Роман Монахов про развитие бизнеса 🚀 – Telegram
Роман Монахов про развитие бизнеса 🚀
681 subscribers
78 photos
15 videos
15 links
• Коммерческий директор, @C3_Solutions
• Генеральный директор, Astergo

Канал - эксперимент, как личный бренд топ-менеджера влияет на развитие бизнеса.

По вопросам сотрудничества: @roman_monakhov
Download Telegram
Второй раз за месяц я в Красноярске. В конце сентября был на IT Weekend, а сейчас прилетел с «Клубом первых» в бизнес-миссию 🔥

3 насыщенных, интересных дня в очень крутой компании предпринимателей, собственников бизнеса и топ-менеджеров. Мы побывали на экскурсии в РУСАЛе и своими глазами увидели, как и где производят 3% лучшего в мире алюминия!

На заводе Красцветмет я наблюдал за процессом отлива золотых слитков, завораживающее зрелище!
На фото я держу 12,5 кг чистейшего золота 999 🤩


Принял участие во встрече с министром промышленности и торговли Красноярского края Ермаковым Максимом Анатольевичем, а также с представителями бизнеса.

Погулять по горам и вдоль Енисея тоже успел, и даже побывал в музее Астафьева и Красноярской ГЭС.

В очередной раз скажу, Красноярск крут, рекомендую всем к посещению 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥36👍146🤩4💯211
За любым бизнесом, даже самым технологичным, как IT, всегда стоят люди - их решения, характеры и отношения. Когда я создавал этот канал, одна из задач была именно в том, чтобы показать, кто стоит за компанией C3 Solutions и индустрией ЦОД в целом.

На мой взгляд, лучшего способа раскрыть личность, чем разговор, ещё не придумали, поэтому интервью - одна из ключевых рубрик моего канала.

Хочу рассказать вам, кто станет героями ближайших выпусков:

🛑Максим Кыркунов, генеральный директор C3 Solutions, который расскажет о философии бизнеса, стратегии и идеях, которые определяют будущее компании.

🛑Константин Королев, директор по развитию бизнеса, Россия и СНГ. Мы поговорим о рынке ЦОД, его перспективах, возможностях и угрозах.

🛑Максим Петренчук - один из лучших PR-специалистов в РФ, который стоял у истоков формирования соцсетей как инструмента влияния. Мы обсудим, что представляет собой современный PR и почему личный бренд топ-менеджера становится одним из важных стратегических активов для бизнеса.

Планов действительно много. Будут коллаборации с ключевыми игроками отрасли: дистрибьюторами, интеграторами и не только. В общем, впереди вас ждет много интересного 🔥

Кстати, уже через 10 дней кто-то из вас станет счастливым обладателем нового iPhone 17 Pro!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥21👍1814🙏2👏1
Мы в С3 Solutions, как и многие наверное, сталкивались с огромным количеством совещаний. Но их количество было не самой большой проблемой. Главным убийцей этих мероприятий был сотрудник, который только на самом совещании вспоминал, что должен был сделать.

Кроме того, попробуйте посчитать, сколько стоит время, потраченное на совещание, где присутствует 2 руководителя департамента, 3 руководителя отдела и 5 сотрудников 🙈


Хочу поделиться нашим опытом, потому что проблема, на мой взгляд, актуальная. На одном из выездных мероприятий мы узнали про SCRUM подход, который был внедрен в производственной компании. Нас это удивило, но мы решили пойти в этот эксперимент и попробовали применить его у себя.

Ликбез: Scrum зародился в IT-среде в 90-х, чтобы навести порядок в хаотичных процессах разработки ПО. Главная цель - выпускать работающий продукт короткими циклами и быстро адаптироваться под изменения требований клиента.


Как итог, спустя небольшое время мы получили заметные изменения, которые не сводились только к увеличению мобильности.

Теперь каждое совещание - часть спринта, где есть цель, список задач, ответственные и чёткий результат.

Профит очевиден:
1. Встречи стали короче, но эффективнее
2. Команда сама подхватывает инициативу
3. Мы видим результат каждой недели, а не просто идём по размытому плану
4. Появилось чувство ритма и прозрачности процессов

SCRUM для нас стал действительно рабочим инструментом, который при правильной адаптации наладил коммуникацию и процессы в компании.

Если хотите попробовать внедрить такой подход у себя, пишите, мы с удовольствием поделимся опытом)
10021🔥13👍11🤝3🆒3
Вчера записали новый выпуск интервью с экспертом и просто уважаемым человеком нашей отрасли - Константином Королевым, директором по развитию бизнеса в Росси и СНГ Uptime Institute.

Мы поговорили о рынке ЦОД, актуальных тенденциях, обсудили перспективы развития и в целом все, что связано с нашей индустрией не только в России, но и в мире. Поспорили про будущее микроЦОДов - кто их конечный пользователь и почему одни компании фиксируют рост числа использования таких решений, в то время как другие по-прежнему не видят в этом сегменте ценности на фоне традиционных дата-центров. Мне, как представителю компании-вендора, было особенно интересно)

В общем, получился очень содержательный и интересный разговор. Костя, спасибо тебе большое, что пришел. Выпуск выйдет в начале ноября 🙌
3👍30🔥1511🙏2
Современная реальность вводит в состояние турбулентности и кризиса не только компании, но и отрасли в целом. И недавно я задумался, а что делать компаниям, когда точка невозврата уже пройдена. Теперь делюсь с вами!

Во-первых, нужно признать, что кризис настал, а во-вторых, не терять понимание, что рано или поздно он закончится. Это и есть первая и ключевая стадия адаптации - принятие. Пока вы находитесь в отрицании, гневе или торге, ни о какой стратегической устойчивости речи быть не может.

А что делать дальше, какие действия важны? Все как в самолете, сначала наденьте маску на себя 😁

В первую очередь руководитель должен обеспечить компанию возможностью функционировать здесь и сейчас, обеспечив поступление денежного потока.

Вторым шагом необходимо перейти в режим комфортного прохождения кризиса. Работать на износ (как станкам, так и людям), конечно, можно, но это продлится недолго. А мы же помним, что кризис закончится.

Ну и крайне важно, но не всегда всем очевидно: не упускайте из виду ту звезду, к которой вы идете и которая позволит пройти через этот шторм. Потеряв смысл, вы точно потеряете или мотивацию или часть команды (бизнеса).

Обязательно найдите этот смысл и он будет вести вас ⭐️
1👍19🔥1814👏5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, вышел второй выпуск подкаста на моем канале!

В этот раз моим гостем стал Максим Петренчук - основатель Social Stars и один из топовых пиарщиков России. Мы поговорили о классическом PR, и как он работает в современном мире. А также обсудили тему черного PR и как его использовать не переходя нормы морали.

Жмите на ссылки и приятного просмотра!
VK Видео
YouTube
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥38👍3432🏆43👏2👀2
Друзья, мы подвели итоги розыгрыша iPhone 17 Pro 🔥🔥

Победителем стал: Andrey Pavlov

Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше и был с нами все это время. И, конечно, мы не прощаемся - дальше будет ещё много интересного!

Победитель выбран максимально честно и прозрачно с помощью генератора случайных чисел. Мы уважаем вашу конфиденциальность, поэтому публично не разглашаем список участников.
🔥27🎉22😁19👍91
Это я, а это Руслан, мой друг, тренер и, как он сам себя называет, спортсмен от Бога) А это мы в зале в выходной расслабляемся в рамках программы «группы здоровья 35+» или «московское долголетие» 🤣

Лучшее расслабление для меня - бокс или тайский бокс. Когда я на тренировке, мое тело включено на 100%, а мозг работает в режиме «здесь и сейчас» и отдыхает от мыслей о стратегии, бизнесе, проблемах. Получается безумно крутой процесс, который для меня как медитация и полная перезагрузка.

А еще бокс - это про жизнь. Опустишь руки и тебе конец, все закончится быстро и больно. Поэтому мой девиз по жизни - никогда не сдаваться, чего и всем желаю.

А еще хороших выходных 👍🔥
👍23🔥134😁3
ЛИДЕРСТВО ≠ ВЛАСТЬ

Сегодня хочу поделиться размышлением о лидерстве, так как считаю его максимально важным как в момент роста компании, так и во время преодоления сложностей.

Начну с того, что настоящее лидерство - это доверие и уважение. Оно не приходит с должностью, а проявляется тогда, когда люди готовы идти за тобой добровольно.

Для себя я выделяю два типа лидерства:
- через согласие, когда люди верят, уважают и разделяют твои цели;
- через силу, когда руководитель давит, контролирует и управляет страхом.

При этом, первое создаёт команду, а второе - текучку, потому что люди не следуют за приказами, они следуют за теми, кто вдохновляет, даёт смысл и держит слово.

Настоящий лидер не ищет виноватых и не держит страхом - он берет ответственность, зажигает и удерживает смыслом.

Почему всё это важно понимать в бизнесе?
Во-первых, сегодня удержать команду деньгами или KPI всё сложнее. Но можно удержать честностью, ясным направлением и энергией.

А во-вторых, поднимаясь на уровень отраслевой конкуренции, удержать клиента скидками или просто ежегодным незначительным техническим обновлением становится практически невозможно.

Лидерство - это доверие, умноженное на смысл. Стремитесь быть лидерами в компании и отрасли, создавая смыслы. Это тяжело, не всегда получается, но лучше двигаться в этом направлении, чем просто надеяться на власть или ресурс, и я уверен, это принесет свои плоды!

🔖 А к посту прикрепил чек-лист, как прокачать лидерство. Это простые шаги для больших перемен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥15👍12🙏32
Чем отличается лидерство в отрасли от лидерства на уровне компании?

На мой взгляд, все просто - лидер отрасли мыслит в масштабе индустрии, а не только своей компании. При этом базовый принцип остаётся прежним: лидерство ≠ власть. Но на уровне отрасли добавляется важная переменная - ответственность за всех участников игры, а не только за себя)

Основная задача лидера - создать лучшее для клиента, а не давить конкурентов. При этом у него может быть не самый большой объем продаж в штуках, но пока он формирует повестку, задает смыслы, контролирует темп развития и влияет на правила игры, он остаётся лидером.

Как проявлять лидерство на уровне отрасли

Шаг 1. Начните думать шире своего бизнеса. Ваша задача - интерпретировать неявные данные и находить системные сдвиги в индустрии. Как итог, вы:
- создаёте новое пространство смыслов
- автоматически становитесь точкой внимания.

Шаг 2. Делитесь опытом и знаниями. Статьи, подкасты, инсайты, выступления, аналитика - это способ стать голосом, который формирует повестку.

Шаг 3. Станьте точкой притяжения. Организуйте дискуссии, создавайте профессиональные круги, собирайте людей вокруг идей. Когда участники рынка обращаются к вам за мнением - это и есть лидерство.

Шаг 4. Развивайте репутацию, а не только продукт. В B2B это один из главных нематериальный активов. Переключите фокус с чистого функционала продукта на качество взаимодействия.

Что это значит? Держите слово, не давайте лишних обещаний, и обеспечивайте максимальную прозрачность на всех этапах работы. Доверие и лояльность - это основа, которая конвертируется в долгосрочное партнерство и лидерство.

Поэтому если вы стремитесь к позиции лидера отрасли, вам необходимо выйти из режима «конкурентной борьбы» в режим «создания экосистемы». Создавая смыслы, стандарты и направления развития, вы становитесь тем кого слушают и за кем идут.
👍11🔥75