Нативная реклама: блогеры и посевы – Telegram
Нативная реклама: блогеры и посевы
743 subscribers
682 photos
25 videos
1 file
244 links
Копилка кейсов и трендов для ваших брендов.
Рекламная всячина и обзор рекламы в Телеграм-каналах.
Советы, как выбирать подходящие паблики и создавать крутые креативы.

Подборка хитовых постов https://news.1rj.ru/str/native_adv/459

На связи @Ambrozia
Download Telegram
👽 Таинственное НЛО заметили в столичном ТЦ Авиапарк

Известный Telegram-канал Эксплойт и колонка Алиса заколлабились и выставили интригующую инсталляцию.

Ждем, когда привидение откроет личико. Круто, если так релизят новую колонку!

@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3
🌐 Аудитория рунета: статистика за октябрь 2025

▫️ Численность интернет-пользователей составляет 105 млн человек - это 86% населения России старше 12 лет.

▫️ В среднем россияне проводят в интернете 4 часа 21 минуту в день.

▫️ Больше половины этого времени приходится на социальные медиа. У самых юных пользователей наиболее популярное соцмедиа по времени потребления — TikTok, в среднем возрасте — ВКонтакте, а в старшем возрасте — большое разнообразие площадок и нет явного лидера.

▫️ 52% россиян играют на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц. При этом с возрастом среднесуточный охват в мобильных играх снижается, а количество минут среди тех пользователей, кто играет, — растет.

▫️ 82% россиян хотя бы раз в месяц пользуются e-com ресурсами (в основном это маркетплейсы), среднее время на пользователя составляет почти полчаса в день. Самые популярные категории в поиске товаров – это одежда и обувь, товары для дома, продукты, гаджеты и товары для стройки и ремонта.

Источник: Mediascope

@native_adv
👍32
📊 Что ждет инфлюэнс-маркетинг в 2026 году? Самое интересное из трендбука АРИР

▫️ТОП-3 платформы для рекламодателей: Телеграм, Тик-Ток и Ютуб.

▫️Стратегии и подходы, которые окажут наибольшее влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга: фабрики контента, офлайн-форматы, долгосрочные контракты с блогерами, BIG-дата и аналитика.

▫️Самые популярные форматы размещения: нативные интеграции, сторис/рилс/шортс, амбассадорство, продакт-плейсмент.

▫️ТОП-3 аудитории, на которые нацелятся рекламодатели: зумеры, миллениалы, альфа.

▫️Категории блогеров, которые будут востребованы: лайфстайл, бьюти, семейные, юмор и развлечения.

▫️На какие платформы устремятся новые блогеры: Телеграм, Тик-Ток, VK.

@native_adv

Источник: трендбук комитета АРИР по Influencer Marketing.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43👍3💩2
🕵️‍♂️ Братья Караваевы подались в маньяки?

Хорошая попытка обыграть инфоповод, но меню можно было сделать и смелее, учитывая, какой кровавый старт задал третий сезон Метода.

@native_adv
🔥4😈4