Никто:
Абсолютно никто:
Мюнхенские пенсионеры: приходят в биргарден со своими личными крышечками для пива, чтобы предотвратить попадание туда чего-то постороннего и залета🐝
#немецкое
Абсолютно никто:
Мюнхенские пенсионеры: приходят в биргарден со своими личными крышечками для пива, чтобы предотвратить попадание туда чего-то постороннего и залета🐝
#немецкое
❤14😁11👏4🤩2
No pressure. О маркетинге.
Мюнхенское беспощадное волосатое сисечное в цветочках увидела сегодня в метро я 🤪 Это так рекламируется компания, которая продает всякие средства для удаления волос. У немцев, кстати, к телесности очень простое отношение. Чего стоят бесконечные FKK зоны (там…
Еще один билборд от бренда Estrid.
Про первый писала здесь.
Заметьте, на одном из колец тоже написано название бренда. Люблю такие детали💗
#одобряем #симпатичное
Про первый писала здесь.
Заметьте, на одном из колец тоже написано название бренда. Люблю такие детали💗
#одобряем #симпатичное
❤5👍2💘2
Баварские моды🥨
Сделала все фотки буквально в течение одной прогулки по Мюнхену. Где еще в мире кроме как здесь найти такое количество дирндлев (это традиционное платье) и леденхозен (это шортики кожаные)? Удивительное место🍻
Прикрепляю ностальгическое фото с прошлогодней вечеринки в честь октоберфеста в офисе, демонстрирую свой дирндль😎😝
#немецкое
Сделала все фотки буквально в течение одной прогулки по Мюнхену. Где еще в мире кроме как здесь найти такое количество дирндлев (это традиционное платье) и леденхозен (это шортики кожаные)? Удивительное место🍻
Прикрепляю ностальгическое фото с прошлогодней вечеринки в честь октоберфеста в офисе, демонстрирую свой дирндль😎😝
#немецкое
❤11💘2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну что, идём в эту субботу на Self Care and Dating Day? 🧖♀️💘 Tinder вместе с брендом косметики Paula's Choice делают попап мероприятие в Берлине, в самом центре на Торштрассе.
Симпатичная коллаборация, как по мне, и очень хорошая главная идея, что любовь начинается с заботы о себе 💖
В программе: воркшопы по уходу за собой, фотосессия , встреча с психологом, бесплатный косметос. Интересно, что такие на первый взгляд неблизкие друг другу бизнесы - сайт знакомств и косметика нашли общий формат.
Молодцы! 👏
#симпатичное #одобряем
Симпатичная коллаборация, как по мне, и очень хорошая главная идея, что любовь начинается с заботы о себе 💖
В программе: воркшопы по уходу за собой, фотосессия , встреча с психологом, бесплатный косметос. Интересно, что такие на первый взгляд неблизкие друг другу бизнесы - сайт знакомств и косметика нашли общий формат.
Молодцы! 👏
#симпатичное #одобряем
👍7🔥4❤2💘2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Attention, early-adopters 😎
И игра, и онлайн магазин, и виртуальная реальность 🤖💗Вау!
Заходите поиграться в этот виртуальный мир, который обустроила компания Journee для NARS. Запустили его на прошлой неделе, 3 его сентября. В целом Journee одна из немногих компаний, которые фокусируются на высококачественных иммерсионных опытах онлайн для коммерции. Ибо с технической точки зрения такое с браузера очень сложно потянуть. Не зря же все большие красивые игры требуют скачивания/ отдельного носителя.
Думаю, для NARS они работали с инсайтом, что одна из любимых игр их аудитории (миллениалов) — это The Sims. 😁 Гулять по виртуальному миру в поисках помады чтобы собраться на виртуальную тусу мне кажется чрезвычайно привлекательным занятием.💄
В прикрепленном видео посмотрите другой классный кейс Journee - они делали виртуальный мир для универмага Macy's.
Важно сказать, что на виртуальную платформу NARS надо заходить, указав, что вы в Америке, иначе они вам просто покажут обычный онлайн-магазин. И лучше заходить с компа😉
#симпатичное #одобряем
И игра, и онлайн магазин, и виртуальная реальность 🤖💗Вау!
Заходите поиграться в этот виртуальный мир, который обустроила компания Journee для NARS. Запустили его на прошлой неделе, 3 его сентября. В целом Journee одна из немногих компаний, которые фокусируются на высококачественных иммерсионных опытах онлайн для коммерции. Ибо с технической точки зрения такое с браузера очень сложно потянуть. Не зря же все большие красивые игры требуют скачивания/ отдельного носителя.
Думаю, для NARS они работали с инсайтом, что одна из любимых игр их аудитории (миллениалов) — это The Sims. 😁 Гулять по виртуальному миру в поисках помады чтобы собраться на виртуальную тусу мне кажется чрезвычайно привлекательным занятием.💄
В прикрепленном видео посмотрите другой классный кейс Journee - они делали виртуальный мир для универмага Macy's.
Важно сказать, что на виртуальную платформу NARS надо заходить, указав, что вы в Америке, иначе они вам просто покажут обычный онлайн-магазин. И лучше заходить с компа😉
#симпатичное #одобряем
🔥5👍2❤1❤🔥1
Красивое!✨
Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём!
#симпатичное
#одобряем
Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём!
#симпатичное
#одобряем
❤7🔥3👍1
Нравится, как Ace and Tate поработали с визуалом. Почти что кино сняли!
В их магазинах оптики тоже очень приятно находиться: симпатичные улыбающиеся (редкость для немецкого сервиса😀) молодые продавцы, дополнительные услуги вроде бесплатной проверки зрения и возможности кастомизации. Мой любимый питерский Pye.Optics, конечно, пока они не перебили.
Зато посмотрите какое симпатичное очкастое семейство Tatemans получилось. Все красивые и веселенькие - и дедушка в мистической оправе, и молодежь. Легкий, ни к чему не обязывающий контент, но глаз радуется, и настроение создается ☺️
#симпатичное #одобряем
В их магазинах оптики тоже очень приятно находиться: симпатичные улыбающиеся (редкость для немецкого сервиса😀) молодые продавцы, дополнительные услуги вроде бесплатной проверки зрения и возможности кастомизации. Мой любимый питерский Pye.Optics, конечно, пока они не перебили.
Зато посмотрите какое симпатичное очкастое семейство Tatemans получилось. Все красивые и веселенькие - и дедушка в мистической оправе, и молодежь. Легкий, ни к чему не обязывающий контент, но глаз радуется, и настроение создается ☺️
#симпатичное #одобряем
🔥4❤3👌1
OK.jpg
112.3 KB
В офисе сегодня "Are You OK Day" 😊
Отличная инициатива, не первый раз её практикуем. Прикрепляю гайд, который нам заранее выслали HR на прошлой неделе, и небольшую картинку, объясняющую, как правильно задавать этот вопрос. 😃
У меня много коллег, которые переехали из разных стран в Берлин 🌍. Немецкая культура в целом не самая «welcoming», плюс есть языковой барьер, поэтому проблема одиночества стоит остро. Я рада, что в нашей компании много делается, чтобы поддержать всех нас – приехавших. Немцев в главном берлинском офисе около 20 %. Каждый второй четверг у нас есть Qweekend: иногда мы просто пьем пиво и едим пиццу за счёт компании, иногда добавляется тематика вроде настольных игр или караоке. Каждый второй месяц у нас проходит “Culture Night”, где ребята из разных стран рассказывают интересные факты о своей стране: какие главные артисты, культовые фильмы, исторические факты, а также готовят национальные блюда для всех.
Как сотрудник, я искренне ценю это и рада, что у нас создаётся классная атмосфера.
Основная задача «Are You OK Day» заключается в том, чтобы проактивно выделить 30 минут рабочего времени и подойти к коллеге, чтобы узнать, всё ли у них в порядке 🤝. Вроде ничего сложного, но для кого-то не очень общительного это может стать поводом действительно поделиться чем-то важным и получить поддержку. 🫂
#рефлексия #полезность
Отличная инициатива, не первый раз её практикуем. Прикрепляю гайд, который нам заранее выслали HR на прошлой неделе, и небольшую картинку, объясняющую, как правильно задавать этот вопрос. 😃
У меня много коллег, которые переехали из разных стран в Берлин 🌍. Немецкая культура в целом не самая «welcoming», плюс есть языковой барьер, поэтому проблема одиночества стоит остро. Я рада, что в нашей компании много делается, чтобы поддержать всех нас – приехавших. Немцев в главном берлинском офисе около 20 %. Каждый второй четверг у нас есть Qweekend: иногда мы просто пьем пиво и едим пиццу за счёт компании, иногда добавляется тематика вроде настольных игр или караоке. Каждый второй месяц у нас проходит “Culture Night”, где ребята из разных стран рассказывают интересные факты о своей стране: какие главные артисты, культовые фильмы, исторические факты, а также готовят национальные блюда для всех.
Как сотрудник, я искренне ценю это и рада, что у нас создаётся классная атмосфера.
Основная задача «Are You OK Day» заключается в том, чтобы проактивно выделить 30 минут рабочего времени и подойти к коллеге, чтобы узнать, всё ли у них в порядке 🤝. Вроде ничего сложного, но для кого-то не очень общительного это может стать поводом действительно поделиться чем-то важным и получить поддержку. 🫂
#рефлексия #полезность
👍10❤6🥴1
Пока все в офисе выясняют OK
ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓
Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы.
Столько классных кейсов и идей о дизайне, продуктивности, брендинге.
Напишу несколько постов сюда скоро 😘🥰
ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓
Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы.
Столько классных кейсов и идей о дизайне, продуктивности, брендинге.
Напишу несколько постов сюда скоро 😘🥰
❤13🔥3💘2
Что-то я ничего не поняла - это что, Barilla настолько эпически фигово сделала себе картинку через AI?
Наткнулась на эту рекламу в приложении YouTube. Шнурки, плывущий лого и странный половник. 🫠Реальный промо бокс то навряд ли так будет выглядеть🤔
Что думаете – проморгали, или сознательно «решили не отставать» от AI трендов в создании контента и оставили сильно несовершенный вариант?
#осуждаем
Наткнулась на эту рекламу в приложении YouTube. Шнурки, плывущий лого и странный половник. 🫠Реальный промо бокс то навряд ли так будет выглядеть🤔
Что думаете – проморгали, или сознательно «решили не отставать» от AI трендов в создании контента и оставили сильно несовершенный вариант?
#осуждаем
🤣4👍3🤷♀1😁1
No pressure. О маркетинге.
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний. Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных…
Помните, рассказывала про классную платформу, где можно найти бесплатных менторов из компаний вроде Google?
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
😁8👍5
No pressure. О маркетинге.
Пока все в офисе выясняют OK ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓 Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы. Столько классных кейсов…
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 1ая часть
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
❤8🔥3👌2