Нативная реклама: блогеры и посевы – Telegram
Нативная реклама: блогеры и посевы
746 subscribers
683 photos
25 videos
1 file
245 links
Копилка кейсов и трендов для ваших брендов.
Рекламная всячина и обзор рекламы в Телеграм-каналах.
Советы, как выбирать подходящие паблики и создавать крутые креативы.

Подборка хитовых постов https://news.1rj.ru/str/native_adv/459

На связи @Ambrozia
Download Telegram
🧐 Какого результата ждать от посева в Телеграм-каналах?

Это один из самых частых вопросов, которые задают вашему админу. Отвечаю подробно и с примерами.

Посевы бывают двух типов - нативные и рекламные.

Нативные посевы - это когда вы готовите яркий или необычный инфоповод, чтобы потом разослать его админам каналов. Кто-то разместит вашу новость, кто-то попросит денег за публикацию. Оба варианта подходят, когда вам нужно получить максимум упоминаний. Тут не будет ссылки на ваш сайт, хвалебных од бренду и прочих атрибутов рекламы. Смысл подхода в том, чтобы выглядеть как прикольный контент и вируситься изо всех сил.

Рекламные посевы - это когда вы готовите продающий пост, который админы размещают в своих каналах исключительно на платной основе. Такой посев подлежит обязательной маркировке, зато может сколько угодно рекомендовать ваш бренд, содержать размеченные ссылки и прочие прелести прямой рекламы. Смысл в том, чтобы получить измеримый результат в виде трафика на сайт, лидов, подписчиков и других желанных KPI.


Вот два примера, которые показывают разницу между типами посевов.

1) Нативный посев «Тур для перевоспитания зумеров» от OnlineTours (скрины 1-3). Не реклама, а инфоповод, который завирусился. Эффект - рост упоминаний бренда. Возможен приток поискового трафика и конверсий на сайт, новые подписчики в TG-канале. Но источник не определить. В отчет можно собрать все посты с инфоповодом и гордиться, что про вас написали десятки крупных каналов. Особенно, если все размещения получились бесплатными.

2) Рекламный посев от Яндекс Афиши (скрины 4-6). Массовые единовременные размещения, брендовый анимированный заголовок. Прямая реклама с маркировкой. Размеченные ссылки - трафик можно измерить и проанализировать результат. Статистика покажет, как отработал каждый канал, и поможет сделать полезные выводы о релевантности каналов и эффективности рекламных креативов.

ИТОГО: если у вас конкретные KPI - надо делать рекламный посев, а если нужен вирусный эффект и бесплатный охват - изобретайте инфоповод и надейтесь на удачу. И конечно, никто не запретит использовать ОБА этих способа продвижения в Telegram!

@native_adv
4👍4
😳 Водитель дивана, массажист для котиков и дегустатор водки

Необычные вакансии - трендовый инструмент вирусного маркетинга, который позволяет смелым брендам попадать на страницы СМИ и в ленты Телеграм-каналов.

Как это работает + куча примеров шуточных вакансий в новой статье https://natiw.ru/byuro-sovetov/shutochnye-vakansii
❤‍🔥5🔥5👍3
😈 Запретограм нельзя, но очень хочется?

Свежая статья как подорожник - избавит от сомнений и предложит законные варианты присутствия в той самой соцсети https://natiw.ru/byuro-sovetov/prodvizhenie-v-instagram-posle-zapreta-reklamy-s-1-sentyabrya-chto-rabotaet-sejchas

Всегда спасибо за ваши лайки, дорогие читатели ❤️🔥👍

@native_adv
4👍4🔥4❤‍🔥1
🥟 Вирусные пельмени

Ловите крутое интервью с маркетинговым директором Sибирской коллекции.

Узнайте, как бренд взрывает Телеграм креативными спецпроектами https://natiw.ru/intervyu/sibirskaya-kollektsiya-kak-premialnyj-brend-pelmenej-sozdaet-virusnyj-kontent-v-telegrame
5🔥5
👽 Таинственное НЛО заметили в столичном ТЦ Авиапарк

Известный Telegram-канал Эксплойт и колонка Алиса заколлабились и выставили интригующую инсталляцию.

Ждем, когда привидение откроет личико. Круто, если так релизят новую колонку!

@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3
🌐 Аудитория рунета: статистика за октябрь 2025

▫️ Численность интернет-пользователей составляет 105 млн человек - это 86% населения России старше 12 лет.

▫️ В среднем россияне проводят в интернете 4 часа 21 минуту в день.

▫️ Больше половины этого времени приходится на социальные медиа. У самых юных пользователей наиболее популярное соцмедиа по времени потребления — TikTok, в среднем возрасте — ВКонтакте, а в старшем возрасте — большое разнообразие площадок и нет явного лидера.

▫️ 52% россиян играют на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц. При этом с возрастом среднесуточный охват в мобильных играх снижается, а количество минут среди тех пользователей, кто играет, — растет.

▫️ 82% россиян хотя бы раз в месяц пользуются e-com ресурсами (в основном это маркетплейсы), среднее время на пользователя составляет почти полчаса в день. Самые популярные категории в поиске товаров – это одежда и обувь, товары для дома, продукты, гаджеты и товары для стройки и ремонта.

Источник: Mediascope

@native_adv
👍32
📊 Что ждет инфлюэнс-маркетинг в 2026 году? Самое интересное из трендбука АРИР

▫️ТОП-3 платформы для рекламодателей: Телеграм, Тик-Ток и Ютуб.

▫️Стратегии и подходы, которые окажут наибольшее влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга: фабрики контента, офлайн-форматы, долгосрочные контракты с блогерами, BIG-дата и аналитика.

▫️Самые популярные форматы размещения: нативные интеграции, сторис/рилс/шортс, амбассадорство, продакт-плейсмент.

▫️ТОП-3 аудитории, на которые нацелятся рекламодатели: зумеры, миллениалы, альфа.

▫️Категории блогеров, которые будут востребованы: лайфстайл, бьюти, семейные, юмор и развлечения.

▫️На какие платформы устремятся новые блогеры: Телеграм, Тик-Ток, VK.

@native_adv

Источник: трендбук комитета АРИР по Influencer Marketing.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43👍3💩2