Внутренняя Монголия – Telegram
Внутренняя Монголия
408 subscribers
66 photos
6 videos
6 files
81 links
Тренды, инсайты, рефы и просто жиза от стратега-фрилансера

Автор: @s_azin
Download Telegram
Итак, согласно голосованию у нас на очереди история про личный тайм-менеджмент от человека 24 года занимающегося этой фигней

Часть 1

Где мы немножко пройдемся по базовым принципам, изложенным в книжке Даниила Александровича Гранина “Эта странная жизнь”.

Во-первых, давайте забудем про успешный успех, личную эффективность, достигаторство и прочее бла-бла-бла

Тайм-менеджмент вообще не про это и не для этого. Хотите секретных техник получения миллионов из ничего — делайте ставки на спорт и надейтесь, что повезет.

Тайм-менеджмент не про повышение шансов на успех и чудо-чудесное. Тайм-менеджмент не про это. Гранин выпустил свою книжку вообще во времена совочного совка (1974 год), тогда инфоцыганства просто не существовало как явления. Зато культивировалось умение видеть себя во времени, а не быть одним днем.

Во-вторых, поймите, что время нельзя потрогать иначе как через средства его учета. Без учета времени просто не существует в оперируемом виде.

Без часов времени нет. Погрешность расчетов по зениту и звездам просто колоссальная, а личное самоощущение обязательно сыграет с вами злую шутку. То три минуты как день, то час как секунда. Такая точность точно ничему не поможет.

Без инструментов навигации вы просто неспособны “видеть” время. Это факт и точка.

В-третьих, запомним, что любая оценка динамики так же требует единого метода учета. Иначе она просто невозможна.

Сравнивать чистую прибыль этого года и валовый оборот прошлого — это путь в никуда. Это история про горячее и кислое.

Без единого метода учета у вас просто не будет динамической картинки. Вам не на чем будет видеть свою динамику.

Просто поймите, что история про ложную память из 1984 Оруэлла — это не фантастика — это реальность. Память куда пластичнее чем нам кажется. Даже на дистанции в неделю, не говоря уже о годах, пятилетках и десятилетиях.

Итого

Тайм-менеджмент просто единственный способ существовать во времени осознанно, а не плыть по реке истории по принципу “как говно в проруби”.

#Кухня #Инструменты #Мещанство
6👍4🔥1
История про личный тайм-менеджмент от человека 24 года занимающегося этой фигней

Часть 2

Тут мы поговорим о том, как видеть себя во времени так же просто как трек своего движения в пространстве на экране навигатора. Ну или чуть сложнее :)


1. Список задач

Да, все ваши личные и рабочие задачи должны быть где-то фиксированы. Более того, мы должны иметь возможность сравнивать объемы этих задач и прогресс по их выполнению от месяца к месяцу и года к году.

Искусство постановки пригодных к учету задач — отдельная тема. Все что невыполнимо в пределах 8-ми часового спринта — это не задача, а ссанина конская. Надо учится тяжелому искусству все и вся разбивать на перевариваемые спринты. Аджаил манифест и книжки про Scrum и OKR - вам в помощь.

Кто говорил, что будет легко?

Я веду в гугл-доке список с делением на неделю, месяц и квартал. Все выполненное и списанное в течение месяца сохраняю в отдельный список. Соотношение списка выполненных и списанных задач — как раз маркер скила постановки задач. Чем кривее задача тем выше у нее шанс быть просто списанной, а не выполненной.

В дополнение к гугл-доку идет старый добрый листок бумаги. С бумагой работает принцип “пуля дура, а штык молодец”. Цифровой док для комфортной работе на дистанции, а бумага для рукопашной схватки, когда совсем аврал. К тому же вычеркивать выполненные задачи ручкой — отдельный кайф ;)

2. Календарь

Все-все задачи в календарь не надо ставить — это утопичная задача. В календарь вносятся вещи, касающиеся других людей. Созвоны, встречи и прочие коллективные действия.

Календарь работает, как четкая граница персонального и общего времени. Вот тут я сам, а вот тут с командой, клиентами, друзьями, семьей. Все — не ждите от него чего-то большего.

3. Таблицы учета

Не суть что учитывать в талице, главное учитывать сопоставимые вещи и учитывать именно для количественного сравнения. Банально спасает в плане самооценки — это ты не выгорел и прокрастинируешь, а заебался, ибо уже дал объему равного двум месяцам. Сравнивать можно деньги, количество типовых тренировок, число тех или иных задач (к примеру текстов для блога) и т.д. и т.п.

Главное выделить для себя ключевые исчислимые вещи и наглядно видеть их соотношение от месяца к месяцу, квартала к кварталу и года к году.

4. Отчетные записи в личном дневнике

Дневник должен быть свободно перечитываемым. Вести дневник ежедневно бессмысленно. Суть дневника в том, что бы была возможность сравнить свое самоощущение здесь и сейчас с состояниями прошлых лет. Если у вас за год накапливается тысячи записей — сравнение уже невозможно.

Ну и конечно не надо в дневнике просто ныть и плакать. Для исповеди есть батюшки, для жалоб на мир — посты в соцсетях, для работы с психикой есть специально обученные люди, а для просто чувства контакта — друзья.

Дневник должен анализировать именно карьерный и ценностный трек. Что бы можно было увидеть что ты ценил и хотел сегодня, а что ты будешь хотеть и ценить завтра. А главное где, почему и как ты свернул со своего пути. Или просто не свернул и летишь как стрела?

Как определять ценности и ставить треки — отдельная песня (требующая для раскрытия лайков и репостов ))).

Итог

Можно конечно переложить карьерный трекинг на работодателя, а в личной жизни плыть как несет река. В этом нет ничего страшного. Это нормально.

Но если хочется контроля и целенаправленного движения — надо учиться тречить себя. Иначе это не будет никакого пути. Путь из ниоткуда в никуда — это не движение.

#Кухня #Инструменты #Мещанство
👍94🔥1🤯1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍51🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍32
По плану у нас еще кружочки про креатив, но столько кружков подряд — это перебор. Поэтому поговорим про дедлайны, сроки, план-график и прочую боль фриланса. Чуть рокируем приоритеты.

Сама по себе оценка сроков, продукт тайм-менеджмента. Постоянно фиксируя свои времязатраты, можно научится оценивать объем спринтов требуемых для той или иной задачи. Сегодня не об этом. Сегодня о том, какие факторы должны заставлять закладывать запас времени в сроки. Т.е. страховать временные риски, так же как финансовые.

1. Наличие текущего объем загрузки и понимание пределов темпа работы

Раз за разом по поводу и без, цитирую мой любимый эпизод из фильма "Список Шиндлера". Эпизод называется "Сделай мне одну петлю"! Это самая красноречивая иллюстрация на тему, что работать в одном и том же ритме как машина невозможно. А если от вас требуют такого ритма — вы в концлагере.

Наличие загрузки верный признак того, что надо взять запас по срокам (либо вывести клиента на ценовой отказ). Делать проект за проектом как на конвейере без пауз и раскачек — утопично. Итак, фрилансер херачит куда эффективнее штатников, ибо получает сдельно, а не окладно.

Оценив проект, создающий аврал, точно так же как просто проект вы сразу провоцирует срыв дедлайнов и кучу прочего геморроя.

2. Непрозрачность задачи и нетипичность блоков работ

Любая задача выходящая за пределы отработанных шаблонов — это всегда кот в мешке. И это всегда дополнительные издержки. Как бы заказчик не убеждал вас, что все просто — неизвестность всегда риски, а значит нужно страховаться.

Любая нетипичная задача это как минимум проектные издержки. Что бы понять и создать структуру работ тоже требуется время. Поэтому просто страхуем эти риски.

3. Постаплата с невнятными сроками и низкой ценой.

Оплата в формате аванса и расчета — это понятная история именно покупку проектных работ на аутсорсе. Но если у вас берут работу в долг, значит вы продаете не только работу, но и предоставляете клиенту кредит. А эта услуга тоже стоит денег. Вы же не берете займы за даром?

Любые постаплаты априори должны быть дороже. И чем дальше срок оплат от сроков сдачи проекта, тем выше должна быть цена. Это не ипотека — это микрозайм и ставки должны быть соответвующими.

Если же постаплатный клиент хочет цену как при работах в системе аванса/расчета, то значит двигаем его по срокам. Постаплатные работы просто нельзя делать в таком же приоритете как авансированные.

Фриланс это хоть и микро, но все-таки бизнес. Вы продаете продукт, а не свои часы. Причем зачастую этот продукт выходит клиенту в тысячи раз дешевле найма человека в штат, да еще и под задачи, возникающие лишь эпизодически. Штатнику то он и простой оплачивает и несет за него кучу сопутствующих издержек.

Впрочем, о ценообразовании поговорим отдельно. Непонимание природы цен — это прям боль. Мне прям жутко от осознания того насколько наша фрилансерская братия демпингует в сравнении с штатными работниками, хотя объективно мы должны и можем брать за разовые услуги больше чем ребята с годовыми контрактами, получающие и за простой и за аврал, да еще и на ДМС претендующее.

Но повторюсь это отдельная тема. Тут важно подчеркнуть, что за кредит клиент должен платить если не бабками, то сроками исполнения работ.

Такие дела.

#Кухня #Инструменты
👍51🔥1
Что-то беда со звуком, поэтому кружочек запилить не получается — пропишу спик текстом

Итак, в чем секрет мотивация креативщиков на старте штурма?

Ответ простой — использование "Я-позиции".

Никакой "МЫКОМАНДА", "ЭТОКЕЙС", "РАДИАГЕНСТВАИНАГРАД" и прочего булшита. Финансовая и административная мотивация это конечно хорошо, но в самом процессе творчества все-таки важнее другие штуки. Это же про эмоции и ценности, а не сухую логику продаж и организационных структур.

Говорите за себя, конкретно что вас драйвит:

- Потребительские инсайты, мотивы и барьеры (есть же просто крутые и нужные продукты, либо классные боли/мотивы, которые хочется обыграть)
- Референсы которые хотелось бы повторить и превзойти
- Личный челлендж (я хочу именно этого клиента и/или переиграть конкурента)

В общем зажигать надо искренни, своим азартом. Вы же модератор, а не политрук.

Такие дела.

#Исайты #Кухня
👍41🔥1
Представлюсь в формате дайджеста наиболее популярных постов этого канала.

Все-таки 2 года для канала – это срок и нас уже больше трёхста — знаком далеко не со всеми ;)

Меня зовут Зиновьев Александр, я работаю коммуникационным стратегом, а тут пишу о "стратегировании" и всех прочих вещах связанных с продажей, производством и защитой коммуникационных стратегий. Да и просто о жизни в индустрии (и не только).

Канал про практику, для поддержания преподавательского скила и соответствия грейду. Ориентирован на коллег — т.е. исполнителей/руководителей/подрядчиков/партнеров/заказчиков. Но и конечным клиентам и даже просто потребителям/обывателям здесь всегда рады. Теория рекламы — это одно, а суровая правда каждого дня — тру.

Здесь жиза без лишнего пафоса и инфоцыганского булшита. Стараюсь держать стиль "разговора в курилке".

Тут вот такие тексты:

- Подборка референсов по коммуникации на рынке жилой недвижимости
- Про гендерные праздники
- О том, что нет единственно верной сегментации аудитории, а есть разные методы под разные задачи
- О бесполезности и даже вредности использования образа "Идеальных Пластиковых Семей"
- Подборка референсов с живыми, а не пластиковыми семьями
- Про лицемерность сказок о традиционных ценностях и объективном изменении структуры, практики и потребностей семьи
- О картировании рынка (Brand Map)
- Баянистый лайфхак по категоризации
- Принципы оценки и отбора медиаторов индустрии
- Немножко экзистенциализма
- Про самоменеджмент
- Брифинг как исследование, а не формальная процедура
- О личной финансовой дисциплине
- Правила личной финансовой дисциплины
- Правила тайм-менеджмента

#Кухня
🔥8👍52
Внутренняя Монголия pinned «Представлюсь в формате дайджеста наиболее популярных постов этого канала. Все-таки 2 года для канала – это срок и нас уже больше трёхста — знаком далеко не со всеми ;) Меня зовут Зиновьев Александр, я работаю коммуникационным стратегом, а тут пишу о …»
Внутренняя Монголия pinned «Итак, наша любимая рубрика: Давайте поможем Саше, расставить приоритеты среди запланированных тем ;)»
И вдогонку небольшой Call-To-Action.

Я не профессиональный блогер. Перевод этих текстов-рефлексий во внутренние обучения, материалы през и темы для выступления на отраслевых площадках - единственная монетизация и причина инвестиций в это дело. Но далеко не единственная мотивация.

Рост числа подписчиков, конечно мотивирует еще сильнее чем деловые планы и внутрення необходимость соблюдения привычки к тексту.

Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь делиться текстами и приглашать людей в нашу уютную "курилку". Дело не в цифрах, а в их динамике. Очевидный прогресс и наглядный фидбек - лучшие мотиваторы.

Заранее спасибо!
🔥52👍2
В тему предстоящих текстов

Поучаствуйте, чтобы увидеть какими словами говорят и думают о сфере

Сама логика вопросов интересная - даёт понять какие гипотезы, а значит и опыт стоят за опросником

#Аналитика #Темы
3👍3🔥1
Forwarded from кртбл / брендинг медиа / (Vadim Bogdan)
Кто такой бренд-стратег?
#рисёчебл

Привет, ты знаешь кртбл и меня последние полгода, как драйверов знаний о бренд-стратегах
Было много интервью с действующими стратегами, статьи и прочие баттлы.

Хочу, наконец, поспрашивать отрасль, как она воспринимает эту роль в рынке (внезапнобл)

Итак, ты:
• Владелец/ функционер/нью-биз брендингового агентства
• Дир по стратегии/стратег
• Креадир/артдир/дизайнер
• Дир по маркетингу/бренд-менеджер/функционер на стороне клиента
• PR/SMM/СМИ
• Сочувствуешь стратегам

Время прохождения: 5 мин
Анонимность: истественно
Результаты: оформим с коллегами из Pure Strategy и Tiburon Research и поделимся с рынком
Помощь: пошерь, плиз, там, где точно сидит целевая аудитория исследования

Ссылка на исследование: https://opr.to/EbLktyt
2👍2🔥1
Удивительно, но лидером опроса стала тема ментальной самообороны в отношениях с клиентами.

Итак, что же такое контроль дистанции в работе с людьми?

Во-первых, вы наверняка слышали про границы личного и профессионального (взболтать, но не смешивать).

Борьба с выгоранием и популярная психология в деле - это счас модно.

Во-вторых, многие замечали что учителя, руководители и офицеры держат дистанцию даже тупо физически.

Отдельные кабинеты, ритуалы обращения, отличия в форме и прочие штуки тянущиеся еще со времен законов Хаммурапи - это все не просто так придумано.

В-третьих, вообще любая рукопашка, особенно фехтование, всегда начинаются с понимания дистанций безопасности и контакта.

Глупо делать выпад, когда противник вне зоны поражения. И соответственно наоборот - уход из зоны поражения лучший блок.

Разрыв или наоборот сокращение дистанции, как и "уход с линии огня" - слова знакомые тем кто боксировал, боролся, играл в страйкбол/пейнтбол/шутаны, стукал людей той или иной вариаций палки.

В-четвертых, все, кто сталкивался с продавцами или мошенниками, знают как они любят ставить в ситуацию решения "здесь и сейчас".

Загнать клиента в узкие временные рамки - лучший способ повлиять на его решение. Кто никогда не покупал по акции (или хотя-бы не тригирился) - у того нет души.

В общем, понятие дистанции и спортивная логика применения этого термина - очень удобная штука.

В отношениях с клиентами речь прежде всего идет не о пространственной (физической), а о временной (темпоральной) дистанции.

Закладываем запас в сроки. Помним что любой конфликт можно решить либо уйдя по времени на дистанцию, либо наоборот обострив ситуацию до "здесь и сейчас".

Простая и очевидная вещь, но всплывает раз за разом.

Контроль комфортных вам границ времени - база здоровых рабочих отношений.

Если же вы горите на рабочем месте, то скорее всего у вас потерян контроль над дистанцией. Уходите с линии огня!

Никто вас не съест, если вы попросите время на согласование, просчет, оценку и т.д. или наоборот потребуете от клиента "переспать с идеей".

Если же стало скучно - осуществляйте близкий контакт. Любые сроки можно, превратить в горящие. Просто добавив этапность и вуаля - надо решать здесь и сейчас.

На этом пятиминутка капитана-очевидности - все.

PS

Не забывайте делиться и приглашать! Больше отклика - быстрее выход текста ;)

#кухня #инструменты
👍15🔥6👏3
Igray_na_pobedu_Sirlin (1).pdf
688 KB
Если кому-то зашла логика параллели между бизнес-процессами и правилами спорта, то оч советую вот эту книжку.

Прям бомбяо.

После её прочтения улучшил и игровые результаты на порядок и в работе научился меньше стресовать. Одна из тех книжек, что действительно меняют взгляд на вещи.

Как чувак показывает общее между метагеймом шахмат и файтингов - это просто красиво.

Я уж молчу что ноль воды и отсутствие пережевывания одной и той же мысли - то что всегда впечатляет в нонфикшине.

#конспекты
🔥8👍41
Давайте совместим два текста в одном. Поговорим и о проблеме с термином стратег и о ключевых болях стратегии как продукта.

На мой взгляд главная беда стратегии в путанице между коммуникационной, маркетинговой и бизнес стратегией.

Тут прям как в байке про сисадмина, которому вменяют навык программирования просто потому что он шарит в компах. “Ну ты же все-все-все программы и железки знаешь, раз знаешь чуть больше простого юзера”.

Банальная история, но повторяется из раза в раз. От решения сделанного в границах квартала и даже месяца порой ждут идеи продукта и бизнеса, а не идей его позиционирования. Идея бизнеса и идея для бизнеса - совсем разные штуки. Не надо их путать.

Беда стандартная и лечится банально применением здравого смысла. Но на уровне индустрии с ней не справиться ибо инфобизам и сейлам слишком приятно раздувать пафосное словечко "стратег" до небес.

Вторая беда как раз в полном непонимании как целей и задач стратегии, так и её метода.

Спутать опрос знакомых с реальным исследованием по математически случайной и потому репрезентативной выборке — это ещё ок. Но вот искренне верить, что за три недели вам проведут полный пакет рисерчей из вузовского учебника по прикладной социологии — это утопия. Этот невозможно просто физически.

Об этом еще будет подробнее. Разбирать цели, задачи, методы и финальные фреймворки заполнения през — одна из целей этого канала.

Ну и третий бич профессии классическая путаница на тему "после не значит по причине". Присловутая "ошибка выжевшего".

Кто не продавал брендинг апеллируя к эплу, найку и коле, пусть первым кинет в меня камень. Удобный инструмент продаж, иллюстрирующий выгоду дополнительной ценности от инвестиций в упрощение выбора потребителю (т.е. инвестиций в коммуникацию).

Но сводить весь успех гигантов только к лого, слогану и рисерчу стоящему за ним — это бред. На успех найка куда больше повлияло использование детского труда на китайских потогонках, а кола была ещё до того как авторы маркетинговых концепций появились на свет.

Бренд-платформа, концепция позиционирования и стратегия коммуникации лишь один из инструментов, а не волшебный ключик от всех замков. Не надо путать возможность и необходимость. Ну и конечно приписывать комплексную работу самых разных направлений всего лишь одному документу.

Собственно вот за этот перекрученный пафос термина "стратег" и не люблю его. Перегретый термин, порождает путаницу границ ответственности, целей, методов, причин и следствий.

Стратег это всего лишь единица усиления клиентского сервиса агентств или менеджмента закупа клиентов. Стратегия способ аргументированного выбора одного из бесконечных решений. Более того всего лишь один из способов выбора. Метод тыка тоже никто не отменял, хоть его эффективность и стремится к нулю.

Такие дела.

PS

Вангую, что у многих подгорят пуканы. Но я тут не ради обесценивания понижаю градус пафоса, а просто во благо здоровой адекватности. Ну реально аж до смеха перегретые ожидания порой встречаются.

PSPS

Не забывайте делиться и приглашать. Больше отклика - быстрее выход текста.

#Кухня #Инсайты #Черновики
👍8🔥2👌2
Оффтоп - Пост для поздравлений

Саше, теперь аж 38 годиков ;)

#Мещанство
🎉2022👍2🥰1
Невозможно все в этой жизни делать осознанно и вовлечено. Волевые усилия требуют напряжения и разума и чувств. Жить 24/7 в напряжении невозможно, поэтому хотим мы того или нет, но многие действия становятся привычкой и рутиной сами по себе.

Но! Этим процессом можно управлять. Пока курильщики перечитывают Аллена Карра о борьбе с привычкой, всяческие коучи наоборот учат создавать привычки. И они правы. Не только курение может стать рефлекторным действием, но и наоборот - чистка зубов или зарядка.

Осознанное построение полезной привычки - дело непростое, но нужное.

Не только чистка зубов, но трекинг задач или формирование отчетов, или хотя бы репортов со встреч - все это привычки. Не говорю уже о тренировках, чтении в транспорте и прочих мелочах.

Главное тут сделать три момента:

1. Сформировать четкий скрипт действий

Привычка это ритуал. В ней должна быть строгая последовательность. Это основа автоматизации.

2. Найти эмоциональное подкрепление скрипта

Чтобы привычка работала прям как никотиновая зависимость - нужно выделять в ней понятную эмоцию и фокусироваться на ней. Это может быть возможность выдохнуть. Радость от визуализации, сам факт продвижения. Любые мелочи, ачивки, мотивашки.

Хороший скрипт должен быть игрой. Надо понимать основы геймдизайна. Игры все построены на всяческий повторяющихся действиях. Есть даже такой термин "гейм-луп". Последовательность должна давать какое-то вознаграждение. Почистил зубы - ощутил свежее дыхание. Прочитал главу в транспорте - время пролетело незаметно. Чекнул задачи - увидел свой прогресс. Потренировался - ощутил сладкую смесь бодрости и усталости (а не передоз и боль) И т.д. и т.п.

Если ваш ритуал играется, то он конечно же будет приносить вам удовольствие.

3. Повтор, повтор и еще раз повтор.

Десяток, сотня, тысяча повторов. На сиги человек тоже не с первой пачки подсаживается.

Вот собственно и все.

Такие дела.

PS

Не забывайте делиться и приглашать. Больше отклика - быстрее выход текста.

#Кухня
👍5🔥32
Немного отступлю от тем, зафиксировав интересное обсуждение с коллегой.

Итак, про ценность стратегии для разных участников процесса рекламной коммуникации. А их как мы помним, по большому счету всего три: конечный потребитель, агентство, заказчик.

1. Для клиента стратегия одна из немногих возможностей посмотреть на игроков рынка отстраненным взглядом.

Возможность увидеть метагейм рыночной игры. Возможность бесценная. Кроме агентства ему никто не расскажет ни про цельную картину позиционирования, ни просто про систему коммуникации используемую на рынке. Изнутри бизнеса клиента чекают цены и составы предложения, даже долю рекламных расходов, но почти никогда систему смыслов и предлагаемых ценностей.

Увидеть рынок со стороны, найдя неожиданный взгляд — это бесценно.

Конкурентный анализ и бенчмаркетинг — основа основ. Ключевая ценность любой презентации именуемой стратегией. Я вообще всегда начинаю работу именно с анализа предложения, и только потом копаю сторону спроса и факторов влияющих на него.

2. Для клиента стратегия одна из немногих возможностей увидеть за оборотом реального потребителя, а не просто соцдем.

Да, по базе в любом продукте есть какое-то видение закрываемых потребностей, ценностных оснований для дифференциации и атрибуции и т.д. и т.п. Даже портреты рисуются и внутри бизнеса.

Но целостная картина потребителя, в которой продукт лишь один из элементов жизни — бизнес себе позволить не может. Он смотрит на рынок в методологических ограничениях понятия "емкость", а не в разрезе поводов для коммуникации.

Новый взгляд на потребителя, отличный от собственного — это только в агентстве можно получить.

3. Ну и главное - клиент приходит за волевым решением, за способностью сказать, что из бесконечного количества вариантов мы выбираем вот этот и точка.

Реальная жизнь это не школьная задачка с одним вариантом решения. Реальные задачи могут быть решены тысячью и одним способом. Но в моменте может реализовываться только одно решение из бесконечного числа возможных.

Какое решение и почему именно оно — вот что ждут от стратегии. Любое решение, даже волюнтаристские, со слабой базой, лучше, чем отсутствие решения вообще.

4. Для агентства стратеги — это экспертная поддержка фронта продаж.

Ни аккаунты ни сейлы (нью-бизы) не обязаны и не могут быть методологически подкованы во всем и вся. У них тупо очень много другой деятельности, помимо развития экспертизы в практике маркетинга и кроссдисциплинарной теории коммуникации.

Кроме стратега поддержать продажи просто не кому. Да, иногда эту роль выполняют собственники агентств, принимая удар на себя. Но они не могут быть везде и сразу, особенно при кратном росте оборота. Да, иногда приходится привлекать конечных исполнителей-инструментальщиков, но они зачастую не умеют и не должны красиво разговаривать ртом. И самое тяжелое, что инструментальщики чаще всего слишком в инструменте, что бы рассуждать на уровень или два выше.

В общем не зря исторически стратеги выросли именно из клиентского сервиса. Это просто огневая поддержка продаж.

5. Стратег - единственный, кто отвечает за ценности и смыслы для конечного потребителя не только морально, но и процессуально.

Только для нас беспокойство и сопереживание конечному потребителю — прямая должностная обязанность, а не просто побочный эффект наличия совести. Кроме стратега никто не должен, а значит не будет переживать о ценностном предложении.

Медиадавление и лидогенерация работают и без ценностей, креатив может развернуться и на базе просто формальных приемов и художественных вывертов, а продажи смотрят на емкость и оборот, а не людей.

В общем — никто кроме нас. Прям классика пацанских пабликов и цитат стетхема. Ауф )))


Вот такая база. Пользуйтесь на здоровье.

#Кухня #Инструменты #Инсайты
4🔥1🫡1
Меня тут по юутубу показывают ;)

Шёпот хорош, или больше не стоит так строить речь?

#Инструменты #Кухня #Недвижка
👍21🔥1