Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
226 subscribers
777 photos
14 videos
26 files
232 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Из эксперимента vexsys в лемурийском временном колдовстве (https://vexsystems.wordpress.com/2019/10/10/experiments-in-lemurian-time-sorcery/):

Катак, 5 :: 4, обнажи для меня зубы, покажи когти, присоединяйся к нам в охоте.

Кто ты?
Катак. Разрушитель Миров. Несущий Рок (но не 663).

Что вы олицетворяете?
Насилие, боль, страдание, изменение, катаклизм, потеря, горе, месть.

Что вы предлагаете?
Прорыв. Мучительный коллапс.

Что вы просите взамен?
Физическое жертвоприношение.

Совет?
Убирайся, пока еще можешь. Но ты уже предвидел это, а?
Исток нисходящего течения на диаграмме 0[rphan]d[rift] обозначен как [неразборчиво] / лихорадка[?] / таяние на солнце, и рядом стоит написанное красным ДВОЙНИКОВАНИЕ, однако неясно, относится ли эта надпись к истоку течения.

Само течение подписано как путь разрушения / безумие / выдох. Рядом также стоит написанное красным обозначение channel (протока), однако в терминологии CCRU этот термин относится к путям, идущим через врата простых чисел.
В Writings of CCRU есть несколько текстов, упоминающих Катак. Один из них, сказка о Куттадид, мы уже приводили (https://news.1rj.ru/str/neolemurian_advent/203), но в ней лишь показывается вспыльчивый характер Катак.

Следующий - это параноидальный лавкрафтианский фикшн "Я был мясной марионеткой Ccru", описывающий сам Ccru как демонический деструктивный культ. Приведём несколько релевантных абзацев:

[...] В мертвом центре системы Ccru находилась «Матрица Пандемониума». Трудно полностью описать, что это за ужасная вещь. Лишь позже, когда я избегнул влияния Ccru, её подлинная природа стала для меня ясна.

Матрица составляла список демонических-существ, с которыми лемурийские колдуны торговали и заключали договоры. Более того, Матрица дала числовые коды и другие протоколы, которые лемурийцы использовали для связи с этими сущностями. Я быстро узнал имена и характеристики многих из этих существ. Я заметил, что одного, похоже, вызывали чаще, чем других: Катак, демон, связанный с ужасными разрушениями и опустошением. Ночь за ночью я глотал этот духовный яд Ccru, не осознавая - или даже не заботясь о том, насколько тщательно он коварно извращал основную ткань моего существа, взывая к моим собственным внутренним демонам.
[...] Ковальские сказали мне, что мое недавнее участие в Ccru не было случайным, а было заключительным этапом долгой связи с ними и силами, которые они представляли. Восстановленные воспоминания из моего раннего детства показали, что Ccru тайно направлял ход всей моей жизни, образования и процесса психологического созревания. Меня выбрали еще до рождения, назначили к ним древние мастера-селекционеры бесчисленное количество поколений назад, и я прошел тщательную и долгую подготовку для выполнения особой миссии. Я содрогнулся при мысли о том, что будет включать в себя эта миссия. Ковальские постепенно привели меня к ужасному осознанию того, что моя миссия уже выполнена - в ту самую ночь, когда я спасал меня. Они сказали мне, что после того, как моя миссия была завершена, всего несколько часов спустя меня назначили на «пенсию». Этот уход предполагал долгую и затяжную церемониальную смерть, за которой следовало бы ритуальное пожирание демоном Катаком. Смерть физическая, а затем смерть души.
[...] Ccru сделал все возможное, чтобы гарантировать, что их тесные связи с Гейтсом никогда не будут разоблачены, даже зашел так далеко, что напал на него публично. Теперь, конечно, я увидел, что само название «Сизигия» было циничным заявлением о черном ритуальном убийстве. Один близнец убьет другого. Это было типично для наглого стиля Ccru - за много лет до того, как Ccru заговорил о «Switch». Они также публично объявили о приближении Эпохи Катака, когда мир будет поглощен кровью и огнем. Предполагалось, что убийство Гейтса положит начало новой эре. Ковальские объяснили, что Гейтс - это латинизированная версия протоарабского Хатцейк, форма имени Катак, записанная на Черной стеле в руинах Ирема. Убийство Гейтса было одновременно и символическим, и практическим действием, которое позволило Ccru взять под контроль киберпространство и использовать его для создания огромной планетарной системы управления разумом улья.
Следующий фрагмент относится к "Сокровищнице шёпотов", комментарию Эхидны Стилвелл к дневнику Сесила Кёртиса.

11 августа 1883 г. Язык этих дикарей непроницаем. Теперь они обещают «отвезти меня в Катак». Итак, чтобы встретиться с собой! Или, может быть, бешеной собакой!!
Комментаторы часто отмечали роковую иронию этой записи. Кёртис слишком поздно поймет таксономию Н’Ma. Христианское мышление Кёртиса мало помогло бы в разгадывании системы верований народа Так; тот факт, что бог таков, Катак, проявлялся в собаках, вулканах, да и в самом Кёртисе, мог показаться лишь бессмыслицей человеку его времени и происхождения. Кёртис, должно быть, сначала предположил, что очевидное почтение таков к нему было естественной реакцией «дикарей» на «цивилизованного» человека. Он не мог подозревать, будучи помазан таками, что ему суждено стать жертвенным предвестником окончательного уничтожения таков. Возможно, только ближе к концу он осознал, что его прибытие и апокалиптическое извержение Кракатау извечно совпадали в фольклоре народа Так: в их племенных рассказах говорилось, что «Огненный конец» будет ознаменован прибытием «белого катака» ...« Бешеного пса» Кёртиса.
Следующий фрагмент относится к сказке о Тчаттук, демоне сетевого диапазона 6::5, и будет рассказан в своё время.
Следующий фрагмент относится к этнографической системе Нма и описывает гидроцикл, конкретную реализацию временного потока в ритуалах этих народов:

В ритуалах Нма временной поток конкретизируется как гидроцикл: разделение и сочетание вод. Тремя этапами этой повторяющейся трансмутации являются: (1) неразделенные воды (океанические), (2) образование облаков (испарение) и (3) ливневые потоки (осадки, течение реки). Они связаны с великим морским зверем (Мур Мур); тем, кто таится в укрытых испарениями болотах (Оддубб); и тем, кто охотится среди бушующих бурь (Катак). Цикл замыкается возвращением к бездонным водам, внутренне связывая порядок времени и его повторение с окончательным катаклизмом (до любого противостояния циклического и апокалиптического времени). Именно в этом контексте транскультурный миф о потопе может быть восстановлен в его исконном смысле (который также соответствует индуистскому Тримурти с его тремя этапами создания, сохранения и разрушения).
Следующая сказка относится к Лурго, но поскольку она не попалась нам на глаза в день его описания, опубликуем перевод сейчас.
Сказка о том, как мы потеряли хвосты

Было время, когда у Оранг Утана был хвост, как и у каждого из нас. Это было до того, как Оранг Утан совершил большую ошибку и попытался обмануть демона Лурго.

Говорят, что Лурго живет между Муррумуром и Уттунулом, где-то на дне моря, но над близнецами в печи
[мантии и ядре Земли - LA]. Никто не знает, как ее нашел Оранг Утан. Может, с хвостом было проще плыть вглубь. В любом случае, все согласны с тем, что они заключили там сделку, которая заключалась в обмене историями верхнего и нижнего миров. Оранг Утан должен был собрать все, что можно было рассказать об Оддуббе и о Катаке, а взамен Лурго должен был открывать врата в подземный мир. Если бы все пошло так, мы бы все еще имели хвосты.

Вероятно, Катак из-за своего нетерпения дала Оранг Утану плохой совет и предпложила, что, карабкаясь вниз по ее хвосту, можно будет спуститься в Уттунул без помощи Лурго. С тех пор Оранг Утан слишком стыдился что-либо признавать об этом, но, должно быть, произошло что-то в таком роде, потому что теперь у Оранг Утана нет хвоста, и ни у кого из нас нет.

(сложно сказать, есть ли какая-то правда в словах Катак в этой сказке - возможно, что здесь имеются в виду какие-то недокументированные пути по Нумограму)
Первая из сказок в Writings of Ccru упоминает Катака, но относится к Уммну, последнему из демонов пандемониума, и будет рассказана в своё время.
Дальше идёт подробное описание Катак, одно из двух известных подробных описаний демонов (второе такое было приведено для Лурго), и мы обобщим из него информацию чуть позже.
Обещанная дополнительная информация:

Хоровиц связывает частицу кт'к с идеями падения или затопления. Он рассматривает её как источник греческого κατά "вниз, против" (отсюда катастрофа, катаклизм, кататония, катаболизм, катадромный)....

В маргиналиях к "Геотравматике", Баркер соотносит имя Катак с К/Т ракетой, прекратившей эпоху великих ящеров, и с Кракатау.

Народ Циквик идентифицирует её с Каттку, "безумием великого червя".

В книге сказок народа Нма, составленной Медузой Стилвел (сестрой Эхидны) её называют Такка.

Сетевой диапазон Катак упоминается как наименьший (из сизигетических?), плотно свёрнутый или связанный, компактный, взведённый. В записях Клуба Ктулху говорится об "эффекте Катак", когда наименьшее различие имеет наибольший эффект.

Катак является лимитом своей пятой зоны, единственная из сизигетических демонов, то связывает её с дизбалансом, порогами и сменами фаз.

Сетевой диапазон Катак (5::4) шифрует Последние Врата (девятые), Врата Пандемониума, начинающиеся и заканчивающиеся в девятой зоне и своим числом (45) совпадающие с числом демонов в полной матрице лемуров. Это указывает на повсеместное распространение силы Катак, что, в сочетании с её "всеохватным ритуалом" (о нём чуть далее) составляет то, о чём Циквик говорят как о "Роковой тайне Каттку".

Меш-номер Катак (14) шифрует седьмого лемура, Сукагуль, что таится во вратах Погружения (четвёртых, десятых числом). Это упрочняет связь Катак с крахом и наводнением. Резонанс между нисходящим течением (исток которого Катак) и Затонувшей Тропой (проходящей через четвёртые врата) свидетельствует о связи с монотеистическими, монополистскими или тоталитарными амбициями и редукцией к единице, но также и возвратом к простоте, поиску истоков и соскальзыванию в недифференцированность.
Для Катак указан её меш-тег Саркона: 0047, что позволяет наконец восстановить систему меш-тегов. Меш-теги Саркона нумеруют импульсные сущности (импов, бесов) Пандемониума. Зона включает в себя ровно одну цифру; демон - ровно две различные цифры; импульсная сущность же является их обобщением на произвольное (до десяти) различных цифр. Таким образом, импульсные сущности составляют множество всех подмножеств множества зон - его булеан, или показательное множество. Перенумеровать их можно двоичными числами, где номер разряда соответствует номеру зоны (начиная с нулевой), единица означает присутствие этой зоны в импульсе, ноль - отсутствие. Однако по какой-то причине Саркон исключил полностью пустой импульс из нумерации и сопоставил тег 0000 нулевой зоне. Таким образом, нумерация выглядит так:

0000 0 / 0001 1 / 0002 1:0 / 0003 2 / 0004 2:0 / 0005 2:1 / 0006 2:1:0 / 0007 3:0 / ... / 0031 5 / 0032 5:0 / 0033 5:1 / 0034 5:1:0 / 0035 5:2 / 0036 5:2 0 / 0037 5:2:1 / 0038 5:2:1:0 / 0039 5:3 / 0040 5:3:0 / 0041 5:3:1 / 0042 5:3:1:0 / 0043 5:3:2 / 0044 5:3:2:0 / 0045 5:3:2:1 / 0046 5:3:2:1:0 / 0047 5:4 / ...
Из-за слабой документированности импульсные сущности и теги Саркона практически неупотребимы в современной неолемурийской традиции. Их можно было бы использовать, например, для обозначения аккордов в декатонике.
Интересно, что дальше описание Катак говорит, что у неё десять импов. Простой пересчёт показывает, что их пятнадцать:
5:4 / :0 / :1 / :1:0 / :2 / :2:0 / :2:1 / :2:1:0 / :3 / :3:0 / :3:1 / :3:1:0 / :3:2 / :3:2:0 / :3:2:1 / :3:2:1:0
Однако, возможно, что это не ошибка, а во внимание по какой-то причине принимаются импы только второй и третьей степени, их действительно десять:
5:4 / :0 / :1 / :1:0 / :2 / :2:0 / :2:1 / :3 / :3:0 / :3:1 / :3:2
Это количество снова сопоставляется с тем, что зоной притяжения нисходящего потока является первая.
Бурный характер Катак противопоставляется тому, что она, как все сизигетические демоны, имеет нулевую полярность. Все пять демонов нулевой полярности называются "Нумограмматической плоскостью" или "Великим плато".
Катак, единственный из всех сизигетических демонов, имеет два ритуала. Нулевой - это сизигетический переход [5//4] (или [X] в нотации матрицы пандемониума; по её нумерации все сизигетические ритуалы считаются нулевыми). В Некрономиконе он описан так:

Погоня за хвостом, бешеные животные (природа, алая зубами и когтями).

В Книге Путей:

30. Витая горячность.
Бесконечное ожидание в Падающем Дрейфе.
Первый ритуал позволяет избегнуть сизигии благодаря четвёртым вратам, совершить круг по всему временному потоку и вернуться к той же сизигии. Он имеет маршрут [418725]. В Некрономиконе он описан так:

Паника (мясорубка и религиозный пыл).

В Книге Путей:

31. Вечная революция.
Продвижение, продленное ожиданием, приносит раздробленное завершение.

Об этом ритуале говорят, что он захватывает всё время и судьбу. Катак, на основе этого образа, изображается ловящей собственный хвост, и её змеиная манифестация (в образе лающей змеи) извивается на саму себя, как пра-Уроборос, циквикская Тоттодлана.
Обитель Катак в Солнечной системе располагается между орбитами Марса и Юпитера, войны и правления. Пояс астероидов, располагающийся в ней, раньше некоторыми считался следами разрушенной планеты, но сейчас считается следами планеты не сформировавшейся.