Кейсы|Маргарита Мокроусова
Идёт 3-й месяц продвижения канала телеграм проекта «Французский для взрослых». Запись на занятия забита полностью. Продаём сразу сопровождение из 10 занятий за 50 000 руб. Итого: 50 000 руб*5 клиентов=250 000 руб принёс канал Телеграм на 3 месяце продвижения.…
Продолжаем
На данный момент проект проживает этап перестройки, подготовки к переходу от личного блога в канал онлайн-школы.
Продвигаем Телеграм-канал проекта 6-й месяц
На данный момент проект проживает этап перестройки, подготовки к переходу от личного блога в канал онлайн-школы.
Продвигаем Телеграм-канал проекта 6-й месяц
Кейсы|Маргарита Мокроусова
Продолжаем На данный момент проект проживает этап перестройки, подготовки к переходу от личного блога в канал онлайн-школы. Продвигаем Телеграм-канал проекта 6-й месяц
Этапы перестройки идут своим чередом.
Отключали трафик, теряли охваты и заявки. Было лето.
Включили трафик, снова началась активность.
Как в магазине: на любой товар нужен покупатель, который не только войдёт в него, посмотрит, захочет купить и купит.
Покупают не продукт. Покупают энергию продавца и опыт, который человек проживет, благодаря человеку и его продукту.
Стартовали 7-й месяц. Плотно работаем над продажами. Точнее, эксперт работает. Сейчас более чем уверена, что сначала эксперт сам учится продавать свой продукт, кайфует от этого, и уже после делегирует специалистам по продажам.
В теме смм - все, что зашло в личные сообщения к эксперту (заявки), является его зоной ответственности.
Когда речь идёт о продюсере, то его задача управлять всем процессом, начиная от стратегии, найма и управления командой, привлечением клиентов до денег в кассе. Но это уже другая история, более фундаментальная. Про бизнес и партнерские отношения.
Если вам, вашим друзьям-экспертам, бизнесам требуется продвижение в соцсетях - пишите мне в личные, встретимся, обсудим детали @m_mokrousova
Отключали трафик, теряли охваты и заявки. Было лето.
Включили трафик, снова началась активность.
Как в магазине: на любой товар нужен покупатель, который не только войдёт в него, посмотрит, захочет купить и купит.
Покупают не продукт. Покупают энергию продавца и опыт, который человек проживет, благодаря человеку и его продукту.
Стартовали 7-й месяц. Плотно работаем над продажами. Точнее, эксперт работает. Сейчас более чем уверена, что сначала эксперт сам учится продавать свой продукт, кайфует от этого, и уже после делегирует специалистам по продажам.
В теме смм - все, что зашло в личные сообщения к эксперту (заявки), является его зоной ответственности.
Когда речь идёт о продюсере, то его задача управлять всем процессом, начиная от стратегии, найма и управления командой, привлечением клиентов до денег в кассе. Но это уже другая история, более фундаментальная. Про бизнес и партнерские отношения.
Если вам, вашим друзьям-экспертам, бизнесам требуется продвижение в соцсетях - пишите мне в личные, встретимся, обсудим детали @m_mokrousova
"Для меня это очень хороший старт!"
#кейсМаргоМокроусова
Сегодня расскажу историю одного сопровождения в профессию "Продюсер онлайн-школ"
Ирина пришла ко мне сначала на консультацию, потом в личное сопровождение с запросом - "Хочу запускать экспертов"
Хочешь?- сделаем))
Так и начался наш совместный путь к цели Ирины. К моей тоже, ведь я счастлива, когда есть возможность передать свои накопленные знания, опыт горящим глазам. Именно так, с горящими глазами, Ирина прошла все 3 месяца обучения.
Не буду томить, сразу к результатам:
Ирина спроектировала и провела собственное живое мероприятие и👇
Получила предложения на:
- проведение Мастермайнда в 3-х крупных сообществах
- проведение обучающего мероприятия экспертов в сфере красоты
- сотрудничество от эксперта в качестве продюсера для сбора и проведения живых мастер-классов
Во время обучения:
- сделала 3 распаковки экспертам: получила опыт, заработала деньги на новом деле
- провела первую платную консультацию в теме красоты
- создала авторский продукт преображения внешнего и внутреннего смыслового "Дорогой и востребованный эксперт"
Что было в начале:
Ирина, стилист по волосам, в прошлом госслужащая - помощник судьи. Знает реалии найма и собственного дела. А еще очень активная и глубокая, честная женщина.
✔️ Запрос: перейти в запуски онлайн
Что сделали:
▪️ Собрали все активы Ирины - знакомства, посещаемые мероприятия, умения, базу подписчиков.
▪️ Увидели возможности - в чем уже получается хорошо и что усилить.
▪️ Ирина получила курс по "Продвижению в соцсетях и запуски с помощью нейросетей", проходила в режиме 1 модуль - 1 неделя. Там все контент, трафик и продажи. Наконец разрешила себе пользоваться нейросетью, что ускорило движение и облегчило дело.
▫️ Раз в неделю встреча на 2 часа с планированием запуска, недели, собственного мероприятия - всего 8 встреч
▫️ Сопровождение в чате, где эксперт имеет возможность задавать любые вопросы по курсу, запускам и получать на них квалифицированные ответы.
🔴 Что в итоге:
1. Ирина получила схему запуска курса для других экспертов уже на первой встрече, потому что срочно.
2. В середине сопровождения выяснили, что конгруэнтно Ирине запускать собственные мероприятия, хотя она не сразу в это поверила и приняла. Однако уровень энергии эксперта возрос до небес, как только данная связка была предложена ей и принята
3. Ирина спланировала, привлекла участников на свое живое мероприятие и провела бизнес-завтрак для 9 экспертов. Темой была связь внутреннего и внешнего образа эксперта. Здесь мы соединили скилы Ирины твердые (в сфере красоты и преображения) и новые - маркетинговые смыслы для "Дорогого эксперта"
4. Получила 5 предложений к сотрудничеству, после проведения своего авторского мероприятия
Вот такие дела. Выше не сказано про сопротивления, радости, погружение в другие более тонкие материи, которые создают наш успех. Было все. Ирой горжусь, это радость взаимодействовать с таким настойчивым экспертом. И да, доверие имеет значение. У Ирины оно было безусловным. Ко мне и к себе, конечно же.
Ну а если вы хотите пройти "свой путь" в запусках, создании собственных мероприятий, продвижению к мечте, цели, себе - пишите! Следующий поток в октябре. Вход через анкету
Хотите для себя очень хороший старт? Приходите, сделаем!
#кейсМаргоМокроусова
Сегодня расскажу историю одного сопровождения в профессию "Продюсер онлайн-школ"
Ирина пришла ко мне сначала на консультацию, потом в личное сопровождение с запросом - "Хочу запускать экспертов"
Хочешь?- сделаем))
Так и начался наш совместный путь к цели Ирины. К моей тоже, ведь я счастлива, когда есть возможность передать свои накопленные знания, опыт горящим глазам. Именно так, с горящими глазами, Ирина прошла все 3 месяца обучения.
Не буду томить, сразу к результатам:
Ирина спроектировала и провела собственное живое мероприятие и👇
Получила предложения на:
- проведение Мастермайнда в 3-х крупных сообществах
- проведение обучающего мероприятия экспертов в сфере красоты
- сотрудничество от эксперта в качестве продюсера для сбора и проведения живых мастер-классов
Во время обучения:
- сделала 3 распаковки экспертам: получила опыт, заработала деньги на новом деле
- провела первую платную консультацию в теме красоты
- создала авторский продукт преображения внешнего и внутреннего смыслового "Дорогой и востребованный эксперт"
Что было в начале:
Ирина, стилист по волосам, в прошлом госслужащая - помощник судьи. Знает реалии найма и собственного дела. А еще очень активная и глубокая, честная женщина.
Что сделали:
1. Ирина получила схему запуска курса для других экспертов уже на первой встрече, потому что срочно.
2. В середине сопровождения выяснили, что конгруэнтно Ирине запускать собственные мероприятия, хотя она не сразу в это поверила и приняла. Однако уровень энергии эксперта возрос до небес, как только данная связка была предложена ей и принята
3. Ирина спланировала, привлекла участников на свое живое мероприятие и провела бизнес-завтрак для 9 экспертов. Темой была связь внутреннего и внешнего образа эксперта. Здесь мы соединили скилы Ирины твердые (в сфере красоты и преображения) и новые - маркетинговые смыслы для "Дорогого эксперта"
4. Получила 5 предложений к сотрудничеству, после проведения своего авторского мероприятия
Вот такие дела. Выше не сказано про сопротивления, радости, погружение в другие более тонкие материи, которые создают наш успех. Было все. Ирой горжусь, это радость взаимодействовать с таким настойчивым экспертом. И да, доверие имеет значение. У Ирины оно было безусловным. Ко мне и к себе, конечно же.
Ну а если вы хотите пройти "свой путь" в запусках, создании собственных мероприятий, продвижению к мечте, цели, себе - пишите! Следующий поток в октябре. Вход через анкету
Хотите для себя очень хороший старт? Приходите, сделаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг
Кейс "Как создать и провести конференцию онлайн для психологов на 300 человек в пике, окупить трафик и продать флагман за 360 000-450 000 руб?"
Исходные данные:
🔴 Цель: набрать поток клиентов на обучение психологии и коучингу
🔴 Задача: определить формат запуска, простроить воронку продаж
🔴 Выполнение: был выбран формат запуска "Конференция онлайн"
Дальше расскажу, как все было)
Вызов:
➡️ Для продаж флагмана времени было - 1 месяц, декабрь 2024
➡️ Только завершили распродажу по "Черной пятнице"
➡️ Чек обучающей программы вы видели в названии кейса
Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия
Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию
Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме
Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.
Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.
Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Исходные данные:
Дальше расскажу, как все было)
Вызов:
Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия
Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию
Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме
Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.
Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.
Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM