Forwarded from Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг
Кейс "Как создать и провести конференцию онлайн для психологов на 300 человек в пике, окупить трафик и продать флагман за 360 000-450 000 руб?"
Исходные данные:
🔴 Цель: набрать поток клиентов на обучение психологии и коучингу
🔴 Задача: определить формат запуска, простроить воронку продаж
🔴 Выполнение: был выбран формат запуска "Конференция онлайн"
Дальше расскажу, как все было)
Вызов:
➡️ Для продаж флагмана времени было - 1 месяц, декабрь 2024
➡️ Только завершили распродажу по "Черной пятнице"
➡️ Чек обучающей программы вы видели в названии кейса
Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия
Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию
Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме
Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.
Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.
Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Исходные данные:
Дальше расскажу, как все было)
Вызов:
Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия
Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию
Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме
Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.
Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.
Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кейсы|Маргарита Мокроусова
Photo
Фото группы в дополнение к кейсу выше: https://news.1rj.ru/str/mokrousova_keysy/50
Иногда думаю, что 300 человек - это не совсем правильная цифра, ведь по данным из зума, количество заходивших на конференцию было 1813 и 1586 во второй день. В чате же 803 участника.
Как думаете, какая цифра правильная в названии кейса? 300, 800, 1800?)
Иногда думаю, что 300 человек - это не совсем правильная цифра, ведь по данным из зума, количество заходивших на конференцию было 1813 и 1586 во второй день. В чате же 803 участника.
Как думаете, какая цифра правильная в названии кейса? 300, 800, 1800?)
Forwarded from Максим Усачев
Добрый день, одно царское парение заказали через личку
Максим Усачев
Добрый день, одно царское парение заказали через личку
Это результат проекта «Городская баня №1»
Ранее продаж через сообщество не было.
После третьего месяца продвижения, гостям сесть негде было, коллеги и другие бизнесы обратили внимание на качество продвижения сообщества бань.
Ранее продаж через сообщество не было.
После третьего месяца продвижения, гостям сесть негде было, коллеги и другие бизнесы обратили внимание на качество продвижения сообщества бань.
Forwarded from Victoria Minaeva
Зато у меня на этой неделе две продажи курса из 10 занятий за 50 000 )
Victoria Minaeva
Зато у меня на этой неделе две продажи курса из 10 занятий за 50 000 )
А вот и те самые продажи экспертом клиентам, которые пришли из блога ТГ.
Как вам?
Последние новости проекта Французский для взрослых «Салон мадам Ви» здесь
Ну а если вам или вашим знакомым нужен качественный французский быстро, для дела, пишите мне @m_mokrousova
По продвижению и рекламе ваших соцсетей тоже пишите мне❤️
Как вам?
Последние новости проекта Французский для взрослых «Салон мадам Ви» здесь
Ну а если вам или вашим знакомым нужен качественный французский быстро, для дела, пишите мне @m_mokrousova
По продвижению и рекламе ваших соцсетей тоже пишите мне❤️
Forwarded from Кондратьева Арина
На этой неделе было 3 продажи.
Источник ВК сообщество
1 - годовой расклад - 3000
1 - расклад на отношения - 2000
1 - расклад на месяц - 1500
Источник ВК сообщество
1 - годовой расклад - 3000
1 - расклад на отношения - 2000
1 - расклад на месяц - 1500
Forwarded from Кондратьева Арина
Все новенькие