Объективизм. Айн Рэнд – Telegram
Объективизм. Айн Рэнд
518 subscribers
200 photos
9 videos
5 files
191 links
Этот канал посвящен философии объективизма, ее теории и практике.

Прочие социальные сети:
https://vk.com/ayn_rand_objectivism

Админ – @kodintsev_a
Download Telegram
Forwarded from Westminster
Какая-то абсолютно зловещая и страшная история. Девушку из местечка Каллердейл (недалеко от Лидса) на протяжении 7 лет насиловала целая банда. На скамье подсудимых сразу 29 преступников, 28 обвиняются в одном или нескольких изнасилований. История началась, когда ей было 13 лет.

https://t.co/17ruGw8ofM
Forwarded from Westminster
Имена преступников. Сразу же вспоминаются похожие истории в Ротереме и Ньюкасле.
Forwarded from The Blueprint
«Я скажу то, что я уже говорила. То, за что меня сейчас судят. Я до сих пор думаю, что это хорошие и правильные слова: не бойтесь и не оставайтесь в стороне. Власть объявила войну молодости, но молодость — это мы. И мы обязательно победим»

Вот уже больше месяца мы следим за судьбой редакторов студенческого издания «Doxa» (@doxajournal), находящихся под домашним арестом. Среди них и Алла Гутникова — модель, актриса, культуролог и одна из многих женщин, с которыми Манижа спела песню «Russian Woman» в финале Евровидения.

О жизни с ограничительным браслетом на щиколотке, «бесполезных мероприятиях» в виде регулярных допросов и отсутствии страха, Алла рассказала Насте Сотник.

https://bit.ly/3fHuyDx
Forwarded from PLUM TV
Вандалы вломились в автомастерскую которой владели ниггеры, нарисовали свастики, оставили колпак ККК и просто разгромили всё что было внутри. Конечно же, это пытались выставить как очередное преступление на почве ненависти.....но как всегда камеры наблюдения всё испортили!

https://vk.com/wall-50177168_1095953
Друзья!

Те, кто в Москве обязательно посетите академическую либертарианскую конференцию, посвященную основным идеям Фридриха фон Хайека.

Начало: 29 августа в 12.30.
Адрес: Лофт 13, Мясницкая улица, д.13, стр.11

Регистрация: https://tsentr-adama-smita.timepad.ru/event/1740972/
Forwarded from Климатгейт
Либертарианство.pdf
147.1 KB
Либертарианцы-педофилы

Интересная статья, вскрывающая левацкую сущность либертарианства. Автор приводит поразительные факты. Например, о педофилах в либертарианской партии США.

Автор: Питер Шварц, 1985 г.

#индивидуализмVSколлективизм
#книги
12 сентября 1880 года родился Генри Луис Менкен, яркий журналист, публицист, сатирик, писатель и мыслитель. Генри Менкен был тем, кто серьезно повлиял на формирование либертарианской идеологию в США первой половины 20 века. В 1924 году Менкен создал влиятельный журнал «Америкен Меркьюри», где, с 1932 по 1933, редактором работал Генри Хэзлит. Сам Генри Хэзлит считал Менкена «великой освободительной силой. . . . В своих политических и экономических взглядах Менкен с самого начала был, повторяю, не «радикалом» и «консерватором», а либертарианцем. Он отстаивал свободу и достоинство личности ».
Менкен произвел сильное впечатление и на Айн Рэнд, которая в 1934 году назвала его «тем, кем я восхищаюсь как величайшим представителем философии, которой я хочу посвятить всю свою жизнь».
В сентябре 1927 года Менкен написал в « Америкен Меркьюри» : "Я верю в свободу. В любом споре между гражданином и правительством я склонен встать на сторону гражданина ... Я против всех попыток сделать людей добродетельными по закону ... Я не верю [Джефферсону] в мудрость простого человека, но я согласен с ним в его убеждении, что самые обычные люди имеют определенные неотъемлемые права."
Его либертарианские убеждения также были хорошо изложены в редакционной статье "Почему я выбираю свободу?" , для "Чикаго Трибьюн", опубликованую 30 января 1927 г .: "Я считаю, что свобода - единственная действительно ценная вещь, которую люди изобрели, по крайней мере, в области управления, за тысячу лет. Я считаю, что лучше быть свободным, чем несвободным, даже когда первое опасно, а второе безопасно. Я считаю, что лучшие качества человека могут процветать только в атмосфере свободы, что прогресс, достигнутый полицейской дубинкой, это ложный прогресс и не может быть устойчивым."
Разобраться с тем: "идеи Айн Рэнд и либертарианство, это одно и тоже? И кто что у кого украл?", можно будет 2 ноября в 19:00, на лекции Павла Усанова: «Мифы об Айн Рэнд и объективизме»
Любопытно, что выдающийся барабанщик легендарной канадской группы RUSH, Нил Пирт, считал идеи Айн Рэнд идеалистическим либертарианством. Из интервью журналу Rolling Stone, с замечательным заголовком "Нил Пирт о новом альбоме RUSH и «Либертарианеце с разбитым сердцем»" от 12 июня 2012 года.
"- Немного не в тему. Вы интересовались произведениями Айн Рэнд несколько десятилетий назад. Её слова все еще для вас также важны?
- О нет. Это было 40 лет назад. Но в то время для меня было важно найти себя и верить во что-то стоящее. Я пришел к подобному моральному отношению в музыке, а затем, когда я был молодым человеком, я переехал в Англию, в поисках славы, богатства и всего такого, где был немного ошеломлен цинизмом и поточной атмосферой музыкального мира. И это меня потрясло. Я думал: «Я не прав? Я глуп и наивен? Так делают все, и не лучше ли мне следовать уже существующей программе?»
Для меня тогда было важно подтвердить, что нормально полностью верить во что-то и жить ради этого, а не идти на компромисс. Все было очень просто. На том альбоме "2112" мне снова было чуть за двадцать и я был ребенком. Теперь я называю себя "либертарианец с разбитым сердцем". Я действительно верю в принципы либертарианства, как в идеал, потому что я идеалист. Определение циника, данное Полем Теру, это разочарованный идеалист. Так что, когда вам перевалит за двадцать, ваш идеализм будет очень много раз разочарован. Итак, я изложил свою точку зрения, а также, я сейчас понимаю то либертарианство, как я его воспринимал, было очень хорошим и чистым, что мы все будем успешными и щедрыми по отношению к менее удачливым, я не был тогда мрачным или циничным. Но, конечно, потом я быстро увидел, что все это искажается недостатками человечества. И вот я превратился в либертарианца с разбитым сердцем. Этого будет достаточно."
— Почему вы сделали профессию архитектора главной в "Источнике"?

— ... Я выбрала архитектуру, поскольку в ней сочетаются наука и искусство. Она в огромной мере задействует и инженерное дело, и эстетику. Выбрав архитектуру, я очень серьезно ее изучала, чтобы диалогу звучали для профессионалов убедительно. ...Я рада, что люди поверили, будто она [архитектура] мне нравится, но на деле я вложила в обсуждение архитектуры то, что думала о писательском мастерстве. Материалом для исследования психологии Рорка послужила я сама и те чувства, которые вызывает во мне собственное ремесло.


Ответы: об этике, искусстве, политике и экономике.
Люди мало знают о человеческом духе. Они — всего лишь родовое понятие, часть природы. Человек же — это слово, у которого нет множественного числа. Петроград был создан не людьми, но человеком.

Мы — живые.
Экологическое движение — политическое мошенничество. В реальных случаях загрязнения окружающей среды првентивной "силой" выступает общественное мнение. Суть его не сила, а власть убеждения — люди протестуют и взыскивает ущерб через суд. Если факт причинения физического вреда городу, его воздуху или чьей-то собственности доказуем, можно подать иск в суд. Промышленное предприятие не заинтересовано в загрязнении окружающей среды, когда это возможно.

Ответы: об этике, искусстве, политике и экономике.
Он горел желанием добиться благородного идеала — без образования, но способный, с хорошей головой на плечах. В первый год он придумал рабочий процесс, который сэкономил нам тысячи человеко-часов. Передал его «семье», ничего не прося взамен. Он был хороший парень. Говорил: для достижения идеала. Но когда увидел, что голосованием его избрали лучшим и присудили к работе по ночам, потому что не все еще из него выжали, он прикусил язык и отключил мозги.

Атлант расправил плечи.
Это был гимн, обладающий силой марша, и марш, обладающий волшебством гимна. Это была песня солдат, несущих священные знамена, и священников, несущих мечи. Это был гимн во славу силы. Все должны были вставать, когда звучал «Интернационал».
Кира стояла, улыбаясь музыке.
— Это первая красивая вещь, которую я обнаружила в революции, — сказала она своей соседке.
— Осторожней, — прошептала веснушчатая девушка, пугливо оборачиваясь вокруг, — кто-нибудь может услышать тебя.
— Когда все это закончится, — сказала Кира, — когда даже последняя память об их республике будет вытравлена из истории — какой из этого выйдет величественный похоронный марш!

Мы живые.
Человек мыслит и трудится один. Человек один не может грабить, эксплуатировать или править. Рабство, эксплуатация, господство предполагают наличие жертвы, а это предполагает зависимость, то есть сферу деятельности паразитов.

Источник.
Вы получаете деньги обманом? Потворствуя людским порокам или глупости? Любезничая с глупцами в надежде получить больше, чем позволяют ваши истинные способности? Поступаясь своими принципами? Выполняя работу, которую ненавидите, для тех, кого презираете? Если так, эти деньги никогда не принесут вам ни одного мгновения радости. Все, что вы на них купите, обернется для вас позором, а не достижением. И тогда вы в ужасе закричите, что деньги отвратительны и порочны. Отвратительны потому, что не стали источником вашего самоуважения. Порочны потому, что позволили вам насладиться собственной развращенностью.


Атлант расправил плечи.
Оцепенелое отчаяние давно заглушило его воспоминания о цели, но он цепляется за свое тайное оружие, упорно веря, что «должен же быть какой-то закон» и все будет хорошо, как только кто-нибудь закон примет, а любую проблему можно решить волшебной властью грубой силы.

Вот в чем настоящая — вернее, единственная реально существующая — проблема, и не существует иного способа разрешить ее или добиться отмены обязательной военной службы, кроме как через провозглашение и защиту права каждого самостоятельно распоряжаться собственной жизнью.


Капитализм. Незнакомый идеал
Пока люди считают, что имеют дело с «ошибающимися идеалистами», или «молодыми бунтарями», или «новой моралью», с переходным периодом в изменчивом мире, с неизбежным историческим процессом или даже с немыслимо сильным чудовищем, это заблуждение подрывает их волю к сопротивлению, и интеллектуальная самозащита оказывается невозможна. Категорически необходимо понять, что сейчас не время выжидать, идти на компромиссы и обманывать себя. Необходимо полностью осознать природу врага и его менталитет.

За опустошением мира стоит никакой не великан, а всего лишь жалкое создание со сморщенным от обиды личиком ребенка, который намеревается разгромить всю кухню, потому что ему не удается украсть печенье и съесть его.

Каким же оружием нужно сражаться с таким врагом? Когда-то именно я сказала, что это оружие — любовь, любовь в подлинном смысле этого слова — к добру за добро. Если вы будете держаться за ценность, которую любите, искра бунта внутри вас вырастет в нравственный огонь, отвагу и стойкость, необходимые для этой битвы. А каким же топливом поддерживать этот огонь? Любовью к человеку в его лучшем проявлении.

Возвращение примитива
Парадоксально, но именно те, про кого в народе говорят, что они «живут в свое удовольствие», — люди, которые, казалось бы, живут исключительно ради сиюминутных ощущений, которые стремятся лишь к тому, как бы «хорошо провести время», — психологически оказываются неспособными ценить удовольствие как факт. Живущий в свое удовольствие невротик воображает, что, копируя внешние атрибуты торжества и повторяя соответствующие телодвижения, он сможет заставить себя почувствовать, что у него действительно есть повод торжествовать.

Добродетель эгоизма.
В Екатеринбурге, кажется, появится памятник героям Айн Рэнд.

«По задумке авторов, атлант держит на своих плечах небоскреб и два каменных обрамления с отпечатками рук. Особенность скульптуры – она светится, когда два человека одновременно прикладывают руки к отпечаткам. В этот момент в окнах небоскреба на плечах атланта загорается свет. Осветить небоскреб смогут минимум два человека, так как расстояние между отпечатками рук составляет 6 метров».
17 февраля в Сахаровском центре пройдет круглый стол, посвященный «150 лет маржиналистской революции в экономической науке».

Работа Уильяма Стенли Джевонса «Теория политической экономии» (1871) впервые издается на русском языке издательством «Социум». Работа Джевонса, вместе с соответствующими работами Карла Менгера (1871) и Леона Вальраса (1874) ознаменовали «маржиналистскую революцию» в экономической науке. Именно с этого времени принято отсчитывать то, что мы называем современной экономической наукой.

Регистрация на событие по ссылке.