Локализация и мультиязычность во Flutter
Выход на международный рынок — не только буст прибыли, но и серьёзная головная боль для разработчиков. И первым шагом является локализация приложения на языки рынков присутствия.
В статье объясняется, как внедрить смену языков в Flutter-приложение:
https://tprg.ru/MgKz
#flutter
Выход на международный рынок — не только буст прибыли, но и серьёзная головная боль для разработчиков. И первым шагом является локализация приложения на языки рынков присутствия.
В статье объясняется, как внедрить смену языков в Flutter-приложение:
https://tprg.ru/MgKz
#flutter
На этой неделе #чат посвящён начинающим мобильным разработчикам. Расскажите в комментариях о том, что вы уже успели изучить в Android- или iOS-разработке.
Распознаём штрихкоды с помощью ML Kit в Android
ML Kit — фреймворк от Google для iOS и Android, который позволяет эффективно использовать машинное обучение на мобильных устройствах. В него входит Barcode Scanning API, с помощью которого вы можете считывать штрихкоды различных форматов.
Ребята из SimbirSoft поделились советами, как стоит использовать API и решить сопутствующие проблемы:
https://tprg.ru/Vakz
#android #ml
ML Kit — фреймворк от Google для iOS и Android, который позволяет эффективно использовать машинное обучение на мобильных устройствах. В него входит Barcode Scanning API, с помощью которого вы можете считывать штрихкоды различных форматов.
Ребята из SimbirSoft поделились советами, как стоит использовать API и решить сопутствующие проблемы:
https://tprg.ru/Vakz
#android #ml
👍1
Выбор архитектуры для Jetpack Compose
Взаимодействие с ViewModel — одна из ключевых частей приложения на Jetpack Compose. Подробнее о том, как связать всё воедино в архитектуру, объясняется в видео:
https://youtu.be/o4EQnWfegoE
#android #compose
Взаимодействие с ViewModel — одна из ключевых частей приложения на Jetpack Compose. Подробнее о том, как связать всё воедино в архитектуру, объясняется в видео:
https://youtu.be/o4EQnWfegoE
#android #compose
YouTube
Jetpack Compose. ViewModel. Как выбрать архитектуру для Compose? [Ru, Kotlin\Android]
Всем привет. Это видео самое важное во всем цикле компоуза, потому что оно содержит ответ на самый важный вопрос: Как выбрать архитектуру для Compose?
Разберем этот момент, покажу как это сделал я, покажу не только на примерах, но и в живом режиме. Поэтому…
Разберем этот момент, покажу как это сделал я, покажу не только на примерах, но и в живом режиме. Поэтому…
Жизнь после автоматизации мобильной инфраструктуры
Ребята из hh на днях выпустили новый ролик про мобильную разработку. На этот раз они поделились опытом поддержки стабильной develop-ветки, в которой живут два основных приложения команды:
https://youtu.be/HLfkaiuvFl8
#android
Ребята из hh на днях выпустили новый ролик про мобильную разработку. На этот раз они поделились опытом поддержки стабильной develop-ветки, в которой живут два основных приложения команды:
https://youtu.be/HLfkaiuvFl8
#android
YouTube
Стабильность develop в Android || Охэхэнные истории
Жизнь после автоматизации
В этом выпуске мы расскажем, чем приходится платить за обслуживание мобильной инфраструктуры, и с какими проблемами мы сталкиваемся для поддержки стабильных CI-проверок на нашей develop-ветке, в которой живут оба наших основных…
В этом выпуске мы расскажем, чем приходится платить за обслуживание мобильной инфраструктуры, и с какими проблемами мы сталкиваемся для поддержки стабильных CI-проверок на нашей develop-ветке, в которой живут оба наших основных…
Доклады с Mobius 2021 Piter
Вчера стали доступны записи докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2021 Piter. Делимся частью интересных выступлений:
1. «Оптимизация сборок Android-приложений» Валерия Петрова.
2. «Введение в Apple Metal» от Георгия Остроброда.
3. Воркшоп по созданию мессенджера на Flutter.
4. «Kotlin Multiplatform Advanced. Делаем общий DI для iOS и Android» Анны Жарковой.
Все доклады собраны в плейлисте на YouTube: https://tprg.ru/tUpV
#android #ios #flutter #kmm #доклады
Вчера стали доступны записи докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2021 Piter. Делимся частью интересных выступлений:
1. «Оптимизация сборок Android-приложений» Валерия Петрова.
2. «Введение в Apple Metal» от Георгия Остроброда.
3. Воркшоп по созданию мессенджера на Flutter.
4. «Kotlin Multiplatform Advanced. Делаем общий DI для iOS и Android» Анны Жарковой.
Все доклады собраны в плейлисте на YouTube: https://tprg.ru/tUpV
#android #ios #flutter #kmm #доклады
Google представила Android 12L — Android для больших экранов
Новая модификация Android 12 ориентирована на планшеты, складные устройства и ноутбуки. Из ключевых особенностей:
— адаптированный под большие экраны UI (поддержка нестандартных соотношений и изменённые кнопки интерфейса);
— улучшенный режим разделённого экрана (split-screen);
— новая панель быстрого доступа для приложений;
— неоптимизированные приложения запустятся на Android 12L, но в том масштабе, на который они рассчитаны.
Версию Developer Preview уже можно протестировать на эмуляторе: https://tprg.ru/QtwD
#android
Новая модификация Android 12 ориентирована на планшеты, складные устройства и ноутбуки. Из ключевых особенностей:
— адаптированный под большие экраны UI (поддержка нестандартных соотношений и изменённые кнопки интерфейса);
— улучшенный режим разделённого экрана (split-screen);
— новая панель быстрого доступа для приложений;
— неоптимизированные приложения запустятся на Android 12L, но в том масштабе, на который они рассчитаны.
Версию Developer Preview уже можно протестировать на эмуляторе: https://tprg.ru/QtwD
#android
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вышло официальное руководство по Material You
Material You (или Material Design 3) — новая дизайн-система от Google, которая стала основной в Android 12.
На одном сайте собраны:
— гайдлайны по дизайну (динамические цвета, адаптация интерфейса под различные дисплеи и т.д.),
— руководства по компонентам (кнопки, карточки, элементы навигации, виджеты и т.д.);
— описания обновления дизайна Android 12:
https://m3.material.io/
#android
Material You (или Material Design 3) — новая дизайн-система от Google, которая стала основной в Android 12.
На одном сайте собраны:
— гайдлайны по дизайну (динамические цвета, адаптация интерфейса под различные дисплеи и т.д.),
— руководства по компонентам (кнопки, карточки, элементы навигации, виджеты и т.д.);
— описания обновления дизайна Android 12:
https://m3.material.io/
#android
Реализация шаблона «Наблюдатель» на Swift
Паттерн проектирования «Наблюдатель» (Observer) представляет собой механизм подписки, в котором одни объекты следят за событиями других объектов и действуют по ситуации.
В iOS шаблон можно реализовать с помощью
Гайд поможет реализовать идеального «Наблюдателя»:
https://tprg.ru/HDWq
#ios
Паттерн проектирования «Наблюдатель» (Observer) представляет собой механизм подписки, в котором одни объекты следят за событиями других объектов и действуют по ситуации.
В iOS шаблон можно реализовать с помощью
UIControl. Однако у решения множество ограничений. И если требуется более универсальная реализация «Наблюдателя», то её нужно писать вручную.Гайд поможет реализовать идеального «Наблюдателя»:
https://tprg.ru/HDWq
#ios
Все материалы с Android Dev Summit 2021
Вчера завершилась масштабная онлайн-конференция для мобильных разработчиков Android Dev Summit 2021. Показали очень много крутых выступлений, делимся ключевыми из них:
1. Material You приходит в Jetpack Compose.
2. Организация фоновой работы приложения в Android 12 при помощи WorkManager.
3. Что нового в Room 2.4.
В плейлисте собраны все выступления с конференции: https://tprg.ru/34Nr
#android
Вчера завершилась масштабная онлайн-конференция для мобильных разработчиков Android Dev Summit 2021. Показали очень много крутых выступлений, делимся ключевыми из них:
1. Material You приходит в Jetpack Compose.
2. Организация фоновой работы приложения в Android 12 при помощи WorkManager.
3. Что нового в Room 2.4.
В плейлисте собраны все выступления с конференции: https://tprg.ru/34Nr
#android
15 полезных библиотек для разработки на Flutter
В подборке собраны популярные и проверенные Flutter-пакеты по различным направлениям: от готовых анимаций до взаимодействий с сервисами Apple и Google:
https://tprg.ru/9XQf
#flutter
В подборке собраны популярные и проверенные Flutter-пакеты по различным направлениям: от готовых анимаций до взаимодействий с сервисами Apple и Google:
https://tprg.ru/9XQf
#flutter
Подборка актуальных вакансий для iOS-разработчиков
— Senior iOS-разработчик
Где: Санкт-Петербург, можно удалённо
Сколько: От 230 000 до 285 000 ₽
Стек: CocoaPods, Core Data, iOS, Kotlin, Objective-C, RxSwift, SnapKit, Swift, Viper
— Senior iOS Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: HTTP, iOS, Kotlin, Realm, REST API, Swift, XCODE
— iOS Software Engineer
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: iOS, Swift
#вакансии #работа
— Senior iOS-разработчик
Где: Санкт-Петербург, можно удалённо
Сколько: От 230 000 до 285 000 ₽
Стек: CocoaPods, Core Data, iOS, Kotlin, Objective-C, RxSwift, SnapKit, Swift, Viper
— Senior iOS Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: HTTP, iOS, Kotlin, Realm, REST API, Swift, XCODE
— iOS Software Engineer
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: iOS, Swift
#вакансии #работа
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Введение в анимацию с помощью Lottie
Библиотека Lottie позволяет встроить нативную анимацию в Android-приложение прямо из After Effects.
Попробуйте анимировать котика выше прямо в Android-приложении (всё-таки Хеллоуин начинается). А поможет реализовать анимацию гайд:
https://tprg.ru/BH1v
#android #ui
Библиотека Lottie позволяет встроить нативную анимацию в Android-приложение прямо из After Effects.
Попробуйте анимировать котика выше прямо в Android-приложении (всё-таки Хеллоуин начинается). А поможет реализовать анимацию гайд:
https://tprg.ru/BH1v
#android #ui
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
iOS-библиотека для симуляции движения комет
Библиотека реализует анимацию падающей кометы. Можно отобразить сразу несколько объектов.
Как установить и использовать: https://github.com/cruisediary/Comets
#ios #ui
Библиотека реализует анимацию падающей кометы. Можно отобразить сразу несколько объектов.
Как установить и использовать: https://github.com/cruisediary/Comets
#ios #ui
Создание собственного линейного графика на jetpack Compose
Графики — отличный инструмент для визуализации данных. Для его реализации необязательно использовать громоздкие готовые решения, а можно написать самому примерно за 100 строчек кода.
В гайде объясняется, как это сделать: https://tprg.ru/xmQ0
#android #compose
Графики — отличный инструмент для визуализации данных. Для его реализации необязательно использовать громоздкие готовые решения, а можно написать самому примерно за 100 строчек кода.
В гайде объясняется, как это сделать: https://tprg.ru/xmQ0
#android #compose
Полезные советы по Android-разработке
Тут разработчик поделился реализациями нескольких фишек, которые часто нужны при разработке Android-приложения. Возможно, они помогут решить вашу проблему (поэтому стоит даже сохранить на будущее):
https://tprg.ru/XFLw
#android #начинающим
Тут разработчик поделился реализациями нескольких фишек, которые часто нужны при разработке Android-приложения. Возможно, они помогут решить вашу проблему (поэтому стоит даже сохранить на будущее):
https://tprg.ru/XFLw
#android #начинающим
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анимация загрузки на Flutter
Сделано в виде демо-приложения под Android, iOS и веб. Как библиотеку использовать не получится, но полезно посмотреть, как реализовано:
https://github.com/MortezaBozorgzade/Flutter-Loading-Animation
#flutter #ui
Сделано в виде демо-приложения под Android, iOS и веб. Как библиотеку использовать не получится, но полезно посмотреть, как реализовано:
https://github.com/MortezaBozorgzade/Flutter-Loading-Animation
#flutter #ui
Создание масштабируемого просмотра изображения на Swift
В статье объясняется, как реализовать переиспользуемый класс для добавления эффекта масштабирования в iOS-приложение:
https://tprg.ru/vwR5
#ios
В статье объясняется, как реализовать переиспользуемый класс для добавления эффекта масштабирования в iOS-приложение:
https://tprg.ru/vwR5
#ios
Теперь можно конвертировать дизайн UI из Figma прямо в код на Jetpack Compose
На прошедшей конференции Android Dev Summit ребята из Google рассказали о разработке инструмента, который позволит импортировать Figma-элементы прямо в Jetpack Compose. Однако фича выйдет в ранний доступ только в течение нескольких месяцев (здесь можно записаться).
Если хотите использовать фичу уже сейчас, то сторонние разработчики выпустили плагин Figma2Android. В статье они рассказывают, как удалось его реализовать: https://tprg.ru/UG4L
#android
На прошедшей конференции Android Dev Summit ребята из Google рассказали о разработке инструмента, который позволит импортировать Figma-элементы прямо в Jetpack Compose. Однако фича выйдет в ранний доступ только в течение нескольких месяцев (здесь можно записаться).
Если хотите использовать фичу уже сейчас, то сторонние разработчики выпустили плагин Figma2Android. В статье они рассказывают, как удалось его реализовать: https://tprg.ru/UG4L
#android
Пример онлайн-собеседования iOS-разработчика
Нашли полезное видео, которое демонстрирует, как может проходить собеседование iOS-разработчика на тему System Design. Под капотом:
— выбор архитектуры для iOS-приложения;
— управление памятью;
— многопоточность;
— множество нюансов iOS-разработки.
В роли кандидата выступает Senior iOS-разработчик, поэтому сможете почерпнуть для себя много полезного:
https://youtu.be/iKWu22XHDYw
#ios #собеседование
Нашли полезное видео, которое демонстрирует, как может проходить собеседование iOS-разработчика на тему System Design. Под капотом:
— выбор архитектуры для iOS-приложения;
— управление памятью;
— многопоточность;
— множество нюансов iOS-разработки.
В роли кандидата выступает Senior iOS-разработчик, поэтому сможете почерпнуть для себя много полезного:
https://youtu.be/iKWu22XHDYw
#ios #собеседование
YouTube
Реальное собеседование Senior iOS разработчика. Виталий Кузьменко / Мобильный разработчик
Всем привет. Я решил возобновить рубрику онлайн собеседований, но делать это более интересным образом, чтоб это было полезно всем, поэтому собеседования будут отличаться по формату. В этот раз я решил попробовать System Design, потому что кандидат достаточно…
Подборка актуальных вакансий для Android-разработчиков
— Android Developer
Где: Удалённо
Сколько: От 180 000 до 300 000 ₽
Стек: Android, Firebase, Firestore, Java Core, Kotlin
— Android-разработчик
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Coroutines, Java, JSON, JUnit, Kotlin, Mockito, MVVM, REST API, RxJava
— Android Software Engineer
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Dagger, Kotlin, Room, RxJava
— Android-разработчик
Где: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Gradle, HTTP, Java, Kotlin, MVC, MVI, MVP, MVVM, Realm, REST API, Room, SQL, SQLite
#вакансии #работа
— Android Developer
Где: Удалённо
Сколько: От 180 000 до 300 000 ₽
Стек: Android, Firebase, Firestore, Java Core, Kotlin
— Android-разработчик
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Coroutines, Java, JSON, JUnit, Kotlin, Mockito, MVVM, REST API, RxJava
— Android Software Engineer
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Dagger, Kotlin, Room, RxJava
— Android-разработчик
Где: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Android, Gradle, HTTP, Java, Kotlin, MVC, MVI, MVP, MVVM, Realm, REST API, Room, SQL, SQLite
#вакансии #работа