No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Красивое!

Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём!

#симпатичное
#одобряем
7🔥3👍1
Нравится, как Ace and Tate поработали с визуалом. Почти что кино сняли!

В их магазинах оптики тоже очень приятно находиться: симпатичные улыбающиеся (редкость для немецкого сервиса😀) молодые продавцы, дополнительные услуги вроде бесплатной проверки зрения и возможности кастомизации. Мой любимый питерский Pye.Optics, конечно, пока они не перебили.

Зато посмотрите какое симпатичное очкастое семейство Tatemans получилось. Все красивые и веселенькие - и дедушка в мистической оправе, и молодежь. Легкий, ни к чему не обязывающий контент, но глаз радуется, и настроение создается ☺️

#симпатичное #одобряем
🔥43👌1
OK.jpg
112.3 KB
В офисе сегодня "Are You OK Day" 😊

Отличная инициатива, не первый раз её практикуем. Прикрепляю гайд, который нам заранее выслали HR на прошлой неделе, и небольшую картинку, объясняющую, как правильно задавать этот вопрос. 😃

У меня много коллег, которые переехали из разных стран в Берлин 🌍. Немецкая культура в целом не самая «welcoming», плюс есть языковой барьер, поэтому проблема одиночества стоит остро. Я рада, что в нашей компании много делается, чтобы поддержать всех нас – приехавших. Немцев в главном берлинском офисе около 20 %. Каждый второй четверг у нас есть Qweekend: иногда мы просто пьем пиво и едим пиццу за счёт компании, иногда добавляется тематика вроде настольных игр или караоке. Каждый второй месяц у нас проходит “Culture Night”, где ребята из разных стран рассказывают интересные факты о своей стране: какие главные артисты, культовые фильмы, исторические факты, а также готовят национальные блюда для всех.

Как сотрудник, я искренне ценю это и рада, что у нас создаётся классная атмосфера.

Основная задача «Are You OK Day» заключается в том, чтобы проактивно выделить 30 минут рабочего времени и подойти к коллеге, чтобы узнать, всё ли у них в порядке 🤝. Вроде ничего сложного, но для кого-то не очень общительного это может стать поводом действительно поделиться чем-то важным и получить поддержку. 🫂

#рефлексия #полезность
👍106🥴1
Пока все в офисе выясняют OK
ли они,
я пришла на Brand Festival Berlin🤓

Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы.

Столько классных кейсов и идей о дизайне, продуктивности, брендинге.

Напишу несколько постов сюда скоро 😘🥰
13🔥3💘2
Что-то я ничего не поняла - это что, Barilla настолько эпически фигово сделала себе картинку через AI?

Наткнулась на эту рекламу в приложении YouTube. Шнурки, плывущий лого и странный половник. 🫠Реальный промо бокс то навряд ли так будет выглядеть🤔

Что думаете – проморгали, или сознательно «решили не отставать» от AI трендов в создании контента и оставили сильно несовершенный вариант?

#осуждаем
🤣4👍3🤷‍♀1😁1
No pressure. О маркетинге.
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний. Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных…
Помните, рассказывала про классную платформу, где можно найти бесплатных менторов из компаний вроде Google?

Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓

Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.

P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
😁8👍5
No pressure. О маркетинге.
Пока все в офисе выясняют OK ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓 Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы. Столько классных кейсов…
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 1ая часть

Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".

Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.

Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼

Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.

Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.

Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁

Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️‍🗨️

#полезность #одобряем
8🔥3👌2