This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Pizza Hut x Teenage Mutant Ninja Turtles 🐢
Что едят Черепашки-ниндзя? Пиццу. Где они живут? Под землей. Pizza Hut сложили два и два и запустили доставку пиццы на стации метро! Это часть промо будущего мультфильма TMNT: Mutant Mayhem.
Pizza Hut также выпустит AR-игру, где нужно искать Черепашек под крышками люков, сражаться с мутантами и доставлять пиццу. Доступ по QR-коду на коробке, билеты в кино и годовой запас пиццы в качестве подарков.
Просто и логично, но все равно круто 🍕
Что едят Черепашки-ниндзя? Пиццу. Где они живут? Под землей. Pizza Hut сложили два и два и запустили доставку пиццы на стации метро! Это часть промо будущего мультфильма TMNT: Mutant Mayhem.
Pizza Hut также выпустит AR-игру, где нужно искать Черепашек под крышками люков, сражаться с мутантами и доставлять пиццу. Доступ по QR-коду на коробке, билеты в кино и годовой запас пиццы в качестве подарков.
Просто и логично, но все равно круто 🍕
👍4❤🔥3🔥2
Фиджитал-обувь от Puma 👟
Puma запустила Black Station 2 — метавселенную, пользователи которой могут покупать цифровые NFT-кроссовки и обменивать их на реальные. Для исследования доступны два мира. Первый вдохновлен японским городом Сибуя, а второй — андеграундным клубным Берлином.
Бренд собрал комбо из тренодовых словечек: метаверс, Web3 и NFT. Звучит хайпово, но мы уже начинаем уставать. А вы? 🤔
Puma запустила Black Station 2 — метавселенную, пользователи которой могут покупать цифровые NFT-кроссовки и обменивать их на реальные. Для исследования доступны два мира. Первый вдохновлен японским городом Сибуя, а второй — андеграундным клубным Берлином.
Бренд собрал комбо из тренодовых словечек: метаверс, Web3 и NFT. Звучит хайпово, но мы уже начинаем уставать. А вы? 🤔
🤔4🥴3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
К 10-летию популярной мобилки финская студия Supercell решила придать ей культовости по примеру популярных франшиз. Для этого разрабы выпустили псевдодокументальный фильм по случаю 40-летия игры 🤡
Авторы придумали три предыдущие версии игры, якобы вышедшие с 1982 по 2012 год. Сняли фейковые интервью, создали поддельные коллабы и даже их рекламные ролики!
Все было идеально спланировано для создания эффекта Манделы. В итоге документалку посмотрели более 65 млн раз, а на IMDB фильм получил высочайший рейтинг — 9,2. Тема была в топе на Reddit, продукты с фейковой коллабой раскупили, а специально выпущенные коллекционные карточки отдают на Ebay за $2 тыс.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4😁3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#goosegaming
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4🤮3🤣1
Телега Гусей
Скульптура из песка с Кратосом и Атреем — необычный способ напомнить о скором релизе God of War Ragnarök от тайваньского подразделения Sony 🔥 Статуи роботов, ледяные и песчаные скульптуры... Ждем шоу поющих фонтанов к релизу Starfield! #наружка
Sony использует песчаную скульптуру на тайваньском фестивале для продвижения игры Marvel's Spider-Man 2. А мы и не против 🕷
❤🔥4👍4❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
OREO x Super Mario 🍪
Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.
OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.
OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
❤5👍3🥰2
Он вдохновлен новой картой Vondel. Кстати, ранее некоторые треки Хелденса были названы в честь оружия в Call of Duty: Modern Warfare II. Среди них — Thumper, Stinger, Buzzer и Juggernaut.
Кажется, исполнилась чья-то мечта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Oliver Heldens - Sound of Vondel (Gameplay Music Video) | Call of Duty: Warzone
Call of Duty's hottest drop has arrived - "Sound of Vondel" by @OliverHeldens is out now 💥
Listen to ‘Sound of Vondel’ by Oliver Heldens available everywhere now - https://bit.ly/SoundofVondel
https://twitter.com/OliverHeldens
https://www.instagram.com/oliverheldens/…
Listen to ‘Sound of Vondel’ by Oliver Heldens available everywhere now - https://bit.ly/SoundofVondel
https://twitter.com/OliverHeldens
https://www.instagram.com/oliverheldens/…
👍5❤3🔥3
▫️31% людей 25-34 лет играют 1-3 раза в неделю, 26% — каждый день. 23% опрошенных 18-24 лет играют 1-3 раза в месяц, 14% — не более раза в месяц.
▫️Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Любимые игры — Counter-Strike у первых и Fortnite у вторых.
▫️Миллениалы и зумеры любят смотреть гейминговый контент. В топе снова Counter-Strike и Fortnite.
▫️Любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают ролики с челленджами (30%).
▫️Миллениалы чаще всего уделяют просмотру такого контента 15-30 минут, а зумеры — 1-3 часов.
▫️45% миллениалов пытаются отвлечься от рутины с помощью видеоигр, 34% зумеров играют ради развлечения.
▫️В качестве хобби младшее поколение предпочитает тематические настольные игры (48%), старшее — коллекционирование фигурок (15%).
По ссылке также есть статистика по донатам. В опросе приняли участие 1 509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4✍3👍3🔥2
Samsung выпустила кейсы для наушников Galaxy Buds 2 в стиле покемонов 🙀
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
❤4👍3❤🔥1
Рост игровой культуры — это новый рубеж для маркетинга?
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
🔥3👍2👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Пятница!» празднует 10-летие в Roblox 🙃
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
🥴3🐳2🗿2