Исследования, тренинг и довольная я🤓
На прошлой неделе, находясь в Мюнхене, я наконец-то познакомилась поближе с проектом, который вела несколько месяцев онлайн.
В начале сотрудничества я подготовила опросы для клиентов и учителей. Исследование помогло понять, что нравится и не нравится посетителям воркшопов, какие факторы влияют на их решение о посещении.
Интересно, что мнения учителей и клиентов сильно различались. Учителя полагали, что клиентам важны приятные цены и широкий ассортимент классов, тогда как клиенты больше ценили эстетическую составляющую студии и дружелюбную атмосферу.🫶
Я также проанализировала клиентскую базу и продажи. Один из главных инсайтов: в студии увеличивается число повторных клиентов, а процент новых снижается. Это здорово, что клиенты хотят возвращаться, но это также значит, что надо адаптировать операционную и маркетинговую стратегии. Мы решили, что один из фокусов должен быть на удержании клиентов. От успеха первого посещения зависит, вернется ли клиент или нет. Преподаватель же играет ключевую роль в создании атмосферы, которую так ценят гости студии✨
Чтобы донести информацию о важности роли преподавателя и поделиться инсайтами, я предложила провести офлайн-тренинг. 🤓 Было 10 преподавателей из 8 разных стран. Так классно было видеть, что все искренне заинтересованы в развитии студии. Мы обсудили данные из исследований и вместе побрейнштормили, что еще классного можно сделать для учеников. Тренинг прошел продуктивно, и я получила отличный фидбэк от преподавателей и владельца.☺️
Люблю работать с небольшими проектами, потому что здесь проще пробовать новое. На моей основной работе, где я занимаюсь глобальным рынком, сложно увидеть быстрые изменения. У маленьких проектов контакт с клиентами гораздо короче, и результаты можно увидеть почти сразу. Это очень соответствует моему характеру: хочется все и сразу! 😀 Ушла домой довольная.
#длямалогобизнеса
#рефлексия
#моикейсы
На прошлой неделе, находясь в Мюнхене, я наконец-то познакомилась поближе с проектом, который вела несколько месяцев онлайн.
В начале сотрудничества я подготовила опросы для клиентов и учителей. Исследование помогло понять, что нравится и не нравится посетителям воркшопов, какие факторы влияют на их решение о посещении.
Интересно, что мнения учителей и клиентов сильно различались. Учителя полагали, что клиентам важны приятные цены и широкий ассортимент классов, тогда как клиенты больше ценили эстетическую составляющую студии и дружелюбную атмосферу.🫶
Я также проанализировала клиентскую базу и продажи. Один из главных инсайтов: в студии увеличивается число повторных клиентов, а процент новых снижается. Это здорово, что клиенты хотят возвращаться, но это также значит, что надо адаптировать операционную и маркетинговую стратегии. Мы решили, что один из фокусов должен быть на удержании клиентов. От успеха первого посещения зависит, вернется ли клиент или нет. Преподаватель же играет ключевую роль в создании атмосферы, которую так ценят гости студии
Чтобы донести информацию о важности роли преподавателя и поделиться инсайтами, я предложила провести офлайн-тренинг. 🤓 Было 10 преподавателей из 8 разных стран. Так классно было видеть, что все искренне заинтересованы в развитии студии. Мы обсудили данные из исследований и вместе побрейнштормили, что еще классного можно сделать для учеников. Тренинг прошел продуктивно, и я получила отличный фидбэк от преподавателей и владельца.☺️
Люблю работать с небольшими проектами, потому что здесь проще пробовать новое. На моей основной работе, где я занимаюсь глобальным рынком, сложно увидеть быстрые изменения. У маленьких проектов контакт с клиентами гораздо короче, и результаты можно увидеть почти сразу. Это очень соответствует моему характеру: хочется все и сразу! 😀 Ушла домой довольная.
#длямалогобизнеса
#рефлексия
#моикейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥8👍3💘1
Передаю привет со своими хинкальными носками с одной из самых больших конференций по маркетингу DMEXCO. Сидели слушали Google, они лили воду вроде ”Be gamechanger”😏
Зато потом еще были выступления от ребят из Pinterest и TikTok и это огонек. 🔥
Соберу все мысли и расскажу.
Сентябрь у меня урожайный на конференции вышел🍎
Зато потом еще были выступления от ребят из Pinterest и TikTok и это огонек. 🔥
Соберу все мысли и расскажу.
Сентябрь у меня урожайный на конференции вышел🍎
❤🔥11👌4💘2
Коротко о немецком сервисе. Подруга пытается устроить бранч на день рождения.
Что-то из 2010: имейл, позвонила, ждите завтра 😅
#немецкое
Что-то из 2010: имейл, позвонила, ждите завтра 😅
#немецкое
😁6🤣4💘1
Про пресловутый diversity
🤵🏻♂️👸🏼👨🏼🎤👳🏿♀️🧕🏻
В международной корпоративной среде про инклюзивность и разнообразие —из каждого утюга. Вроде тема уже заезженная, но всё ещё актуальная. Пример из моей жизни.
У меня в команде несколько человек, которых я нанимала самостоятельно. То есть я понимала позицию, понимала, какие нужны хард и софт-скиллы. Я также осозновала, в чём у меня есть пробелы, и было бы отлично, чтобы сотрудник их закрыл. Когда я нанимала специалиста для работы с мобильным приложением, я абсолютно чётко понимала, что мне нужен человек с техническими знаниями. Я никогда не сталкивалась, например, с трекингом эффективности маркетинга в приложении: все диплинки, дашборды и тулзы вроде Adjust были мне не знакомы. Нужен был кто-то, кто закроет эту историю. Такой человек нашёлся, и мы с ним сотрудничаем успешно более 2 лет. Самый классный специалист в моей команде был также нанят мной, и по многим человеческим чертам характера мы с ней похожи.
В то же время у меня есть несколько сотрудников, которые были в компании до того, как я в неё пришла, и один человек был внезапно передан а команду из соседнего отдела в прошлом году. Это девушка-норвежка, с которой мы не сильно совпадаем по личному вайбу. Она тихая, вдумчивая, очень спокойная. И поначалу мне казалось, что она всё делает слишком медленно. Можно же сделать быстрее! 😃 Я от этого раздражалась.
Сейчас, спустя почти год работы вместе, что я вижу? Она является одним из тех сотрудников, которые на самом деле обеспечивают стабильность процессов в команде. Я точно знаю: если ей даётся задание, она его выполнит качественно. Она выслушает обратную связь, доработает всё необходимое и сделает это без лишних эмоций. И это ценно. За это время мы вместе с ней выработали механизмы сотрудничества, которые устраивают обоих, оптимизировали затраты и время.
Профессионалы в области организационного менеджмента утверждают, что diverse-команды, то есть люди с разными бэкграундами, разным опытом и, как в данном случае, разными темпами работы, формируют в итоге наиболее эффективную команду. Вот интересная статья на этот счёт. Руководители, которые постоянно нанимают себе подобных, в итоге оказываются в неком тупике.
Мой муж работает director of talent и на своём горбу тянет тему с diversity в компании. Саш, привет! Восхищаюсь тобой! 💕
Согласитесь, условному немцу–финансисту гораздо легче нанять такого же немца–финансиста, только на пять лет помладше, в свою команду, чем девушку из Бразилии или Ирана. Важно менять эту парадигму в своей операционной работе: организовывать другие механизмы найма, проводить тренинги и растить понимание важности темы на уровне топ менеджмента. Мы с мужем недавно обсуждали, что когда руководитель проактивно нанимает «себе подобных», пространство для новых идей и критического подхода сужается. Я начинаю понимать смысл этих слов только сейчас. Искренне рада своей diverse —команде, с которой,конечно,местами бывает очень непросто. Внутри мы генерируем абсолютно полярные мнения, но это и позволяет нам вместе расти🌟
#рефлексия
🤵🏻♂️👸🏼👨🏼🎤👳🏿♀️🧕🏻
В международной корпоративной среде про инклюзивность и разнообразие —из каждого утюга. Вроде тема уже заезженная, но всё ещё актуальная. Пример из моей жизни.
У меня в команде несколько человек, которых я нанимала самостоятельно. То есть я понимала позицию, понимала, какие нужны хард и софт-скиллы. Я также осозновала, в чём у меня есть пробелы, и было бы отлично, чтобы сотрудник их закрыл. Когда я нанимала специалиста для работы с мобильным приложением, я абсолютно чётко понимала, что мне нужен человек с техническими знаниями. Я никогда не сталкивалась, например, с трекингом эффективности маркетинга в приложении: все диплинки, дашборды и тулзы вроде Adjust были мне не знакомы. Нужен был кто-то, кто закроет эту историю. Такой человек нашёлся, и мы с ним сотрудничаем успешно более 2 лет. Самый классный специалист в моей команде был также нанят мной, и по многим человеческим чертам характера мы с ней похожи.
В то же время у меня есть несколько сотрудников, которые были в компании до того, как я в неё пришла, и один человек был внезапно передан а команду из соседнего отдела в прошлом году. Это девушка-норвежка, с которой мы не сильно совпадаем по личному вайбу. Она тихая, вдумчивая, очень спокойная. И поначалу мне казалось, что она всё делает слишком медленно. Можно же сделать быстрее! 😃 Я от этого раздражалась.
Сейчас, спустя почти год работы вместе, что я вижу? Она является одним из тех сотрудников, которые на самом деле обеспечивают стабильность процессов в команде. Я точно знаю: если ей даётся задание, она его выполнит качественно. Она выслушает обратную связь, доработает всё необходимое и сделает это без лишних эмоций. И это ценно. За это время мы вместе с ней выработали механизмы сотрудничества, которые устраивают обоих, оптимизировали затраты и время.
Профессионалы в области организационного менеджмента утверждают, что diverse-команды, то есть люди с разными бэкграундами, разным опытом и, как в данном случае, разными темпами работы, формируют в итоге наиболее эффективную команду. Вот интересная статья на этот счёт. Руководители, которые постоянно нанимают себе подобных, в итоге оказываются в неком тупике.
Мой муж работает director of talent и на своём горбу тянет тему с diversity в компании. Саш, привет! Восхищаюсь тобой! 💕
Согласитесь, условному немцу–финансисту гораздо легче нанять такого же немца–финансиста, только на пять лет помладше, в свою команду, чем девушку из Бразилии или Ирана. Важно менять эту парадигму в своей операционной работе: организовывать другие механизмы найма, проводить тренинги и растить понимание важности темы на уровне топ менеджмента. Мы с мужем недавно обсуждали, что когда руководитель проактивно нанимает «себе подобных», пространство для новых идей и критического подхода сужается. Я начинаю понимать смысл этих слов только сейчас. Искренне рада своей diverse —команде, с которой,конечно,местами бывает очень непросто. Внутри мы генерируем абсолютно полярные мнения, но это и позволяет нам вместе расти🌟
#рефлексия
Forbes
One More Time: Why Diversity Leads To Better Team Performance
Discussions on diversity in the workplace can be heated and contentious. But the data still shows more diverse teams outperform their less diverse peers. Here's how.
❤22👍6😍5
Как я на выставку DMEXCO съездила и слушала докладчиков из Pinterest, Google, Microsoft, TikTok, Nivea, Loreal и Snapchat.
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
❤17🔥8👍5💘1
Берлин сейчас еще очень даже ничего, но поздняя осень и зима, не считая рождественских ярмарок, – сплошная серость и хтонь🥲
В работах арт-директора и дизайнера Арианы Гебхардт город выглядит совсем иначе. Она ловко миксует AI и классический инструментарий моушен дизайна чтобы создавать такие видео 😍
#симпатичное #одобряем
В работах арт-директора и дизайнера Арианы Гебхардт город выглядит совсем иначе. Она ловко миксует AI и классический инструментарий моушен дизайна чтобы создавать такие видео 😍
#симпатичное #одобряем
❤8🦄4🔥2😍1
Посты, которые понравились вам больше всего этим летом ☀️
Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲
Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Самые полезные материалы про поиск работы
▫️”Are you OK day” в нашем офисе
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Душная реклама Estée Lauder
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Курсы по маркетингу, бесплатные и не только
Буду рада, если в комментариях напишите свои пожелания! Может, есть какие-то вопросы, на которые интересно чтобы я ответила?😌
Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲
Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Самые полезные материалы про поиск работы
▫️”Are you OK day” в нашем офисе
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Душная реклама Estée Lauder
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Курсы по маркетингу, бесплатные и не только
Буду рада, если в комментариях напишите свои пожелания! Может, есть какие-то вопросы, на которые интересно чтобы я ответила?😌
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Мюнхенское беспощадное волосатое сисечное в цветочках увидела сегодня в метро я 🤪
Это так рекламируется компания, которая продает всякие средства для удаления волос. У немцев, кстати, к телесности очень простое отношение. Чего стоят бесконечные FKK зоны…
Это так рекламируется компания, которая продает всякие средства для удаления волос. У немцев, кстати, к телесности очень простое отношение. Чего стоят бесконечные FKK зоны…
❤🔥7👍5🔥5❤2🙏1
Пробники, которые мы заслужили 🥰
Как классно! Дали такой наборчик в дополнение к покупке полноразмерного.
Rituals 🤍
#одобряем
Как классно! Дали такой наборчик в дополнение к покупке полноразмерного.
Rituals 🤍
#одобряем
10🥰7👌3🙏2❤1🔥1
No pressure. О маркетинге. pinned «Посты, которые понравились вам больше всего этим летом ☀️ Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲 Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍…»
В Баварии начался Октоберфест, и бренд Stanley вышел вот с такой наружной рекламой. Знаете эти кружки? Они там какой-то невероятный фурор производят в американских тик токах.
И в инсте у них 1300 000 подписчиков😱 А еще много-много коллекций кружек в разных цветах и тематиках.
Я нашла дельную и короткую статью-разбор их маркетинговых активностей. Занятно!
Спасибо подписчице за присланную фотку😉
#немецкое
#нампишут
И в инсте у них 1300 000 подписчиков😱 А еще много-много коллекций кружек в разных цветах и тематиках.
Я нашла дельную и короткую статью-разбор их маркетинговых активностей. Занятно!
Спасибо подписчице за присланную фотку😉
#немецкое
#нампишут
❤9👍3🍾3
Эталонное выступление на конференции от Pinterest. Разбираю на молекулы. 🔍✨
Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать, что же мне так понравилось. Выделю несколько основных пунктов.
🔸Актуальные темы. Сейчас все взгляды обращены на загадочное поколение Gen Z. Мэтт отметил, что Gen Z очень любит Pinterest, потому что большинство из них предпочитает потреблять именно визуальную информацию. Это не чтение и не восприятие на слух, скорее видео и картинки. Поэтому Pinterest — отличная платформа, где каждый найдет то, что ему действительно интересно. 📸🎨Для Gen Z приоритетом является ментальное здоровье. Я думаю, вы согласитесь, что Pinterest почти никогда не вызывает негативных эмоций. Это какая-то магия платформы: всё такое приятное, стильное, милое и красивое. Выходишь вдохновленным, что очень важно для Gen Z. Еще один актуальный запрос в обществе, на который отвечает Pinterest, — это запрос на позитивные моменты в жизни, что стало особенно актуально после ковида. Pinterest позволяет найти вдохновение для поиска тех самых позитивных моментов: что приготовить, куда съездить, что бы красивенького купить. Платформа растёт и процветает благодаря этим изменениям и новому пользователю из Gen Z.
🔸Интересные данные. Понятные цифры украшают любое выступление, и здесь они были. Мэтт отметил, что 45% Gen Z используют соцсети как поисковик, обращаясь к TikTok или Pinterest вместо Google. 📊
🔸Личная история. Люди любят видеть человека, а не какого-то VP чего-то там. Мэтт рассказал личную историю о том, как они с женой используют Pinterest. На платформе есть новая функция для создания совместных коллажей. Они используют её, чтобы решить, как красиво обставить новую комнату, которую решили превратить в кабинет-библиотеку.
🔸Ясность в речи и слайдах. Минимализм на слайдах, приятное видео и структурная речь без лишних деталей. Основная цель выступающего — рассказать про преимущества Pinterest как рекламной площадки, показать новые фишки, и Мэтт это выполнил замечательно. Он упомянул новые функции платформы на примере создания рекламных креативов. Вы можете загрузить на платформу фото лампы на прозрачном фоне. В зависимости от стиля интерьера, который ищет пользователь (бохо, скандинавский и т. д.), фон будет меняться, а лампа останется той же. Эффективность такой рекламы возрастает в разы. 💡
🔸Кейс! В конце выступления на сцену пригласили представителя одной из самых успешных компаний-клиентов Pinterest — AIDA (организуют круизы по всему миру). Они показали, как работают на всех этапах воронки: от повышения осведомленности до закрытия сделок. Показали свои визуальные креативы и как используют новую функцию Pinterest Insights для настройки своей стратегии. Исходя из того, какие инсайты сейчас есть на платформе, они подстраивают свою стратегию. Это актуально не только для Pinterest, но и в целом, чтобы мониторить и понимать, какие визуалы сейчас актуальны в разных странах, искать вдохновение и референсы. 🌍
Если вы ещё не пользуетесь, вот ссылка на Pinterest Predicts. Каждый сезон они выкладывают, что сейчас в тренде, и ежегодно делают прогнозы.
Мой впечатления от конференции в целом можно найти вот в этом посте.😉
В первых комментариях еще прикрепила видео 🤓
#полезность
Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать, что же мне так понравилось. Выделю несколько основных пунктов.
🔸Актуальные темы. Сейчас все взгляды обращены на загадочное поколение Gen Z. Мэтт отметил, что Gen Z очень любит Pinterest, потому что большинство из них предпочитает потреблять именно визуальную информацию. Это не чтение и не восприятие на слух, скорее видео и картинки. Поэтому Pinterest — отличная платформа, где каждый найдет то, что ему действительно интересно. 📸🎨Для Gen Z приоритетом является ментальное здоровье. Я думаю, вы согласитесь, что Pinterest почти никогда не вызывает негативных эмоций. Это какая-то магия платформы: всё такое приятное, стильное, милое и красивое. Выходишь вдохновленным, что очень важно для Gen Z. Еще один актуальный запрос в обществе, на который отвечает Pinterest, — это запрос на позитивные моменты в жизни, что стало особенно актуально после ковида. Pinterest позволяет найти вдохновение для поиска тех самых позитивных моментов: что приготовить, куда съездить, что бы красивенького купить. Платформа растёт и процветает благодаря этим изменениям и новому пользователю из Gen Z.
🔸Интересные данные. Понятные цифры украшают любое выступление, и здесь они были. Мэтт отметил, что 45% Gen Z используют соцсети как поисковик, обращаясь к TikTok или Pinterest вместо Google. 📊
🔸Личная история. Люди любят видеть человека, а не какого-то VP чего-то там. Мэтт рассказал личную историю о том, как они с женой используют Pinterest. На платформе есть новая функция для создания совместных коллажей. Они используют её, чтобы решить, как красиво обставить новую комнату, которую решили превратить в кабинет-библиотеку.
🔸Ясность в речи и слайдах. Минимализм на слайдах, приятное видео и структурная речь без лишних деталей. Основная цель выступающего — рассказать про преимущества Pinterest как рекламной площадки, показать новые фишки, и Мэтт это выполнил замечательно. Он упомянул новые функции платформы на примере создания рекламных креативов. Вы можете загрузить на платформу фото лампы на прозрачном фоне. В зависимости от стиля интерьера, который ищет пользователь (бохо, скандинавский и т. д.), фон будет меняться, а лампа останется той же. Эффективность такой рекламы возрастает в разы. 💡
🔸Кейс! В конце выступления на сцену пригласили представителя одной из самых успешных компаний-клиентов Pinterest — AIDA (организуют круизы по всему миру). Они показали, как работают на всех этапах воронки: от повышения осведомленности до закрытия сделок. Показали свои визуальные креативы и как используют новую функцию Pinterest Insights для настройки своей стратегии. Исходя из того, какие инсайты сейчас есть на платформе, они подстраивают свою стратегию. Это актуально не только для Pinterest, но и в целом, чтобы мониторить и понимать, какие визуалы сейчас актуальны в разных странах, искать вдохновение и референсы. 🌍
Если вы ещё не пользуетесь, вот ссылка на Pinterest Predicts. Каждый сезон они выкладывают, что сейчас в тренде, и ежегодно делают прогнозы.
Мой впечатления от конференции в целом можно найти вот в этом посте.😉
В первых комментариях еще прикрепила видео 🤓
#полезность
❤10👍5😍3👌1
No pressure. О маркетинге.
Эталонное выступление на конференции от Pinterest. Разбираю на молекулы. 🔍✨ Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать…
Pinterest_Predicts_Report_PDF_2024_ENGB.pdf
1.3 MB
В догонку прикрепляю отчет этого года по трендам, в нем расписано количество каких запросов растет особенно сильно в Pinterest, а значит по ним можно изучать интересы аудитории платформы.
❤8🔥2🙏2