Баварские моды🥨
Сделала все фотки буквально в течение одной прогулки по Мюнхену. Где еще в мире кроме как здесь найти такое количество дирндлев (это традиционное платье) и леденхозен (это шортики кожаные)? Удивительное место🍻
Прикрепляю ностальгическое фото с прошлогодней вечеринки в честь октоберфеста в офисе, демонстрирую свой дирндль😎😝
#немецкое
Сделала все фотки буквально в течение одной прогулки по Мюнхену. Где еще в мире кроме как здесь найти такое количество дирндлев (это традиционное платье) и леденхозен (это шортики кожаные)? Удивительное место🍻
Прикрепляю ностальгическое фото с прошлогодней вечеринки в честь октоберфеста в офисе, демонстрирую свой дирндль😎😝
#немецкое
❤11💘2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну что, идём в эту субботу на Self Care and Dating Day? 🧖♀️💘 Tinder вместе с брендом косметики Paula's Choice делают попап мероприятие в Берлине, в самом центре на Торштрассе.
Симпатичная коллаборация, как по мне, и очень хорошая главная идея, что любовь начинается с заботы о себе 💖
В программе: воркшопы по уходу за собой, фотосессия , встреча с психологом, бесплатный косметос. Интересно, что такие на первый взгляд неблизкие друг другу бизнесы - сайт знакомств и косметика нашли общий формат.
Молодцы! 👏
#симпатичное #одобряем
Симпатичная коллаборация, как по мне, и очень хорошая главная идея, что любовь начинается с заботы о себе 💖
В программе: воркшопы по уходу за собой, фотосессия , встреча с психологом, бесплатный косметос. Интересно, что такие на первый взгляд неблизкие друг другу бизнесы - сайт знакомств и косметика нашли общий формат.
Молодцы! 👏
#симпатичное #одобряем
👍7🔥4❤2💘2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Attention, early-adopters 😎
И игра, и онлайн магазин, и виртуальная реальность 🤖💗Вау!
Заходите поиграться в этот виртуальный мир, который обустроила компания Journee для NARS. Запустили его на прошлой неделе, 3 его сентября. В целом Journee одна из немногих компаний, которые фокусируются на высококачественных иммерсионных опытах онлайн для коммерции. Ибо с технической точки зрения такое с браузера очень сложно потянуть. Не зря же все большие красивые игры требуют скачивания/ отдельного носителя.
Думаю, для NARS они работали с инсайтом, что одна из любимых игр их аудитории (миллениалов) — это The Sims. 😁 Гулять по виртуальному миру в поисках помады чтобы собраться на виртуальную тусу мне кажется чрезвычайно привлекательным занятием.💄
В прикрепленном видео посмотрите другой классный кейс Journee - они делали виртуальный мир для универмага Macy's.
Важно сказать, что на виртуальную платформу NARS надо заходить, указав, что вы в Америке, иначе они вам просто покажут обычный онлайн-магазин. И лучше заходить с компа😉
#симпатичное #одобряем
И игра, и онлайн магазин, и виртуальная реальность 🤖💗Вау!
Заходите поиграться в этот виртуальный мир, который обустроила компания Journee для NARS. Запустили его на прошлой неделе, 3 его сентября. В целом Journee одна из немногих компаний, которые фокусируются на высококачественных иммерсионных опытах онлайн для коммерции. Ибо с технической точки зрения такое с браузера очень сложно потянуть. Не зря же все большие красивые игры требуют скачивания/ отдельного носителя.
Думаю, для NARS они работали с инсайтом, что одна из любимых игр их аудитории (миллениалов) — это The Sims. 😁 Гулять по виртуальному миру в поисках помады чтобы собраться на виртуальную тусу мне кажется чрезвычайно привлекательным занятием.💄
В прикрепленном видео посмотрите другой классный кейс Journee - они делали виртуальный мир для универмага Macy's.
Важно сказать, что на виртуальную платформу NARS надо заходить, указав, что вы в Америке, иначе они вам просто покажут обычный онлайн-магазин. И лучше заходить с компа😉
#симпатичное #одобряем
🔥5👍2❤1❤🔥1
Красивое!✨
Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём!
#симпатичное
#одобряем
Berlin Art Week уже в эти выходные. Больше 100 площадок, и все - про современное искусство. Идём!
#симпатичное
#одобряем
❤7🔥3👍1
Нравится, как Ace and Tate поработали с визуалом. Почти что кино сняли!
В их магазинах оптики тоже очень приятно находиться: симпатичные улыбающиеся (редкость для немецкого сервиса😀) молодые продавцы, дополнительные услуги вроде бесплатной проверки зрения и возможности кастомизации. Мой любимый питерский Pye.Optics, конечно, пока они не перебили.
Зато посмотрите какое симпатичное очкастое семейство Tatemans получилось. Все красивые и веселенькие - и дедушка в мистической оправе, и молодежь. Легкий, ни к чему не обязывающий контент, но глаз радуется, и настроение создается ☺️
#симпатичное #одобряем
В их магазинах оптики тоже очень приятно находиться: симпатичные улыбающиеся (редкость для немецкого сервиса😀) молодые продавцы, дополнительные услуги вроде бесплатной проверки зрения и возможности кастомизации. Мой любимый питерский Pye.Optics, конечно, пока они не перебили.
Зато посмотрите какое симпатичное очкастое семейство Tatemans получилось. Все красивые и веселенькие - и дедушка в мистической оправе, и молодежь. Легкий, ни к чему не обязывающий контент, но глаз радуется, и настроение создается ☺️
#симпатичное #одобряем
🔥4❤3👌1
OK.jpg
112.3 KB
В офисе сегодня "Are You OK Day" 😊
Отличная инициатива, не первый раз её практикуем. Прикрепляю гайд, который нам заранее выслали HR на прошлой неделе, и небольшую картинку, объясняющую, как правильно задавать этот вопрос. 😃
У меня много коллег, которые переехали из разных стран в Берлин 🌍. Немецкая культура в целом не самая «welcoming», плюс есть языковой барьер, поэтому проблема одиночества стоит остро. Я рада, что в нашей компании много делается, чтобы поддержать всех нас – приехавших. Немцев в главном берлинском офисе около 20 %. Каждый второй четверг у нас есть Qweekend: иногда мы просто пьем пиво и едим пиццу за счёт компании, иногда добавляется тематика вроде настольных игр или караоке. Каждый второй месяц у нас проходит “Culture Night”, где ребята из разных стран рассказывают интересные факты о своей стране: какие главные артисты, культовые фильмы, исторические факты, а также готовят национальные блюда для всех.
Как сотрудник, я искренне ценю это и рада, что у нас создаётся классная атмосфера.
Основная задача «Are You OK Day» заключается в том, чтобы проактивно выделить 30 минут рабочего времени и подойти к коллеге, чтобы узнать, всё ли у них в порядке 🤝. Вроде ничего сложного, но для кого-то не очень общительного это может стать поводом действительно поделиться чем-то важным и получить поддержку. 🫂
#рефлексия #полезность
Отличная инициатива, не первый раз её практикуем. Прикрепляю гайд, который нам заранее выслали HR на прошлой неделе, и небольшую картинку, объясняющую, как правильно задавать этот вопрос. 😃
У меня много коллег, которые переехали из разных стран в Берлин 🌍. Немецкая культура в целом не самая «welcoming», плюс есть языковой барьер, поэтому проблема одиночества стоит остро. Я рада, что в нашей компании много делается, чтобы поддержать всех нас – приехавших. Немцев в главном берлинском офисе около 20 %. Каждый второй четверг у нас есть Qweekend: иногда мы просто пьем пиво и едим пиццу за счёт компании, иногда добавляется тематика вроде настольных игр или караоке. Каждый второй месяц у нас проходит “Culture Night”, где ребята из разных стран рассказывают интересные факты о своей стране: какие главные артисты, культовые фильмы, исторические факты, а также готовят национальные блюда для всех.
Как сотрудник, я искренне ценю это и рада, что у нас создаётся классная атмосфера.
Основная задача «Are You OK Day» заключается в том, чтобы проактивно выделить 30 минут рабочего времени и подойти к коллеге, чтобы узнать, всё ли у них в порядке 🤝. Вроде ничего сложного, но для кого-то не очень общительного это может стать поводом действительно поделиться чем-то важным и получить поддержку. 🫂
#рефлексия #полезность
👍10❤6🥴1
Пока все в офисе выясняют OK
ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓
Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы.
Столько классных кейсов и идей о дизайне, продуктивности, брендинге.
Напишу несколько постов сюда скоро 😘🥰
ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓
Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы.
Столько классных кейсов и идей о дизайне, продуктивности, брендинге.
Напишу несколько постов сюда скоро 😘🥰
❤13🔥3💘2
Что-то я ничего не поняла - это что, Barilla настолько эпически фигово сделала себе картинку через AI?
Наткнулась на эту рекламу в приложении YouTube. Шнурки, плывущий лого и странный половник. 🫠Реальный промо бокс то навряд ли так будет выглядеть🤔
Что думаете – проморгали, или сознательно «решили не отставать» от AI трендов в создании контента и оставили сильно несовершенный вариант?
#осуждаем
Наткнулась на эту рекламу в приложении YouTube. Шнурки, плывущий лого и странный половник. 🫠Реальный промо бокс то навряд ли так будет выглядеть🤔
Что думаете – проморгали, или сознательно «решили не отставать» от AI трендов в создании контента и оставили сильно несовершенный вариант?
#осуждаем
🤣4👍3🤷♀1😁1
No pressure. О маркетинге.
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний. Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных…
Помните, рассказывала про классную платформу, где можно найти бесплатных менторов из компаний вроде Google?
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
Так вот, они стали делать мероприятия нетворкингово-образовательные по всему миру, и я пошла на такое сегодня 🤓
Познакомилась вживую с тем самым чрезвычайно юным основателем сингапурцем Феликсом.
P.S. Никогда не вставайте сбоку на фотке , которая снимается на 0,5 🥲 Кто ж знал …🫠
😁8👍5
No pressure. О маркетинге.
Пока все в офисе выясняют OK ли они, я пришла на Brand Festival Berlin🤓 Выступало агентство, которое делало фирменный стиль для Парижской Олимпиады, и японец из Dentsu, создающий невероятные проекты на стыке технологий и рекламы. Столько классных кейсов…
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 1ая часть
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
Слушала стратегического директора агентства Dragon Rouge, которое существует аж с 1984 года. Рассказывал про то, как они делали брендинг для Олимпиады: все о важности эмоционального посыла и о том, что надо создавать совместные переживания через брендинг с клиентом.
Мне очень понравилась его мысль про то, что, чтобы создавать эмоцию, надо быть запоминаемым- "be memorable".
Но для того, чтобы вас запоминали, надо, чтобы и вы узнавали и запоминали что-то о клиенте, а это требует уже дополнительных усилий от команды, работающей на стороне бренда.
Тут, конечно же, выступает вопрос работы с данными. Говорил о том, что из-за того что сейчас большие бренды используют персонализированный подход на основании предыдущих покупок или интересов пользователей, клиенты начинают считать это нормой и ожидают этой персонализации.
Высший пилотаж — это когда брендинг перерастает в некую ритуальность. Например, вот этот их логотип с использованием символа башни позже был превращён в знак, который руками показывали и Макрон, и олимпийские спортсмены, и другие важные лица.🙏🏼
Рассказывал также про их подходы к работе с визуалом. Они обеспечивают дизайн-поддержку всей группе брендов футбольного клуба Bayern и их саб-брендов. ⚽️На фотке видно, что они же и занимаются Allianz Arena и BMW World.
Если коротко: их подход основывается на балансе между реакцией на тренды и сохранением узнаваемого фирменного стиля. Когда возраст бренда измеряется десятилетиями, должны оставаться какие-то физические элементы, которые закрепляются за ним. Для Bayern это вот этот ромбик, который также присутствует во флаге Баварии.
Смешно было, когда в конце выступления ему задали вопрос, а как же ваше агентство выходит на таких крупных заказчиков, он ответил, что «через создание совместных эмоциональных переживаний, только в в B2B» , и намекнул на важность построения отношений. Все всё поняли😁
Я, кстати, нагуглила, что они взяли проект Олимпиады в 2016 году. Но это вариант был только для подачи заявки👁️🗨️
#полезность #одобряем
❤8🔥3👌2