Известный Telegram-канал Эксплойт и колонка Алиса заколлабились и выставили интригующую инсталляцию.
Ждем, когда привидение откроет личико. Круто, если так релизят новую колонку!
@native_adv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3
🌐 Аудитория рунета: статистика за октябрь 2025
▫️ Численность интернет-пользователей составляет 105 млн человек - это 86% населения России старше 12 лет.
▫️ В среднем россияне проводят в интернете 4 часа 21 минуту в день.
▫️ Больше половины этого времени приходится на социальные медиа. У самых юных пользователей наиболее популярное соцмедиа по времени потребления — TikTok, в среднем возрасте — ВКонтакте, а в старшем возрасте — большое разнообразие площадок и нет явного лидера.
▫️ 52% россиян играют на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц. При этом с возрастом среднесуточный охват в мобильных играх снижается, а количество минут среди тех пользователей, кто играет, — растет.
▫️ 82% россиян хотя бы раз в месяц пользуются e-com ресурсами (в основном это маркетплейсы), среднее время на пользователя составляет почти полчаса в день. Самые популярные категории в поиске товаров – это одежда и обувь, товары для дома, продукты, гаджеты и товары для стройки и ремонта.
Источник: Mediascope
@native_adv
▫️ Численность интернет-пользователей составляет 105 млн человек - это 86% населения России старше 12 лет.
▫️ В среднем россияне проводят в интернете 4 часа 21 минуту в день.
▫️ Больше половины этого времени приходится на социальные медиа. У самых юных пользователей наиболее популярное соцмедиа по времени потребления — TikTok, в среднем возрасте — ВКонтакте, а в старшем возрасте — большое разнообразие площадок и нет явного лидера.
▫️ 52% россиян играют на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц. При этом с возрастом среднесуточный охват в мобильных играх снижается, а количество минут среди тех пользователей, кто играет, — растет.
▫️ 82% россиян хотя бы раз в месяц пользуются e-com ресурсами (в основном это маркетплейсы), среднее время на пользователя составляет почти полчаса в день. Самые популярные категории в поиске товаров – это одежда и обувь, товары для дома, продукты, гаджеты и товары для стройки и ремонта.
Источник: Mediascope
@native_adv
👍3✍2
▫️ТОП-3 платформы для рекламодателей: Телеграм, Тик-Ток и Ютуб.
▫️Стратегии и подходы, которые окажут наибольшее влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга: фабрики контента, офлайн-форматы, долгосрочные контракты с блогерами, BIG-дата и аналитика.
▫️Самые популярные форматы размещения: нативные интеграции, сторис/рилс/шортс, амбассадорство, продакт-плейсмент.
▫️ТОП-3 аудитории, на которые нацелятся рекламодатели: зумеры, миллениалы, альфа.
▫️Категории блогеров, которые будут востребованы: лайфстайл, бьюти, семейные, юмор и развлечения.
▫️На какие платформы устремятся новые блогеры: Телеграм, Тик-Ток, VK.
@native_adv
Источник: трендбук комитета АРИР по Influencer Marketing.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4⚡3👍3💩2
🕵️♂️ Братья Караваевы подались в маньяки?
Хорошая попытка обыграть инфоповод, но меню можно было сделать и смелее, учитывая, какой кровавый старт задал третий сезон Метода.
@native_adv
Хорошая попытка обыграть инфоповод, но меню можно было сделать и смелее, учитывая, какой кровавый старт задал третий сезон Метода.
@native_adv
🔥4😈4