Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Переходим в категорию Health | Health & Wellness.

🧬 «Бронзового льва» забрал кейс The Battle Inside с участием НКО CRIS Cancer Foundation, номинация Health Awareness & Advocacy > Brand-led, Education & Awareness.
🔥2👍1
В категории Craft | Digital Craft + Industry Craft гейминговых кейсов сильно больше.

🔮 Проект E-nterpreters забрал «Бронзового льва» в номинации Form > UX & Journey Design, шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform, шорт-лист — в Data & Al > Al Storytelling и еще один шорт — в Technology > Technological Achievement in Digital Craft.

🔮 Гейминговая метавселенная Adidas Ozworld получила «Серебряного льва» в номинации Technology > New Realities и шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform.

🔮 Уже знакомый многим Warzone in Paradise от Activision Blizzard взял шорт-лист в номинации Form > Video | Moving Image.

🔮 Еще одна метавселенная с элементами гейминга от BMW — Joytopia, получила шорт-лист в номинации Form > Digital Illustration & Image Design.

🔮 Проект The O2 In Fortnite Creative также взял шорт в номинации Form > Music / Sound Design.

🔮 И снова кейс The Battle Inside получил шорт-лист, но теперь в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Уже знаменитый в своих кругах проект The Cost of Bullying от Samsung забрал шорт-лист в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Кейс Microsoft Become Master Chief также забрал шорт в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Ну и куда без Minecraft? «Золотой лев» в номинации Art Direction > Brand & Communication Design.
🔥2
Продолжаем следить за «Каннскими львами». Стали известны победители в категории Entertainment.

🕹 GreenPeace создали проект Los Santos +3°C в стиле GTA 5 и сорвали куш: «Золотой лев» в номинации Gaming > Brand Integration for Games, «Серебряный лев» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content и шорт-лист — в Gaming > Digital & Mobile Games.

🕹 The Ad Break Championship от автобренда Volkswagen забрал «Бронзового льва» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content.

🕹 Проект EA Sports и Kiyan Prince Foundation — Long Live the Prince, взял «Бронзового льва» в номинации Sports > Sports: Brand Integration & Sponsorships / Partnerships и шорт — в Gaming > Brand Integration for Games.

🕹 Gender Swap от Women in Games получил шорт в номинации Gaming > Brand Integration for Games.
🔥31
Даже в Entertainment Lions For Music есть гейминг.

🎧 Проект Play Has No Limits feat. Kenshi Yonezu от Sony забрал «Бронзового льва» в номинации Excellence in Music > Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause.
👍2🔥1👏1
Наконец, переходим в категорию Entertainment Lions For Sport.

🏆 Los Santos +3°C от GreenPeace покорил категорию, забрав «Золотого льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming. А еще шорт — в Short-led Brand Experience > Sports Live Experience, шорт — в Fans and Community > Influencer & Co-Creation, и еще шорт — в Excellence in Sports Entertainment > Brand Storytelling.

🏆 Проект FIFA21 Midnight Ramadan League с EA Games получили «Серебряного льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 The Breakaway: The first eCycling team for prisoners и Decathlon взяли «Бронзового льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 И снова проект E-nterpreters собирает награды. На этот раз «Бронзового льва» в номинации Innovation in Sports Entertainment > Innovative Use of Tech & Platforms for Sport и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 Long Live the Prince получил «Бронзового льва» в номинации Excellence in Sports Entertainment > Sports for Good и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🔥2
«Первый канал» и Okko снимут высокобюджетный сериал во вселенной «Смуты» ⚔️

Ранее «Институт развития интернета» выделил 260 млн руб на создание игры о периоде Смутного времени в России. Сейчас стало известно, что одновременно с ней выйдет и сериал. Такая связка станет некой основой «метавселенной». Стоимость 16 эпизодов «Смуты» может составить 400-600 млн рублей 😱

Ждем скин Лжедмитрия из сериала в виде NFT?
👏2
Fender получил свой остров в «метавселенной» Horizon Worlds 🎸

Бренд активно работает над внедрением новых способов обучения игры на гитаре через гейминг. Теперь вы сможете погулять по острову в форме Fender Stratocaster и создать свою музыку из звуков, разбросанных по локации.

Надеемся, кто-то уже попробовал сыграть «Изгиб гитары желтой».
🔥2
«Человек он на 10 из 10, но любит только одиночные игры»

Electronic Arts показывают пример плохого комьюнити-менеджмента. В твиттере они попытались поддержать тренд «They’re a 10/10», где люди шутят о недостатках других, но вместо этого оскорбили фанатов одиночных игр. EA высмеяло все игровое сообщество и даже собственные сотрудники, включая топ-менеджеров.

Вот что бывает, если не могешь в гейм-юмор ¯\_(ツ)_/¯
💩2👎1😁1
Ubisoft устроит лесной пожар в игре Riders Republic, чтобы обратить внимание игроков на реальную угрозу окружающей среде🌲

Видимо, не только мы оценили кейс Climate Warriors. Пожар в Riders Republic сделает регионы карты недоступными, поскольку дышать в них невозможно. Чтобы остановить распространение огня, игроки поучаствуют в напряженном ивенте.

Крутая инициатива! Жаль, что для нее Ubisoft выбрала не самый популярный свой проект. Пожары в Assassin’s Creed Valhalla привлекли бы гораздо больше внимания.

#социалка
🔥3💩1
Дайджест с новостями гейминга за июнь летит к вам, как Том Круз в «Топ Ган» ✈️

Пристегните ремни, ведь в этом выпуске:

— «Ведомости» заявили, что две трети россиян — геймеры;
— в Roblox появится цифровая одежда;
— Нью-Йорк стал площадкой для NFT-игры с концепцией eat2earn.

Внутри еще больше актуальных тем прошедшего месяца. Приятного чтения!

#дайджест
🔥3👍1👏1
Экологичный гардероб: американский маркетплейс винтажной одежды заколлабился с The Sims 4 👗

В новом дополнении High School Years любой игрок почувствует себя настоящим simfluencer. Геймеры смогут покупать одежду в игровом комиссионном магазине и получат награды за перепродажу предметов своего гардероба. У пользователей также будет возможность создавать собственные наряды и задавать тренды.

Проблемы экологии и перепроизводства диктуют новые правила и движение в сторону осознанного потребления. И мода не исключение. Проект направлен на то, чтобы популяризировать апсайклинг и продлить жизнь старой одежде, заботясь о природе 🌳

#социалка
👍7🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Блогер Rudeism сделал специальный контроллер и сыграл в Apex Legends, стреляя голосовыми командами «бр-р-р» и «паф-паф» 👉

Как думаете, какой бренд смог бы встроиться в такую забавную трансляцию?
🔥2😁2👍1
🚙 Hondaverse в Fortnite

Автобренд Honda создал собственную вселенную в Fortnite из нескольких пользовательских карт — каждая из них посвящена определенному продукту компании. С помощью креативных пространств игроки могут проверить свои навыки на полосах препятствий и ответить на вопросы от бренда.

В то время, когда продажи автомобилей повсеместно падают, Honda стремится повысить осведомленность и вовлечь широкую аудиторию геймеров. А Hondaverse — еще одно подтверждение растущего интереса маркетологов к зарождающейся концепции метавселенной.
🔥3
Каждый пятый геймер в России нашел пару в видеоиграх 👩‍❤️‍👨

Таким результатом исследования поделились VK Play и ResearchMe. 49% опрошенных заявили, что благодаря играм нашли себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — пару.

Самыми популярными игровыми жанрами для знакомств стали головоломки, стратегии, шутеры и MMO. Теперь вы знаете, куда идти, если ищете отношений с геймером!

#аналитика
👍41
Киберспортсмены в большом спорте ⚽️

Медиалига — громкий проект, где звезды YouTube и TikTok сражаются на одном поле с профессиональными футболистами. Матчи блогеров по популярности обгоняют игры клубов Российской Премьер-Лиги. Полуфинал в пике смотрели 122 тыс. зрителей, а финал лиги пройдет 10 июля.

Во втором сезоне на поле появятся игроки в CS:GO: Егор «Flamie» Васильев и Кирилл «Boombl4» Михайлов. Видимо, организаторы твердо намерены поставить новый рекорд онлайна!
👍3🔥1
🎮 Гейминг и реклама в 2022 году неразлучны. Это подтверждают недавно прошедшие отраслевые фестивали.

Ну а мы выпустили вторую часть обзора кейсов Clio Awards. Вдохновляемся социальным проектом Xbox и отстаиваем права женщин в виртуальном футболе! Если не видели первую часть, она здесь.
5
В своем отчете Culture and Trends за 2022 год YouTube подчеркнул высокую роль игровых метавселенных в креативном контенте 👍

Кстати, недавно в этом направлении отметились Samsung со своей виртуальной площадкой в Roblox. Метавселенные уже завоевали все отраслевые фестивали, спешите поймать тренд!

#аналитика
👍21👎1
Геймеры мыслят и принимают решения быстрее, чем те, кто не играет 🧠

К такому выводу пришли нейробиологи из Университета штата Джорджия. С помощью томографии авторы зафиксировали, что у геймеров активнее работают некоторые участки мозга.

Это не первое примечательное исследование о влиянии игр на человека за последнее время. В конце июня ученые выяснили, что сексуализация в играх не несет негативных последствий для геймеров.

#аналитика
🔥4
Косметический бренд e.l.f. запустил линейку для геймеров в стиле восьмибитных игр 👾

В каждом продукте линейки есть код, который можно обменять на призы от бренда — бонусные баллы и подарочную карту по программе лояльности Elf's Beauty Squad.

В мае прошлого года e.l.f. заявил, что стал первым косметическим брендом, который завел свой канал на Twitch. И поделился интересной статой: 70% аудитории соцсетей e.l.f. играли в видеоигры, а 65% нравится смотреть видеоигровой контент.
6
Blackpink в PUBG Mobile! Опять.

Осенью 2020 звезды K-pop уже забегали в мобильный шутер с комплектом розовых скинов. Спустя почти два года Blackpink проведут в игре полноценный концерт с виртуальными обликами и эксклюзивной премьерой трека. Для PUBG Mobile это будет первое внутриигровое выступление 💕💜💗

How You Like That?
3
Зачем покупать игровой ПК, когда есть Tesla 🤷‍♂️

Илон Маск сообщил, что в августе игровой магазин Steam будет интегрирован в приборную панель автомобилей в пробном режиме. Доступна ли вся библиотека сервиса — пока не ясно. С удовольствием покатались бы в Farming Simulator в салоне электромобиля!

В Tesla уже сейчас можно сыграть в некоторые проекты, вроде Cuphead, но это специально оптимизированные под Tesla версии.
4🔥1