This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На этот раз компания запартнерилась с Duke Nukem и выпустила серию роликов с привлечением актера Лагана Читвуда в роли протагониста одноименной серии игр и озвучкой Джона Сент-Джона, который подарил голос главному герою.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👌1🌚1
Крупнейшая торговая сеть продолжает в гейминг. На этот раз — с одеждой для подростков-девочек в стиле популярной песочницы. Партнерство также включает в себя эксклюзивный внутриигровой контент со скинами Justice.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👀2
В «Пятерочке» заметили «Киндеры» по Atomic Heart 🧐
Контрацептивы, гели для душа, щетки, шоколадные яйца... Интересная линейка выстраивается!
Контрацептивы, гели для душа, щетки, шоколадные яйца... Интересная линейка выстраивается!
🔥4❤2👍2
#Boomiversary 🎂
Supercell отпраздновали десятилетие Boom Beach тортом в виде игрового поля битвы. По сюжету десерт был создан главным антагонистом игры — доктором Ти. Диорама была напечатана на 3D-принтере и раскрашена вручную.
Заморочились так заморочились! 👀
Supercell отпраздновали десятилетие Boom Beach тортом в виде игрового поля битвы. По сюжету десерт был создан главным антагонистом игры — доктором Ти. Диорама была напечатана на 3D-принтере и раскрашена вручную.
Заморочились так заморочились! 👀
Vimeo
Boom Beach - 10th Anniversary.
This thing came from a giant cake! To celebrate 10 years of Supercells Boom Beach. Waste Creative & This Thing of Ours created a 60 second diorama recreating…
👍3🔥2👀2
6 уроков, которые бренды могут извлечь из мира игр 🎮
1. Преподносите привычные вещи неожиданными способами
2. Сфокусируйтесь на обещаниях, которые можете выполнить
3. Откажитесь от контроля и следуйте за фанатами
4. Выполняйте лидирующую роль в своем фэндоме
5. Создавайте ценность и для тех, кто не покупает
6. Поддерживайте креаторов, а не покупайте знаменитостей
В материале есть не только подробности, но и преломление на бренды вне игрового сегмента. П — польза 🤝
1. Преподносите привычные вещи неожиданными способами
2. Сфокусируйтесь на обещаниях, которые можете выполнить
3. Откажитесь от контроля и следуйте за фанатами
4. Выполняйте лидирующую роль в своем фэндоме
5. Создавайте ценность и для тех, кто не покупает
6. Поддерживайте креаторов, а не покупайте знаменитостей
В материале есть не только подробности, но и преломление на бренды вне игрового сегмента. П — польза 🤝
👍2👏2👌2🤝1
В игру добавили персонажей и образы из советской трагикомедии «Кин-дза-дза!». Олды здесь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2🌚2👀2😁1😐1
▫️Сфера игр для ПК и консолей выросла на 2,6% и заработала $93,5 млрд. Большая доля пришлась на консоли — $53,1 млрд.
▫️Больше половины от всех трат на игры у американцев и англичан пришлось на премиальные тайтлы (56% на ПК и 57% на консолях). На втором месте — микротранзакции, следом — дополнительный контент.
▫️Всего 66 игр обеспечили внушительные 80% от всего времени в интерактивных развлечениях. На протяжении трех лет подряд больше всего люди играют не в новинки, а в тайтлы, которым шесть и более лет.
▫️В топ-5 самых популярных «старых» тайтлов вошли Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA V. Их общая доля в прошлом году — 27%.
▫️Первые пять мест среди новых игр заняли Diablo IV, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate III, Elden Ring и Starfield. Их общая доля — 8%.
▫️Ожидается, что до 2026 года рынок видеоигр увеличится еще на $14 млрд — до $107,6 млрд. Аналитики ставят на то, что основными драйверами роста станут расширение пользовательской базы, а также новое устройство от Nintendo, слухи о котором гуляют уже давно.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1👌1
Absolut.Land жив! Метаверс станет частью промо бренда на фестивале Coachella 🥃
Посетителей ждет контент с актером и подкастером Мэттом Роджерсом. Стенд на фестивале и метавселенная объединены идеей «Путешествия в космос» и будут выполнены в едином стиле. Таким образом бренд отражает смешение реальностей.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Посетителей ждет контент с актером и подкастером Мэттом Роджерсом. Стенд на фестивале и метавселенная объединены идеей «Путешествия в космос» и будут выполнены в едином стиле. Таким образом бренд отражает смешение реальностей.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Мы читаем и пишем про метаверсы уже несколько лет. И до сих пор есть ощущение, что это какая-то вещь в себе, которую маркетологи делают ради других маркетологов. Не помню ни одного реального кейса, который бы по-настоящему зашел аудитории и отметился классными показателями. Надеюсь, вы напомните мне в комментариях 👇
👍1🔥1👌1
В музее автодрома Сильверстоун, где проходит Гран-при Великобритании Формулы-1, открылся комплекс с автосимуляторами 🏎
На открытии профессиональные гонщики провели показательный заезд и зафиксировали свои результаты для будущих посетителей. Партнер комплекса — завод Radical Motorsport. На Sim Suite At Silverstone будут проходить челленджи на лучший круг, победители которых получат пригласительные на заезды.
Логичный мэтч, но все равно прикольно 😎
На открытии профессиональные гонщики провели показательный заезд и зафиксировали свои результаты для будущих посетителей. Партнер комплекса — завод Radical Motorsport. На Sim Suite At Silverstone будут проходить челленджи на лучший круг, победители которых получат пригласительные на заезды.
Логичный мэтч, но все равно прикольно 😎
👌3❤2⚡1👍1
Соучредитель Netflix Рид Хастингс неоднократно говорил, что наибольшую конкуренцию его компании составляют не Disney+, а видеоигры.Так почему же игры отстают от всех остальных медиа с точки зрения рекламных расходов? Когда автор статьи беседует с брендами и агентствами, то чаще всего их ответы можно отнести к одной из четырех категорий
▫️Восприятие и наследие
У традиционные медиа, таких как ТВ, уже давно сложившаяся аудитория и рекламные модели. И многие рекламодатели склоняются к ним по привычке или из предпочтения к привычному.
▫️Измерение и атрибуция
Выявить эффективность в гейминге было нечто более сложным, по сравнению с другими медиа. Однако сегодня игровая индустрия предоставила все возможные измерения, как и в других каналах.
▫️Технологические препятствия
Долгое время игровая экосистема не позволяла эффективно охватить аудиторию. Однако индустрия предоставила брендам доступ к игрокам, где бы и когда бы они ни играли. Внутриигровая реклама также требовала специальных знаний, которые были под рукой далеко не у всех агентств и брендов.
▫️Опасения по поводу дизрапта
Некоторые рекламодатели сомневаются в том, что реклама может помешать игрокам. Многие также выражают обеспокоенность тем, чтобы игровая среда соответствовала ценностям бренда. Отличие рекламы в играх в том, что она ставит игроков на первое место. И это одна из главных причин, почему такой подход помогает брендам установить значимые связи с игроками, во многих случаях улучшая пользовательский опыт.
По мере того, как бренды продолжают идти в гейминг, накапливается опыт, который позволяет продемонстрировать лучшие практики и придать уверенности рекламодателям,. Это означает, что разрыв в расходах на рекламу в гейминге начнет сокращаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍2👍2👌2
Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще
Рассказал «РИА Новости» заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. За это время организация инвестировала более 1,5 млрд руб.
Самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также анонсировано создание образовательных квестов в преддверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.
❤2🤔2👌1👀1
Клуб Tribe Gaming и телекоммуникационная компания AT&T создали фургон для мобильного гейминга 🚌
Автомобиль доставит игроков на ивенты, станет выставочным залом для наград клуба и используется в активностях с фанатами. В прошлом подобный «буткемп на колесах» уже делали Astralis и STARK.
Наконец-то оригинальное сотрудничество с киберспортивным клубом. УРА! 🎉
Автомобиль доставит игроков на ивенты, станет выставочным залом для наград клуба и используется в активностях с фанатами. В прошлом подобный «буткемп на колесах» уже делали Astralis и STARK.
Наконец-то оригинальное сотрудничество с киберспортивным клубом. УРА! 🎉
👍2🔥2👌2
На Esports Insider вышла статья о том, на что живут киберспортивные организации. От призовых до трансферов игроков
▫️Призовые
Процент выигрыша распределяется между киберспортсменами и организацией и может варьироваться от команды к команде и от матча к матчу. Чаще всего призовые для игроков — больше как бонус.
Для начинающих команд призовые могут стать важнейшим источником дохода. Это связано с тем, что небольшим ростерам еще только предстоит создать свою фан-базу, чтобы диверсифицировать другие источники дохода.
▫️Спонсорство
Коммерческие партнерства — основной способ заработка. У ведущих команд — огромная и вовлеченная фан-база или потенциальная аудитория для брендов. Поэтому в рамках спонсорских контрактов запускаются рекламные активности, а логотипы брендов размещают на командных джерси.
▫️Мерч
Официальная атрибутика может включать в себя не только джерси, но и шапки, футболки, джемперы и др.
▫️Доля выручки и внутриигровые предметы
Издатели создают лиги, где организациям нужно оплатить свое участие в турнире. «Высшая лига» позволяет командам заключать более выгодные спонсорские контракты.
▫️Финансирование
Как и все стартапы, почти все киберспортивные организации привлекали деньги.
▫️Диверсификация
Это может быть как запуск talent-агентства, так и сдача в аренду существующих помещений, например, для буткемпов.
▫️Трансферы игроков
Как и в других видах спорта, в киберспорте есть долгосрочные контракты с игроками с условиями выкупа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👀3👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первоапрельский ивент в хитовой Dave The Diver рассказал о катастрофических последствиях браконьерства 🐋
В игре мы управляем суши-баром и ловим очень много рыбы. Благотворительная организация Sea Shepherd обыграла геймплейную условность, запустив специальный ивент. Боссы во главе с Джоном Уотсоном (отсылка к основателю Sea Shepherd) украли всю рыбу из океана. Геймерам предстоит столкнуться с последствиями безграничного потребления и сразиться с боссами, чтобы вернуть мир в норму.
Всегда радуют кампании с глубоким погружением в игровые механики 👌
В игре мы управляем суши-баром и ловим очень много рыбы. Благотворительная организация Sea Shepherd обыграла геймплейную условность, запустив специальный ивент. Боссы во главе с Джоном Уотсоном (отсылка к основателю Sea Shepherd) украли всю рыбу из океана. Геймерам предстоит столкнуться с последствиями безграничного потребления и сразиться с боссами, чтобы вернуть мир в норму.
Всегда радуют кампании с глубоким погружением в игровые механики 👌
❤2👍2🔥2