Вариант домашнего задания в отсутствии рабочих тетрадей.
На уроке разбирали это упражнение. Подробно , со всеми коллокациями, почему три других варианта не подходят ...
Дома: составляют логичные продолжения предложений с тремя неиспользованными словами.
Например: Last year we had the opportunity to travel to China . On this occasion my Mum bought a new camera. In Beijing we we lucky to see the opening of a movie festival. The greatest benefit of this trip for me was that I could practice my Chinese.
Как думаете, полезно будет?
На уроке разбирали это упражнение. Подробно , со всеми коллокациями, почему три других варианта не подходят ...
Дома: составляют логичные продолжения предложений с тремя неиспользованными словами.
Например: Last year we had the opportunity to travel to China . On this occasion my Mum bought a new camera. In Beijing we we lucky to see the opening of a movie festival. The greatest benefit of this trip for me was that I could practice my Chinese.
Как думаете, полезно будет?
❤34🔥3
Дано: текст про Лондонский марафон в учебнике Starlight 10. Нужно прочитать и сделать задание а ля ЕГЭ. Потом ..ещё раз прочитать и послушать и ответить на вопрос с новой сложной лексикой.
Вопрос: what the heck?!
В общем, начинать читать без подготовки , без всякого интереса, да ещё и такой длинный текст ... Ну такое.
Мы сначала поговорили, что такое марафон, есть ли у нас марафоны такие (вспомнили ЗаБег! , который в центре города проходит ). Прочитали, чтобы узнать маршрут Лондонского марафона. Карту глянули, интересные места выделили. Посмотрели на видео , какие эмоции у людей после марафона, посмотрели на виды заодно.
Теперь можно и задание сделать. Но увы ..звонок нас остановил ...пришлось дома заканчивать.
Кстати, в школе опять учусь работать по таймингу Селты и Делты. Уроки там тоже короткие ... Пока не всегда получается, если честно, грамотно распределить время , чтобы получилось от и до урок провести ....
Стоит ли переживать?
Вопрос: what the heck?!
В общем, начинать читать без подготовки , без всякого интереса, да ещё и такой длинный текст ... Ну такое.
Мы сначала поговорили, что такое марафон, есть ли у нас марафоны такие (вспомнили ЗаБег! , который в центре города проходит ). Прочитали, чтобы узнать маршрут Лондонского марафона. Карту глянули, интересные места выделили. Посмотрели на видео , какие эмоции у людей после марафона, посмотрели на виды заодно.
Теперь можно и задание сделать. Но увы ..звонок нас остановил ...пришлось дома заканчивать.
Кстати, в школе опять учусь работать по таймингу Селты и Делты. Уроки там тоже короткие ... Пока не всегда получается, если честно, грамотно распределить время , чтобы получилось от и до урок провести ....
Стоит ли переживать?
❤22👍3
Два дня спустя мы вернулись к тексту. Проверили сначала, что помнят про марафон. Потом собственно задание. Кстати, неплохо справились. Только иногда не обращали внимание на местоимения, а ведь очень важно в ЕГЭ задании 11 именно на reference words смотреть.
Выделенные слова было бы жалко упустить. Только обязательно с concept checking questions и примерами.
Далее по задумке учебника Listening 🎧 . Я даже не сразу поняла, что это тот же самый текст надо слушать?
Зачеееееем?!
И снова сложные новые слова. Те, кто готовился дома, уже знали их.
Короче. Открываем Ютуб (на удивление работает) и просто по превьюшкам задаю вопроc: How do you think these people are feeling after the marathon? Смотрим короткое видео . Заметили, что там участвуют не только обычные атлеты , но и wheelchaired people.
Далее: What qualities do you think they need to have to run in this marathon? And what about the author of the text? Ответили, доказали по тексту. Всегда нужно задавать вопрос "why?", чтобы разговор не зашёл в тупик.
И осталось минут 15 урока.
Классика жанра подсказывает, что нужно follow-up task.
Работаем в парах. Продумайте the Leventsovka marathon (наш район так называется ... Левенцовка). На доске пункты, которые надо обозначить.
Интересно, кстати, вышло .придумали и пробежку с собаками, и бег с полными учебников рюкзаками, на велосипедах. Маршрут тоже был продуман. Главное, что все в меру сил говорили и проявили критическое и креативное мышление. Плюс конструкции из текста, тоже нашли применение.
Мораль: адаптируем учебник, улыбаемся и машем.
Выделенные слова было бы жалко упустить. Только обязательно с concept checking questions и примерами.
Далее по задумке учебника Listening 🎧 . Я даже не сразу поняла, что это тот же самый текст надо слушать?
Зачеееееем?!
И снова сложные новые слова. Те, кто готовился дома, уже знали их.
Короче. Открываем Ютуб (на удивление работает) и просто по превьюшкам задаю вопроc: How do you think these people are feeling after the marathon? Смотрим короткое видео . Заметили, что там участвуют не только обычные атлеты , но и wheelchaired people.
Далее: What qualities do you think they need to have to run in this marathon? And what about the author of the text? Ответили, доказали по тексту. Всегда нужно задавать вопрос "why?", чтобы разговор не зашёл в тупик.
И осталось минут 15 урока.
Классика жанра подсказывает, что нужно follow-up task.
Работаем в парах. Продумайте the Leventsovka marathon (наш район так называется ... Левенцовка). На доске пункты, которые надо обозначить.
Интересно, кстати, вышло .придумали и пробежку с собаками, и бег с полными учебников рюкзаками, на велосипедах. Маршрут тоже был продуман. Главное, что все в меру сил говорили и проявили критическое и креативное мышление. Плюс конструкции из текста, тоже нашли применение.
Мораль: адаптируем учебник, улыбаемся и машем.
👏25❤11🔥6🥰2
Если присмотреться, то можно увидеть ...мяч ... Для безопасности окон и голов, он мягкий
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
Это мы так настраивались на первый урок, на английский и слова с прошлых уроков повторяли.
Спотлайт 10, 1b (там про personal qualities). Один называет прилагательное , кидает. Тот, кто поймал должен назвать противоположное . И дальше ...
Начали со скрипом. Но потом разошлись.
🔥25👍11
Это я к чему . ..
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
1. Начинать урок с проверки домашки традиционным способом скучно . А спрашивать число,какая погода - тем более
2. Warm up нужен хоть на три минутки всегда
3. Даже в маленьком классе и с обычными двойными партами можно встать в кружок.
И работать в парах, и в мини группах, и минглиться. Но об этом ещё расскажу.
🔥28❤3👍1
Эх, кто-то отписывается... Надеюсь, это те , кто случайно подписались.
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
Но я , кстати, очень рада, что за 500 перевалили. Я не стремлюсь количество увеличить, мне очень ценен каждый текущий читатель! Пусть будет уютно и комфортно у нас тут.
Хотя, не скрою, хотелось бы бОльшую пользу миру приносить , вернее бОльшему количеству коллег)) в ИГ у меня было больше 3000 , но не супер активно. Так что пусть будет так, как есть , но с обратной связью)))
❤50👍5
Сейчас ещё поделюсь мыслью, которую моя мудрейшая ученица Настя вчера выдала.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
"If a teacher hates his or her subject, the students will soon start hating it too"
Понимаете? Ну ведь так и есть! И дети понимают всё о своих учителях ....
Поэтому я всегда говорю , что это не вопрос отсутствия мотивации подростков, это просто отсутствие "химии" на уроке. Если учитель просто отбывает повинность и думает, как бы быстрее попасть домой, и дети его впринципе раздражают, то ни фига не будет. Вот сколько ты диктантов им ни дай...
А если ты горишь своим предметом, то просто невозможно не заразить этим окружающих ! Хотя бы чуть-чуть...
Так что к детям надо прислушиваться. Их мнение очень важно для нас. Мы работаем для них.
💯34🔥5❤4
https://vk.com/video-99173315_456261329 Сюжет про нашу школу )) урок в 4 классе - это у Юли моей как раз в классе. Она там за первой партой сидит, руку поднимает ...У нее вообще-то брали интервью, но это не вошло в сюжет, к сожалению. Но будут ещё другие интервью.
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
А так, школа новая, проблемы старые .. но мы справимся ;) у нас идей много, желание есть!
VK Видео
Здесь хочется учиться
Школьные коридоры теперь не знают тишины. А эти стены особенно ждали ребят – две недели назад тут прозвенел первый звонок. «Да, очень нравится. Очень красивая школа, новая. Такая современная. Классная школа!» В классной школе – классная работа. У четвероклашек…
❤27🔥7👍6
Вариант lead in вчерашнего урока . Тема Entertainment .
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
Перед этим надо взбодриться старой-доброй игрой из "Звёздного часа" (кто помнит такую телевикторину для детей в 90е?)
Из длинного слова entertainment, собственно, составить как можно больше слов за три минуты. Работали в основном в парах. С таймером (мой любимый и незаменимый помощник)
Слова составили, а потом из них накидали словосочетания подходящие под тему.
Например, у нас было tea и mint - получилось drink mint tea. Весьма развлечение тоже. Tent - take a tent and go camping.
Eat meat with friends ... Time - have a good / a whale of a time
Если время позволяет , можно ещё выбрать любимые развлечения. Быстро сказать по своему любимому занятию и предложенных.
Ну а потом мы окунулись в тексты.
Интересный факт: уже разогревшись на таких простых словах , потом добив обсуждением картинок перед текстом и разбором заголовков, ребята весьма достойно и практически без ошибок справились со сложнючими текстами Старлайта. Слова и выражения там - просто огонь! Даже для ЕГЭ типичного сложно. Мы читали сначала для общей сути, потом ключевые слова для заголовков. Сопоставили что в тексте указывает на то, что именно этот заголовок нужен.
В конце, конечно, слова выписали как те, которые предложили авторы, так и те, что дети сами выбрали.
Что я не успела, так это попросить на бумажках написать слова, которые им лично запомнились после этого урока. Планирую составлять карточки с лексикой на их выбор. Будем играть и повторять потом.
В общем, мораль такова: хорошая подготовка - залог успеха)
👏23👍7🔥5❤4💯1
Милые сюрпризы ко дню учителя )))
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
Коллеги, всех поздравляю с замечательным праздником!
Всё, что мы делаем, обязательно даст свой результат! Наша профессия - самая rewarding точно-точно! Просто не все результаты perfect. Давайте получать удовольствие от нашего continuous process учительства. Ведь есть важный fact: жить и радоваться - очень simple. Наслаждайтесь каждый день , пусть будут моменты замедления - не только action verbs, но и stative ))
*Навеяно текущей темой по грамматике
❤44🔥8🙏1
Немножко корпоративного. Расслабленно-шикарного, ресторанного. (Не скажу,что платье моё было прям ресторанное, но главное же человек , а не одежда 😂)
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
В общем, праздники позади. Понедельник оказался не тяжёлым, мы готовимся к неделе английского языка. Да, да. Открываем марафон недель, как самые-самые...
А я вспомнила, что не поделилась ссылкой на видео и не рассказала про пятничный урок. Сейчас исправлюсь
❤24😍10🔥2
В день учителя, как и во всякий праздник, у детей предложение одно: "А давайте просто посидим". Понимаю, конечно, что устали уже изрядно все ...но я так не могу.
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
*️⃣ Сначала задала вопрос, что для них счастье , конечно.
*️⃣ Потом дважды посмотрели.
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
❤️ Открыть тетрадь в любом месте и нарисовать то, что напоминает тебе о счастье. Так, когда случайно взгляд упадёт на это маленькую картинку, ты вспомнишь, что надо остановиться и посмотреть вокруг. Может, твоё счастье всегда с тобой? 🫶
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
В общем, решила посмотреть ted.ed. Каким-то чудом, тьфу-тьфу, работает Ютуб на телевизоре в классе.
Ролик как нельзя в тему для уставших и загнанных лошадок. How to increase your happiness
Хороший ролик, который заставляет задуматься. Основная мысль: мы слишком торопимся и ждём счастья в большом. А счастье в малых радостях, счастье хочет , чтобы ты остановился (-лась) и посмотрел(а) по сторонам.
На самом деле, ролик этот основан на более длинном Ted Talk. Так что если захочется деталей, то можно углубиться, так сказать .
Что мы сделали?
После каждого раза я на доске рисовала, в меру своих талантов, что-то связанное с видео. Тем самым, основные моментики, слова сложные тоже оказались покрыты.
Так как осталось совсем чуть-чуть времени. Чем же завершить?
Для настроения включила во время рисования mindfulness music. Если бы осталось больше времени, мы бы прям минут на 10ушли в mindfulness. Но это уже другая история....
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
TED-Ed
How to increase your happiness
Many people would say the connection between happiness and gratefulness is very simple: when you are happy, you are grateful. But think again. Is it really the happy people that are grateful? Quite a number of people have everything that it would take to…
❤27
Коллеги, мы со Светой решили собраться и обсудить вообще как меня занесло в школу, почему я так туда стремилась и что меня так греет в школе
👍5