Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.49K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Фиджитал-обувь от Puma 👟

Puma запустила Black Station 2 — метавселенную, пользователи которой могут покупать цифровые NFT-кроссовки и обменивать их на реальные. Для исследования доступны два мира. Первый вдохновлен японским городом Сибуя, а второй — андеграундным клубным Берлином.

Бренд собрал комбо из тренодовых словечек: метаверс, Web3 и NFT. Звучит хайпово, но мы уже начинаем уставать. А вы? 🤔
🤔4🥴3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
😂 Clash of Clans потроллила своих фанатов и забрала гран-при на «Каннских львах»

К 10-летию популярной мобилки финская студия Supercell решила придать ей культовости по примеру популярных франшиз. Для этого разрабы выпустили псевдодокументальный фильм по случаю 40-летия игры 🤡

Авторы придумали три предыдущие версии игры, якобы вышедшие с 1982 по 2012 год. Сняли фейковые интервью, создали поддельные коллабы и даже их рекламные ролики!

Все было идеально спланировано для создания эффекта Манделы. В итоге документалку посмотрели более 65 млн раз, а на IMDB фильм получил высочайший рейтинг — 9,2. Тема была в топе на Reddit, продукты с фейковой коллабой раскупили, а специально выпущенные коллекционные карточки отдают на Ebay за $2 тыс.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64😁3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤨 Папа в здании! Российский топ-стример Вячеслав "Buster" Леонтьев стал официальным лицом Winline и будет кастить всю серию турниров ESL 👏

#goosegaming
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4🤮3🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
OREO x Super Mario 🍪

Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.

OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
5👍3🥰2
🎧 Звезда электронной танцевальной музыки Оливер Хелденс записал гимн для Call of Duty: Warzone

Он вдохновлен новой картой Vondel. Кстати, ранее некоторые треки Хелденса были названы в честь оружия в Call of Duty: Modern Warfare II. Среди них — Thumper, Stinger, Buzzer и Juggernaut.

Кажется, исполнилась чья-то мечта ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥3
📊«Дзен»: миллениалы играют больше зумеров

▫️31% людей 25-34 лет играют 1-3 раза в неделю, 26% — каждый день. 23% опрошенных 18-24 лет играют 1-3 раза в месяц, 14% — не более раза в месяц.

▫️Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Любимые игры — Counter-Strike у первых и Fortnite у вторых.

▫️Миллениалы и зумеры любят смотреть гейминговый контент. В топе снова Counter-Strike и Fortnite.

▫️Любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают ролики с челленджами (30%).

▫️Миллениалы чаще всего уделяют просмотру такого контента 15-30 минут, а зумеры — 1-3 часов.

▫️45% миллениалов пытаются отвлечься от рутины с помощью видеоигр, 34% зумеров играют ради развлечения.

▫️В качестве хобби младшее поколение предпочитает тематические настольные игры (48%), старшее — коллекционирование фигурок (15%).

По ссылке также есть статистика по донатам. В опросе приняли участие 1 509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43👍3🔥2
Samsung выпустила кейсы для наушников Galaxy Buds 2 в стиле покемонов 🙀

Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
4👍3❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Букмекер FONBET представил мерч в коллабе с киберспортсменом RAMZES666 👆

Как вам анонсирующий ролик?
👎5😁5👍3🔥3🌚3
Рост игровой культуры — это новый рубеж для маркетинга?

На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:

🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.

🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.

🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.

🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.

Советы для брендов от Ремы Васан

📍Примите аутентичность.
Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.

📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.

📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
🔥3👍2👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Пятница!» празднует 10-летие в Roblox 🙃

На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.

В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
🥴3🐳2🗿2
Circle K в Pokémon Go ☕️

Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.

Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
3🤔3👍2😭1