Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#goosegaming
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4🤮3🤣1
Телега Гусей
Скульптура из песка с Кратосом и Атреем — необычный способ напомнить о скором релизе God of War Ragnarök от тайваньского подразделения Sony 🔥 Статуи роботов, ледяные и песчаные скульптуры... Ждем шоу поющих фонтанов к релизу Starfield! #наружка
Sony использует песчаную скульптуру на тайваньском фестивале для продвижения игры Marvel's Spider-Man 2. А мы и не против 🕷
❤🔥4👍4❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
OREO x Super Mario 🍪
Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.
OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.
OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
❤5👍3🥰2
Он вдохновлен новой картой Vondel. Кстати, ранее некоторые треки Хелденса были названы в честь оружия в Call of Duty: Modern Warfare II. Среди них — Thumper, Stinger, Buzzer и Juggernaut.
Кажется, исполнилась чья-то мечта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Oliver Heldens - Sound of Vondel (Gameplay Music Video) | Call of Duty: Warzone
Call of Duty's hottest drop has arrived - "Sound of Vondel" by @OliverHeldens is out now 💥
Listen to ‘Sound of Vondel’ by Oliver Heldens available everywhere now - https://bit.ly/SoundofVondel
https://twitter.com/OliverHeldens
https://www.instagram.com/oliverheldens/…
Listen to ‘Sound of Vondel’ by Oliver Heldens available everywhere now - https://bit.ly/SoundofVondel
https://twitter.com/OliverHeldens
https://www.instagram.com/oliverheldens/…
👍5❤3🔥3
▫️31% людей 25-34 лет играют 1-3 раза в неделю, 26% — каждый день. 23% опрошенных 18-24 лет играют 1-3 раза в месяц, 14% — не более раза в месяц.
▫️Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Любимые игры — Counter-Strike у первых и Fortnite у вторых.
▫️Миллениалы и зумеры любят смотреть гейминговый контент. В топе снова Counter-Strike и Fortnite.
▫️Любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают ролики с челленджами (30%).
▫️Миллениалы чаще всего уделяют просмотру такого контента 15-30 минут, а зумеры — 1-3 часов.
▫️45% миллениалов пытаются отвлечься от рутины с помощью видеоигр, 34% зумеров играют ради развлечения.
▫️В качестве хобби младшее поколение предпочитает тематические настольные игры (48%), старшее — коллекционирование фигурок (15%).
По ссылке также есть статистика по донатам. В опросе приняли участие 1 509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4✍3👍3🔥2
Samsung выпустила кейсы для наушников Galaxy Buds 2 в стиле покемонов 🙀
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
❤4👍3❤🔥1
Рост игровой культуры — это новый рубеж для маркетинга?
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
🔥3👍2👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Пятница!» празднует 10-летие в Roblox 🙃
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
🥴3🐳2🗿2
Circle K в Pokémon Go ☕️
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
❤3🤔3👍2😭1
Новое глобальное исследование, где в том числе изучались российские игроки. Выбрали главное.
Вовлечение в гейминг означает нечто большее, чем просто играть в игры
▫️Порядка 79% всех онлайн-пользователей — любители видеоигр. Наибольшей популярностью пользуются мобилки, потому что у них более низкий порог входа.
▫️Видеоигровой контент смотрели 54% онлайн-пользователей, при этом 27% относится к киберспорту.
▫️Младшее поколение взаимодействует с играми большим количеством способов. Это может объясняться тем, что старшие игроки не «родились с телефоном в руках».
Почти половина игроков играет более, чем на одной платформе
🔺И эта тенденция будет только усиливаться. Такой тип геймеров представляет собой привлекательную аудиторию: они тратят больше времени и денег на игры.
🔺57% геймеров потратили деньги на видеоигры за последние шесть месяцев. Эксклюзивный контент и спецпредложения — основные причины для трат.
🔺Больше всего тратятся консольщики, меньше всего — мобильные игроки.
Геймеры более позитивно реагируют на бренды, чем те, кто не играет
🔸50% фанатов видеоигр открывают для себя новые бренды в то время, пока играют.
🔸47% с большей вероятностью совершат покупку у бренда, представленным в любимой игре.
🔸42% купили товар или услугу, которой пользовался или рекомендовал стример.
🔸Наиболее позитивно геймеры относятся брендам, относящимся к спорту, напиткам, технологиям, авто, фаст-фуду, доставке и другим.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🫡4❤3