На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
289 photos
48 videos
9 files
74 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
Так... И по 10 Spotlight не рассказала.

Мы пока очень медленно идём. Учимся работать. Боятся английского ребята.

Но ничего сегодня placement test написали. Нам он ни на что не влияет, но они будут понимать, где находятся и к чему стремиться.

А урок 1а Spotlight сегодня закончили.
1. Прошли опрос в Яндекс формах Teens favourite activities. Выяснили , что не все занятия , которые предлагаются в учебнике, интересны. ну как бы да, отправлять имейлы и сидеть дома с семьёй не самые подростковые дела.

2. Провели свой опрос внутри . Find someone who... Надо не просто задать вопрос, но и уточнить детали. Это оказалось супер сложным . Потратили бОшьшую часть урока на это. Пока вспомнили, как вопросы задавать, пока поговорили , поделились результатами...

*Всё, конечно, не по канонам Селты и Делты, но детям так надо было .... Мы привыкнем.

3. Прочитали тексты про подростков. Быстро, чтобы понять, кто из них ближе тебе, кто похож на тебя. Объяснить , почему.

По моей великой задумке тексты должны были быть развешаны по классу. Они бы ходили и читали. Но времени не было уже, поэтому просто глазами пробежали

Кстати, тексты я слегка адаптировала, где-то обновила, где-то облегчила. Всё равно внимательные ребята выяснили, что в 16 лет танцевать в клубе противозаконно, и сериала Friends они не знают .

4. Читать for detail не успели.
Там снова задание похожее find a person who... Это уже ушло на дом. Проверяли сегодня.

5. В идеале закончили бы ещё в обсуждением Where in Rostov should each kid go ?

Было бы здорово. Но пока тратим много времени на emergent issues. 40 минут катастрофически мало ....
👍17👏8
Очень хочу не забыть посмотреть!!

17 сентября, 16.00
#анонс
Что такое доказательный подход в медицине всем более-менее понятно: двойной слепой метод исследований, конкретные измеряемые прозрачные результаты, систематические обзоры и так далее.

Однако как применить доказательный подход в сфере социальных наук, например, в образовании, где далеко не все измеримо? Налажен ли диалог между исследователями и практиками образования? Могут ли результаты исследований что-то изменить в практике и должны ли исследователи ставить такие задачи? Какие есть возможности и ограничения у доказательного подхода? Об этом и многом другом поговорим на первом в этом сезоне Открытом семинаре НИУ ВШЭ по образованию.

Представители трех исследовательских команд Института — Центра общего и дополнительного образования им. Пинского, Центра социологии высшего образования и Лаборатории образовательного права представят кейсы, когда результаты научного поиска стали основой для изменений на практике. Затем спикеры примут участие в панельной дискуссии, в ходе которой ответят на вопросы модератора и участников семинара.

Приглашаем вас принять участие!

Участвовать очно
Присоединиться онлайн
🔥10👍2
Докладываю про урок :

Сегодня из 12 человек по списку было 3. Но ещё двое пришли из другой группы. Решили сдавать ЕГЭ ... Но предупредили, что уровень сейчас ну так себе ...

Хорошо, что дети выбирают из всех экзаменов ЕГЭ, потому что к нему готовиться можно с удовольствием.

Но грустно, что к 10 классу детям не очень повезло и уровень "так себе". Не было учителей, которые вдохновили бы. Вообще с учителями сейчас большая напряжонка. Именно с учителями, не репетиторами.
Все ушли "в онлайн".

Так вот...

Мы снова сымпровизировали. Решили по временам пройтись. Разницу между Present Simple и Present Continuous разбирали ... В окне...
Ну вид у нас отличный - на футбольное поле, стадион. Там у нас всегда полно людей (уроки физры, футболисты, рабочие).
Look! What are they doing?
They are playing football, they are coming to school... They always have lessons outside.

А вон машины поехали, велосипедист....в общем, всё, что можно было описать в Симпл и Континуус, описали.

Надеюсь, что разница запомнится. Визуально.

Так, что как обычно, всё подходит для урока. .главное, что есть учитель , который направит. Так ведь?
41🔥15👍3
Доброе утро всем! История о том, почему было 3 из 12 на уроке вчера ...

Ну, во-первых, девочки отправились за день до этого в наш новый центр по работе с одаренными детьми. Они пригласили школьников города на тестирование перед ВСОШ. Поехали желающие проверить свои силы. Ну а почему бы и нет?

Правда , организаторы МАУ ИМЦО (так эта контора называется) выделили всего час по расписанию, с 16 до 17. Приехали все. С 7 по 10 класс. Наши ехали на другой конец города, полтора часа по пробкам. И что же .. в 16.15 ещё не зашли те,которые были на 15.

В общем, их ожидание было ещё больше. Зашли примерно около 17.30. с таким ожиданием всю одарённость можно растерять.

Задания все мне не удалось увидеть. Прислали только один листик... Но было интересное - даны предложения, в них одно слово заменили на выдуманное . Надо догадаться, какое реальное слово заменили. Очень интересно, и какое счастье, что в контексте. А то у нас на школьном ВсОШ любят списки слов в отрыве от всего

Короче , вот так...и дети добирались ещё домой. Ни домашки, ни сил. Вот и разрешили им не приходить...

А мальчики отправились с гуманитарным грузом: всей школой вчера собирали канцтовары для детей Курской и Белгородской областей.

Так что причины у всех веские . Даже не буду ставить "н"-ки.

Но пребываю в недоумении, как можно было созвать весь город в одно и то же время и не рассчитать, предварительно увидев списки, что места в старинном особняке , где распложились они, не хватит? Загадка!
🌚139😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утренний вайб из окна кабинета... Вот примерно так present continuous изучаем. Вообще полезно смотреть в окно
20
Не английским единым, или о том, как я счастлива, что у меня теперь целый отдельный урок по проектно-исследовательской деятельности


Я веду урок "Индивидуальный проект" в 10а. У всего класса. Это так круто! Ну , для меня. Дети уже знакомы с проектной деятельностью как с рефератиками (это учебный проект типа) . А в этом году всё будет по-серьезному. Настоящие исследования, настоящие проекты с продуктом в конце. Мы такое делали в СУНЦе, но никогда не учились этому отдельно.

Тут я планирую 4К развивать. Работаем в мини группам или парах, анализируем, учимся общаться с аудиторией, говорить громко и чётко

Сегодня вот разбирали ситуации проблемного характера. Помимо задания на бумажке, ещё и определяли област знаний, которой принадлежит данная проблема.

После обсуждения каждой проблемы (одна на пару) решали, какая область знаний им интересна. Примерно вырисовываются уже даже идеи. Обязательно будет медиалингвистика, это фишка нашей школы. Будем изучать язык медиа, и свой медиацентр развивать.

Мне кажется, что это будет интересный урок
25👍1
Попробуем? Какая здесь проблема и решение?


Кстаааати ... А ничего не напоминает?
Или вот....

Собираем идеи на будущее
3
Вариант домашнего задания в отсутствии рабочих тетрадей.

На уроке разбирали это упражнение. Подробно , со всеми коллокациями, почему три других варианта не подходят ...

Дома: составляют логичные продолжения предложений с тремя неиспользованными словами.

Например: Last year we had the opportunity to travel to China . On this occasion my Mum bought a new camera. In Beijing we we lucky to see the opening of a movie festival. The greatest benefit of this trip for me was that I could practice my Chinese.

Как думаете, полезно будет?
34🔥3
Немного из неопубликованного ... Это я в школе была. Сейчас дома уже... Весьма насыщенно и интересно живём ) сейчас постараюсь рассказать
11👀2😱1
Дано: текст про Лондонский марафон в учебнике Starlight 10. Нужно прочитать и сделать задание а ля ЕГЭ. Потом ..ещё раз прочитать и послушать и ответить на вопрос с новой сложной лексикой.

Вопрос: what the heck?!

В общем, начинать читать без подготовки , без всякого интереса, да ещё и такой длинный текст ... Ну такое.

Мы сначала поговорили, что такое марафон, есть ли у нас марафоны такие (вспомнили ЗаБег! , который в центре города проходит ). Прочитали, чтобы узнать маршрут Лондонского марафона. Карту глянули, интересные места выделили. Посмотрели на видео , какие эмоции у людей после марафона, посмотрели на виды заодно.

Теперь можно и задание сделать. Но увы ..звонок нас остановил ...пришлось дома заканчивать.

Кстати, в школе опять учусь работать по таймингу Селты и Делты. Уроки там тоже короткие ... Пока не всегда получается, если честно, грамотно распределить время , чтобы получилось от и до урок провести ....

Стоит ли переживать?
22👍3
Два дня спустя мы вернулись к тексту. Проверили сначала, что помнят про марафон. Потом собственно задание. Кстати, неплохо справились. Только иногда не обращали внимание на местоимения, а ведь очень важно в ЕГЭ задании 11 именно на reference words смотреть.

Выделенные слова было бы жалко упустить. Только обязательно с concept checking questions и примерами.
Далее по задумке учебника Listening 🎧 . Я даже не сразу поняла, что это тот же самый текст надо слушать?

Зачеееееем?!

И снова сложные новые слова. Те, кто готовился дома, уже знали их.

Короче. Открываем Ютуб (на удивление работает) и просто по превьюшкам задаю вопроc: How do you think these people are feeling after the marathon? Смотрим короткое видео . Заметили, что там участвуют не только обычные атлеты , но и wheelchaired people.

Далее: What qualities do you think they need to have to run in this marathon? And what about the author of the text? Ответили, доказали по тексту. Всегда нужно задавать вопрос "why?", чтобы разговор не зашёл в тупик.

И осталось минут 15 урока.

Классика жанра подсказывает, что нужно follow-up task.

Работаем в парах. Продумайте the Leventsovka marathon (наш район так называется ... Левенцовка). На доске пункты, которые надо обозначить.
Интересно, кстати, вышло .придумали и пробежку с собаками, и бег с полными учебников рюкзаками, на велосипедах. Маршрут тоже был продуман. Главное, что все в меру сил говорили и проявили критическое и креативное мышление. Плюс конструкции из текста, тоже нашли применение.
Мораль: адаптируем учебник, улыбаемся и машем.
👏2511🔥6🥰2
Надо над почерком поработать, конечно....

Божечки, и лишние буквы в словах ... Только увидела😱🙈
21
Если присмотреться, то можно увидеть ...мяч ... Для безопасности окон и голов, он мягкий

Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.

Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...

Начали со скрипом. Но потом разошлись.
🔥25👍11
Это я к чему . ..

1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более

2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда

3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.

И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
🔥283👍1
Эх, кто-то отписывается... Надеюсь, это те , кто случайно подписались.

Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.

Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
50👍5
Сейчас ещё поделюсь мыслью, которую моя мудрейшая ученица Настя вчера выдала.

"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"

Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....

Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...

А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...

Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
💯34🔥54
https://vk.com/video-99173315_456261329 Сюжет про нашу школу )) урок в 4 классе - это у Юли моей как раз в классе. Она там за первой партой сидит, руку поднимает ...У нее вообще-то брали интервью, но это не вошло в сюжет, к сожалению. Но будут ещё другие интервью.


А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
27🔥7👍6