Короче захотела я придумать какую-то прикольную фотографию ... Snapchat развлек с ИИ фильтрами. Теперь думаю , как это можно применить для занятий.
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
❤12🔥6👍3
А теперь серьёзно.
😊 🙏 😊 😊 🤣 😊 🤣 🤣 🙏
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
😊 Вывод: успех ждёт тех учеников , учителей и экспертов, которые придерживаются официальным требованиям.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
😊 😊 Ещё раз: нет никаких скрытых требований - всё, что в методических рекомендациях и критериях, то и нужно ожидать от экспертов.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.
Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍6
Совершенно замечательное видео посмотрела сегодня.
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)
И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?
Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
RUTUBE
Образование делает из детей дураков! Профессор против подростков.
Почему из нас делают дураков? Проблемы образования.
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
Электрический стол.
Видеоподкаст. Дуэль подростков и взрослых.
Куда катится образование? Хотите поговорить об этом с ученым? Наверное, не каждый день выдается такая возможность. Но сегодня она есть, не благодарите!…
👍10
Forwarded from English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. (Tatiana Odintsova)
Весна во всей красе, а меж тем, до экзамена остался месяц
С вами главнаяпо тарелочкам по ЕГЭ , Таня.
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
1️⃣ Составить списки известных личностей (последняя тема в кодификаторе) и из достижений. Буквально по паре человек русских и зарубежных . Пригодится в письме и задании 3 устной части.
💡 Убедитесь, что имена и фамилии ученики запоминают правильно.
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
2️⃣ работать над таймингом каждого задания. Буквально с таймером сидеть и выполнять задания. Сколько на чтение, сколько на грамматику и лексику. Это поможет на экзамене эффективно распределить время
💡 Моя рекомендация: после аудирования начинать задания 37 и 38. Голова свежая , идеи есть. В конце будет время проверить свежим взглядом.
3️⃣ тайминг в устной части. Задание 4 разобрать тоже по кусочкам. Сколько времени уходит на введение? Сколько на первый пункт? А сколько это в предложениях? Чтобы чётко понимать, когда переходить к следующему пункту и не наговорить лишнего.
💡 В идеале на введение (Hi John! I have found some cool pictures for our project...) секунд 20. Первая часть 1 минута - 1.10; преимущества /недостатки 1 минута . Секунд 20 на мнение . Ну и секунд 10 на заключение
4️⃣ с устной частью набираем банк идей. Примерно прикидываем картинки по темам кодификатора, и погнали описывать, и думать над ли различиями, над преимуществами и недостатками того, что изображено.
💡 Тут очень хорошо поможет во время тренировки накидывать по факту, что видим перед собой и думать, как это связано с темой. Можно ставить таймер . Speak for a minute.
5️⃣ с заданием 38 - работаем над проблемами и решениями. Это самое важное в этом задании, то из-за чего большинство валится.
💡 Можно попросить ИИ составить список проблем и решений. Пусть мэтчат. Или есть проблем, придумай решение. Есть решение, придумай проблему 😁
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
С вами главная
Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)
Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Всем привет!
С праздником Победы! Как в Англии есть хороший слоган Lest we forget. 🙏 (Хотя наверное, пример Англии не очень хорош сейчас)
Действительно, нельзя забывать. А если задуматься, какой была жертва тогда, и как сейчас оберегают бОльшую часть страны....
Посмотрела два фильма вчера.
"Воздух" и "Катя-Катя".
Первый просто удивительный. Про женщин-летчиц. Как все с разными местами, судьбами пришли на фронт... И как оказались все равны. Хороший вопрос: "Что важнее любовь к Родине и человек?" И не задумываясь, каждый в Советское время отвечал "любовь к Родине".
Я думаю, что сейчас у нас это снова просыпается.
Второй фильм смотрели вместе с Юлей. Не с начала, правда. Про то, как девочка подросток в 42 году переписывалась с мальчиком-курсантом, а в наше время эти письма нашла другая девочка. Очень трогательный фильм. Уже про подростков во время войны. Там нет геройства, простые переживания ,первая любовь и огромная сила духа! И снова любовь к Родине.
Есть , чему учиться. Мне кажется, такие фильмы надо смотреть школьникам и обсуждать. Вот будет у меня свой класс когда-нибудь, будем с ними смотреть ...
Как вы провели день Победы?
С праздником Победы! Как в Англии есть хороший слоган Lest we forget. 🙏 (Хотя наверное, пример Англии не очень хорош сейчас)
Действительно, нельзя забывать. А если задуматься, какой была жертва тогда, и как сейчас оберегают бОльшую часть страны....
Посмотрела два фильма вчера.
"Воздух" и "Катя-Катя".
Первый просто удивительный. Про женщин-летчиц. Как все с разными местами, судьбами пришли на фронт... И как оказались все равны. Хороший вопрос: "Что важнее любовь к Родине и человек?" И не задумываясь, каждый в Советское время отвечал "любовь к Родине".
Я думаю, что сейчас у нас это снова просыпается.
Второй фильм смотрели вместе с Юлей. Не с начала, правда. Про то, как девочка подросток в 42 году переписывалась с мальчиком-курсантом, а в наше время эти письма нашла другая девочка. Очень трогательный фильм. Уже про подростков во время войны. Там нет геройства, простые переживания ,первая любовь и огромная сила духа! И снова любовь к Родине.
Есть , чему учиться. Мне кажется, такие фильмы надо смотреть школьникам и обсуждать. Вот будет у меня свой класс когда-нибудь, будем с ними смотреть ...
Как вы провели день Победы?
❤19
А в школе у нас с делали стену героев с ветеранами учителей. И Книгу Памяти в классе Юли с информацией про каждого участника Великой отечественной войны в семьях ребят. Был и Бессмертный полк школьный.
❤16
А вообще тут активно готовимся к ОГЭ и ЕГЭ.
Сезон олимпиад позади, есть победы , хвала олимпийским богам и моим ответственным и талантливым девочкам))
Но ЕГЭ сам себя не сдаст.
🚨 🚨 🚨
Хочу провести эфир по горячим вопросам экзаменов!
⚠️
Хочу рассказать,
- что делать с русскими писателями и их произведениями, а также вообще с русскими реалиями
- вообще что там по скобкам
- про глаголы в задании 38
- устную часть разобрать детально
Что нужно ещё? Пишите вопросы свои)📝
Сезон олимпиад позади, есть победы , хвала олимпийским богам и моим ответственным и талантливым девочкам))
Но ЕГЭ сам себя не сдаст.
Хочу провести эфир по горячим вопросам экзаменов!
Хочу рассказать,
- что делать с русскими писателями и их произведениями, а также вообще с русскими реалиями
- вообще что там по скобкам
- про глаголы в задании 38
- устную часть разобрать детально
Что нужно ещё? Пишите вопросы свои)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34
Коллеги, всем привет.
В это воскресенье 18 мая в 10.00 мск наши коллеги из Trendy English решили провести для вас бесплатный вебинар "Поколение Альфа: как учить тех, кто родился с планшетом в руке?"
Как вести урок, если у учеников клиповое мышление, они не расстаются с гаджетами, а традиционные методы вызывают скуку и отторжение?
Поколение Альфа — это дети, выросшие в мире YouTube, TikTok и ИИ. Они требуют нового подхода, живого контакта, визуала и смысла.
Если вы хотите не просто «выжить» на уроках, а действительно заинтересовать современных детей, — приходите на вебинар 18 мая а 10.00 мск.
На вебинаре вы узнаете:
📍Кто такие дети поколения Альфа — их особенности, потребности, поведение.
📍Почему привычные методы больше не работают.
📍Какие подходы, форматы и инструменты действительно "цепляют" современных детей.
📍Как построить урок, который будет им в кайф — без танцев с бубнами.
Бонус: участникам — план урока «Gen Alpha», который вы сможете провести со своими подростками.
Вебинар проведет Елена Пересада - эксперт по работе с подростками, автор онлайн-курсов "Как учить тех, кому за 10", "3 элемента эффективной работы с группами", "Как разговорить учеников" и т.д.
Регистрация через бот по ссылке
Я уже зарегистрировалась ) поколение Альфа - это особенно актуально
В это воскресенье 18 мая в 10.00 мск наши коллеги из Trendy English решили провести для вас бесплатный вебинар "Поколение Альфа: как учить тех, кто родился с планшетом в руке?"
Как вести урок, если у учеников клиповое мышление, они не расстаются с гаджетами, а традиционные методы вызывают скуку и отторжение?
Поколение Альфа — это дети, выросшие в мире YouTube, TikTok и ИИ. Они требуют нового подхода, живого контакта, визуала и смысла.
Если вы хотите не просто «выжить» на уроках, а действительно заинтересовать современных детей, — приходите на вебинар 18 мая а 10.00 мск.
На вебинаре вы узнаете:
📍Кто такие дети поколения Альфа — их особенности, потребности, поведение.
📍Почему привычные методы больше не работают.
📍Какие подходы, форматы и инструменты действительно "цепляют" современных детей.
📍Как построить урок, который будет им в кайф — без танцев с бубнами.
Бонус: участникам — план урока «Gen Alpha», который вы сможете провести со своими подростками.
Вебинар проведет Елена Пересада - эксперт по работе с подростками, автор онлайн-курсов "Как учить тех, кому за 10", "3 элемента эффективной работы с группами", "Как разговорить учеников" и т.д.
Регистрация через бот по ссылке
Я уже зарегистрировалась ) поколение Альфа - это особенно актуально
mnlp.cc
Какие форматы уроков подходят поколению Альфа
Подростки поколения Альфа лучше всего воспринимают образы, а не длинные тексты. Их фокус внимания не больше 5-7 минут.Чтобы захватить их внимание есть всего 8 секунд.Запоминают они только то, что счит
❤11🙏5👍1
❤️❤️❤️Trendy English нежно люблю ! Они были моей первой конференцией онлайн и оффлайн. Безмерно благодарна Лене Пересаде , что когда-то она и её команда поверили в меня и в мои ЕГЭшные мысли и опыт.
Кстати, про ЕГЭ. Я ж записала кружочек с ответом на вопрос по ЕГЭ. Ещё на первом уроке. Не выложила сразу и погнали: уроки, проверки аттестаций, собеседование 4классников в 5й класс...
Кстати, про ЕГЭ. Я ж записала кружочек с ответом на вопрос по ЕГЭ. Ещё на первом уроке. Не выложила сразу и погнали: уроки, проверки аттестаций, собеседование 4классников в 5й класс...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2