В общем , что мы сделали:
*️⃣ Сначала по порядку текст про Репина и Бурлаков на Волге. Контекст , потом по стратегиям выполнения заданий
*️⃣ Потом описывали картину "Утро в сосновом лесу" Шишкина. Девочки вспомнили даже интересные факты о художнике и картине. А потом получилось как раз подтвердить свои знания в тексте. И снова по стратегиям
*️⃣ Наконец, Айвазовский и multiple choice. Тоже разобрались как выбирать правильно, даже если не всё слова известны и на что обращать внимание, чтобы всё сделать правильно
В общей сложности, три задания , подробная беседа до и после каждого упражнения получились на 60 минут.
❤️
Рекомендую подключать страноведческий компонент. И книжку впринципе тоже рекомендую
В общей сложности, три задания , подробная беседа до и после каждого упражнения получились на 60 минут.
Рекомендую подключать страноведческий компонент. И книжку впринципе тоже рекомендую
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍5
Но самое интересное впереди!
Наконец-то ! "Вы просили, вы писали" и вот мы с Наташей готовим для всех любителей ЕГЭ отличный семинар. Прям мощно, на целый день прокачаться.
Сразу предупреждаю:
Мы с Наташей официальные эксперты , но подходы у нас не фипишные. Мы покажем, как нестандартно и с пользой для жизни готовиться к ЕГЭ
Вот о чём будем говорить:
🔥 Семинар "Cracking EGE exam preparation: demo lessons, tips, algorhithms" с Наташей Белоусовой и Татьяной Одинцовой 🥳
💙 1. Unlock your students' exam potential
❤️ 2. Developing speaking skills for EGE and life after it: practical solutions
🧡 3. Exam writing hacks: top tips from experts to ace the tasks
❤️ 4. Feedback on exam writing and speaking: what’s in the box?
Подробнее на странице организатора , Анны Ломака Play&Learn
🗓 Когда: 17 ноября 2024 года 10.00 - 17.00
⛵️ Где: Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59 (Marins Park Hotel)
Лучше участвовать очно, конечно. Тусовка, кофе-брейк, общение с коллегами... МММ! Как я соскучилась!
Но можно и запись купить потом.
Что бы вы хотели узнать на таком семинаре? Какие ожидания?
Наконец-то ! "Вы просили, вы писали" и вот мы с Наташей готовим для всех любителей ЕГЭ отличный семинар. Прям мощно, на целый день прокачаться.
Сразу предупреждаю:
Мы с Наташей официальные эксперты , но подходы у нас не фипишные. Мы покажем, как нестандартно и с пользой для жизни готовиться к ЕГЭ
Вот о чём будем говорить:
Подробнее на странице организатора , Анны Ломака Play&Learn
Лучше участвовать очно, конечно. Тусовка, кофе-брейк, общение с коллегами... МММ! Как я соскучилась!
Но можно и запись купить потом.
Что бы вы хотели узнать на таком семинаре? Какие ожидания?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥6❤1
Слушайте , не рассказала же!
В преддверии большого тренинга по ЕГЭ....
Сегодня проводила тренинг по ОГЭ для преподавателей УЦ "Класс". Самое приятное, что несколько лет назад вместе работали , а теперь вот меня пригласили как эксперта.
Так вот , ОГЭ не так прост как кажется. И не только А2 там, и вообще его рекомендуют для отбора в профильные классы.
Знаете от какого балла?
Особенно забавно, конечно, читать формулировки-объяснения важности заданий. Очень скучно и тяжело, но задумка за ними хорошая. Это и практико-ориентированные задания, и коммуникативно-когнитивный характер этих заданий, и метапредметный навык работы с таблицами. Звучит очень громко, да. Этого и не рассмотреть в привычных заданиях ОГЭ. Ну что ж , будем рассматривать, искать.
В конце концов, дело в подходе к процессу.
Вот мы и говорили как раз о том, что я люблю - как вдохнуть жизнь в каждое задание . Даже если под рукой только задания от ФИПИ.
Чуть позже расскажу ещё одну свежую идейку...
А пока не пугайтесь моего лица , это я про то, как бланки заполнять. Там всё серьёзно. Не до шуточек.
В преддверии большого тренинга по ЕГЭ....
Сегодня проводила тренинг по ОГЭ для преподавателей УЦ "Класс". Самое приятное, что несколько лет назад вместе работали , а теперь вот меня пригласили как эксперта.
Так вот , ОГЭ не так прост как кажется. И не только А2 там, и вообще его рекомендуют для отбора в профильные классы.
Знаете от какого балла?
Особенно забавно, конечно, читать формулировки-объяснения важности заданий. Очень скучно и тяжело, но задумка за ними хорошая. Это и практико-ориентированные задания, и коммуникативно-когнитивный характер этих заданий, и метапредметный навык работы с таблицами. Звучит очень громко, да. Этого и не рассмотреть в привычных заданиях ОГЭ. Ну что ж , будем рассматривать, искать.
В конце концов, дело в подходе к процессу.
Вот мы и говорили как раз о том, что я люблю - как вдохнуть жизнь в каждое задание . Даже если под рукой только задания от ФИПИ.
Чуть позже расскажу ещё одну свежую идейку...
А пока не пугайтесь моего лица , это я про то, как бланки заполнять. Там всё серьёзно. Не до шуточек.
❤27👍5
Ах, как приятно! В воскресенье успела провести консультацию с коллегой по поводу ЕГЭ! Разобрались с конкретным случаем , проверили письмо и задание 38 (не задание, а Волдеморт какой-то) .
Очень рада, когда я могу принести пользу и вдохновить .
А ещё сегодня записывала видео-приглашение на наше мероприятие 17 ноября. Стопицот дублей! Как одобрят, выложу !
А пока приглашаю вас на ЕГЭ - тусовку. Я точно знаю,таких семинаров по ЕГЭ почти никто не делает! У нас будет круто;)
Очень рада, когда я могу принести пользу и вдохновить .
А ещё сегодня записывала видео-приглашение на наше мероприятие 17 ноября. Стопицот дублей! Как одобрят, выложу !
А пока приглашаю вас на ЕГЭ - тусовку. Я точно знаю,таких семинаров по ЕГЭ почти никто не делает! У нас будет круто;)
❤14
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Greetings to all!
Поскольку наш семинар будет на английском, приглашение тоже ин инглиш)
Просоединяйтесь! Опыт будет полезн и для ОГЭ , и для олимпиад, и для экзаменов вообще! Такого никто ещё не делал, мне кажется...
Да ещё и размяться и с коллегами, поговорив на английском))) не говорю о полезном Нетворкинге !
Поскольку наш семинар будет на английском, приглашение тоже ин инглиш)
Просоединяйтесь! Опыт будет полезн и для ОГЭ , и для олимпиад, и для экзаменов вообще! Такого никто ещё не делал, мне кажется...
Да ещё и размяться и с коллегами, поговорив на английском))) не говорю о полезном Нетворкинге !
❤20🔥4
Я всё, отспикалась . Наташа ещё в процессе.
Ваши идеи: знак это "okay" или "zero"? 🙈
В целом, ЕГЭ, кажется, не такой страшный . Убеждаюсь в этом. Просто его надо уметь "приготовить" правильно и "распробовать" ;)
Ваши идеи: знак это "okay" или "zero"? 🙈
В целом, ЕГЭ, кажется, не такой страшный . Убеждаюсь в этом. Просто его надо уметь "приготовить" правильно и "распробовать" ;)
👍12❤3
И немножко не сдержалась. Купила клёвых штучек. Потом надо будет сделать обзорчик.
Play&learn - не только отличные организаторы мероприятий, но и шикарный интернет-магазин игр на английском. Я прям регулярно буду наведываться) для оффлайн занятий нужно всё 😂😂😂
Play&learn - не только отличные организаторы мероприятий, но и шикарный интернет-магазин игр на английском. Я прям регулярно буду наведываться) для оффлайн занятий нужно всё 😂😂😂
❤16👍7🔥1
И отзывы полетели замечательные! Мы с Наташей
❤18🔥5👍2
Начали мы с карточек на составление предложений. Выбираем подлежащее , сказуемое и time marker. Повторяется порядок слов, окончания... Мы пока теряемся сильно. Будем ещё тренироваться.
Я поняла, что таких наборов нужно два одинаковых как минимума, чтобы в командах делали сами. Или просто напечатать таких карточек да и всё...
Можно взять три разных маркера временных и сними спрягать глаголы.
I often go shopping
I went shopping yesterday
I will go shopping tomorrow
I am going shopping now
И надо подумать, что ещё делать ....
Я поняла, что таких наборов нужно два одинаковых как минимума, чтобы в командах делали сами. Или просто напечатать таких карточек да и всё...
Можно взять три разных маркера временных и сними спрягать глаголы.
I often go shopping
I went shopping yesterday
I will go shopping tomorrow
I am going shopping now
И надо подумать, что ещё делать ....
👍10❤7
Заодно потом разобрали времена.
Всем всегда напоминаю о том, что надо в первую очередь смотреть на то, является ли действие fact, process или result.
Определили это,
Подумали когда это было,
Обратили внимание на time marker
Сложили паззл и всё , вы великолепны.
Времена не сложные вообще.
Всем всегда напоминаю о том, что надо в первую очередь смотреть на то, является ли действие fact, process или result.
Определили это,
Подумали когда это было,
Обратили внимание на time marker
Сложили паззл и всё , вы великолепны.
Времена не сложные вообще.
👍29
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Екатерина @english_teacher_katerina)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👩🏫Коллеги, не упустите возможность задать волнующие вас вопросы и получить НАШ ЭКСПЕРТНЫЙ ВИДЕО СОВЕТ.
🔥Каждую месяц мы, @teaching_and_learning_tips, @elt_tanya, @english_teacher_katerina и @english_instauroki собираемся ОНЛАЙН, чтобы обсудить полученные вопросы.
Уникальностью данной видео встречи является то, что в силу разных направлений нашей профессиональной деятельности и интересов, мы можем дать ответы на ВСЕ вопросы преподавателей, которые нам поступают.
🔗 ЗАДАТЬ ВОПРОС вы можете по ссылке и уже завтра мы ответим на них!
🔥Каждую месяц мы, @teaching_and_learning_tips, @elt_tanya, @english_teacher_katerina и @english_instauroki собираемся ОНЛАЙН, чтобы обсудить полученные вопросы.
Уникальностью данной видео встречи является то, что в силу разных направлений нашей профессиональной деятельности и интересов, мы можем дать ответы на ВСЕ вопросы преподавателей, которые нам поступают.
🔗 ЗАДАТЬ ВОПРОС вы можете по ссылке и уже завтра мы ответим на них!
❤12
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Natalia Shevtsova)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Какие методы и приемы изучения иностранного языка эффективны в классах по 30-40 человек? Как готовиться к ВПР в новых условиях? Что проходить с учениками в первом классе? Спета ли песенка PPP? Какие подходы и схемы проведения уроков наиболее эффективны?
Эти и многие другие вопросы обсуждаем на нашем круглом столе онлайн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍4
Выше наш Прожектор.
Идея этогошоу видеоподкаста была в том, чтобы как в том самом шоу обсуждать новости ELT и отвечать на вопросы.
Получается очень интересно, на мой взгляд. Тут не только мнение одного эксперта, а наш опыт . Сила Четырёх)) Делимся и тем, что важно для нас в том числе.
На Ютубе у нас есть уже много выпусков. Смотрите, там идей - миллион!
Если есть идеи , что нам рассмотреть в следующем выпуске или вопрос особенно важный для вас, пишите! Мы обсудим.
А на фото это я сегодня после семинара для коллег из Учебного Центра "Класс" ... Про ОГЭ болтали
Идея этого
Получается очень интересно, на мой взгляд. Тут не только мнение одного эксперта, а наш опыт . Сила Четырёх)) Делимся и тем, что важно для нас в том числе.
На Ютубе у нас есть уже много выпусков. Смотрите, там идей - миллион!
Если есть идеи , что нам рассмотреть в следующем выпуске или вопрос особенно важный для вас, пишите! Мы обсудим.
А на фото это я сегодня после семинара для коллег из Учебного Центра "Класс" ... Про ОГЭ болтали
👍15❤7
Какая связь между этими предметами?
Да никакой! 😂
На самом деле, в школе у меня не только английский язык, но ещё веду такой предмет как "Индивидуальный проект". Идёт в аттестат, между прочим.
И вот с сентября мы с ребятами разбираемся, что мы такое предмет , объект исследования, актуальность , цели и задачи. Гипотеза исследования тоже не ушла от нас (ну, если только кто-то прослушал)
Так вот принесла я рандомные штуки , которые они вытянули из мешочка. Это будет объект исследования (т.е. что мы исследуем) . Задача - подумать, какой может быть тут предмет исследования (т.е. какое свойство или особенность объекта мы рассмотрим).
Например, вытянув лазерную указку для кошек, мальчики предметом исследования определили влияние лазерной указки на здоровье кошек . Гипотеза: предположили, что такие указки могут иметь резко отрицательное влияние как на психику, так и на зрение кошек. Ну что ж...почему бы и нет) надо только эксперимент провести.
И дальше идей было очень много нестандартных, не поверхностных.
В общем, креатив так и пошёл. Вот что значит, потрогать руками и ощутить конкретную вещь.
Так во всем с подростками. Теория и лекции очень туго доходят. А вот на конкретных примерах, близких именно им самим и их жизни, отлично работает!
Да никакой! 😂
На самом деле, в школе у меня не только английский язык, но ещё веду такой предмет как "Индивидуальный проект". Идёт в аттестат, между прочим.
И вот с сентября мы с ребятами разбираемся, что мы такое предмет , объект исследования, актуальность , цели и задачи. Гипотеза исследования тоже не ушла от нас (ну, если только кто-то прослушал)
Так вот принесла я рандомные штуки , которые они вытянули из мешочка. Это будет объект исследования (т.е. что мы исследуем) . Задача - подумать, какой может быть тут предмет исследования (т.е. какое свойство или особенность объекта мы рассмотрим).
Например, вытянув лазерную указку для кошек, мальчики предметом исследования определили влияние лазерной указки на здоровье кошек . Гипотеза: предположили, что такие указки могут иметь резко отрицательное влияние как на психику, так и на зрение кошек. Ну что ж...почему бы и нет) надо только эксперимент провести.
И дальше идей было очень много нестандартных, не поверхностных.
В общем, креатив так и пошёл. Вот что значит, потрогать руками и ощутить конкретную вещь.
Так во всем с подростками. Теория и лекции очень туго доходят. А вот на конкретных примерах, близких именно им самим и их жизни, отлично работает!
👍22❤🔥4