Ну и закопавшись в блокнотах, пришлось залезть дальше и найти свою папку с Делтой и Селтой ...
Вот ведь штука какая: когда я пошла на курс CELTA, я понятия не имела, что есть разные подходы к преподаванию. Типа "А что, читать-переводить и грамматику делать - это не всё?"
Оказывается, можно танцевать и песни петь, и в крокодила играть, можно палочки использовать, можно вообще молчать, а можно решать реальные жизненные задачи... Я до сих пор помню видео, снятые в 90х, на которых преподаватели американцы показывают разные методы в действии .
А ещё была книга Diane Larsen-Freeman and Marti Anderson "Techniques & principles in language teaching" , где подробненько про разные методы расписано. О, дивный новый мир!
*️⃣ А на Делте пришлось проводить эксперимент. Мне в самое сердечко попали три подхода: task-based, lexical, Dogme. Металась, металась, выбрала task-based. Подросткам, на которых я экспериментировала, идеально подходит - цель и результат очевидны и ощутимы. Но нет ли ощущения, что это всё какое-то .. ненастоящее, искусственное, неаутентичная ситуация?
*️⃣ Чуть позже я вкусила прелесть Dogme. Интересно, кажется , что это подход без плана, вроде такой типичный для носителей на разговорных клубов. Но однако, любая импровизация хороша, если она чётко спланирована. Очевидно, что иногда такие уроки очень полезны для выхода в свободную речь . Смысл в том , что всё строится вокруг emergent language... сам Скотт Торнберри выработал этот подход. Но как сделать так, чтобы это осталось управляемым, а не превратилось в хаос и потерянное время на болтовню?
*️⃣ С детьми всегда работает TPR. Ой, на Селте так хохотали , когда применяли для взрослых. Вообще интересно, как сделать это современнее, чем Герберт Пухта,да? Дети сегодня реально отличаются от тех, что были 15-20 лет назад...
*️⃣ Кстати, про современное. Как вот это всё сочетать так, чтобы было эффективно,да ещё и не требовало очень много времени на подготовку и поиск идей? Искусственный интеллект в помощь сегодня...
Ответа на такие вопросики в моих блокнотах нет. А у вас есть ?
Вот ведь штука какая: когда я пошла на курс CELTA, я понятия не имела, что есть разные подходы к преподаванию. Типа "А что, читать-переводить и грамматику делать - это не всё?"
Оказывается, можно танцевать и песни петь, и в крокодила играть, можно палочки использовать, можно вообще молчать, а можно решать реальные жизненные задачи... Я до сих пор помню видео, снятые в 90х, на которых преподаватели американцы показывают разные методы в действии .
А ещё была книга Diane Larsen-Freeman and Marti Anderson "Techniques & principles in language teaching" , где подробненько про разные методы расписано. О, дивный новый мир!
Ответа на такие вопросики в моих блокнотах нет. А у вас есть ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Language Teaching Methods
Language Teaching Methods is a video-based teacher-training series with an accompanying teacher-training guide. The videos show examples of six language teac...
❤17👍3👨💻1
Чем глубже в тему подходов , тем интереснее... И вроде всё понятно, но всё равно какие-то детали ускользают.
А мы с моей дрим-тим
Наташей, Аней и Катей готовим традиционный интенсив, посвященный подходам - TBL, TPR & CLIL, Dogme и Principled eclecticism.
Абсолютно уверена, что это то, что нужно будет перед началом учебного года: взбодриться, узнать новое или вспомнить забытое (из старых блокнотов , хе-хе). Подойдёт и опытным, и начинающим. На наших интенсивах мы обмениваемся creative juices с участниками и точно делимся идеями , которые нужно применять в ближайшее время с учениками.
Получается удобно, потому что участникам не нужно подключаться в определенное время. В течение дня канал наполняется видео, аудио и текстом и вы читаете/слушаете, когда есть время.
Подробнее тут
А какие у вас есть вопросы про разные подходы к обучению?
А мы с моей дрим-тим
Наташей, Аней и Катей готовим традиционный интенсив, посвященный подходам - TBL, TPR & CLIL, Dogme и Principled eclecticism.
Абсолютно уверена, что это то, что нужно будет перед началом учебного года: взбодриться, узнать новое или вспомнить забытое (из старых блокнотов , хе-хе). Подойдёт и опытным, и начинающим. На наших интенсивах мы обмениваемся creative juices с участниками и точно делимся идеями , которые нужно применять в ближайшее время с учениками.
Получается удобно, потому что участникам не нужно подключаться в определенное время. В течение дня канал наполняется видео, аудио и текстом и вы читаете/слушаете, когда есть время.
Подробнее тут
А какие у вас есть вопросы про разные подходы к обучению?
Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
❤1
У меня сейчас пост гордости ...
Приёмная кампания в вузы завершилась. Так ведь?
А мои птенчики ЕГЭшечки и те родные , которых оставила в СУНЦе, все вылетели из Ростовского гнезда. Дорогие ребята, кто читает , ещё раз повторюсь: горжусь вами!
Полетят они в Москву и Питер - НИУ ВШЭ Востоковедение, МГУ Юридический, МГЮА , Финансовый университет при правительстве РФ и .... Сейчас внимание📢 .... ГУП (Государственный Университет Просвещения) - преподавание английского и русского языков; РГПУ им Герцена - преподавание английского и китайского языков.
Представляете, на два преподавателя английского станет у нас больше! Я счастлива! В очередной раз убеждаюсь, что миссия у меня правильная. Я хочу , чтобы хороших учителей английского (да и вообще) было больше. А как их сделать? Вдохновить, замотивировать. Лишь бы крылья не обрезали потом... Алеся, Паша, я всегда рядом❤️ )
Про них можно отдельно сказать... С Пашей знакомы с его 7 класса , занимались с перерывами, но он почти сразу решил, что будет преподавателем английского. И от этого решения не отказывался. Мой герой - поступил по целевому, то есть вернётся в школу свою потом работать.
А Алеся - это прорыв года! Какой колоссальный прогресс был за этот год! Её стремление и воля к победе меня просто восхищают. Прям я вижу, как человек на глазах становится сильнее и увереннее. Я верю, что преподаватель будет зачётный!
Даша и Варя, вас люблю безгранично, мои олимпиадные трудяжки! Международник и юрист из вас будут отличные!
Не мои егэшки, но остальные родные дети из СГ класса СУНЦа : вы удивительные! Прошли самый сложный путь и не сдались! И тоже все поступиили туда, куда хотели.
Вообще, интересно.... Ксюша, моя самая первая ученица по ЕГЭ (Ксюш, привет❤️ ) поступила в ЮФУ на международную журналистику (дай бог памяти)....но после долгих лет поисков себя всё -таки вернулась к английскому. И вот сейчас мы уже общаемся как коллеги. Успешно преподаёт и получает удовольствие)))
Может, и остальные, тоже потом выберут этот путь,на котором мы сеем разумное, доброе, вечное🙏
🏮 и ещё одно интересное наблюдение: усердие и внимательное отношение к учёбе, будь то ЕГЭ или олимпиадная подготовка, осознанный подход к своей учебе и ответственность за свой результат, командная работа с преподавателем (это я в нашем случае) приводят к исполнению мечты и , в случае выпускников, поступление в ВУЗ мечты.
Эх, ещё одна хорошая глава этой книги жизни написана. Пишем дальше ;) на следующий год планов много: олимпиады, экзамены, конференции и исследования.
Я высказалась. Не могла не поделиться гордостью и радостью. Мы такие сентиментальные , учителя... Делитесь скорее своими историями!
Приёмная кампания в вузы завершилась. Так ведь?
А мои птенчики ЕГЭшечки и те родные , которых оставила в СУНЦе, все вылетели из Ростовского гнезда. Дорогие ребята, кто читает , ещё раз повторюсь: горжусь вами!
Полетят они в Москву и Питер - НИУ ВШЭ Востоковедение, МГУ Юридический, МГЮА , Финансовый университет при правительстве РФ и .... Сейчас внимание
Представляете, на два преподавателя английского станет у нас больше! Я счастлива! В очередной раз убеждаюсь, что миссия у меня правильная. Я хочу , чтобы хороших учителей английского (да и вообще) было больше. А как их сделать? Вдохновить, замотивировать. Лишь бы крылья не обрезали потом... Алеся, Паша, я всегда рядом
Про них можно отдельно сказать... С Пашей знакомы с его 7 класса , занимались с перерывами, но он почти сразу решил, что будет преподавателем английского. И от этого решения не отказывался. Мой герой - поступил по целевому, то есть вернётся в школу свою потом работать.
А Алеся - это прорыв года! Какой колоссальный прогресс был за этот год! Её стремление и воля к победе меня просто восхищают. Прям я вижу, как человек на глазах становится сильнее и увереннее. Я верю, что преподаватель будет зачётный!
Даша и Варя, вас люблю безгранично, мои олимпиадные трудяжки! Международник и юрист из вас будут отличные!
Не мои егэшки, но остальные родные дети из СГ класса СУНЦа : вы удивительные! Прошли самый сложный путь и не сдались! И тоже все поступиили туда, куда хотели.
Вообще, интересно.... Ксюша, моя самая первая ученица по ЕГЭ (Ксюш, привет
Может, и остальные, тоже потом выберут этот путь,на котором мы сеем разумное, доброе, вечное
Эх, ещё одна хорошая глава этой книги жизни написана. Пишем дальше ;) на следующий год планов много: олимпиады, экзамены, конференции и исследования.
Я высказалась. Не могла не поделиться гордостью и радостью. Мы такие сентиментальные , учителя... Делитесь скорее своими историями!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥68❤21👏9🎉3
Сижу в школе танцев, жду дочь с занятия. На заднем фоне огромное количество кубков и медалей нашей школы (по разным направлениям). Круто же 👍 💪
А вообще СПАСИБО большое за такое количество реакций❤️ ❤️ ❤️ просто фурор!
А вообще СПАСИБО большое за такое количество реакций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Tatiana Odintsova)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, день номер ноль на нашем интенсиве прошёл интенсивно 😁 информации было много , но это очень нужно !
Завтра, вооружившись теорией и пониманием философии подходов, начинаем говорить о практике!
Вот ведь как бывает, кажется , всё понятно с этими подходами , а на практике сложнее , или просто нет времени на то, чтобы менять привычный ритм занятий.
Мы поможем внести разнообразие. Вы увидите , что миксовать подходы можно и нужно . Завтра расскажем, как именно ;)
Присоединяйтесь к нам!
Завтра, вооружившись теорией и пониманием философии подходов, начинаем говорить о практике!
Вот ведь как бывает, кажется , всё понятно с этими подходами , а на практике сложнее , или просто нет времени на то, чтобы менять привычный ритм занятий.
Мы поможем внести разнообразие. Вы увидите , что миксовать подходы можно и нужно . Завтра расскажем, как именно ;)
Присоединяйтесь к нам!
👍13
Всем привет! Сегодня на нашем интенсиве рассказываю про Dogme....
Вообще, на фоне новостей об обвалившейся Миро с запасами материалов, очень вовремя, мне кажется, тема про Dogme.
Подход о том, как действовать в условиях, когда нет ресурсов или их мало. Как научиться грамотно импровизировать? Как отпустить ситуацию и послушать сердце и учеников? Быть в потоке и принятии ситуации 😄
Интересный факт: у меня обнаружились 4 папки , набитых распечатками, играми , фотографиями, которые я уже и не помню, для чего распечатывала. Материалы были хороши вот тогда, в том моменте , с теми учениками. А сейчас уже другие пришли... и что меня выручить эти 4 папки или одна коробочка с мелочами? Вот если в сентябре пойду на оффлайн урок, что сработает лучше?
Конечно, коробочка - там те, предметы, которые связаны со мной, они расскажут про меня ученикам. А те, в свою очередь , увидят человеческое лицо учителя...ну и вопросы потренируют. И друг с другом пообщаться.
Главное научение и обучение происходит в диалоге.
Это один из ключевых принципов Dogme.
Вот об этом видео записала. Сейчас практических идей мешок буду показывать. Кто хочет присоединиться?
Вообще, на фоне новостей об обвалившейся Миро с запасами материалов, очень вовремя, мне кажется, тема про Dogme.
Подход о том, как действовать в условиях, когда нет ресурсов или их мало. Как научиться грамотно импровизировать? Как отпустить ситуацию и послушать сердце и учеников? Быть в потоке и принятии ситуации 😄
Интересный факт: у меня обнаружились 4 папки , набитых распечатками, играми , фотографиями, которые я уже и не помню, для чего распечатывала. Материалы были хороши вот тогда, в том моменте , с теми учениками. А сейчас уже другие пришли... и что меня выручить эти 4 папки или одна коробочка с мелочами? Вот если в сентябре пойду на оффлайн урок, что сработает лучше?
Конечно, коробочка - там те, предметы, которые связаны со мной, они расскажут про меня ученикам. А те, в свою очередь , увидят человеческое лицо учителя...ну и вопросы потренируют. И друг с другом пообщаться.
Главное научение и обучение происходит в диалоге.
Это один из ключевых принципов Dogme.
Вот об этом видео записала. Сейчас практических идей мешок буду показывать. Кто хочет присоединиться?
❤18
Немножко background моей записи. Помощники не дремлют: Юлия записывает тоже видео - тьюториал как готовить гречневые хлопья, Георгий , соответственно возрасту, ходит пешком под стол и держит меня в руках )))
❤44
Да, выхожу работать в школу....
В нашем районе открывается новая школа. Гуманитарная. С лингвистическими классами. С директором мы раньше работали вместе. Ну скажите, разве я могла упустить такой шанс? В декрете можно выйти на работу на пол ставки. И я выхожу.
Даже не представляете, как давно я мечтала работать в школе, вот именно в школе. Планов у нас там громадье - и театр, и профильные классы , и доп.кружки... будем делать лучшую школу в городе ! А какая она красивая!!!
Самое забавное, что первую четверть придётся работать без учебников. Что-то пошло не так и их ещё не доставили в библиотеку. И, возможно, не успеют интернет провести. Ну не беда! Я только что рассказывала про Dogme на интенсиве. Плавали, знаем ;) да и в СУНЦе начинали работать в полуготовом здании, где не было светильников в некоторых аудиториях, где стульев все три года не хватало ... И работа без учебников была особым подходом.
Команда хорошая собирается! нас там уже 6 человек! А нужно ещё двое. Так что если есть коллеги из Ростова, желающие работать в школе, то я жду в коллектив! Я ж руководитель МО, как никак )
Вообще, если задаетесь вопросом , зачем мне школа при зарплате в копейки? Ну, во-первых, там будет учиться моя дочь. И я очень хочу для неё хорошую атмосферу. А во-вторых, я очень хочу , чтобы к общеобразовательным школам уже поменялось отношение. Я знаю, что в школе можно работать хорошо. Ведь не важно где, важно как и кто.
За малыша не переживайте, обязанности распределили. У меня есть помощники на пару часов уроков (я всего 8 часов беру, два класса).
Да и по закону теперь можно выйти на работу с сохранением отпуска на основном месте работы.
В нашем районе открывается новая школа. Гуманитарная. С лингвистическими классами. С директором мы раньше работали вместе. Ну скажите, разве я могла упустить такой шанс? В декрете можно выйти на работу на пол ставки. И я выхожу.
Даже не представляете, как давно я мечтала работать в школе, вот именно в школе. Планов у нас там громадье - и театр, и профильные классы , и доп.кружки... будем делать лучшую школу в городе ! А какая она красивая!!!
Самое забавное, что первую четверть придётся работать без учебников. Что-то пошло не так и их ещё не доставили в библиотеку. И, возможно, не успеют интернет провести. Ну не беда! Я только что рассказывала про Dogme на интенсиве. Плавали, знаем ;) да и в СУНЦе начинали работать в полуготовом здании, где не было светильников в некоторых аудиториях, где стульев все три года не хватало ... И работа без учебников была особым подходом.
Команда хорошая собирается! нас там уже 6 человек! А нужно ещё двое. Так что если есть коллеги из Ростова, желающие работать в школе, то я жду в коллектив! Я ж руководитель МО, как никак )
Вообще, если задаетесь вопросом , зачем мне школа при зарплате в копейки? Ну, во-первых, там будет учиться моя дочь. И я очень хочу для неё хорошую атмосферу. А во-вторых, я очень хочу , чтобы к общеобразовательным школам уже поменялось отношение. Я знаю, что в школе можно работать хорошо. Ведь не важно где, важно как и кто.
За малыша не переживайте, обязанности распределили. У меня есть помощники на пару часов уроков (я всего 8 часов беру, два класса).
Да и по закону теперь можно выйти на работу с сохранением отпуска на основном месте работы.
❤54
Forwarded from Минпросвещения России
В преддверии Общероссийского родительского собрания мы запускаем сайт.
Все поступившие вопросы обязательно будут обработаны. Ваше мнение для нас важно.
#Образование #Родители #Педагоги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👆👆👆какая удача )) какой вопрос вы бы задали товарищу Кравцову?
Что мы видим в письменной части: два вида заданий на грамматику. Что можно предположить? Будут либо разные варианты , либо снова предложен выбор? Второй вариант представляется гораздо более странным. Хотя и первый , с разными вариантами не менее идиотичен - ну зачем это делать? Вот какая методическая ценность в этом "уточнении"? как выиграют проверяющие или сдающие от этого?
Кстати, письменная часть ,задания 37 и 38 - наши, были в Ростовской области в этом году. Ждём ответа от сдававших в этом году, возможно и остальные части те же. Тогда мы увидим те самые злостные задания по чтению
UPD: чтение то самое. Аудирование и грамматика нет. Но, видимо, из других регионов
Кстати, письменная часть ,задания 37 и 38 - наши, были в Ростовской области в этом году. Ждём ответа от сдававших в этом году, возможно и остальные части те же. Тогда мы увидим те самые злостные задания по чтению
UPD: чтение то самое. Аудирование и грамматика нет. Но, видимо, из других регионов
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если думаете, что я чиллю в последние деньки лета, то нет... Я готовлю новую локацию )) сеять разумное, доброе, вечное и материал новых уроков собирать! Вынесла пол дома опять.
Мыла полы , убирала , пыль вытирала... Всем коллективом дружно готовим школу к прибытию учеников ... Так школу ещё никто не собирал. Каждый уголок уже любимый. Я , конечно, меньше, чем другие коллеги была там. Плюс, я свободный человек - у меня нет классного руководства.
Идеи первых уроков уже готовы. Сейчас распишу, спланирую и вам расскажу.
Мыла полы , убирала , пыль вытирала... Всем коллективом дружно готовим школу к прибытию учеников ... Так школу ещё никто не собирал. Каждый уголок уже любимый. Я , конечно, меньше, чем другие коллеги была там. Плюс, я свободный человек - у меня нет классного руководства.
Идеи первых уроков уже готовы. Сейчас распишу, спланирую и вам расскажу.
🔥20❤7
Чтобы не забыть, как батарейки в пульт от телевизора сегодня, напишу , что ещё осталось:
1. Сетевой фильтр для ноутбука и принтера
2. USB кабель для принтера
3. Бумагу принести
4. Маленькую урну для бумаг
5. Может, МФУ забрать у мамы? Интересно , он ещё работает? 🤔
6. Распечатать цветные правила поведения
7. Подумать, как соединить смарт ТВ с ноутбуком
8. Рабочие программы , блин , не сделали.
9. Рабочих тетрадей не будет - какие домашки буду задавать?
10..... (Оставлю на случай, если ещё что-то вспомню)
Что я забыла?
1. Сетевой фильтр для ноутбука и принтера
2. USB кабель для принтера
3. Бумагу принести
4. Маленькую урну для бумаг
5. Может, МФУ забрать у мамы? Интересно , он ещё работает? 🤔
6. Распечатать цветные правила поведения
7. Подумать, как соединить смарт ТВ с ноутбуком
8. Рабочие программы , блин , не сделали.
9. Рабочих тетрадей не будет - какие домашки буду задавать?
10..... (Оставлю на случай, если ещё что-то вспомню)
Что я забыла?
👍2
А вообще , должна поделиться мыслями:
Школа новая , с иголочки просто. Коллектив и администрация меня восхищают! Дел не просто много, новые задачи появляются со скоростью света, но нет ни одного не задействованного человека.
Да, будут большие гости на линейке, но готовятся даже не для них, для детей. Ведь эту школу так долго ждали в нашем районе! Дети будут разные, и спортсмены, и потенциальные лингвисты , и обычные дети из разных регионов.
Посмотрим. Будем работать . Главное, любить своё дело, детей принимать такими, какие они есть и быть собой. И ценить такую красивую школу
Школа новая , с иголочки просто. Коллектив и администрация меня восхищают! Дел не просто много, новые задачи появляются со скоростью света, но нет ни одного не задействованного человека.
Да, будут большие гости на линейке, но готовятся даже не для них, для детей. Ведь эту школу так долго ждали в нашем районе! Дети будут разные, и спортсмены, и потенциальные лингвисты , и обычные дети из разных регионов.
Посмотрим. Будем работать . Главное, любить своё дело, детей принимать такими, какие они есть и быть собой. И ценить такую красивую школу
❤30