Discoder – Telegram
Discoder
75 subscribers
2.29K photos
292 videos
9 files
27 links
Тот самый Discoder из YouTube. Мемы, новости и всякие отрезки из моей жизни, всё это ты увидишь здесь!

Контакт: @discoder2
Download Telegram
Всех приветствую!🐒

Сегодня по пути на работу такую Audi видел, так у нее целый W12 под капотом!🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥1👎1
🌧Прощай Daihatsu Copen🌧

Ещё один прикольный автомобиль покидинет конвейер. Но расстраиваться пока не стоит, он может вернуться в производство в будущем. Целых 20 лет производился этот Кей-Кар.

📣Daihatsu заявляет, что они рассматривают все возможные варианты для производства третьего поколения, но решение пока не принято. На данный момент, в Японии за этот крохотный родстер предлагают 12 350 евро. Он перестанет быть доступным в августе следующего года.

⚡️Прикольные машины мутит Toyota, даже не знал про его существование раньше. Выглядит также как и GR Yaris - Маленький, но не менее энергичный. Что ж, Press F!

🫡-Press F
👎-Да кому он всрался.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🫡4👎2🖕21
Почему он не настолько популярен?🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Ну что, все выспались?🐒

А вот так, уже вставать нужно. В течении этой недели Shorts сделаю, а потом уже нормальный видос!🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎1
Mansory представила Urus: Одного спойлера недостаточно

⭐️Мы еще не закончили разбираться с травмой Mansory, связанной с Pugnator, а компания из Верхнего Пфальца уже готовила к выходу следующего монстра-спойлера. Последнее творение экстравагантного тюнинг-ателье называется Venatus SE и создано на базе Lamborghini Urus SE. А, как мы знаем, Mansory не любит сдержанности. Они продолжают следовать девизу "Больше значит больше!"

Mansory также оснастила свой Venatus SE карбоновым капотом с дополнительными воздухозаборниками, эффектными дневными ходовыми огнями в форме звезды и обновлённым фартуком. Мы ко многому привыкли у баварцев, но вид модифицированного Urus пробуждает воспоминания о бесчисленных вечерах, проведённых за Need for Speed Underground, где, в пылу юношеского кастомайзинга, машины были обставлены непомерными деталями до неузнаваемости.

💥Огонь! Правда, как по мне, спойлер сзади реально не в тему, но в целом выглядит супер. Никогда не имел хейта против Mansory.

🔥-Выглядит бомбово!
👎-Ну и дерьмище...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎3🔥3🤨2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ведь в 2000-х годах это считалось новым!🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крутой трюк, я бы на такое не осмелился!😱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так радость, что свободное место осталось!🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1👎1🥰1
Ну все, проспали и хватит.😂

Давайте, переключайте с нейтралки на первую передачу и погнали на работу!🚘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👎2
☄️Honda Prelude в брутальной DTM-Комплектации☄️

🆕Пока у нас этот автомобиль недоступен, в Японии уже представили очень мощное оружие для первого класса DTM. Долгие годы японская серия Super GT была своего рода аналогом DTM. Автомобили - чисто заводские - визуально напоминают серийные, но по сути являются прототипами. Регламент был очень похож на DTM, настолько, что в 2019 году они даже провели совместные гонки. DTM прекратил своё существование в 2021 году, но Super GT живёт и процветает. И Honda намерена остаться в игре с новым Prelude.

🔥Prelude GT-500, тот, что на фото оснащён лёгкими карбоновыми материалами и турбированным мотором I4, который выжимает из себя целых 650 л.с., в то время, когда у обычного Prelude их 200. 6-ступенчатая секвентальная коробка передач передает всю мощность на задние колеса.

💎Ай, жарят японцы! Honda доказали, что JDM ещё не мертв, даже наоборот, начинает снова набирать обороты. Я же надеюсь, система подруливания задних колес здесь осталась?

🔥-Новая легенда!
👎-Мы точно видели что-то лучшее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👎1🔥1🤮1
Дроссель.

👍-Дроссель.
🔥-Дроссель.
❤️-Дроссель.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6👍42
Discoder
Дроссель. 👍-Дроссель. 🔥-Дроссель. ❤️-Дроссель.
Я даже и не знаю, что сказать.🐒

Это абсолютный рекорд по реакциям за все время!🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👎1
Емае, что за артефакт я нашел?😨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41
Всех здравствую!🐒

После вчерашних реакций на всякую фигню, которую я вылаживал я теперь думаю, точно ли я правильно веду канал...🐒
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👎1
Mazda MX-5 и Toyota GR86 должны получить одинаковую платформу

⭐️Речь идёт про новое поколение модели MX-5, которую хотят произвести Mazda. Будущее японских доступных спорткаров можно стать явно светлее. После многих лет совместной разработки GR86 с Subaru и практически самостоятельной разработки MX-5, новый слух из Японии вызвал переполох.

💭По данным японского журнала Best Car, Toyota может отказаться от Subaru в качестве партнёра для третьего поколения GR86 и выбрать Mazda. Сообщается, что группа инженеров из Хиросимы уже направлена в Toyota для работы над проектом. Эта платформа ляжет в основу нынешней модели MX-5. В случае подтверждения, производство будет налажено на заводах Mazda в Японии.

😮Это будет точно имба, JDM восстанавливается! Вы же знаете, насколько второе поколение Mazda MX-5 получилось крутым. Зная японцев, это поколение не будет ни капли хуже. Но вопрос, Subaru то за что?

🔥-Соскучился по таким автомобилям!
👎-Всмысле Subaru BRZ больше не будет?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🤨2👎1🤮1
Забыл вам показать, что к нам вчера заехала настоящая Subaru Impreza WRX STI!🐒

Вы просто посмотрите, реально, как по классике - полный привод и два интеркуллера, что должно присутствовать у настоящего ралли-кара. Мы поменяли масло и все фильтры и провели тех. осмотр и это, пожалуй, выглядело куда интереснее. Независимая подвеска сзади и спереди, особенный выпускной коллектор и достаточно жёсткие низко профильные шины.🐒

Знаю, он не реже Ford Focus RS500, которых всего 500 в мире, но в любом случае - это легенда!🐒

📱@lu.ki.96_
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2