🥐 «Кухня на районе» выпустила игру про стритфуд
По сюжету пользователь отправится в Древний Рим, Средневековую Францию и Российскую Империю, чтобы помочь главному герою, шеф-повару, найти ингредиенты знаменитых рецептов. Так игрок узнает историю возникновения популярных блюд.
Онлайн-игра создана совместно с образовательным проектом «Синхронизация».
По сюжету пользователь отправится в Древний Рим, Средневековую Францию и Российскую Империю, чтобы помочь главному герою, шеф-повару, найти ингредиенты знаменитых рецептов. Так игрок узнает историю возникновения популярных блюд.
Онлайн-игра создана совместно с образовательным проектом «Синхронизация».
👍3👌2🌭2❤1
В ноябре 2023 года в честь выхода FM24 был запущен проект, который обещал дать одному опытному геймеру возможность начать карьеру в профессиональном футбольном клубе.
На днях было объявлено, что должность аналитика на вторую половину сезона занял 23-летний Натан Оволаби, который получил ачивку «Чемпионы» в FM24 и прошел жесткое собеседование с клубом. Вместе с анонсом вышел и первый эпизод трехсерийного реалити.
Пример проекта, который вдохновляет молодые таланты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Meet Nathan, Bromley FC’s unorthodox recruit! 🎮⚽ Ep.1 The Everyday Tactician | Xbox X TNT Sports
“Do you fancy yourself as a football manager?” 🎮🏆
We are proud to partner with @xbox and @footballmanager on ‘The Everyday Tactician’ to celebrate the launch of Football Manager 2024 on Xbox Game Pass Ultimate. National League side Bromley F.C. have given…
We are proud to partner with @xbox and @footballmanager on ‘The Everyday Tactician’ to celebrate the launch of Football Manager 2024 on Xbox Game Pass Ultimate. National League side Bromley F.C. have given…
❤2🔥2🥰2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На этот раз компания запартнерилась с Duke Nukem и выпустила серию роликов с привлечением актера Лагана Читвуда в роли протагониста одноименной серии игр и озвучкой Джона Сент-Джона, который подарил голос главному герою.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👌1🌚1
Крупнейшая торговая сеть продолжает в гейминг. На этот раз — с одеждой для подростков-девочек в стиле популярной песочницы. Партнерство также включает в себя эксклюзивный внутриигровой контент со скинами Justice.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👀2
В «Пятерочке» заметили «Киндеры» по Atomic Heart 🧐
Контрацептивы, гели для душа, щетки, шоколадные яйца... Интересная линейка выстраивается!
Контрацептивы, гели для душа, щетки, шоколадные яйца... Интересная линейка выстраивается!
🔥4❤2👍2
#Boomiversary 🎂
Supercell отпраздновали десятилетие Boom Beach тортом в виде игрового поля битвы. По сюжету десерт был создан главным антагонистом игры — доктором Ти. Диорама была напечатана на 3D-принтере и раскрашена вручную.
Заморочились так заморочились! 👀
Supercell отпраздновали десятилетие Boom Beach тортом в виде игрового поля битвы. По сюжету десерт был создан главным антагонистом игры — доктором Ти. Диорама была напечатана на 3D-принтере и раскрашена вручную.
Заморочились так заморочились! 👀
Vimeo
Boom Beach - 10th Anniversary.
This thing came from a giant cake! To celebrate 10 years of Supercells Boom Beach. Waste Creative & This Thing of Ours created a 60 second diorama recreating…
👍3🔥2👀2
6 уроков, которые бренды могут извлечь из мира игр 🎮
1. Преподносите привычные вещи неожиданными способами
2. Сфокусируйтесь на обещаниях, которые можете выполнить
3. Откажитесь от контроля и следуйте за фанатами
4. Выполняйте лидирующую роль в своем фэндоме
5. Создавайте ценность и для тех, кто не покупает
6. Поддерживайте креаторов, а не покупайте знаменитостей
В материале есть не только подробности, но и преломление на бренды вне игрового сегмента. П — польза 🤝
1. Преподносите привычные вещи неожиданными способами
2. Сфокусируйтесь на обещаниях, которые можете выполнить
3. Откажитесь от контроля и следуйте за фанатами
4. Выполняйте лидирующую роль в своем фэндоме
5. Создавайте ценность и для тех, кто не покупает
6. Поддерживайте креаторов, а не покупайте знаменитостей
В материале есть не только подробности, но и преломление на бренды вне игрового сегмента. П — польза 🤝
👍2👏2👌2🤝1
В игру добавили персонажей и образы из советской трагикомедии «Кин-дза-дза!». Олды здесь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2🌚2👀2😁1😐1
▫️Сфера игр для ПК и консолей выросла на 2,6% и заработала $93,5 млрд. Большая доля пришлась на консоли — $53,1 млрд.
▫️Больше половины от всех трат на игры у американцев и англичан пришлось на премиальные тайтлы (56% на ПК и 57% на консолях). На втором месте — микротранзакции, следом — дополнительный контент.
▫️Всего 66 игр обеспечили внушительные 80% от всего времени в интерактивных развлечениях. На протяжении трех лет подряд больше всего люди играют не в новинки, а в тайтлы, которым шесть и более лет.
▫️В топ-5 самых популярных «старых» тайтлов вошли Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA V. Их общая доля в прошлом году — 27%.
▫️Первые пять мест среди новых игр заняли Diablo IV, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate III, Elden Ring и Starfield. Их общая доля — 8%.
▫️Ожидается, что до 2026 года рынок видеоигр увеличится еще на $14 млрд — до $107,6 млрд. Аналитики ставят на то, что основными драйверами роста станут расширение пользовательской базы, а также новое устройство от Nintendo, слухи о котором гуляют уже давно.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1👌1
Absolut.Land жив! Метаверс станет частью промо бренда на фестивале Coachella 🥃
Посетителей ждет контент с актером и подкастером Мэттом Роджерсом. Стенд на фестивале и метавселенная объединены идеей «Путешествия в космос» и будут выполнены в едином стиле. Таким образом бренд отражает смешение реальностей.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Посетителей ждет контент с актером и подкастером Мэттом Роджерсом. Стенд на фестивале и метавселенная объединены идеей «Путешествия в космос» и будут выполнены в едином стиле. Таким образом бренд отражает смешение реальностей.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Мы читаем и пишем про метаверсы уже несколько лет. И до сих пор есть ощущение, что это какая-то вещь в себе, которую маркетологи делают ради других маркетологов. Не помню ни одного реального кейса, который бы по-настоящему зашел аудитории и отметился классными показателями. Надеюсь, вы напомните мне в комментариях 👇
👍1🔥1👌1
В музее автодрома Сильверстоун, где проходит Гран-при Великобритании Формулы-1, открылся комплекс с автосимуляторами 🏎
На открытии профессиональные гонщики провели показательный заезд и зафиксировали свои результаты для будущих посетителей. Партнер комплекса — завод Radical Motorsport. На Sim Suite At Silverstone будут проходить челленджи на лучший круг, победители которых получат пригласительные на заезды.
Логичный мэтч, но все равно прикольно 😎
На открытии профессиональные гонщики провели показательный заезд и зафиксировали свои результаты для будущих посетителей. Партнер комплекса — завод Radical Motorsport. На Sim Suite At Silverstone будут проходить челленджи на лучший круг, победители которых получат пригласительные на заезды.
Логичный мэтч, но все равно прикольно 😎
👌3❤2⚡1👍1
Соучредитель Netflix Рид Хастингс неоднократно говорил, что наибольшую конкуренцию его компании составляют не Disney+, а видеоигры.Так почему же игры отстают от всех остальных медиа с точки зрения рекламных расходов? Когда автор статьи беседует с брендами и агентствами, то чаще всего их ответы можно отнести к одной из четырех категорий
▫️Восприятие и наследие
У традиционные медиа, таких как ТВ, уже давно сложившаяся аудитория и рекламные модели. И многие рекламодатели склоняются к ним по привычке или из предпочтения к привычному.
▫️Измерение и атрибуция
Выявить эффективность в гейминге было нечто более сложным, по сравнению с другими медиа. Однако сегодня игровая индустрия предоставила все возможные измерения, как и в других каналах.
▫️Технологические препятствия
Долгое время игровая экосистема не позволяла эффективно охватить аудиторию. Однако индустрия предоставила брендам доступ к игрокам, где бы и когда бы они ни играли. Внутриигровая реклама также требовала специальных знаний, которые были под рукой далеко не у всех агентств и брендов.
▫️Опасения по поводу дизрапта
Некоторые рекламодатели сомневаются в том, что реклама может помешать игрокам. Многие также выражают обеспокоенность тем, чтобы игровая среда соответствовала ценностям бренда. Отличие рекламы в играх в том, что она ставит игроков на первое место. И это одна из главных причин, почему такой подход помогает брендам установить значимые связи с игроками, во многих случаях улучшая пользовательский опыт.
По мере того, как бренды продолжают идти в гейминг, накапливается опыт, который позволяет продемонстрировать лучшие практики и придать уверенности рекламодателям,. Это означает, что разрыв в расходах на рекламу в гейминге начнет сокращаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍2👍2👌2
Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще
Рассказал «РИА Новости» заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. За это время организация инвестировала более 1,5 млрд руб.
Самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также анонсировано создание образовательных квестов в преддверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.
❤2🤔2👌1👀1