На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
294 photos
48 videos
9 files
77 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
Если вдруг ещё не успели скачать, предлагаю ознакомиться заранее.
Заметки с урока , или как от степеней сравнения дойти до сегрегации и BLM и снова к сравнениям ))

См. в комментариях
3
Друзья, добрый вечер! Эфир по ЕГЭ пока откладывается. Выходные выдались в ручным ребёнком...

Но я запишу видео и вы сможете задавать вопросы )
9
не прошло и недели... или прошло? неделька была активная и моя система дала сбой... но! я готова )) записала два видео про заданиям 37 и 38 ... готовы?
🔥8
Я тут недавно заглянула в папку с архивом фотографий. Нашла старые фото ... уже столько лет прошло, что дети эти и институты закончили ) почувствуй себя старой, ой..то есть мудрой и опытной... называется 😂😂😂

Эх, золотые времена!! Всё-таки с детьми работать - самое милое дело! Сразу видишь их эмоции, самые искренние...
А когда они с тобой остаются надолго и ты видишь их прогресс... не передать!

Я , кстати, планирую вам рассказывать об историях моих учеников, ведь они все у меня золотые умнички! А некоторые вообще родными просто становятся...
👍125👏2
А ещё нашла книжки , с которых началось моё изучение английского языка... Знаете такие?

С каких книжек началась ваша любовь к английскому?
10👍4
Вспоминаю, как начинался мой путь ученицы и потом много позже путь учителя...

Господи, как было страшно и в первом и во втором случае! Страшно сделать ошибку.. страшно, что будет неинтересно ...страшно, меня не поймут... а вдруг я буду смешно и глупо выглядеть и звучать?

И вот первый опыт очень сильно помогает . Если мы помним свои чувства как ученика, то нам будет легче работать учителем 💯

Знать бы в начале пути, что делать.

Мы с Наташей @english_instauroki как-то решили обсудить, как же можно работать с началкой, да и вообще со школьниками, и не сойти с ума. Обсуждали, обсуждали и придумали офигенно крутую штуку!

8 составляющих работы с детьми, выстраданные нами, проверенные собственным опытом! Получилось очень интересно. Проверили себя и вам предлагаем.

Запись вебинара-практикума про обучение ребят школьного возраста готова!

Присоединяйтесь к просмотру и проводите диагностику.

Знакомы ли Вам 8 слагаемых успешной работы с детьми?

Используете ли Вы свои знания так, чтобы Ваши уроки были эффективными?

Не делаете ли Вы лишнюю работу?

📌 Присоединяйтесь, чтобы узнать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍1
Вот такая куча учебников. На одной только полке . И вчера на занятии не пригодился наш учебник.
👍7
У Насти был вопрос по школьному английскому... Ну а почему бы и не объяснить? Домашку мы не делаем, но когда на уровне А2 человеку пытаются впихнуть Subjunctive mood...

Который на самом деле просто conditionals+ I wish ... 🤔 На уроке правило записали и всё. На следующем сделали пару упражнений из Голицынского.

Вот в связи с этим две мысли:

1. Хорошо, что на индивидуальных занятиях мы более гибкие . У нас нет жёсткого syllabus , мы можем менять курс. Я себе позволяю даже план урока поменять, если у ученика есть запрос такой...
Не делать домашку вместе или за ребёнка , а именно симптоматично "лечить раны" и открывать глаза. Всё ради "Oh, now I see it" - music to my ears 😂

2. Зачем же на английском в школе учителя торопятся и стараются как можно больше успеть формально пройти, не обращая внимания на то, поняли или нет ученики ... Дать грамматику правилом, упражнения на раскрытие скобочек и... хватит...
Причина только в нехватке времени?


Ушла думать над этим. Вечером ещё вернусь, расскажу ещё кое-что
20
Не успеваю я, конечно, как планировалось писать сразу с урока ...но каждый урок приносит интересную мысль, идею, инсайт.
Вот, например, вчера повторяли Past Tenses. Поскольку ученик ( пожелавший пока не становиться звездой этого канала) собирается в будущем стать коллегой и быть преподавателем английского, я его прошу объяснить разницу между грамматическими формами так, как он бы объяснил своим ученикам. Вот прям серьёзно всё: схемки, примеры, контекст... Хорошо у нас заходят упражнения error correction - объяснить, почему ошибка и как правильно.
И вот в очередной раз убедились в силе concept checkung questions. Они хороши для самостоятельной работы , конечно , тоже.
Перед тем, как написать ту или иную форму, надо задать себе вопросы:
1) Is it this sentence about present, past or future?
2) if it's about the past,is it anyhow connected with the present?
*Определиться не презент перфект ли тут?
3) which is more important: the result or the process? Or maybe it's just a fact of the past?
Вот так задашь себе вопросы, поговоришь с умным человеком, и всё становится ясно и правильно
Главное, не торопиться и читать предложение до конца.
А как у вас с грамматикой?
16
Это такое вот упражнение просто было. Кстати, как бы его расширить, чтобы было интереснее и больше практики?
👍42
И ещё одна мысль:
Если сложно про себя составить true sentences, то мы разрешаем себе быть , как говорил Уинстон Черчилль, economical with the truth. Или можно перефразировать - creative with the truth))
Как вариант, поставить какие-то условия. Например, imagine, you are Elon Musk, make a sentence about ..
Личность может быть любой.
Но если и эта абстракция не работает, тогда картинка - a picture speaks louder than a thousand of words. В учебнике CAE result была вот такая. Задача: описать ,используя a variety of tenses.
Пока ученик описывал, я текст вбивала в Шедеврум (ниже с текстом) и Stablediffusion. Как вам?
12