Как же мне нравятся работы Владимира Видермана. Линии, цвета - все прекрасно.
❤67🔥34👍15🤗1
Одинаково серьезно
Вам предложат снять
тулуп
И при входе в клуб
колхозный
И в любой английский
клуб.
Леонид Виноградов (на фото крайний слева).
Вам предложат снять
тулуп
И при входе в клуб
колхозный
И в любой английский
клуб.
Леонид Виноградов (на фото крайний слева).
❤89💯28👍21😁15🔥4👏3
«До определенного времени Бахчанян считал Яковлева абсолютно здоровым. Однажды Бахчанян сказал ему:
– Давайте я запишу номер вашего телефона:
– Записывайте. Один, два, три...
– Дальше.
– Четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять...
И Яковлев сосчитал до пятидесяти.
– Достаточно, – прервал его Бахчанян, – созвонимся».
Довлатов, из «Записных книжек».
– Давайте я запишу номер вашего телефона:
– Записывайте. Один, два, три...
– Дальше.
– Четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять...
И Яковлев сосчитал до пятидесяти.
– Достаточно, – прервал его Бахчанян, – созвонимся».
Довлатов, из «Записных книжек».
😁96❤45🔥12😭4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В «Голосе», рассказывающем о съемках некоего фильма, Авербах обошелся без музыки Каравайчука. Но ввел его в кадр - в качестве прототипа персонажа по фамилии Ромашкин.
Пребывающий в творческом раздрае Ромашкин пугливо прячется от режиссера в коридорах «Ленфильма».
Впрочем, в финале величественная музыка Ромашкина обуздает царящий в кадре хаос. Диагностирует то, что Довлатов метко назвал «атмосферой лихорадочного бесплодия». Этому предшествуют мучительные поиски нужных нот.
Звучащая в «Голосе» музыка написана авангардистом Николаем Каретниковым. Не знаю, смотрел ли Каравайчук фильм и как он оценивал сочинения московского коллеги. Но фильму эти мрачные пьески (более строгие, чем каравайчуковские) очень идут.
Нельзя не упомянуть и Сергея Бехтерева, сыгравшего Ромашкина. Выдающийся актер.
Один из моих героев.
Пребывающий в творческом раздрае Ромашкин пугливо прячется от режиссера в коридорах «Ленфильма».
Впрочем, в финале величественная музыка Ромашкина обуздает царящий в кадре хаос. Диагностирует то, что Довлатов метко назвал «атмосферой лихорадочного бесплодия». Этому предшествуют мучительные поиски нужных нот.
Звучащая в «Голосе» музыка написана авангардистом Николаем Каретниковым. Не знаю, смотрел ли Каравайчук фильм и как он оценивал сочинения московского коллеги. Но фильму эти мрачные пьески (более строгие, чем каравайчуковские) очень идут.
Нельзя не упомянуть и Сергея Бехтерева, сыгравшего Ромашкина. Выдающийся актер.
Один из моих героев.
❤82💔28👍12❤🔥8💯1
А вот и культурный наш клуб.
20 декабря, в субботу в два часа дня устроим клубную (пусть так) встречу.
Вход свободный, но по записи.
Место встречи - прекрасное заведение ALTO на Караванной.
Будем обсуждать две штуки искусства - книжку и фильм. Оба общеизвестны (детали по ссылке ниже). Тем интереснее найти что-то новое.
Встреча эта - своего рода тест, по итогам я решу, будет ли продолжение и если да, то в каком виде.
История камерная, мест - не больше десяти, так, чтобы сесть за один стол и поговорить за кофе или чем-то еще.
Регистрируйтесь, присоединяйтесь.
Фото Тарасевича.
UPD. Регистрация закрыта, всем спасибо.
20 декабря, в субботу в два часа дня устроим клубную (пусть так) встречу.
Вход свободный, но по записи.
Место встречи - прекрасное заведение ALTO на Караванной.
Будем обсуждать две штуки искусства - книжку и фильм. Оба общеизвестны (детали по ссылке ниже). Тем интереснее найти что-то новое.
Встреча эта - своего рода тест, по итогам я решу, будет ли продолжение и если да, то в каком виде.
История камерная, мест - не больше десяти, так, чтобы сесть за один стол и поговорить за кофе или чем-то еще.
Регистрируйтесь, присоединяйтесь.
Фото Тарасевича.
UPD. Регистрация закрыта, всем спасибо.
❤40🔥17🤗3😁1
Недавно рассматривал в гостях (Валерий, Наталья - спасибо за прекрасный вечер) вещи Александра Сколозубова и подумал, что надо бы вновь опубликовать его работы. Вот, публикую. Здесь - пост с иллюстрациями мастера.
❤94🔥48👍22❤🔥10
Шемякин совсем не мой художник, но его фотоработы прекрасны. Сделаны они в шестидесятые; посмотрите, как лихо Шемякин убирает время из ленинградских пейзажей. Эти снимки могут быть датированы и XIX, и началом XX века.
Неодушевленные пространства пустых улиц и каналов Шемякин фиксирует так же точно, как и лица своих друзей и знакомых.
Титов, Друскин (невероятный портрет), Кривулин, средневековый Васми и сам автор - эти работы идеальны. Не стилизация - стиль.
Неодушевленные пространства пустых улиц и каналов Шемякин фиксирует так же точно, как и лица своих друзей и знакомых.
Титов, Друскин (невероятный портрет), Кривулин, средневековый Васми и сам автор - эти работы идеальны. Не стилизация - стиль.
🔥76❤70❤🔥27👍14👏5💯4