Тут хурму вяжут
«ВкусВилл» вместе с брендом «Мурмуризм» создали обвес в виде самой осенней ягоды
Купить нельзя – только выиграть в соцсетях ритейлера. Пойду пока, что ли, закажу лоточек настоящей🤪
«ВкусВилл» вместе с брендом «Мурмуризм» создали обвес в виде самой осенней ягоды
Купить нельзя – только выиграть в соцсетях ритейлера. Пойду пока, что ли, закажу лоточек настоящей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤3
Совершенно не заметила, как месяц пролетел
Пора подводить итоги самого популярного контента на канале. Вспоминаем, чем вам запомнился ноябрь или смотрим заново, если не видели (а-яй!)
🔗 По количеству реакций первое и уверенное место у кейса от Брусники с их муралом. Понимаю, мне тоже нравится 🤪
🔗 Второе место по сердечкам уходит пёсикам (и котику)! В посте кейс от ювелирного бренда Poison Drop
🔗 А вот по количеству просмотров и пересылок вырвался пост с гайдом по стратегическим коммуникациям в девелопменте. Если ещё не забрали себе — сейчас самое время
Пора подводить итоги самого популярного контента на канале. Вспоминаем, чем вам запомнился ноябрь или смотрим заново, если не видели (а-яй!)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мама всегда лучше знает🤪
Даже если ты взрослый и у тебя бизнес. Поздравляю всех мамочек с нашим днём ❤️
Даже если ты взрослый и у тебя бизнес. Поздравляю всех мамочек с нашим днём ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4😁4🥰1
Зачем Chanel библиотека
#офлайнпространства
В Шанхае открылся Espace Gabrielle Chanel – огромная (1650 квадратов) публичная библиотека современного искусства
Так для чего? Во-первых, бренд давно поддерживает десятки культурных проектов по всему миру. Цель – ассоциироваться не только с модой, но и с тем, что формирует культурный ландшафт. А ещё – закрепить за собой роль культурного института
Это игра вдолгую. И влиние, конечно – на то, что мы будем смотреть, читать и обсуждать завтра
#офлайнпространства
В Шанхае открылся Espace Gabrielle Chanel – огромная (1650 квадратов) публичная библиотека современного искусства
Так для чего? Во-первых, бренд давно поддерживает десятки культурных проектов по всему миру. Цель – ассоциироваться не только с модой, но и с тем, что формирует культурный ландшафт. А ещё – закрепить за собой роль культурного института
Это игра вдолгую. И влиние, конечно – на то, что мы будем смотреть, читать и обсуждать завтра
🔥5
Наконец-то подумали о пушистых детях🤪
Правда, только во Франции. Там McDonald's запустили свою первую собачью акцию – Happy Doggy. В коллекции четыре игрушки – тапок, шарик для мороженого, булочка для бургера и картошка фри
Вкусно и точка, нам тоже надо!
Правда, только во Франции. Там McDonald's запустили свою первую собачью акцию – Happy Doggy. В коллекции четыре игрушки – тапок, шарик для мороженого, булочка для бургера и картошка фри
Вкусно и точка, нам тоже надо!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4