Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Занятия с ребёнком...
Вообще-то я таким не увлекаюсь, если честно. Со своим ребёнком сложно обычно.
Но для примера вебинара нашего с @english_instauroki сняли такое видео. В школе present continuous исключительно на раскрытие скобочек в грамматическом сборнике. Юлю , да и меня, это угнетает. Ну и не запоминается нифига. А вот так , с картинками и словами "собственного производства" на стикерах и форма, и значение зашли легко. Произношение тоже повторили.
Как вам идея?
Больше мы с Наталией на вебинаре по детям рассказали о главных принципах "колеса баланса" YL teachers.
Вообще-то я таким не увлекаюсь, если честно. Со своим ребёнком сложно обычно.
Но для примера вебинара нашего с @english_instauroki сняли такое видео. В школе present continuous исключительно на раскрытие скобочек в грамматическом сборнике. Юлю , да и меня, это угнетает. Ну и не запоминается нифига. А вот так , с картинками и словами "собственного производства" на стикерах и форма, и значение зашли легко. Произношение тоже повторили.
Как вам идея?
Больше мы с Наталией на вебинаре по детям рассказали о главных принципах "колеса баланса" YL teachers.
🔥14❤3
Вчера такое классное упражнение для ЕГЭ родилось, мне понравилось.
ЕГЭ, две девочки. Тренируем задание 3 устной части.
В учебнике Upstream Advanced unit 3 , People power. Про отношения, семью...
Дано 12 крайне ценных словосочетаний по теме (см фото⬇️ ⬇️ ⬇️ ).
Прошу девочек выбрать любые5️⃣ словосочетаний и продумать 5️⃣ вопросов, чтобы ответы на них могли содержать эти словосочетания, в той или иной форме.
Привожу пример: "... generation gap is bridged"
Вопрос: can you say that you have close relationship with your grandparents?
Ответ: well, we used to have minor squabbles with my granny, she didn't like my style and the music I listen to. But we talked through everything. And now the generation gap is bridged. We love each other unconditionally, so we are really close "
Думают 5 минут ("let me know when you are ready", - говорю им).
Ну и погнали. Даша пошла немножко дальше - выбрала себе фото из предложенных в предыдущем упражнении и вопросы составляла под них (или от их имени) .
Кстати, это отличная идея: отвечать на вопросы не от своего имени, а как будто ты ...некто другой с фото, известная личность, историческая личность... Помогает креативному мышлению и , что важно, to think on your feet.
Прошло здорово. По очереди друг другу задавали вопросы и отвечали. Мне оставалось только следить за отсутствием ошибок по списку.
Как вам?
😊Или 🤔
ЕГЭ, две девочки. Тренируем задание 3 устной части.
В учебнике Upstream Advanced unit 3 , People power. Про отношения, семью...
Дано 12 крайне ценных словосочетаний по теме (см фото
Прошу девочек выбрать любые
Привожу пример: "... generation gap is bridged"
Вопрос: can you say that you have close relationship with your grandparents?
Ответ: well, we used to have minor squabbles with my granny, she didn't like my style and the music I listen to. But we talked through everything. And now the generation gap is bridged. We love each other unconditionally, so we are really close "
Думают 5 минут ("let me know when you are ready", - говорю им).
Ну и погнали. Даша пошла немножко дальше - выбрала себе фото из предложенных в предыдущем упражнении и вопросы составляла под них (или от их имени) .
Кстати, это отличная идея: отвечать на вопросы не от своего имени, а как будто ты ...некто другой с фото, известная личность, историческая личность... Помогает креативному мышлению и , что важно, to think on your feet.
Прошло здорово. По очереди друг другу задавали вопросы и отвечали. Мне оставалось только следить за отсутствием ошибок по списку.
Как вам?
😊Или 🤔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20❤5🔥4🤔1
Про память...
У меня тут неожиданно образовалась группа студентов-психологов , 3 курса. Тема , которую с ними начали проходить - memory.
Решила я прокачать свои знания научные на эту тему и , конечно, бегом к Черниговской...
Собственно, истины понятные , но , боже, как же приятно услышать (на 13 минуте почти) , что таблицы и списки не помогают запоминанию ❗ только то, что имеет значение для вас, только осмысленное запоминание, или, как я часто говорю, meaningful!!
Я на правильном пути) обязательно посмотрите этот отрывочек по ссылке (кликните на имя) , а я пойду дальше про память читать, изучать..
Кстати, есть рекомендации, что почитать?
У меня тут неожиданно образовалась группа студентов-психологов , 3 курса. Тема , которую с ними начали проходить - memory.
Решила я прокачать свои знания научные на эту тему и , конечно, бегом к Черниговской...
Собственно, истины понятные , но , боже, как же приятно услышать (на 13 минуте почти) , что таблицы и списки не помогают запоминанию ❗ только то, что имеет значение для вас, только осмысленное запоминание, или, как я часто говорю, meaningful!!
Я на правильном пути) обязательно посмотрите этот отрывочек по ссылке (кликните на имя) , а я пойду дальше про память читать, изучать..
Кстати, есть рекомендации, что почитать?
YouTube
Методы развития памяти. Татьяна Черниговская
«Память позволяет нам воспроизводить опыт и впечатления, пережитые в прошлом, вспоминать признаки предметов и явлений, стихи, формулы, рецепты, дни рождения и другую информацию, которая поступает в мозг. Понимание механизмов работы памяти важно для учителя…
❤14❤🔥1👍1
О важности ICQ
Нет, это не ностальгия в глаз попала, я не вспоминаю легендарный мессенджер 2000х ...
Я про Instruction checking questions.
Прям сегодня на уроке произошла классикаподростковой внимательности.
Вот бывало же у всех наверняка такое.
В учебнике два упражнения на аудирование:
*️⃣ одно на gist (общий вопросик , типа определить профессию спикеров),
*️⃣ второе уже детально на экзаменационный формат (match speakers and statements)
Даю инструкцию: Listen to five speakers and decide which job from the list above each of them does. Ex 4
Результат: ребенок даёт ответы на ex.5 🤦🤯
Виноват кто? Невнимательность подростка или учителя? My bad!
Они не виноваты, правда. Ну вот так работает мозг: что увидел побольше, начал читать, на слух не сориентировался. Два дела сразу - это ту мач.
Вывод:
1️⃣ Прежде чем дать задание убедитесь, что на вас смотрят, а не в учебник (мы в этот раз без камеры были). Привлеките внимание к нужному заданию, тыкните пальцем в него. При необходимости, попросите рукой, тетрадкой закрыть следующее упражнение (чтобы не было соблазна начать делать его)
2️⃣ Задайте простые вопросы: are you going to try to understand every detail of the text? (No) Are you going to guess the job of each person? (yes) Can it be any job? (No) Do you choose the jobs from ex 3 or 1? (3) Do you need to do ex 5 now? (No)
Good. Now relax and listen to these people.
3️⃣ . Избегайте вопросов типа "Do you understand?", "Is it clear?", "ok?" . Конечно, всё ОК - кто ж признается , что не андерстенд ни фига.
4️⃣ . Можно даже объяснить, почему мы слушаем одно и то же два раза. Это хорошая экзаменационная стратегия: сначала надо понять общий смысл, о чём они вообще, а потом уже детали . Так будет легче найти правильные ответы в задании.
В общем, в первый раз было "А! Ой...я не то сделала", во второй раз я уже проверила инструкции и всё чётко сложилось .
А у вас бывали такие случаи?
#ЕГЭ #ОГЭ
Нет, это не ностальгия в глаз попала, я не вспоминаю легендарный мессенджер 2000х ...
Я про Instruction checking questions.
Прям сегодня на уроке произошла классика
Вот бывало же у всех наверняка такое.
В учебнике два упражнения на аудирование:
Даю инструкцию: Listen to five speakers and decide which job from the list above each of them does. Ex 4
Результат: ребенок даёт ответы на ex.5 🤦🤯
Виноват кто? Невнимательность подростка или учителя? My bad!
Они не виноваты, правда. Ну вот так работает мозг: что увидел побольше, начал читать, на слух не сориентировался. Два дела сразу - это ту мач.
Вывод:
Good. Now relax and listen to these people.
В общем, в первый раз было "А! Ой...я не то сделала", во второй раз я уже проверила инструкции и всё чётко сложилось .
А у вас бывали такие случаи?
#ЕГЭ #ОГЭ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍1
Доброе утречко ) хочу обсудить такое дело.... Домашние задания.
Я недавно просто домашку задала, ну, скажем так, unusual...
Готовимся к ОГЭ. Тема science and technology + про известных учёных , отечественных и зарубежных ищем информацию и расширяем кругозор...
А поскольку я работаю в федеральном университете, колыбели науки, так сказать, сама судьба нам велела об этом говорить...
Ученики СУНЦ ЮФО уже третий год записывают подкаст "Поколение Science" с учёными ЮФУ. Представляете, дети имеют возможность задать абсолютно любые вопросы настоящим исследователям.
Так вот, какая связь? Задание дала девочке Насте послушать любой выпуск с интересным учёным, а потом мне пересказать основные идеи. А ещё я спрошу , почему именно этот выпуск решила выбрать...
В общем, задание вроде бы и не по английскому чисто . Но мне кажется, очень хорошо развивает мышление и способность переключаться .
Как думаете, пригодится такая работа для ОГЭ и ЕГЭ?
Я недавно просто домашку задала, ну, скажем так, unusual...
Готовимся к ОГЭ. Тема science and technology + про известных учёных , отечественных и зарубежных ищем информацию и расширяем кругозор...
А поскольку я работаю в федеральном университете, колыбели науки, так сказать, сама судьба нам велела об этом говорить...
Ученики СУНЦ ЮФО уже третий год записывают подкаст "Поколение Science" с учёными ЮФУ. Представляете, дети имеют возможность задать абсолютно любые вопросы настоящим исследователям.
Так вот, какая связь? Задание дала девочке Насте послушать любой выпуск с интересным учёным, а потом мне пересказать основные идеи. А ещё я спрошу , почему именно этот выпуск решила выбрать...
В общем, задание вроде бы и не по английскому чисто . Но мне кажется, очень хорошо развивает мышление и способность переключаться .
Как думаете, пригодится такая работа для ОГЭ и ЕГЭ?
Yandex Music
Подкаст ЮФУ
SFEDU . RU • Podcast • 163 subscribers
👍26
Ага! Не было комментариев про домашку с русского на английский. Но я думаю, что раз какое-то количество лайков собралось, значит, вам понятна задумка.
Я пока расскажу, что происходит⬇️ ⬇️ ⬇️
Я пока расскажу, что происходит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня наконец выступила Даша (помните, опрос вы проходили?) , получила первое место!
Это исследование было продолжением прошлогодней темы, но теперь уже более узко и близко к будущей специальности
"Эффективность рекламы с использованием сказочных персонажей на потребителей разных возрастов "
Любое исследование начинается с простого любопытства... С вопроса "А интересно, правда ли что...?" И это становится нашей целью выяснить, найти ответ на этот вопрос.
Мы можем предложить ответ на вопроc, и тогда это уже гипотеза.
Составляем план действий , понимаем , какие шаги нужно предпринять, чтобы найти ответ на вопрос и проверить свою гипотезу - это уже задачи.
Судя по выступлениям других ребят, многие неверно понимают суть такой работы - для многих это всё ещё обычный реферат, доклад... Ну когда ты берешь из интернета или из энциклопедии инфу и пересказываешь то, что уже было написано. Но исследование , даже на школьном уровне, это не пересказ... До сих пор помню, комментарий, который я получила на своей первой школьной конференции ДАНЮИ - "У вас должно быть исследовательское зерно в работе"
Вот с тех пор и стараюсь сама, уже как учитель, сеять эти зёрна. Так ведь важно сохранить это десткое любопытство и продолжать интересоваться миром, тем, что происходит в нём и почему так получается.
А ещё учимся формулировать свои мысли и облекать их к приличную словесную форму, учимся оформлять это визуально красиво, учимся говорить кратко, по делу, без слов-паразитов...
Я уверена, что это очень полезно в будущем. Эти "исследовательские зёрна" обязательно дадут свои всходы)))
А вы готовите исследовательские работы ?
Это исследование было продолжением прошлогодней темы, но теперь уже более узко и близко к будущей специальности
"Эффективность рекламы с использованием сказочных персонажей на потребителей разных возрастов "
Любое исследование начинается с простого любопытства... С вопроса "А интересно, правда ли что...?" И это становится нашей целью выяснить, найти ответ на этот вопрос.
Мы можем предложить ответ на вопроc, и тогда это уже гипотеза.
Составляем план действий , понимаем , какие шаги нужно предпринять, чтобы найти ответ на вопрос и проверить свою гипотезу - это уже задачи.
Судя по выступлениям других ребят, многие неверно понимают суть такой работы - для многих это всё ещё обычный реферат, доклад... Ну когда ты берешь из интернета или из энциклопедии инфу и пересказываешь то, что уже было написано. Но исследование , даже на школьном уровне, это не пересказ... До сих пор помню, комментарий, который я получила на своей первой школьной конференции ДАНЮИ - "У вас должно быть исследовательское зерно в работе"
Вот с тех пор и стараюсь сама, уже как учитель, сеять эти зёрна. Так ведь важно сохранить это десткое любопытство и продолжать интересоваться миром, тем, что происходит в нём и почему так получается.
А ещё учимся формулировать свои мысли и облекать их к приличную словесную форму, учимся оформлять это визуально красиво, учимся говорить кратко, по делу, без слов-паразитов...
Я уверена, что это очень полезно в будущем. Эти "исследовательские зёрна" обязательно дадут свои всходы)))
А вы готовите исследовательские работы ?
❤16👍2👏2
Рубрика "пока помню" 😂😂😂
По следам занятия, как всегда
Сегодня готовимся к #ОГЭ.
Тут тонкий баланс должен быть: интересное и новое миксовать с форматом экзамена.
Сегодня разбирали текст из Perspectives Upper про дяденьку в Венесуэле, который организовал оркестр для подростков из неблагополучных семей, всяких diverse social backgrounds and low income families. El Sistema , погуглите.
Тут мы смогли столько всего обсудить : и клубы для подростков , и отношение к классике, к музыке вообще.
В учебнике даны сначала слова , а потом нужно текст читать. Но я решила, что ничего заранее разбирать не будем ,без pre-teaching так сказать - на экзамене тоже могут быть сложные словосочетания, надо уметь понимать по контексту.
*️⃣ Pre-reading (обсудили картинку + личные вопросы в стиле задания 2 устной части)
*️⃣ Reading for gist (прочитали, проверили догадки из обсуждения выше)
*️⃣ reading for detail(заполнили пропуски, обсудили)
*️⃣ Vocabulary (помимо предложенных словосочетаний, расширили ещё синонимами : например, hard work (intensive, challenging, back-breaking ) ➡️ как это связано с текстом? ➡️ Примеры свои из жизни с этими collocations
❤️ уверена, так они лучше запомнятся 💯
*️⃣ в учебнике есть список вопросов обсудить с партнёром, но у нас не хватило времени, поэтому вопросы превратились...
превратились вопросы...
В элегантное письмо от друга Jason , на которое надо будет ответить дома.
Дома ещё и tedtalk дядьки Венесуэльского будем смотреть и
гуглить, что вообще с этой системой , работает?
Мораль:
❗️ не всегда нужно идти по плану учебника, делайте так ,как удобнее вам
❗️ формат ОГЭ (и ЕГЭ) можно выжать из всего
❗️ главное, развить мышление, общую эрудицию ребёнка ➡️ чтобы в котелке всегда мыслишки были да примеры хорошие
❔ а что бы вы добавили? Как бы адаптировали текст из учебника?
По следам занятия, как всегда
Сегодня готовимся к #ОГЭ.
Тут тонкий баланс должен быть: интересное и новое миксовать с форматом экзамена.
Сегодня разбирали текст из Perspectives Upper про дяденьку в Венесуэле, который организовал оркестр для подростков из неблагополучных семей, всяких diverse social backgrounds and low income families. El Sistema , погуглите.
Тут мы смогли столько всего обсудить : и клубы для подростков , и отношение к классике, к музыке вообще.
В учебнике даны сначала слова , а потом нужно текст читать. Но я решила, что ничего заранее разбирать не будем ,без pre-teaching так сказать - на экзамене тоже могут быть сложные словосочетания, надо уметь понимать по контексту.
превратились вопросы...
В элегантное письмо от друга Jason , на которое надо будет ответить дома.
Дома ещё и tedtalk дядьки Венесуэльского будем смотреть и
гуглить, что вообще с этой системой , работает?
Мораль:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24❤1👍1
Всем привет 👋
Вчера в первый раз проводила занятие в телеграме. Обычно я в Скайпе; в Discord была, в Яндекс Телемост была , в ВК и WhatsApp даже была! Ну это помимо Zoom и MS Teams (здесь в университете занятия проходят).
Ну, вполне на оперативную замену пойдёт . Только не видно учеников, если у них включен звук , то очень сильно фонит...
Хорошо, когда под рукой есть заменители основной платформы.
А у вас какие?
upd: два вопроса по картинке
1. Название чата вдохновлено креативом ФИПИ
2. Картинка, которую я в чат отправила... Как думаете, почему? Зачем нам эти crayfish ?
Вчера в первый раз проводила занятие в телеграме. Обычно я в Скайпе; в Discord была, в Яндекс Телемост была , в ВК и WhatsApp даже была! Ну это помимо Zoom и MS Teams (здесь в университете занятия проходят).
Ну, вполне на оперативную замену пойдёт . Только не видно учеников, если у них включен звук , то очень сильно фонит...
Хорошо, когда под рукой есть заменители основной платформы.
А у вас какие?
upd: два вопроса по картинке
1. Название чата вдохновлено креативом ФИПИ
2. Картинка, которую я в чат отправила... Как думаете, почему? Зачем нам эти crayfish ?
❤4👍1
Всем привет! Снова мысли о #ЕГЭ...
Мне вот недавно стало интересно, откуда всё-таки берутся мифы?
Второй день от этом думаю ...
Вроде бы мы все читаем одни и те же методические рекомендации , слушаем одну и ту же МарьВалерьну... А даже среди экспертов нет согласия.
Кто-то разгоняет тему с запрещенными фразами, кто-то говорит о "жутких" требованиях ФИПИ: некоторые преподаватели настаивают исключительно на шаблонах , потому что "ФИПИ требует только так", а кто-то настаивает,что задание 4 в устной части может быть успешно выполнено,если 1,5 минуты из 3 описывать (briefly) картинки и рассуждать о различиях😳 а кто-то до сих пор свято верит, что as for me - прекрасно использовать для выражения мнения
И получается образ экзамена как тупой демонстрации зубрёжки и угадайки в тестах.
Да, есть странные формулировками заданий. Да, очень сложно пробить броню ФИПИ и объяснить что-то (но недавно у меня получилось, кстати).
Но я люблю ЕГЭ. Правда. В кодификаторе очень логично всё сказано...
❗️ ❗️ ❗️ самое важное, что вам надо понять про ЕГЭ (и это рекомендация того самого ФИПИ) :
*️⃣ всё должно быть в рамках здравого смысла
*️⃣ верьте критериям, методическим рекомендациям (и мне, я их читаю)
*️⃣ научитесь получать удовольствие от процесса подготовки
А вы какие мифы знаете?
Мне вот недавно стало интересно, откуда всё-таки берутся мифы?
Второй день от этом думаю ...
Вроде бы мы все читаем одни и те же методические рекомендации , слушаем одну и ту же МарьВалерьну... А даже среди экспертов нет согласия.
Кто-то разгоняет тему с запрещенными фразами, кто-то говорит о "жутких" требованиях ФИПИ: некоторые преподаватели настаивают исключительно на шаблонах , потому что "ФИПИ требует только так", а кто-то настаивает,что задание 4 в устной части может быть успешно выполнено,если 1,5 минуты из 3 описывать (briefly) картинки и рассуждать о различиях
И получается образ экзамена как тупой демонстрации зубрёжки и угадайки в тестах.
Да, есть странные формулировками заданий. Да, очень сложно пробить броню ФИПИ и объяснить что-то (но недавно у меня получилось, кстати).
Но я люблю ЕГЭ. Правда. В кодификаторе очень логично всё сказано...
А вы какие мифы знаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18❤1
Ну и начиталась всякого про #ЕГЭ и #ОГЭ. И вижу, что коллеги многие растерянности. Не с кем обсудить, поделиться. Почему-то во всех пабликах и группах обсуждают только продуктивные части и мусолят критерии с метод.рекомендациями вприкуску. Кто-то вслепую готовит учеников, по наитию, кто-то по советам из интернета... Кто-то читает метод рекомендации и додумывает, что же хотели сказать ФИПИ. Мифы плодятся один за одним. А там всё просто: действуйте по критериям и здравому смыслу (ну в широком смысле). Вот как для проверки лексика мы используем авторитетные официальные словари, так и для консультаций по ЕГЭ обращайтесь к действующим экспертам.
Мне кажется, что мало говорить только о том, чего от нас хотят , т.е. искать ответ на вопрос "что?" . Нужно хоть перед самим ЕГЭ узнать "как?"
🤯Как строить занятия , чтобы успеть всё ?
🤯Как помочь тем, кто пока далёк от идеала?
🤯Как один и тот же материал может пригодиться и для ЕГЭ и для ОГЭ?
🤯 Как спланировать занятия на оставшееся время?
🤯Как убедиться , что я ничего не упускаю и все части хорошо отработаны?
❗Я хочу собрать интенсив по ЕГЭ ❗В отдельном канале в телеграме мы в течение 5 дней будем обсуждать чистейшую методику работы с егэшниками. Все эти критерии и ФИПИ , конечно, тоже затронем, но это уже и так есть. Я про планирование последних занятий и на год вперёд думаю.
♦️Я такой же как и вы учитель, со своей базой учеников-егэшников с 2010 года...
♦️Я, не побоюсь этого статуса, Cambridge qualified teacher trainer, соответственно, расскажу по науке обо всех аспектах экзамена
♦️Я провела уже не один урок по ЕГЭ и не один тренинг, вебинар, курс
♦️Я эксперт ЕГЭ с 2015 года и знаю процесс изнутри
Как вам идея? Надо такое ?
Мне кажется, что мало говорить только о том, чего от нас хотят , т.е. искать ответ на вопрос "что?" . Нужно хоть перед самим ЕГЭ узнать "как?"
🤯Как строить занятия , чтобы успеть всё ?
🤯Как помочь тем, кто пока далёк от идеала?
🤯Как один и тот же материал может пригодиться и для ЕГЭ и для ОГЭ?
🤯 Как спланировать занятия на оставшееся время?
🤯Как убедиться , что я ничего не упускаю и все части хорошо отработаны?
❗Я хочу собрать интенсив по ЕГЭ ❗В отдельном канале в телеграме мы в течение 5 дней будем обсуждать чистейшую методику работы с егэшниками. Все эти критерии и ФИПИ , конечно, тоже затронем, но это уже и так есть. Я про планирование последних занятий и на год вперёд думаю.
♦️Я такой же как и вы учитель, со своей базой учеников-егэшников с 2010 года...
♦️Я, не побоюсь этого статуса, Cambridge qualified teacher trainer, соответственно, расскажу по науке обо всех аспектах экзамена
♦️Я провела уже не один урок по ЕГЭ и не один тренинг, вебинар, курс
♦️Я эксперт ЕГЭ с 2015 года и знаю процесс изнутри
Как вам идея? Надо такое ?
❤27👍5
План интенсива "Месяц до ЕГЭ: выжать или выжить?"День 1. Говорим об аудировании (содержание КИМ ЕГЭ, планы уроков, полезные лайфхаки и вообще немного о том,как планировать уроки на аудирование)
+ Чтение (на каких текстах тренироваться)
+ Лексика и грамматика (разнообразие структур, какие темы можно успеть пройти, высокий уровень сложности)
День 2. Письмо , задания 37 и 38. (как отрабатывать? Что включить в идеальный сэмпл)
День 3 Устная речь (как сделать тренировку не зубрежкой , а близкой к жизни)
День 4(опционально) вдогонку ..ответы на вопросы.
Я , по знакомому формату для подписчиков english_teachers_upgrade выкладываю материал в течение дня. Вы смотрите, слушаете, читаете, когда удобно. Там будут и презентации с видео, и аудио, и текст, и фото.
По итогам интенсива🌱избавитесь от мифов "одной бабки ЕГЭ"
🌱научитесь получать максимум из КИМ ЕГЭ
🌱узнаете детали проверки письменной и устной частей
🌱Попробуете мыслить как эксперт
🌱Будете планировать свои уроки как королева
🌱(На мой взгляд самое важное) Обсудите с коллегами все детали в безопасной атмосфере.
🌱 Получите четкий алгоритм действий при приближающемся ЕГЭ.
Вход в это закрытый канал будет платный (на себе проверено - не заплатишь, не сделаешь ничего и забросишь).
Стоимость - 3000 (пишите мне в личные сообщения)
💸Это как два занятия (а у кого-то и одно), а информации на целый курс. Не только по ЕГЭ , но и вообще по любому экзаменационному, общему английскому с подростками.
Интенсив подойдёт абсолютно всем, неважно, сколько сейчас у вас опыта с ЕГЭ ! ОГЭ , тоже подключайтесь, будем сравнивать .
Стартуем. 28 апреля по 1 мая.
И идём на шашлыки первомайские.
Запись у вас останется ;)
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤9
На уроке у Одинцовой
Video message
Здесь про первый день интенсива : про тестовую часть
Интересно, почему никогда не уделяют этому внимание на методических курсах? Ведь это основа.... Из них складывается продуктивная часть