No pressure. О маркетинге.
Маркетинг чувств Теплое, мягкое, запах выпечки, свежесть осеннего леса, золотистые блики и текстурный лён. Вот такие ассоциации получилось вызвать бренду лимитированной парфюмерии Ffern. Мне нравится их визуальный слог, и если раньше идея покупать парфюм…
Погуляла по их профилю. Смотрите, как красиво отражены сезоны. Весна – это про свежесть, холодные тона и первые цветы. Осень – урожай, тёплые тона и выпечка 🤍
#симпатичное
#симпатичное
💘9🕊7
Сижу сегодня на мероприятии про CRM маркетинг (потом еще про него напишу). Спикер говорит: «The first thing was sold online is Sting record»
Девушка с виду лет двадцатипяти повернулась и спрашивает меня “Who is it?”
И что-то так грустно стало. Не понимаю почему: обидно за Стинга, или потому что я себя почувствовала резко очень взрослой.
Ну это ж Стинг, блин! ❤️🔥
Девушка с виду лет двадцатипяти повернулась и спрашивает меня “Who is it?”
И что-то так грустно стало. Не понимаю почему: обидно за Стинга, или потому что я себя почувствовала резко очень взрослой.
Ну это ж Стинг, блин! ❤️🔥
❤🔥13😁6🤔4😢2
Вас на канале становится все больше, чему я очень рада 🫶
Кстати, вот пост–знакомство
Решила собрать самые-самые посты по основным темам:
🔸Для тех, кому интересны маркетинговые штучки.
99% в этой рубрике эксклюзивный контент. Я фотографирую билборды на улице, замечаю симпатичные фишки во время путешествий.
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Классная берлинская наружка
▫️Скандал вокруг Burger King
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Все посты посвященные конференциям, на которых я была этой осенью DMEXCO (Koln) и Brand Festival (Berlin)
▫️По следам путешествия в Мексику: маркетинг в столице, кофейный паспорт и помешательство на Coca Cola
▫️Душная реклама Estée Lauder
🔸Мой опыт развития карьеры, рефлексия по мотивам жизни в Петербурге, Сингапуре и Германии.
14 лет я работаю в коммуникациях и маркетинге, из них половину – на руководящих должностях, ошибки и успехи, все здесь:
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Отпраздновала свой третий год в Берлине
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Про трудности перевода: как я выстраиваю коммуникацию в международной команде
▫️Впервые сталкиваюсь с массовыми сокращениями
▫️Мой подход к созданию бренд-платформы
🔸Про поиск работы, карьеру и LinkedIn.
Являясь ментором и сотрудничая с Эйч, я провела больше 200 консультаций по теме создания резюме, стратегии поиска работы в Европе.
▫️Стартер-пак для поиска работы в Европе
▫️Если вы ищете удаленную работу
▫️Про зарплаты в Берлине
▫️Заполнение и развитие профиля в LinkedIn
▫️Для тех, кого фрустрирует LinkedIn
▫️Классные видео о продвижении на LinkedIn
▫️Бесплатные курсы от LVMH
▫️TO DO лист для тех, кто заботится о своей карьере
🔸Любимые посты читателей канала.
Спасибо за ваши 🤍, под этими постами из больше всего:
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Masturbation Pop Up
▫️Кринжовый немецкий Playboy
▫️Я в кино от Qatar Airways
Еще есть навигация по хештегам
Рекомендую обратить внимание на #полезность@nopressurehere (здесь всякие отчеты в PDF, чек-листы и ссылки) и #веселое@nopressurehere
Кстати, вот пост–знакомство
Решила собрать самые-самые посты по основным темам:
🔸Для тех, кому интересны маркетинговые штучки.
99% в этой рубрике эксклюзивный контент. Я фотографирую билборды на улице, замечаю симпатичные фишки во время путешествий.
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Классная берлинская наружка
▫️Скандал вокруг Burger King
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Все посты посвященные конференциям, на которых я была этой осенью DMEXCO (Koln) и Brand Festival (Berlin)
▫️По следам путешествия в Мексику: маркетинг в столице, кофейный паспорт и помешательство на Coca Cola
▫️Душная реклама Estée Lauder
🔸Мой опыт развития карьеры, рефлексия по мотивам жизни в Петербурге, Сингапуре и Германии.
14 лет я работаю в коммуникациях и маркетинге, из них половину – на руководящих должностях, ошибки и успехи, все здесь:
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Отпраздновала свой третий год в Берлине
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Про трудности перевода: как я выстраиваю коммуникацию в международной команде
▫️Впервые сталкиваюсь с массовыми сокращениями
▫️Мой подход к созданию бренд-платформы
🔸Про поиск работы, карьеру и LinkedIn.
Являясь ментором и сотрудничая с Эйч, я провела больше 200 консультаций по теме создания резюме, стратегии поиска работы в Европе.
▫️Стартер-пак для поиска работы в Европе
▫️Если вы ищете удаленную работу
▫️Про зарплаты в Берлине
▫️Заполнение и развитие профиля в LinkedIn
▫️Для тех, кого фрустрирует LinkedIn
▫️Классные видео о продвижении на LinkedIn
▫️Бесплатные курсы от LVMH
▫️TO DO лист для тех, кто заботится о своей карьере
🔸Любимые посты читателей канала.
Спасибо за ваши 🤍, под этими постами из больше всего:
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Masturbation Pop Up
▫️Кринжовый немецкий Playboy
▫️Я в кино от Qatar Airways
Еще есть навигация по хештегам
Рекомендую обратить внимание на #полезность@nopressurehere (здесь всякие отчеты в PDF, чек-листы и ссылки) и #веселое@nopressurehere
❤19👍9💅3
Победители премии Red Dot Design awards 2024
Недавно в Берлине прошла премия Red Dot Design awards –одна из престижных международных наград, отмечающая выдающиеся достижения в сфере визуального, продуктового и коммуникационного дизайна.
Я искренне кайфанула рассматривая работы участников на сайте по разным категориям: brand, illustration, typography и пр.
Собрала то, что приглянулось:
Лучший сайт: 2023 LVMH Prize
Лучший принт: POSTER Restaurant
Лучший event: BRABUS Signature Night 2023 – The First-Ever Immersive Car Fashion Show. Фото и видео смотреть.
Лучший годовой отчет: A New Renaissance – Bosch Megatrend Report M12
Лучшая кампания: 855-HOW-TO-QUIT-(OPIOIDS)
На сайте премии есть 59 победителей в разных номинациях (с возможностью зайти на страницу и скачать себе референсы).
Отличный ресурс для трендвочинга.
#полезность #симпатичное
Недавно в Берлине прошла премия Red Dot Design awards –одна из престижных международных наград, отмечающая выдающиеся достижения в сфере визуального, продуктового и коммуникационного дизайна.
Я искренне кайфанула рассматривая работы участников на сайте по разным категориям: brand, illustration, typography и пр.
Собрала то, что приглянулось:
Лучший сайт: 2023 LVMH Prize
Лучший принт: POSTER Restaurant
Лучший event: BRABUS Signature Night 2023 – The First-Ever Immersive Car Fashion Show. Фото и видео смотреть.
Лучший годовой отчет: A New Renaissance – Bosch Megatrend Report M12
Лучшая кампания: 855-HOW-TO-QUIT-(OPIOIDS)
На сайте премии есть 59 победителей в разных номинациях (с возможностью зайти на страницу и скачать себе референсы).
Отличный ресурс для трендвочинга.
#полезность #симпатичное
1🏆7👍3🍾2
Серия плакатов, посвященная 70-летию Bayerische Hausbau. Изображения восьми знаковых зданий погружает зрителя в историю и хронологию строительной компании.
Bikini, кстати, мой любимый ТЦ в Берлине. Там есть стеклянная стена прямо в зоопарк – можно понаблюдать за семейством обезьян😍
#симпатичное
Bikini, кстати, мой любимый ТЦ в Берлине. Там есть стеклянная стена прямо в зоопарк – можно понаблюдать за семейством обезьян😍
#симпатичное
🔥11👌1🗿1
Красивый продакшен для бренда икры Volzhenka.
Желаю всем в этот ноябрьский понедельник (и себе, чего уж там) роскошной жизни с икрой анлимитед 🥂
#симпатичное #одобряем
Желаю всем в этот ноябрьский понедельник (и себе, чего уж там) роскошной жизни с икрой анлимитед 🥂
#симпатичное #одобряем
❤14💅4🍾3
Как у вас с нетворкингом?
Я начинала свою карьеру в ресторанной сфере, и в Петербурге у меня было достаточно много контактов. Многих пиарщиков, журналистов, классных шеф-поваров я знала лично, делала коллаборации и гастрономические фестивали. Я работала в одной из крупнейших премиальных сетей ресторанов, и вопрос нетворкинга решался как-то сам собой: были общие мероприятия, премии, открытия заведений — я об этом даже не задумывалась.
А здесь, в Берлине, если ты не хочешь, чтобы о тебе узнали, о тебе никто и не узнает. 🥲
А интересные проекты, как мы все знаем, скорее всего находятся через «горячие» контакты. Реальное положение на рынке, какие-то удачные кейсы и подходы к работе мне также нравится обсуждать в личном общении. Потому что в LinkedIn у всех все получаются и все «хеппи ту анннаунс», а проблемы обсуждаются в кулуарах. В этом году я активно посвятила время нетворкингу, поставила себе внутреннюю цель — минимум одно мероприятие в месяц — и пока успешно её выполняю. Были либо платные конференции, либо какие-то открытые митапы, либо мероприятия от наших провайдеров (например, CRM-система приглашала на ужин для своих клиентов). В общем, или меня находили, или я сама искала что-то проактивно.
Если в начале года я, скорее всего, стояла с бокалом в углу, нервно хихикала в сторонке и краснела в одиночестве, иногда выходя на контакт, то сейчас я фокусируюсь на названиях компаний на шильдиках, и знакомлюсь проактивно с людьми, если как минимум компания мне интересна. Обычно это смежные сферы или интересующие меня traveltech, e-commerce. Активный нетворкинг это скилл, который нужно оттачивать. К концу года я уже не стесняюсь подойти и сказать: «Let’s network!» Пришла я к этому не сразу, но постепенно втянулась и теперь получаю от этого искреннее удовольствие и знакомлюсь с очень интересными профессионалами.
Например, недавно встретила парня, который работает над CRM-проектами всего H&M. Имея бекграунд data аналитика, он разрабатывает различные модели, которые определяют, когда и какие коммуникации и сообщения кому отправлять. У них в системе ежемесячно более миллиона клиентов, и данных достаточно для big data подхода.
Очень интересно.
В другой раз познакомилась с дамой, которая управляет в Германии продвижением KFC. Она жаловалась, что при такой насыщенности кебабных в Берлине KFC не может найти себе места.😀
В общем, нетворкинг — это полезная штука. Хочу попробовать ещё формат «random coffee». Кто пробовал? Поделитесь, как вам?
P.S. Найди меня на фото с аперольчиком🍹
🥰 - обожаю нетворкинг
🙊- хочу, но стесняюсь/ не умею
😎 - мне такое не интересно
Я начинала свою карьеру в ресторанной сфере, и в Петербурге у меня было достаточно много контактов. Многих пиарщиков, журналистов, классных шеф-поваров я знала лично, делала коллаборации и гастрономические фестивали. Я работала в одной из крупнейших премиальных сетей ресторанов, и вопрос нетворкинга решался как-то сам собой: были общие мероприятия, премии, открытия заведений — я об этом даже не задумывалась.
А здесь, в Берлине, если ты не хочешь, чтобы о тебе узнали, о тебе никто и не узнает. 🥲
А интересные проекты, как мы все знаем, скорее всего находятся через «горячие» контакты. Реальное положение на рынке, какие-то удачные кейсы и подходы к работе мне также нравится обсуждать в личном общении. Потому что в LinkedIn у всех все получаются и все «хеппи ту анннаунс», а проблемы обсуждаются в кулуарах. В этом году я активно посвятила время нетворкингу, поставила себе внутреннюю цель — минимум одно мероприятие в месяц — и пока успешно её выполняю. Были либо платные конференции, либо какие-то открытые митапы, либо мероприятия от наших провайдеров (например, CRM-система приглашала на ужин для своих клиентов). В общем, или меня находили, или я сама искала что-то проактивно.
Если в начале года я, скорее всего, стояла с бокалом в углу, нервно хихикала в сторонке и краснела в одиночестве, иногда выходя на контакт, то сейчас я фокусируюсь на названиях компаний на шильдиках, и знакомлюсь проактивно с людьми, если как минимум компания мне интересна. Обычно это смежные сферы или интересующие меня traveltech, e-commerce. Активный нетворкинг это скилл, который нужно оттачивать. К концу года я уже не стесняюсь подойти и сказать: «Let’s network!» Пришла я к этому не сразу, но постепенно втянулась и теперь получаю от этого искреннее удовольствие и знакомлюсь с очень интересными профессионалами.
Например, недавно встретила парня, который работает над CRM-проектами всего H&M. Имея бекграунд data аналитика, он разрабатывает различные модели, которые определяют, когда и какие коммуникации и сообщения кому отправлять. У них в системе ежемесячно более миллиона клиентов, и данных достаточно для big data подхода.
Очень интересно.
В другой раз познакомилась с дамой, которая управляет в Германии продвижением KFC. Она жаловалась, что при такой насыщенности кебабных в Берлине KFC не может найти себе места.😀
В общем, нетворкинг — это полезная штука. Хочу попробовать ещё формат «random coffee». Кто пробовал? Поделитесь, как вам?
P.S. Найди меня на фото с аперольчиком🍹
🥰 - обожаю нетворкинг
🙊- хочу, но стесняюсь/ не умею
😎 - мне такое не интересно
🥰23🙊14❤3🔥3😎2🥴1