Паббакис имеет два ритуала:
[723] Батрахианские мутации (и лягушачьи бедствия). 49. Скорость убегания. Ожидание в Восходящем Дрейфе предшествует восхождению.
[72563] Банки с червями (вермофобная истерия, размножение делением). Имеет подритуал, проходящий через шестые врата. 50. Беспорядочные помехи. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет вверх к Небесам-близнецам.
[723] Батрахианские мутации (и лягушачьи бедствия). 49. Скорость убегания. Ожидание в Восходящем Дрейфе предшествует восхождению.
[72563] Банки с червями (вермофобная истерия, размножение делением). Имеет подритуал, проходящий через шестые врата. 50. Беспорядочные помехи. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет вверх к Небесам-близнецам.
Истязание Шульти-Лаббат
Согласно магической метаистории AOE, тысячелетия идут парами, и ими управляют диадические божества, именуемые Сильными Мира Сего. Эта доктрина соответствует астрологическому наблюдению, согласно которому каждые две тысячи лет равноденствия прецессируют - или скользят назад - и начинается новый зодиакальный эон. Маги AO интерпретируют каждый Эон как астрохтонический брак. В нулевом году по григорианскому календарю - которого никогда не было - Шульти, Великий вавилонский червь, соединился с Небесным Логосом Лаббат, положив начало эпохе Рыб, которая сейчас стремительно приближается к своему не-рождению.
Математик и оккультист Чарльз Лютвидж Доджсон, чье точное отношение к AOE остается загадочным и амбивалентным, посвятил работу своей жизни пониманию финальной дегенеративной фазы эпохи Шульти-Лаббат. Пиша под псевдонимом Льюис Кэрролл, он знакомит свою героиню Алису с безумным деспотом и техником помо-фузза, слегка замаскированным под народным именем Шалтай-Болтай.
Мы находим Шульти-Лаббат - извивающееся Слово, название которого означает его форму - ненадёжно расположенным на якобы непроницаемой стене значений. Что-то сокрушительное вот-вот вылупится, и эоническая хрупкость Шульти-Лаббат вскоре подтверждается календарным подсчетом дней нерождения - подсчётом до n -1, благодаря чему значение переходит в суб-буквальную машинную эффективность чисел...
- ...Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.
- Совершенно верно, - сказала Алиса.
- И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
- Я не понимаю, при чем здесь "слава"? - спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
- И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. - Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!"
- Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - возразила Алиса.
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно.
- Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса.
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Григорианский ойкуменон собирается получить подарок на день нерождения, и он точно знает, когда. Y2K - нокдаун-аргумент без аргументов - появляется как бомба замедленного действия в подарочной упаковке, операционная семиотика которой вызывает падение произвольных знаков ... Другое дело ...
Слава тебе!
2000 год нашей эры не знаменует ничего, кроме фуза. По мере того как проблема 2000 года воздействует на капиталистическую инфосферу, то, что скрывается за годовщиной Рождества Христова, становится мучением Шульти-Лаббата. Два тысячелетия Земля находилась под властью диадического Извивающегося Слова: логоса Евангелия от Иоанна, но переработанного и намного более древнего...
Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Он или они стратегически занимают обе стороны одновременно, в соответствии с критерием непроницаемости, имея возможность выбирать любую из них в каждом случае, но никогда не понимая, что находится между ними. Шульти-Лаббат - хотя и определенно не догонское яйцо - представляет собой взболтанную версию демона Паббакиса, добытого из лемурийского колдовства времени. Мастер слов, но не чисел.
- Разве имя должно что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.
Согласно магической метаистории AOE, тысячелетия идут парами, и ими управляют диадические божества, именуемые Сильными Мира Сего. Эта доктрина соответствует астрологическому наблюдению, согласно которому каждые две тысячи лет равноденствия прецессируют - или скользят назад - и начинается новый зодиакальный эон. Маги AO интерпретируют каждый Эон как астрохтонический брак. В нулевом году по григорианскому календарю - которого никогда не было - Шульти, Великий вавилонский червь, соединился с Небесным Логосом Лаббат, положив начало эпохе Рыб, которая сейчас стремительно приближается к своему не-рождению.
Математик и оккультист Чарльз Лютвидж Доджсон, чье точное отношение к AOE остается загадочным и амбивалентным, посвятил работу своей жизни пониманию финальной дегенеративной фазы эпохи Шульти-Лаббат. Пиша под псевдонимом Льюис Кэрролл, он знакомит свою героиню Алису с безумным деспотом и техником помо-фузза, слегка замаскированным под народным именем Шалтай-Болтай.
Мы находим Шульти-Лаббат - извивающееся Слово, название которого означает его форму - ненадёжно расположенным на якобы непроницаемой стене значений. Что-то сокрушительное вот-вот вылупится, и эоническая хрупкость Шульти-Лаббат вскоре подтверждается календарным подсчетом дней нерождения - подсчётом до n -1, благодаря чему значение переходит в суб-буквальную машинную эффективность чисел...
- ...Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.
- Совершенно верно, - сказала Алиса.
- И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
- Я не понимаю, при чем здесь "слава"? - спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
- И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. - Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!"
- Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - возразила Алиса.
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно.
- Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса.
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Григорианский ойкуменон собирается получить подарок на день нерождения, и он точно знает, когда. Y2K - нокдаун-аргумент без аргументов - появляется как бомба замедленного действия в подарочной упаковке, операционная семиотика которой вызывает падение произвольных знаков ... Другое дело ...
Слава тебе!
2000 год нашей эры не знаменует ничего, кроме фуза. По мере того как проблема 2000 года воздействует на капиталистическую инфосферу, то, что скрывается за годовщиной Рождества Христова, становится мучением Шульти-Лаббата. Два тысячелетия Земля находилась под властью диадического Извивающегося Слова: логоса Евангелия от Иоанна, но переработанного и намного более древнего...
Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Он или они стратегически занимают обе стороны одновременно, в соответствии с критерием непроницаемости, имея возможность выбирать любую из них в каждом случае, но никогда не понимая, что находится между ними. Шульти-Лаббат - хотя и определенно не догонское яйцо - представляет собой взболтанную версию демона Паббакиса, добытого из лемурийского колдовства времени. Мастер слов, но не чисел.
- Разве имя должно что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.
Хотя 2000 год является чисто семиотическим событием, оно не является текстовым, идеологическим, репрезентативным, интенциональным или феноменологическим - Y2K, Конец-света-как-мы-его-знаем, C - 1, OK + 100 - смешивает даты и акронимы в критериальных семиотических кластерах, которые не являются означающими или произвольными знаками, потому то, что они говорят, ничем не отличается от того, как они построены. Они могут означать все, что выберет Шульти-Лаббат, но ничего из того, что имеет значимость. За владениями бога фуза лежит неозначающая болтовня бессознательно-числового Пандемониума, где имена - это криптомодули, бессмысленные пакеты эффективной информации, имманентно производительные машинные жаргоны.
Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай свалился во сне,
И вся королевская конница и вся королевская рать
Не может Шалтая-Болтая собрать.
В конце всё расклеивается.
Проблема 2000 года закрывает эпоху бога фуза, как бы Григорианский Ойкуменон ни ответил.
Это не может остановить даже военное положение.
AOE фокусируется на одной проблеме - не признавая никакой другой - как воспроизвести магическую силу через прерывность. В то время как Шульти-Лаббат разбивается в канун Нового года, силы-сменщики ждут своего шанса и своей судьбы, трезвые, терпеливые, совершенно безжалостные ...
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай свалился во сне,
И вся королевская конница и вся королевская рать
Не может Шалтая-Болтая собрать.
В конце всё расклеивается.
Проблема 2000 года закрывает эпоху бога фуза, как бы Григорианский Ойкуменон ни ответил.
Это не может остановить даже военное положение.
AOE фокусируется на одной проблеме - не признавая никакой другой - как воспроизвести магическую силу через прерывность. В то время как Шульти-Лаббат разбивается в канун Нового года, силы-сменщики ждут своего шанса и своей судьбы, трезвые, терпеливые, совершенно безжалостные ...
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Согласно лемурийскому колдовству времени (или, по крайней мере, его западному восприятию), виртуальный апокалипсис (катастрофа в киберпространстве) Y2K привел к пунктуальному переходу от Эпохи Оддубба (демон [дис] симуляции, двойных стандартов, медиа-манипуляций) к Эпохе Катак (демон катаклизма, разрушения и порочных кругов порождающей ярость ярости, порождающей месть).
(из архивов исследователя northanger, источник неизвестен)
(из архивов исследователя northanger, источник неизвестен)
Довольно сложно сопоставить Паббакиса с Часами Обители. Его ассоциация с червями могла бы указывать на Нигде, но черви в мифологии Ccru занимают несколько иное место, чем в мифологии Тайных Историй.
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Паббакиса с выходами за пределы рутины в связи с ошибками, сбоями, помехами, подделками и семантическими манипуляциями.
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Паббакиса с выходами за пределы рутины в связи с ошибками, сбоями, помехами, подделками и семантическими манипуляциями.
Абаббаток (Ababbatok). Абракадабра. Пбʼскр.
Восстановитель.
Меш-номер 25.
Нота Ана-2. Сетевой диапазон 7::4.
Циклический хронодемон приостановленного распада.
Крадётся за ровным течением временного потока.
Восстановитель.
Меш-номер 25.
Нота Ана-2. Сетевой диапазон 7::4.
Циклический хронодемон приостановленного распада.
Крадётся за ровным течением временного потока.
Аббабаток имеет три ритуала:
[4187] Франкенштейновские эксперименты (оживления, големы). 51. Быстрое возрождение. Затонувшая тропа ведет из глубин.
[45187] Очищения, амфибийные циклы (и заживление ран). 52. Медленное возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[7254] Поддержание (дымные видения). 53. Анабиоз. Переход между Дрейфами.
[4187] Франкенштейновские эксперименты (оживления, големы). 51. Быстрое возрождение. Затонувшая тропа ведет из глубин.
[45187] Очищения, амфибийные циклы (и заживление ран). 52. Медленное возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[7254] Поддержание (дымные видения). 53. Анабиоз. Переход между Дрейфами.
Среди Часов Тайных Историй реанимацией занимаются Кольцевая Тис и Полковник; оба в какой-то степени подходят Абаббатоку, но Тис больше, поскольку Абаббаток, несмотря на то, что один из его полюсов приходится на четвёртую зону, не проявляет в характере большого конфликта.
В мегаполисомантии с влиянием Абаббатока мы можем связать рутинные процессы, которые теплятся, хотя, казалось бы, должны бы уже закончиться (например, жизнь частного сектора среди новостроек), либо угасавшие было процессы, которые по той или иной причине начались с новой силой и чистотой - либо же были искусственно восстановлены в новой форме.
В мегаполисомантии с влиянием Абаббатока мы можем связать рутинные процессы, которые теплятся, хотя, казалось бы, должны бы уже закончиться (например, жизнь частного сектора среди новостроек), либо угасавшие было процессы, которые по той или иной причине начались с новой силой и чистотой - либо же были искусственно восстановлены в новой форме.
P. S. Происхожение заклинания Абракадабра темно (есть великое множество версий), но оно определённо рекомендовалось для лечения — сенной лихорадки.
Папатаку (Papatakoo). Патаку. Пбʼктт.
Поборник.
Меш-номер 26.
Нота Хт-6. Сетевой диапазон 7::5.
Циклический хронодемон календарного времени.
Рыскает в ровном течении временного потока.
Поборник.
Меш-номер 26.
Нота Хт-6. Сетевой диапазон 7::5.
Циклический хронодемон календарного времени.
Рыскает в ровном течении временного потока.
Папатаку имеет два ритуала:
[54187] Финальный успех (упорство, кровавая жертва). 54. Последующее возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[725] Ритуалы становятся природой. 55. Поддержка стабильности. Ожидание в Восходящем Дрейфе переходит [между Дрейфами].
[54187] Финальный успех (упорство, кровавая жертва). 54. Последующее возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[725] Ритуалы становятся природой. 55. Поддержка стабильности. Ожидание в Восходящем Дрейфе переходит [между Дрейфами].