Кейсы|Маргарита Мокроусова – Telegram
Кейсы|Маргарита Мокроусова
7 subscribers
27 photos
2 videos
6 links
Здесь вы можете увидеть результаты работы нашего маркетингового агентства по продвижению в ТГ, ВК

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/+BUYVF38zNcNjNmYy
Download Telegram
"Для меня это очень хороший старт!"

#кейсМаргоМокроусова

Сегодня расскажу историю одного сопровождения в профессию "Продюсер онлайн-школ"

Ирина пришла ко мне сначала на консультацию, потом в личное сопровождение с запросом - "Хочу запускать экспертов"

Хочешь?- сделаем))

Так и начался наш совместный путь к цели Ирины. К моей тоже, ведь я счастлива, когда есть возможность передать свои накопленные знания, опыт горящим глазам. Именно так, с горящими глазами, Ирина прошла все 3 месяца обучения.

Не буду томить, сразу к результатам:

Ирина спроектировала и провела собственное живое мероприятие и👇

Получила предложения на:

- проведение Мастермайнда в 3-х крупных сообществах

- проведение обучающего мероприятия экспертов в сфере красоты

- сотрудничество от эксперта в качестве продюсера для сбора и проведения живых мастер-классов

Во время обучения:

- сделала 3 распаковки экспертам: получила опыт, заработала деньги на новом деле

- провела первую платную консультацию в теме красоты

- создала авторский продукт преображения внешнего и внутреннего смыслового "Дорогой и востребованный эксперт"

Что было в начале:
Ирина, стилист по волосам, в прошлом госслужащая - помощник судьи. Знает реалии найма и собственного дела. А еще очень активная и глубокая, честная женщина.

✔️Запрос: перейти в запуски онлайн

Что сделали:
▪️Собрали все активы Ирины - знакомства, посещаемые мероприятия, умения, базу подписчиков.
▪️Увидели возможности - в чем уже получается хорошо и что усилить.
▪️Ирина получила курс по "Продвижению в соцсетях и запуски с помощью нейросетей", проходила в режиме 1 модуль - 1 неделя. Там все контент, трафик и продажи. Наконец разрешила себе пользоваться нейросетью, что ускорило движение и облегчило дело.
▫️Раз в неделю встреча на 2 часа с планированием запуска, недели, собственного мероприятия - всего 8 встреч
▫️Сопровождение в чате, где эксперт имеет возможность задавать любые вопросы по курсу, запускам и получать на них квалифицированные ответы.

🔴Что в итоге:
1. Ирина получила схему запуска курса для других экспертов уже на первой встрече, потому что срочно.

2. В середине сопровождения выяснили, что конгруэнтно Ирине запускать собственные мероприятия, хотя она не сразу в это поверила и приняла. Однако уровень энергии эксперта возрос до небес, как только данная связка была предложена ей и принята

3. Ирина спланировала, привлекла участников на свое живое мероприятие и провела бизнес-завтрак для 9 экспертов. Темой была связь внутреннего и внешнего образа эксперта. Здесь мы соединили скилы Ирины твердые (в сфере красоты и преображения) и новые - маркетинговые смыслы для "Дорогого эксперта"

4. Получила 5 предложений к сотрудничеству, после проведения своего авторского мероприятия

Вот такие дела. Выше не сказано про сопротивления, радости, погружение в другие более тонкие материи, которые создают наш успех. Было все. Ирой горжусь, это радость взаимодействовать с таким настойчивым экспертом. И да, доверие имеет значение. У Ирины оно было безусловным. Ко мне и к себе, конечно же.

Ну а если вы хотите пройти "свой путь" в запусках, создании собственных мероприятий, продвижению к мечте, цели, себе - пишите! Следующий поток в октябре. Вход через анкету

Хотите для себя очень хороший старт? Приходите, сделаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
Кейс "Как создать и провести конференцию онлайн для психологов на 300 человек в пике, окупить трафик и продать флагман за 360 000-450 000 руб?"

Исходные данные:
🔴Цель: набрать поток клиентов на обучение психологии и коучингу
🔴Задача: определить формат запуска, простроить воронку продаж
🔴Выполнение: был выбран формат запуска "Конференция онлайн"

Дальше расскажу, как все было)

Вызов:
➡️Для продаж флагмана времени было - 1 месяц, декабрь 2024
➡️Только завершили распродажу по "Черной пятнице"
➡️Чек обучающей программы вы видели в названии кейса

Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия

Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию

Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме

Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.

Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.

Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кейсы|Маргарита Мокроусова
Photo
Фото группы в дополнение к кейсу выше: https://news.1rj.ru/str/mokrousova_keysy/50

Иногда думаю, что 300 человек - это не совсем правильная цифра, ведь по данным из зума, количество заходивших на конференцию было 1813 и 1586 во второй день. В чате же 803 участника.

Как думаете, какая цифра правильная в названии кейса? 300, 800, 1800?)
Добрый день, одно царское парение заказали через личку
Максим Усачев
Добрый день, одно царское парение заказали через личку
Это результат проекта «Городская баня №1»

Ранее продаж через сообщество не было.

После третьего месяца продвижения, гостям сесть негде было, коллеги и другие бизнесы обратили внимание на качество продвижения сообщества бань.
Forwarded from Victoria Minaeva
Зато у меня на этой неделе две продажи курса из 10 занятий за 50 000 )