Прямо сейчас определяются победители «Оскара» рекламной индустрии — фестиваля креативности «Каннские львы». Делимся с вами победителями в области гейминга в категории Classic|Outdoor Lion.
🎮 Шорт-лист в номинации Innovation in Outdoor > Technology взял кейс Epic Games High Fashion’s Foray into the Metaverse.
🎮 Проект Royalty Free Bot взял «Серебряного льва» в номинации Radio & Audio: Sectors > Food & Drink, а также шорт-лист в номинации Excellence in Radio & Audio > Use of Music.
🎮 Бренд Pringles с кейсом The Pringlesonic Chip забрал «Серебряного льва» в номинации Innovation in Radio & Audio > Audio Led Creativity.
🎮 Шорт-лист в номинации Innovation in Outdoor > Technology взял кейс Epic Games High Fashion’s Foray into the Metaverse.
🎮 Проект Royalty Free Bot взял «Серебряного льва» в номинации Radio & Audio: Sectors > Food & Drink, а также шорт-лист в номинации Excellence in Radio & Audio > Use of Music.
🎮 Бренд Pringles с кейсом The Pringlesonic Chip забрал «Серебряного льва» в номинации Innovation in Radio & Audio > Audio Led Creativity.
YouTube
Balenciaga Brings Digital Fashion to Fortnite
Fortnite showcases Digital Fashion Items by Balenciaga! For more details visit fn.gg/balenciaga.
It’s called Digital Fashion, look it up. See Ramirez, Doggo, and others in Fortnite express themselves in a whole new way with help from the Balenciaga Fit Set.…
It’s called Digital Fashion, look it up. See Ramirez, Doggo, and others in Fortnite express themselves in a whole new way with help from the Balenciaga Fit Set.…
🔥1
Переходим в категорию Health | Health & Wellness.
🧬 «Бронзового льва» забрал кейс The Battle Inside с участием НКО CRIS Cancer Foundation, номинация Health Awareness & Advocacy > Brand-led, Education & Awareness.
🧬 «Бронзового льва» забрал кейс The Battle Inside с участием НКО CRIS Cancer Foundation, номинация Health Awareness & Advocacy > Brand-led, Education & Awareness.
YouTube
CRIS Cancer Foundation: The Battle Inside
Credits: https://bit.ly/3sCL9A1
Join Us:
Facebook: https://www.facebook.com/adsofbrands
Twitter: https://twitter.com/adsofbrands
Pinterest: https://www.pinterest.com/adsofbrands
Instagram: https://www.instagram.com/adsofbrands
LinkedIn: https://www.link…
Join Us:
Facebook: https://www.facebook.com/adsofbrands
Twitter: https://twitter.com/adsofbrands
Pinterest: https://www.pinterest.com/adsofbrands
Instagram: https://www.instagram.com/adsofbrands
LinkedIn: https://www.link…
🔥2👍1
В категории Craft | Digital Craft + Industry Craft гейминговых кейсов сильно больше.
🔮 Проект E-nterpreters забрал «Бронзового льва» в номинации Form > UX & Journey Design, шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform, шорт-лист — в Data & Al > Al Storytelling и еще один шорт — в Technology > Technological Achievement in Digital Craft.
🔮 Гейминговая метавселенная Adidas Ozworld получила «Серебряного льва» в номинации Technology > New Realities и шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform.
🔮 Уже знакомый многим Warzone in Paradise от Activision Blizzard взял шорт-лист в номинации Form > Video | Moving Image.
🔮 Еще одна метавселенная с элементами гейминга от BMW — Joytopia, получила шорт-лист в номинации Form > Digital Illustration & Image Design.
🔮 Проект The O2 In Fortnite Creative также взял шорт в номинации Form > Music / Sound Design.
🔮 И снова кейс The Battle Inside получил шорт-лист, но теперь в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Уже знаменитый в своих кругах проект The Cost of Bullying от Samsung забрал шорт-лист в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Кейс Microsoft Become Master Chief также забрал шорт в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Ну и куда без Minecraft? «Золотой лев» в номинации Art Direction > Brand & Communication Design.
🔮 Проект E-nterpreters забрал «Бронзового льва» в номинации Form > UX & Journey Design, шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform, шорт-лист — в Data & Al > Al Storytelling и еще один шорт — в Technology > Technological Achievement in Digital Craft.
🔮 Гейминговая метавселенная Adidas Ozworld получила «Серебряного льва» в номинации Technology > New Realities и шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform.
🔮 Уже знакомый многим Warzone in Paradise от Activision Blizzard взял шорт-лист в номинации Form > Video | Moving Image.
🔮 Еще одна метавселенная с элементами гейминга от BMW — Joytopia, получила шорт-лист в номинации Form > Digital Illustration & Image Design.
🔮 Проект The O2 In Fortnite Creative также взял шорт в номинации Form > Music / Sound Design.
🔮 И снова кейс The Battle Inside получил шорт-лист, но теперь в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Уже знаменитый в своих кругах проект The Cost of Bullying от Samsung забрал шорт-лист в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Кейс Microsoft Become Master Chief также забрал шорт в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.
🔮 Ну и куда без Minecraft? «Золотой лев» в номинации Art Direction > Brand & Communication Design.
Ads of the World™
Pilsen Callao: E-nterpreters • Ads of the World™ | Part of The Clio Network
This initiative seeks to promote inclusion among all friends – hearing and non-hearing – so that they can continue to communicate with each other while playing video games and continue promoting FRIENDSHIP WITHOUT DIFFERENCES.
The BOT – developed in Peru…
The BOT – developed in Peru…
🔥2
Продолжаем следить за «Каннскими львами». Стали известны победители в категории Entertainment.
🕹 GreenPeace создали проект Los Santos +3°C в стиле GTA 5 и сорвали куш: «Золотой лев» в номинации Gaming > Brand Integration for Games, «Серебряный лев» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content и шорт-лист — в Gaming > Digital & Mobile Games.
🕹 The Ad Break Championship от автобренда Volkswagen забрал «Бронзового льва» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content.
🕹 Проект EA Sports и Kiyan Prince Foundation — Long Live the Prince, взял «Бронзового льва» в номинации Sports > Sports: Brand Integration & Sponsorships / Partnerships и шорт — в Gaming > Brand Integration for Games.
🕹 Gender Swap от Women in Games получил шорт в номинации Gaming > Brand Integration for Games.
🕹 GreenPeace создали проект Los Santos +3°C в стиле GTA 5 и сорвали куш: «Золотой лев» в номинации Gaming > Brand Integration for Games, «Серебряный лев» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content и шорт-лист — в Gaming > Digital & Mobile Games.
🕹 The Ad Break Championship от автобренда Volkswagen забрал «Бронзового льва» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content.
🕹 Проект EA Sports и Kiyan Prince Foundation — Long Live the Prince, взял «Бронзового льва» в номинации Sports > Sports: Brand Integration & Sponsorships / Partnerships и шорт — в Gaming > Brand Integration for Games.
🕹 Gender Swap от Women in Games получил шорт в номинации Gaming > Brand Integration for Games.
YouTube
GreenPeace LosSantos +3°C
Greenpeace together with VMLY&R launches the game Los Santos+3ºc, an intervention of the servers of the famous game GTA, which takes the effects of the climate crisis to the biggest city of the metaverse. The idea is to impact people to pressure state governments…
🔥3❤1
Даже в Entertainment Lions For Music есть гейминг.
🎧 Проект Play Has No Limits feat. Kenshi Yonezu от Sony забрал «Бронзового льва» в номинации Excellence in Music > Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause.
🎧 Проект Play Has No Limits feat. Kenshi Yonezu от Sony забрал «Бронзового льва» в номинации Excellence in Music > Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause.
👍2🔥1👏1
Наконец, переходим в категорию Entertainment Lions For Sport.
🏆 Los Santos +3°C от GreenPeace покорил категорию, забрав «Золотого льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming. А еще шорт — в Short-led Brand Experience > Sports Live Experience, шорт — в Fans and Community > Influencer & Co-Creation, и еще шорт — в Excellence in Sports Entertainment > Brand Storytelling.
🏆 Проект FIFA21 Midnight Ramadan League с EA Games получили «Серебряного льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 The Breakaway: The first eCycling team for prisoners и Decathlon взяли «Бронзового льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 И снова проект E-nterpreters собирает награды. На этот раз «Бронзового льва» в номинации Innovation in Sports Entertainment > Innovative Use of Tech & Platforms for Sport и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 Long Live the Prince получил «Бронзового льва» в номинации Excellence in Sports Entertainment > Sports for Good и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 Los Santos +3°C от GreenPeace покорил категорию, забрав «Золотого льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming. А еще шорт — в Short-led Brand Experience > Sports Live Experience, шорт — в Fans and Community > Influencer & Co-Creation, и еще шорт — в Excellence in Sports Entertainment > Brand Storytelling.
🏆 Проект FIFA21 Midnight Ramadan League с EA Games получили «Серебряного льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 The Breakaway: The first eCycling team for prisoners и Decathlon взяли «Бронзового льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 И снова проект E-nterpreters собирает награды. На этот раз «Бронзового льва» в номинации Innovation in Sports Entertainment > Innovative Use of Tech & Platforms for Sport и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🏆 Long Live the Prince получил «Бронзового льва» в номинации Excellence in Sports Entertainment > Sports for Good и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
YouTube
GreenPeace LosSantos +3°C
Greenpeace together with VMLY&R launches the game Los Santos+3ºc, an intervention of the servers of the famous game GTA, which takes the effects of the climate crisis to the biggest city of the metaverse. The idea is to impact people to pressure state governments…
🔥2
«Первый канал» и Okko снимут высокобюджетный сериал во вселенной «Смуты» ⚔️
Ранее «Институт развития интернета» выделил 260 млн руб на создание игры о периоде Смутного времени в России. Сейчас стало известно, что одновременно с ней выйдет и сериал. Такая связка станет некой основой «метавселенной». Стоимость 16 эпизодов «Смуты» может составить 400-600 млн рублей 😱
Ждем скин Лжедмитрия из сериала в виде NFT?
Ранее «Институт развития интернета» выделил 260 млн руб на создание игры о периоде Смутного времени в России. Сейчас стало известно, что одновременно с ней выйдет и сериал. Такая связка станет некой основой «метавселенной». Стоимость 16 эпизодов «Смуты» может составить 400-600 млн рублей 😱
Ждем скин Лжедмитрия из сериала в виде NFT?
DTF
«Первый канал» и Okko снимут сериал во вселенной российской экшен-RPG «Смута» — авторы планируют свою метавселенную — Кино и сериалы…
Шоу и игра должны выйти примерно в одно время.
👏2
Fender получил свой остров в «метавселенной» Horizon Worlds 🎸
Бренд активно работает над внедрением новых способов обучения игры на гитаре через гейминг. Теперь вы сможете погулять по острову в форме Fender Stratocaster и создать свою музыку из звуков, разбросанных по локации.
Надеемся, кто-то уже попробовал сыграть «Изгиб гитары желтой».
Бренд активно работает над внедрением новых способов обучения игры на гитаре через гейминг. Теперь вы сможете погулять по острову в форме Fender Stratocaster и создать свою музыку из звуков, разбросанных по локации.
Надеемся, кто-то уже попробовал сыграть «Изгиб гитары желтой».
BeyondGames.biz
Legendary Guitar Brand Fender Want You To Riff In Their Stratoverse
Meta's latest Horizon Worlds experience comes with a rich musical heritage
🔥2
«Человек он на 10 из 10, но любит только одиночные игры»
Electronic Arts показывают пример плохого комьюнити-менеджмента. В твиттере они попытались поддержать тренд «They’re a 10/10», где люди шутят о недостатках других, но вместо этого оскорбили фанатов одиночных игр. EA высмеяло все игровое сообщество и даже собственные сотрудники, включая топ-менеджеров.
Вот что бывает, если не могешь в гейм-юмор ¯\_(ツ)_/¯
Electronic Arts показывают пример плохого комьюнити-менеджмента. В твиттере они попытались поддержать тренд «They’re a 10/10», где люди шутят о недостатках других, но вместо этого оскорбили фанатов одиночных игр. EA высмеяло все игровое сообщество и даже собственные сотрудники, включая топ-менеджеров.
Вот что бывает, если не могешь в гейм-юмор ¯\_(ツ)_/¯
💩2👎1😁1
Ubisoft устроит лесной пожар в игре Riders Republic, чтобы обратить внимание игроков на реальную угрозу окружающей среде🌲
Видимо, не только мы оценили кейс Climate Warriors. Пожар в Riders Republic сделает регионы карты недоступными, поскольку дышать в них невозможно. Чтобы остановить распространение огня, игроки поучаствуют в напряженном ивенте.
Крутая инициатива! Жаль, что для нее Ubisoft выбрала не самый популярный свой проект. Пожары в Assassin’s Creed Valhalla привлекли бы гораздо больше внимания.
#социалка
Видимо, не только мы оценили кейс Climate Warriors. Пожар в Riders Republic сделает регионы карты недоступными, поскольку дышать в них невозможно. Чтобы остановить распространение огня, игроки поучаствуют в напряженном ивенте.
Крутая инициатива! Жаль, что для нее Ubisoft выбрала не самый популярный свой проект. Пожары в Assassin’s Creed Valhalla привлекли бы гораздо больше внимания.
#социалка
Axios
Ubisoft plans surprise in-game forest fire to highlight eco issues
Part of a UN-backed effort to highlight climate problems through games
🔥3💩1
Дайджест с новостями гейминга за июнь летит к вам, как Том Круз в «Топ Ган» ✈️
Пристегните ремни, ведь в этом выпуске:
— «Ведомости» заявили, что две трети россиян — геймеры;
— в Roblox появится цифровая одежда;
— Нью-Йорк стал площадкой для NFT-игры с концепцией eat2earn.
Внутри еще больше актуальных тем прошедшего месяца. Приятного чтения!
#дайджест
Пристегните ремни, ведь в этом выпуске:
— «Ведомости» заявили, что две трети россиян — геймеры;
— в Roblox появится цифровая одежда;
— Нью-Йорк стал площадкой для NFT-игры с концепцией eat2earn.
Внутри еще больше актуальных тем прошедшего месяца. Приятного чтения!
#дайджест
🔥3👍1👏1
Экологичный гардероб: американский маркетплейс винтажной одежды заколлабился с The Sims 4 👗
В новом дополнении High School Years любой игрок почувствует себя настоящим simfluencer. Геймеры смогут покупать одежду в игровом комиссионном магазине и получат награды за перепродажу предметов своего гардероба. У пользователей также будет возможность создавать собственные наряды и задавать тренды.
Проблемы экологии и перепроизводства диктуют новые правила и движение в сторону осознанного потребления. И мода не исключение. Проект направлен на то, чтобы популяризировать апсайклинг и продлить жизнь старой одежде, заботясь о природе 🌳
#социалка
В новом дополнении High School Years любой игрок почувствует себя настоящим simfluencer. Геймеры смогут покупать одежду в игровом комиссионном магазине и получат награды за перепродажу предметов своего гардероба. У пользователей также будет возможность создавать собственные наряды и задавать тренды.
Проблемы экологии и перепроизводства диктуют новые правила и движение в сторону осознанного потребления. И мода не исключение. Проект направлен на то, чтобы популяризировать апсайклинг и продлить жизнь старой одежде, заботясь о природе 🌳
#социалка
YouTube
The Sims 4 High School Years: Official Reveal Trailer
Experience all the ups and downs of teenage life with The Sims™ 4 High School Years Expansion Pack*, launching July 28th at 10:00am PT. Preorder or buy through September 8 and get the Vibing Streamer Gear Digital Content**! (This content will become available…
👍7🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Блогер Rudeism сделал специальный контроллер и сыграл в Apex Legends, стреляя голосовыми командами «бр-р-р» и «паф-паф» 👉
Как думаете, какой бренд смог бы встроиться в такую забавную трансляцию?
Как думаете, какой бренд смог бы встроиться в такую забавную трансляцию?
🔥2😁2👍1
🚙 Hondaverse в Fortnite
Автобренд Honda создал собственную вселенную в Fortnite из нескольких пользовательских карт — каждая из них посвящена определенному продукту компании. С помощью креативных пространств игроки могут проверить свои навыки на полосах препятствий и ответить на вопросы от бренда.
В то время, когда продажи автомобилей повсеместно падают, Honda стремится повысить осведомленность и вовлечь широкую аудиторию геймеров. А Hondaverse — еще одно подтверждение растущего интереса маркетологов к зарождающейся концепции метавселенной.
Автобренд Honda создал собственную вселенную в Fortnite из нескольких пользовательских карт — каждая из них посвящена определенному продукту компании. С помощью креативных пространств игроки могут проверить свои навыки на полосах препятствий и ответить на вопросы от бренда.
В то время, когда продажи автомобилей повсеместно падают, Honda стремится повысить осведомленность и вовлечь широкую аудиторию геймеров. А Hondaverse — еще одно подтверждение растущего интереса маркетологов к зарождающейся концепции метавселенной.
Marketing Dive
Honda invites gamers to Hondaverse in Fortnite on Twitch
Creator SypherPK hosts a series of livestreams where he explores the virtual world as the auto brand doubles down on its outreach to gamers.
🔥3
Каждый пятый геймер в России нашел пару в видеоиграх 👩❤️👨
Таким результатом исследования поделились VK Play и ResearchMe. 49% опрошенных заявили, что благодаря играм нашли себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — пару.
Самыми популярными игровыми жанрами для знакомств стали головоломки, стратегии, шутеры и MMO. Теперь вы знаете, куда идти, если ищете отношений с геймером!
#аналитика
Таким результатом исследования поделились VK Play и ResearchMe. 49% опрошенных заявили, что благодаря играм нашли себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — пару.
Самыми популярными игровыми жанрами для знакомств стали головоломки, стратегии, шутеры и MMO. Теперь вы знаете, куда идти, если ищете отношений с геймером!
#аналитика
РБК
Каждый пятый геймер в России нашел пару в видеоиграх
Геймеры рассказали, что чаще всего находят в играх хороших друзей, однако нередкими оказались и любовные знакомства, следует из результатов опроса, проведенного игровой площадкой VK Play и ...
👍4❤1
Киберспортсмены в большом спорте ⚽️
Медиалига — громкий проект, где звезды YouTube и TikTok сражаются на одном поле с профессиональными футболистами. Матчи блогеров по популярности обгоняют игры клубов Российской Премьер-Лиги. Полуфинал в пике смотрели 122 тыс. зрителей, а финал лиги пройдет 10 июля.
Во втором сезоне на поле появятся игроки в CS:GO: Егор «Flamie» Васильев и Кирилл «Boombl4» Михайлов. Видимо, организаторы твердо намерены поставить новый рекорд онлайна!
Медиалига — громкий проект, где звезды YouTube и TikTok сражаются на одном поле с профессиональными футболистами. Матчи блогеров по популярности обгоняют игры клубов Российской Премьер-Лиги. Полуфинал в пике смотрели 122 тыс. зрителей, а финал лиги пройдет 10 июля.
Во втором сезоне на поле появятся игроки в CS:GO: Егор «Flamie» Васильев и Кирилл «Boombl4» Михайлов. Видимо, организаторы твердо намерены поставить новый рекорд онлайна!
YouTube
ФК Бей Беги
Тизер
FC Bey Begi
Georgiy Dzhikiya @georgiy_14
Alexander Sobolev @a.sobolev97
Matin Umarov @umarovmatin
Irakli Sanaya @iraaakli
Egor Vasil’ev @flamiecs
Production:
Director - Adil Zaynalov/Eldar Zhanabaev (@adil_zaynalov/@e1dar_zhan)
Director of photography…
FC Bey Begi
Georgiy Dzhikiya @georgiy_14
Alexander Sobolev @a.sobolev97
Matin Umarov @umarovmatin
Irakli Sanaya @iraaakli
Egor Vasil’ev @flamiecs
Production:
Director - Adil Zaynalov/Eldar Zhanabaev (@adil_zaynalov/@e1dar_zhan)
Director of photography…
👍3🔥1
🎮 Гейминг и реклама в 2022 году неразлучны. Это подтверждают недавно прошедшие отраслевые фестивали.
Ну а мы выпустили вторую часть обзора кейсов Clio Awards. Вдохновляемся социальным проектом Xbox и отстаиваем права женщин в виртуальном футболе! Если не видели первую часть, она здесь.
Ну а мы выпустили вторую часть обзора кейсов Clio Awards. Вдохновляемся социальным проектом Xbox и отстаиваем права женщин в виртуальном футболе! Если не видели первую часть, она здесь.
vc.ru
Видеоигры и креатив: обзор гейминговых кейсов Clio Awards. Часть 2 — Goose Gaming на vc.ru
Все больше брендов выбирают гейминг.
❤5
В своем отчете Culture and Trends за 2022 год YouTube подчеркнул высокую роль игровых метавселенных в креативном контенте 👍
Кстати, недавно в этом направлении отметились Samsung со своей виртуальной площадкой в Roblox. Метавселенные уже завоевали все отраслевые фестивали, спешите поймать тренд!
#аналитика
Кстати, недавно в этом направлении отметились Samsung со своей виртуальной площадкой в Roblox. Метавселенные уже завоевали все отраслевые фестивали, спешите поймать тренд!
#аналитика
👍2❤1👎1
Геймеры мыслят и принимают решения быстрее, чем те, кто не играет 🧠
К такому выводу пришли нейробиологи из Университета штата Джорджия. С помощью томографии авторы зафиксировали, что у геймеров активнее работают некоторые участки мозга.
Это не первое примечательное исследование о влиянии игр на человека за последнее время. В конце июня ученые выяснили, что сексуализация в играх не несет негативных последствий для геймеров.
#аналитика
К такому выводу пришли нейробиологи из Университета штата Джорджия. С помощью томографии авторы зафиксировали, что у геймеров активнее работают некоторые участки мозга.
Это не первое примечательное исследование о влиянии игр на человека за последнее время. В конце июня ученые выяснили, что сексуализация в играх не несет негативных последствий для геймеров.
#аналитика
🔥4
Косметический бренд e.l.f. запустил линейку для геймеров в стиле восьмибитных игр 👾
В каждом продукте линейки есть код, который можно обменять на призы от бренда — бонусные баллы и подарочную карту по программе лояльности Elf's Beauty Squad.
В мае прошлого года e.l.f. заявил, что стал первым косметическим брендом, который завел свой канал на Twitch. И поделился интересной статой: 70% аудитории соцсетей e.l.f. играли в видеоигры, а 65% нравится смотреть видеоигровой контент.
В каждом продукте линейки есть код, который можно обменять на призы от бренда — бонусные баллы и подарочную карту по программе лояльности Elf's Beauty Squad.
В мае прошлого года e.l.f. заявил, что стал первым косметическим брендом, который завел свой канал на Twitch. И поделился интересной статой: 70% аудитории соцсетей e.l.f. играли в видеоигры, а 65% нравится смотреть видеоигровой контент.
YouTube
e.l.f. Cosmetics Is Here to Play! Get Ready to Game Up
e.l.f. Cosmetics has launched a new limited edition 8-piece collection, Game Up, where gaming meets makeup and skincare.
https://www.businesswire.com/news/home/20220707005251/en/e.l.f.-Cosmetics-Is-Here-to-Play%21-Get-Ready-to-Game-Up
https://www.businesswire.com/news/home/20220707005251/en/e.l.f.-Cosmetics-Is-Here-to-Play%21-Get-Ready-to-Game-Up
❤6
Blackpink в PUBG Mobile! Опять.
Осенью 2020 звезды K-pop уже забегали в мобильный шутер с комплектом розовых скинов. Спустя почти два года Blackpink проведут в игре полноценный концерт с виртуальными обликами и эксклюзивной премьерой трека. Для PUBG Mobile это будет первое внутриигровое выступление 💕💜💗
How You Like That?
Осенью 2020 звезды K-pop уже забегали в мобильный шутер с комплектом розовых скинов. Спустя почти два года Blackpink проведут в игре полноценный концерт с виртуальными обликами и эксклюзивной премьерой трека. Для PUBG Mobile это будет первое внутриигровое выступление 💕💜💗
How You Like That?
Techlusive
Latest Gaming News, Xbox, PlayStation, Nintendo Games | Techlusive India
Gaming News - Find latest news on mobile games, online games, videos games. Visit Techlusive.in for more news on technology game, specification, game price.
❤3