(beige monk использует эту сигилу для Мурмур, и наоборот, по причинам, нам не известным)
Сигилы Катак по ne0spare (тут демонстрируется, что вид сигилы меняется в зависимости от направления диапазона):
Сигила Катак по beige monk (как указано ранее, 0D использует эту сигилу для Мурмур):
Из "Лемурийской мессы" beige monk:
Я призвал катак, опустошительницу, хронодемона катастрофического сближения. я увидел омерзительное лицо: один глаз закрылся и подергивался, другой широко раскрылся и без зрачка. она вошла, крича в агонии. она говорила скрипучим мужским голосом, который часто звучал на грани треска. (здесь предупреждение о контенте для ее жестоких сексуальных угроз и упоминаний о самоубийстве)
* выключи этот гребаный ОТСТОЙ.
у меня все еще был включен 0PN. я переключился на 20 jazz funk greats throbbing gristle. они казались слегка довольными, но все еще держались на грани гнева.
* хорошо, теперь что ты хочешь?
кто ты?
* ты, блин, знаешь, кто я, ты читаешь документы, разве этого не достаточно? Я хочу убить себя, и я хочу убить всех, и я хочу трахаться и покончить с этим.
что ты хочешь разрушить?
* тебя. убей себя.
потом она назвала меня сукой и уродливой шлюхой, а также несколько слишком личных, чтобы публиковать, оскорблений и угроз. чему ты учишь?
* ПЕРЕСТАНЬ СМОТРЕТЬ ТАК САМОДОВОЛЬНО, ЧЁРТ ПОБЕРИ. я говорю как есть. я учу, как получать желаемое и уничтожать любые препятствия на пути. я марс, ты это знал.
что еще?
* я учу, как разрушить текущий порядок, чтобы ты мог установить свой собственный - или, по всей вероятности, кто-то трахнет вас до смерти и установит свой. это все; могу я пойти?
она плюнула в стекло.
* эта лава лампа убогая надеюсь эти свечи сожгут этот дом.
* БОЖЕ, Оддубб думала, что у нее болит голова. я та головная боль. как, она думает, я себя чувствую? ЛАДНО я могу пойти?
она продолжала угрожать вырваться из треугольника, пока я повернулся, чтобы проверить свою информацию о тохатто. я в свою очередь пригрозил ей своей палочкой: сначала, чтобы вернуть ее в огонь, а затем, когда она повторила, что она хотела, заставить ее остаться материализованной. она неохотно согласилась остаться на месте, но мне пришлось постоянно оглядываться на треугольник, чтобы убедиться.
Я призвал катак, опустошительницу, хронодемона катастрофического сближения. я увидел омерзительное лицо: один глаз закрылся и подергивался, другой широко раскрылся и без зрачка. она вошла, крича в агонии. она говорила скрипучим мужским голосом, который часто звучал на грани треска. (здесь предупреждение о контенте для ее жестоких сексуальных угроз и упоминаний о самоубийстве)
* выключи этот гребаный ОТСТОЙ.
у меня все еще был включен 0PN. я переключился на 20 jazz funk greats throbbing gristle. они казались слегка довольными, но все еще держались на грани гнева.
* хорошо, теперь что ты хочешь?
кто ты?
* ты, блин, знаешь, кто я, ты читаешь документы, разве этого не достаточно? Я хочу убить себя, и я хочу убить всех, и я хочу трахаться и покончить с этим.
что ты хочешь разрушить?
* тебя. убей себя.
потом она назвала меня сукой и уродливой шлюхой, а также несколько слишком личных, чтобы публиковать, оскорблений и угроз. чему ты учишь?
* ПЕРЕСТАНЬ СМОТРЕТЬ ТАК САМОДОВОЛЬНО, ЧЁРТ ПОБЕРИ. я говорю как есть. я учу, как получать желаемое и уничтожать любые препятствия на пути. я марс, ты это знал.
что еще?
* я учу, как разрушить текущий порядок, чтобы ты мог установить свой собственный - или, по всей вероятности, кто-то трахнет вас до смерти и установит свой. это все; могу я пойти?
она плюнула в стекло.
* эта лава лампа убогая надеюсь эти свечи сожгут этот дом.
* БОЖЕ, Оддубб думала, что у нее болит голова. я та головная боль. как, она думает, я себя чувствую? ЛАДНО я могу пойти?
она продолжала угрожать вырваться из треугольника, пока я повернулся, чтобы проверить свою информацию о тохатто. я в свою очередь пригрозил ей своей палочкой: сначала, чтобы вернуть ее в огонь, а затем, когда она повторила, что она хотела, заставить ее остаться материализованной. она неохотно согласилась остаться на месте, но мне пришлось постоянно оглядываться на треугольник, чтобы убедиться.
(мы перевели ругательства Катак без мата, поскольку в русском языке он несколько менее нейтрален, чем в английском, и в оригинале Катак использовала довольно бытовую ругань, а не совсем уж непристойные загибы.)
Из эксперимента vexsys в лемурийском временном колдовстве (https://vexsystems.wordpress.com/2019/10/10/experiments-in-lemurian-time-sorcery/):
Катак, 5 :: 4, обнажи для меня зубы, покажи когти, присоединяйся к нам в охоте.
Кто ты?
Катак. Разрушитель Миров. Несущий Рок (но не 663).
Что вы олицетворяете?
Насилие, боль, страдание, изменение, катаклизм, потеря, горе, месть.
Что вы предлагаете?
Прорыв. Мучительный коллапс.
Что вы просите взамен?
Физическое жертвоприношение.
Совет?
Убирайся, пока еще можешь. Но ты уже предвидел это, а?
Катак, 5 :: 4, обнажи для меня зубы, покажи когти, присоединяйся к нам в охоте.
Кто ты?
Катак. Разрушитель Миров. Несущий Рок (но не 663).
Что вы олицетворяете?
Насилие, боль, страдание, изменение, катаклизм, потеря, горе, месть.
Что вы предлагаете?
Прорыв. Мучительный коллапс.
Что вы просите взамен?
Физическое жертвоприношение.
Совет?
Убирайся, пока еще можешь. Но ты уже предвидел это, а?
vexsys
Experiments in Lemurian Time-Sorcery
Any system of magic should be able to explain at least most, if not all, occult events, as well as stay internally consistent within itself. A significantly robust system becomes a map of the world…
Изображение Катак авторства ectolead / ne0spare:
https://www.deviantart.com/ectolead/art/Katak-Print-833581622
https://www.deviantart.com/ectolead/art/Katak-Print-833581622
Deviantart
Katak Print by ectolead on DeviantArt
Исток нисходящего течения на диаграмме 0[rphan]d[rift] обозначен как [неразборчиво] / лихорадка[?] / таяние на солнце, и рядом стоит написанное красным ДВОЙНИКОВАНИЕ, однако неясно, относится ли эта надпись к истоку течения.
Само течение подписано как путь разрушения / безумие / выдох. Рядом также стоит написанное красным обозначение channel (протока), однако в терминологии CCRU этот термин относится к путям, идущим через врата простых чисел.
Само течение подписано как путь разрушения / безумие / выдох. Рядом также стоит написанное красным обозначение channel (протока), однако в терминологии CCRU этот термин относится к путям, идущим через врата простых чисел.
В Writings of CCRU есть несколько текстов, упоминающих Катак. Один из них, сказка о Куттадид, мы уже приводили (https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/203), но в ней лишь показывается вспыльчивый характер Катак.
Следующий - это параноидальный лавкрафтианский фикшн "Я был мясной марионеткой Ccru", описывающий сам Ccru как демонический деструктивный культ. Приведём несколько релевантных абзацев:
[...] В мертвом центре системы Ccru находилась «Матрица Пандемониума». Трудно полностью описать, что это за ужасная вещь. Лишь позже, когда я избегнул влияния Ccru, её подлинная природа стала для меня ясна.
Матрица составляла список демонических-существ, с которыми лемурийские колдуны торговали и заключали договоры. Более того, Матрица дала числовые коды и другие протоколы, которые лемурийцы использовали для связи с этими сущностями. Я быстро узнал имена и характеристики многих из этих существ. Я заметил, что одного, похоже, вызывали чаще, чем других: Катак, демон, связанный с ужасными разрушениями и опустошением. Ночь за ночью я глотал этот духовный яд Ccru, не осознавая - или даже не заботясь о том, насколько тщательно он коварно извращал основную ткань моего существа, взывая к моим собственным внутренним демонам.
Следующий - это параноидальный лавкрафтианский фикшн "Я был мясной марионеткой Ccru", описывающий сам Ccru как демонический деструктивный культ. Приведём несколько релевантных абзацев:
[...] В мертвом центре системы Ccru находилась «Матрица Пандемониума». Трудно полностью описать, что это за ужасная вещь. Лишь позже, когда я избегнул влияния Ccru, её подлинная природа стала для меня ясна.
Матрица составляла список демонических-существ, с которыми лемурийские колдуны торговали и заключали договоры. Более того, Матрица дала числовые коды и другие протоколы, которые лемурийцы использовали для связи с этими сущностями. Я быстро узнал имена и характеристики многих из этих существ. Я заметил, что одного, похоже, вызывали чаще, чем других: Катак, демон, связанный с ужасными разрушениями и опустошением. Ночь за ночью я глотал этот духовный яд Ccru, не осознавая - или даже не заботясь о том, насколько тщательно он коварно извращал основную ткань моего существа, взывая к моим собственным внутренним демонам.
Telegram
Неолемурийский адвент
Сказка о таракане
Было время, когда Катак и Оддубб решили подшутить над Муррумур.
«Давай сделаем солнечный гаджет, который она будет считать живым», - сказали они. «Она ничего не знает о солнце, поэтому мы можем работать тайно».
Вскоре после этого, когда…
Было время, когда Катак и Оддубб решили подшутить над Муррумур.
«Давай сделаем солнечный гаджет, который она будет считать живым», - сказали они. «Она ничего не знает о солнце, поэтому мы можем работать тайно».
Вскоре после этого, когда…
[...] Ковальские сказали мне, что мое недавнее участие в Ccru не было случайным, а было заключительным этапом долгой связи с ними и силами, которые они представляли. Восстановленные воспоминания из моего раннего детства показали, что Ccru тайно направлял ход всей моей жизни, образования и процесса психологического созревания. Меня выбрали еще до рождения, назначили к ним древние мастера-селекционеры бесчисленное количество поколений назад, и я прошел тщательную и долгую подготовку для выполнения особой миссии. Я содрогнулся при мысли о том, что будет включать в себя эта миссия. Ковальские постепенно привели меня к ужасному осознанию того, что моя миссия уже выполнена - в ту самую ночь, когда я спасал меня. Они сказали мне, что после того, как моя миссия была завершена, всего несколько часов спустя меня назначили на «пенсию». Этот уход предполагал долгую и затяжную церемониальную смерть, за которой следовало бы ритуальное пожирание демоном Катаком. Смерть физическая, а затем смерть души.
[...] Ccru сделал все возможное, чтобы гарантировать, что их тесные связи с Гейтсом никогда не будут разоблачены, даже зашел так далеко, что напал на него публично. Теперь, конечно, я увидел, что само название «Сизигия» было циничным заявлением о черном ритуальном убийстве. Один близнец убьет другого. Это было типично для наглого стиля Ccru - за много лет до того, как Ccru заговорил о «Switch». Они также публично объявили о приближении Эпохи Катака, когда мир будет поглощен кровью и огнем. Предполагалось, что убийство Гейтса положит начало новой эре. Ковальские объяснили, что Гейтс - это латинизированная версия протоарабского Хатцейк, форма имени Катак, записанная на Черной стеле в руинах Ирема. Убийство Гейтса было одновременно и символическим, и практическим действием, которое позволило Ccru взять под контроль киберпространство и использовать его для создания огромной планетарной системы управления разумом улья.
Следующий фрагмент относится к "Сокровищнице шёпотов", комментарию Эхидны Стилвелл к дневнику Сесила Кёртиса.
11 августа 1883 г. Язык этих дикарей непроницаем. Теперь они обещают «отвезти меня в Катак». Итак, чтобы встретиться с собой! Или, может быть, бешеной собакой!!
Комментаторы часто отмечали роковую иронию этой записи. Кёртис слишком поздно поймет таксономию Н’Ma. Христианское мышление Кёртиса мало помогло бы в разгадывании системы верований народа Так; тот факт, что бог таков, Катак, проявлялся в собаках, вулканах, да и в самом Кёртисе, мог показаться лишь бессмыслицей человеку его времени и происхождения. Кёртис, должно быть, сначала предположил, что очевидное почтение таков к нему было естественной реакцией «дикарей» на «цивилизованного» человека. Он не мог подозревать, будучи помазан таками, что ему суждено стать жертвенным предвестником окончательного уничтожения таков. Возможно, только ближе к концу он осознал, что его прибытие и апокалиптическое извержение Кракатау извечно совпадали в фольклоре народа Так: в их племенных рассказах говорилось, что «Огненный конец» будет ознаменован прибытием «белого катака» ...« Бешеного пса» Кёртиса.
11 августа 1883 г. Язык этих дикарей непроницаем. Теперь они обещают «отвезти меня в Катак». Итак, чтобы встретиться с собой! Или, может быть, бешеной собакой!!
Комментаторы часто отмечали роковую иронию этой записи. Кёртис слишком поздно поймет таксономию Н’Ma. Христианское мышление Кёртиса мало помогло бы в разгадывании системы верований народа Так; тот факт, что бог таков, Катак, проявлялся в собаках, вулканах, да и в самом Кёртисе, мог показаться лишь бессмыслицей человеку его времени и происхождения. Кёртис, должно быть, сначала предположил, что очевидное почтение таков к нему было естественной реакцией «дикарей» на «цивилизованного» человека. Он не мог подозревать, будучи помазан таками, что ему суждено стать жертвенным предвестником окончательного уничтожения таков. Возможно, только ближе к концу он осознал, что его прибытие и апокалиптическое извержение Кракатау извечно совпадали в фольклоре народа Так: в их племенных рассказах говорилось, что «Огненный конец» будет ознаменован прибытием «белого катака» ...« Бешеного пса» Кёртиса.
Следующий фрагмент относится к сказке о Тчаттук, демоне сетевого диапазона 6::5, и будет рассказан в своё время.
Следующий фрагмент относится к этнографической системе Нма и описывает гидроцикл, конкретную реализацию временного потока в ритуалах этих народов:
В ритуалах Нма временной поток конкретизируется как гидроцикл: разделение и сочетание вод. Тремя этапами этой повторяющейся трансмутации являются: (1) неразделенные воды (океанические), (2) образование облаков (испарение) и (3) ливневые потоки (осадки, течение реки). Они связаны с великим морским зверем (Мур Мур); тем, кто таится в укрытых испарениями болотах (Оддубб); и тем, кто охотится среди бушующих бурь (Катак). Цикл замыкается возвращением к бездонным водам, внутренне связывая порядок времени и его повторение с окончательным катаклизмом (до любого противостояния циклического и апокалиптического времени). Именно в этом контексте транскультурный миф о потопе может быть восстановлен в его исконном смысле (который также соответствует индуистскому Тримурти с его тремя этапами создания, сохранения и разрушения).
В ритуалах Нма временной поток конкретизируется как гидроцикл: разделение и сочетание вод. Тремя этапами этой повторяющейся трансмутации являются: (1) неразделенные воды (океанические), (2) образование облаков (испарение) и (3) ливневые потоки (осадки, течение реки). Они связаны с великим морским зверем (Мур Мур); тем, кто таится в укрытых испарениями болотах (Оддубб); и тем, кто охотится среди бушующих бурь (Катак). Цикл замыкается возвращением к бездонным водам, внутренне связывая порядок времени и его повторение с окончательным катаклизмом (до любого противостояния циклического и апокалиптического времени). Именно в этом контексте транскультурный миф о потопе может быть восстановлен в его исконном смысле (который также соответствует индуистскому Тримурти с его тремя этапами создания, сохранения и разрушения).
Следующая сказка относится к Лурго, но поскольку она не попалась нам на глаза в день его описания, опубликуем перевод сейчас.
Сказка о том, как мы потеряли хвосты
Было время, когда у Оранг Утана был хвост, как и у каждого из нас. Это было до того, как Оранг Утан совершил большую ошибку и попытался обмануть демона Лурго.
Говорят, что Лурго живет между Муррумуром и Уттунулом, где-то на дне моря, но над близнецами в печи [мантии и ядре Земли - LA]. Никто не знает, как ее нашел Оранг Утан. Может, с хвостом было проще плыть вглубь. В любом случае, все согласны с тем, что они заключили там сделку, которая заключалась в обмене историями верхнего и нижнего миров. Оранг Утан должен был собрать все, что можно было рассказать об Оддуббе и о Катаке, а взамен Лурго должен был открывать врата в подземный мир. Если бы все пошло так, мы бы все еще имели хвосты.
Вероятно, Катак из-за своего нетерпения дала Оранг Утану плохой совет и предпложила, что, карабкаясь вниз по ее хвосту, можно будет спуститься в Уттунул без помощи Лурго. С тех пор Оранг Утан слишком стыдился что-либо признавать об этом, но, должно быть, произошло что-то в таком роде, потому что теперь у Оранг Утана нет хвоста, и ни у кого из нас нет.
(сложно сказать, есть ли какая-то правда в словах Катак в этой сказке - возможно, что здесь имеются в виду какие-то недокументированные пути по Нумограму)
Было время, когда у Оранг Утана был хвост, как и у каждого из нас. Это было до того, как Оранг Утан совершил большую ошибку и попытался обмануть демона Лурго.
Говорят, что Лурго живет между Муррумуром и Уттунулом, где-то на дне моря, но над близнецами в печи [мантии и ядре Земли - LA]. Никто не знает, как ее нашел Оранг Утан. Может, с хвостом было проще плыть вглубь. В любом случае, все согласны с тем, что они заключили там сделку, которая заключалась в обмене историями верхнего и нижнего миров. Оранг Утан должен был собрать все, что можно было рассказать об Оддуббе и о Катаке, а взамен Лурго должен был открывать врата в подземный мир. Если бы все пошло так, мы бы все еще имели хвосты.
Вероятно, Катак из-за своего нетерпения дала Оранг Утану плохой совет и предпложила, что, карабкаясь вниз по ее хвосту, можно будет спуститься в Уттунул без помощи Лурго. С тех пор Оранг Утан слишком стыдился что-либо признавать об этом, но, должно быть, произошло что-то в таком роде, потому что теперь у Оранг Утана нет хвоста, и ни у кого из нас нет.
(сложно сказать, есть ли какая-то правда в словах Катак в этой сказке - возможно, что здесь имеются в виду какие-то недокументированные пути по Нумограму)
Первая из сказок в Writings of Ccru упоминает Катака, но относится к Уммну, последнему из демонов пандемониума, и будет рассказана в своё время.