Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
В «Пятерочке» заметили «Киндеры» по Atomic Heart 🧐

Контрацептивы, гели для душа, щетки, шоколадные яйца... Интересная линейка выстраивается!
🔥42👍2
#Boomiversary 🎂

Supercell отпраздновали десятилетие Boom Beach тортом в виде игрового поля битвы. По сюжету десерт был создан главным антагонистом игры — доктором Ти. Диорама была напечатана на 3D-принтере и раскрашена вручную.

Заморочились так заморочились! 👀
👍3🔥2👀2
6 уроков, которые бренды могут извлечь из мира игр 🎮

1. Преподносите привычные вещи неожиданными способами
2. Сфокусируйтесь на обещаниях, которые можете выполнить
3. Откажитесь от контроля и следуйте за фанатами
4. Выполняйте лидирующую роль в своем фэндоме
5. Создавайте ценность и для тех, кто не покупает
6. Поддерживайте креаторов, а не покупайте знаменитостей

В материале есть не только подробности, но и преломление на бренды вне игрового сегмента. П — польза 🤝
👍2👏2👌2🤝1
🎬 В «Мире Кораблей» стартовала коллаба с киностудией «Мосфильм»

В игру добавили персонажей и образы из советской трагикомедии «Кин-дза-дза!». Олды здесь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2🌚2👀2😁1😐1
📊 Newzoo: более 60% игрового времени в 2023 году пришлось на «старые» игры

▫️Сфера игр для ПК и консолей выросла на 2,6% и заработала $93,5 млрд. Большая доля пришлась на консоли — $53,1 млрд.

▫️Больше половины от всех трат на игры у американцев и англичан пришлось на премиальные тайтлы (56% на ПК и 57% на консолях). На втором месте — микротранзакции, следом — дополнительный контент.

▫️Всего 66 игр обеспечили внушительные 80% от всего времени в интерактивных развлечениях. На протяжении трех лет подряд больше всего люди играют не в новинки, а в тайтлы, которым шесть и более лет.

▫️В топ-5 самых популярных «старых» тайтлов вошли Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA V. Их общая доля в прошлом году — 27%.

▫️Первые пять мест среди новых игр заняли Diablo IV, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate III, Elden Ring и Starfield. Их общая доля — 8%.

▫️Ожидается, что до 2026 года рынок видеоигр увеличится еще на $14 млрд — до $107,6 млрд. Аналитики ставят на то, что основными драйверами роста станут расширение пользовательской базы, а также новое устройство от Nintendo, слухи о котором гуляют уже давно.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31👍1👌1
Absolut.Land жив! Метаверс станет частью промо бренда на фестивале Coachella 🥃

Посетителей ждет контент с актером и подкастером Мэттом Роджерсом. Стенд на фестивале и метавселенная объединены идеей «Путешествия в космос» и будут выполнены в едином стиле. Таким образом бренд отражает смешение реальностей.

Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:

Мы читаем и пишем про метаверсы уже несколько лет. И до сих пор есть ощущение, что это какая-то вещь в себе, которую маркетологи делают ради других маркетологов. Не помню ни одного реального кейса, который бы по-настоящему зашел аудитории и отметился классными показателями. Надеюсь, вы напомните мне в комментариях 👇
👍1🔥1👌1
В музее автодрома Сильверстоун, где проходит Гран-при Великобритании Формулы-1, открылся комплекс с автосимуляторами 🏎

На открытии профессиональные гонщики провели показательный заезд и зафиксировали свои результаты для будущих посетителей. Партнер комплекса — завод Radical Motorsport. На Sim Suite At Silverstone будут проходить челленджи на лучший круг, победители которых получат пригласительные на заезды.

Логичный мэтч, но все равно прикольно 😎
👌321👍1
На Nimo Global Gala выберут лучших стримеров Юго-Восточной Азии 🏆

Уже завтра звезды Таиланда, Вьетнама, Индонезии, Турции и других стран будут бороться за 50 номинаций. Обещают выступления популярных артистов, активности для фанатов и прочий движ.

У SLAY появился конкурент? 🤔
😁2🤡2🤯1👌1
💸 Почему расходы на рекламу в гейминге не успевают за ростом игровой индустрии?

Соучредитель Netflix Рид Хастингс неоднократно говорил, что наибольшую конкуренцию его компании составляют не Disney+, а видеоигры.Так почему же игры отстают от всех остальных медиа с точки зрения рекламных расходов? Когда автор статьи беседует с брендами и агентствами, то чаще всего их ответы можно отнести к одной из четырех категорий 👇

▫️Восприятие и наследие
У традиционные медиа, таких как ТВ, уже давно сложившаяся аудитория и рекламные модели. И многие рекламодатели склоняются к ним по привычке или из предпочтения к привычному.

▫️Измерение и атрибуция
Выявить эффективность в гейминге было нечто более сложным, по сравнению с другими медиа. Однако сегодня игровая индустрия предоставила все возможные измерения, как и в других каналах.

▫️Технологические препятствия
Долгое время игровая экосистема не позволяла эффективно охватить аудиторию. Однако индустрия предоставила брендам доступ к игрокам, где бы и когда бы они ни играли. Внутриигровая реклама также требовала специальных знаний, которые были под рукой далеко не у всех агентств и брендов.

▫️Опасения по поводу дизрапта
Некоторые рекламодатели сомневаются в том, что реклама может помешать игрокам. Многие также выражают обеспокоенность тем, чтобы игровая среда соответствовала ценностям бренда. Отличие рекламы в играх в том, что она ставит игроков на первое место. И это одна из главных причин, почему такой подход помогает брендам установить значимые связи с игроками, во многих случаях улучшая пользовательский опыт.

По мере того, как бренды продолжают идти в гейминг, накапливается опыт, который позволяет продемонстрировать лучшие практики и придать уверенности рекламодателям,. Это означает, что разрыв в расходах на рекламу в гейминге начнет сокращаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2👌2
Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще


Рассказал «РИА Новости» заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. За это время организация инвестировала более 1,5 млрд руб.

Самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также анонсировано создание образовательных квестов в преддверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.
2🤔2👌1👀1
Клуб Tribe Gaming и телекоммуникационная компания AT&T создали фургон для мобильного гейминга 🚌

Автомобиль доставит игроков на ивенты, станет выставочным залом для наград клуба и используется в активностях с фанатами. В прошлом подобный «буткемп на колесах» уже делали Astralis и STARK.

Наконец-то оригинальное сотрудничество с киберспортивным клубом. УРА! 🎉
👍2🔥2👌2
💸 На чем зарабатывают киберспортивные организации?

На Esports Insider вышла статья о том, на что живут киберспортивные организации. От призовых до трансферов игроков 👇

▫️Призовые
Процент выигрыша распределяется между киберспортсменами и организацией и может варьироваться от команды к команде и от матча к матчу. Чаще всего призовые для игроков — больше как бонус.

Для начинающих команд призовые могут стать важнейшим источником дохода. Это связано с тем, что небольшим ростерам еще только предстоит создать свою фан-базу, чтобы диверсифицировать другие источники дохода.

▫️Спонсорство
Коммерческие партнерства — основной способ заработка. У ведущих команд — огромная и вовлеченная фан-база или потенциальная аудитория для брендов. Поэтому в рамках спонсорских контрактов запускаются рекламные активности, а логотипы брендов размещают на командных джерси.

▫️Мерч
Официальная атрибутика может включать в себя не только джерси, но и шапки, футболки, джемперы и др.

▫️Доля выручки и внутриигровые предметы
Издатели создают лиги, где организациям нужно оплатить свое участие в турнире. «Высшая лига» позволяет командам заключать более выгодные спонсорские контракты.

▫️Финансирование
Как и все стартапы, почти все киберспортивные организации привлекали деньги.

▫️Диверсификация

Это может быть как запуск talent-агентства, так и сдача в аренду существующих помещений, например, для буткемпов.

▫️Трансферы игроков
Как и в других видах спорта, в киберспорте есть долгосрочные контракты с игроками с условиями выкупа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👀3👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первоапрельский ивент в хитовой Dave The Diver рассказал о катастрофических последствиях браконьерства 🐋

В игре мы управляем суши-баром и ловим очень много рыбы. Благотворительная организация Sea Shepherd обыграла геймплейную условность, запустив специальный ивент. Боссы во главе с Джоном Уотсоном (отсылка к основателю Sea Shepherd) украли всю рыбу из океана. Геймерам предстоит столкнуться с последствиями безграничного потребления и сразиться с боссами, чтобы вернуть мир в норму.

Всегда радуют кампании с глубоким погружением в игровые механики 👌
2👍2🔥2
Южнокорейский Maxim поддержал модель из игры Stellar Blade. Эм... Что? Поясняем! ✍️

Журналист IGN France резко высказался о героине грядущей игры. Он отметил, что она больше похожа на «безвкусную куклу, которую сексуализировал тот, кто никогда не видел женщин». Изданию пришлось извиниться, а теперь и YouTube-канал журнала Maxim поддержал модель Син Джэ-юнь. Именно ее тело отсканировали для создания протагонистки Stellar Blade.

Справедливость восстановлена 👍
🤯2🍾2👍1😁1🤣1
NASA стримило солнечное затмение на Twitch вместе с инфлюенсерами по Fortnite и Minecraft 🤖

В рамках инициативы Look Up! стримеры рассказывали геймерам о природном явлении в тематических режимах. Аудитории приходилось решать загадки и отвечать на вопросы о затмениях.

Будущее уже здесь 🌞
1🔥1👏1