Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.47K photos
858 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤨 Папа в здании! Российский топ-стример Вячеслав "Buster" Леонтьев стал официальным лицом Winline и будет кастить всю серию турниров ESL 👏

#goosegaming
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥4🤮3🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
OREO x Super Mario 🍪

Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO.

OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
5👍3🥰2
🎧 Звезда электронной танцевальной музыки Оливер Хелденс записал гимн для Call of Duty: Warzone

Он вдохновлен новой картой Vondel. Кстати, ранее некоторые треки Хелденса были названы в честь оружия в Call of Duty: Modern Warfare II. Среди них — Thumper, Stinger, Buzzer и Juggernaut.

Кажется, исполнилась чья-то мечта ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥3
📊«Дзен»: миллениалы играют больше зумеров

▫️31% людей 25-34 лет играют 1-3 раза в неделю, 26% — каждый день. 23% опрошенных 18-24 лет играют 1-3 раза в месяц, 14% — не более раза в месяц.

▫️Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Любимые игры — Counter-Strike у первых и Fortnite у вторых.

▫️Миллениалы и зумеры любят смотреть гейминговый контент. В топе снова Counter-Strike и Fortnite.

▫️Любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают ролики с челленджами (30%).

▫️Миллениалы чаще всего уделяют просмотру такого контента 15-30 минут, а зумеры — 1-3 часов.

▫️45% миллениалов пытаются отвлечься от рутины с помощью видеоигр, 34% зумеров играют ради развлечения.

▫️В качестве хобби младшее поколение предпочитает тематические настольные игры (48%), старшее — коллекционирование фигурок (15%).

По ссылке также есть статистика по донатам. В опросе приняли участие 1 509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43👍3🔥2
Samsung выпустила кейсы для наушников Galaxy Buds 2 в стиле покемонов 🙀

Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
4👍3❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Букмекер FONBET представил мерч в коллабе с киберспортсменом RAMZES666 👆

Как вам анонсирующий ролик?
👎5😁5👍3🔥3🌚3
Рост игровой культуры — это новый рубеж для маркетинга?

На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:

🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.

🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.

🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.

🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.

Советы для брендов от Ремы Васан

📍Примите аутентичность.
Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.

📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.

📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
🔥3👍2👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Пятница!» празднует 10-летие в Roblox 🙃

На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.

В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
🥴3🐳2🗿2
Circle K в Pokémon Go ☕️

Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.

Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
3🤔3👍2😭1
📊 Newzoo: как потребители взаимодействуют с видеоиграми

Новое глобальное исследование, где в том числе изучались российские игроки. Выбрали главное.

Вовлечение в гейминг означает нечто большее, чем просто играть в игры

▫️Порядка 79% всех онлайн-пользователей — любители видеоигр. Наибольшей популярностью пользуются мобилки, потому что у них более низкий порог входа.

▫️Видеоигровой контент смотрели 54% онлайн-пользователей, при этом 27% относится к киберспорту.

▫️Младшее поколение взаимодействует с играми большим количеством способов. Это может объясняться тем, что старшие игроки не «родились с телефоном в руках».

Почти половина игроков играет более, чем на одной платформе

🔺И эта тенденция будет только усиливаться. Такой тип геймеров представляет собой привлекательную аудиторию: они тратят больше времени и денег на игры.

🔺57% геймеров потратили деньги на видеоигры за последние шесть месяцев. Эксклюзивный контент и спецпредложения — основные причины для трат.

🔺Больше всего тратятся консольщики, меньше всего — мобильные игроки.

Геймеры более позитивно реагируют на бренды, чем те, кто не играет

🔸50% фанатов видеоигр открывают для себя новые бренды в то время, пока играют.

🔸47% с большей вероятностью совершат покупку у бренда, представленным в любимой игре.

🔸42% купили товар или услугу, которой пользовался или рекомендовал стример.

🔸Наиболее позитивно геймеры относятся брендам, относящимся к спорту, напиткам, технологиям, авто, фаст-фуду, доставке и другим.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🫡43