На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
289 photos
48 videos
9 files
74 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
Всем спасибо большое за поддержку!

Особенно драгоценному @novichok55 , что помог сделать брошюрку-раздатку. Говорю же, повезло мне с учениками ))

Так вот! Победила Юля. Тема балета и литературы оказалась актуальна. И теперь предстоит заключительный этап в Сочи. Ну, что ж поедем...

До тех пор, возможно, блогер от балета успеет записать новое видео.
👏32👍114🔥3
Вообще, интересно, конечно, наблюдать за маленькими исследователями.

Кто-то с темами - проектами, типа "умный дом", кто-то про историю своей семьи, а кто-то про вокзалы ... Интересно было про синичек. Мальчик с папой устроили наблюдение за синичками , камер расставили там. Другой с папой тоже в путешествиях находил всякие древние окаменелости, ракушки и скелеты рыб ...

Но, пожалуй, самое главное в любом проекте , чтобы он был актуален для самого исследователя. Цеплял как-то его/её.

Мне кажется, Юля поэтому и получила статус победителя - проект важен в первую очередь для неё самой , и они этим захотела поделиться с другими, научить и вдохновить.

И обязательно ещё должен быть продукт исследования (мой 10а уже за учились это слушать от меня, требую на Индивидуальном проекте) . То есть, ты это всё делаешь для чего? Какая польза от твоего исследования?

В общем , многие дети рассказывали просто о том,что за них сделали родители. Много описательных проектов, которых и проектами сложно назвать.
Но всё равно, для детей это колоссальный опыт публичных выступлений!

Вот вспомните себя в начальной школе? Я вот стишки только рассказывала громко на выпускном чаепитии, а они уже целые проекты защищают!
22👍53
Короче захотела я придумать какую-то прикольную фотографию ... Snapchat развлек с ИИ фильтрами. Теперь думаю , как это можно применить для занятий.

Проф.деформация , 80 lvl 😂😂😂
12🔥6👍3
А теперь серьёзно.
😊🙏😊😊🤣 😊 🤣🤣🙏

На прошлой неделе закончили учебу экспертов ЕГЭ в нашей областной комиссии. Было очень полезно. Прежде всего, для того, чтобы внимательно изучить требования ФИПИ.
Проверили внимательно несколько работ.

😊Вывод: успех ждёт тех учеников , учителей и экспертов, которые придерживаются официальным требованиям.
По сути, там нет ничего невообразимого и недостижимого. Главное требование: common sense и не заниматься "буквоедством". То есть помнить, что уровень для ЕГЭ В2/В2+.

Если встречаются в текстах слова уровня С1. Ну так не страшно, без них можно обойтись, чтобы понять текст. В конце концов, ЕГЭ - дифференцирующий экзамен. Отбор будущих профессионалов. Fair enough.

😊😊Ещё раз: нет никаких скрытых требований - всё, что в методических рекомендациях и критериях, то и нужно ожидать от экспертов.
Будем надеяться, что все будут так и делать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👍6
Совершенно замечательное видео посмотрела сегодня.

Алексей Савватеев не нуждается в отдельном представлении. Его надо слушать, читать Родную Школу (канал здесь)

И вот замечательная беседа школьниц и профессора. Об образовании, жёстко и с юмором. Действительно, образование уже давно и официально сфера услуг (сейчас вроде бы сняли этот статус, но суть осталась та же). Задача школы - занять детей, лишь бы не слонялись по улицам. А чем? Как? Насколько им это интересно?


Посмотрите, пожалуйста. Я согласна с тем, что говорит Алексей Владимирович. Интересно было бы продолжить дискуссию с вами. Там , кстати, и про ЕГЭ есть .
В общем, смотрите, там не долго. И возвращайтесь мнение своё выскажите
👍10
Весна во всей красе, а меж тем, до экзамена остался месяц

С вами главная по тарелочкам по ЕГЭ , Таня.

Итак. До экзамена месяц. Что мы успеем сделать с моими учениками? Мой план действий:

1️⃣Составить списки известных личностей (последняя тема в кодификаторе) и из достижений. Буквально по паре человек русских и зарубежных . Пригодится в письме и задании 3 устной части.

💡Убедитесь, что имена и фамилии ученики запоминают правильно.
За фамилию или достопримечательность ,или произведение написанные явно неправильно, будут снижать. Например, Pyshkin и его "Kapitanskaya dochka" не зачёт в ркз. Если угадывается, то в письме допустимо (Petergof вместо Peterhof)

2️⃣ работать над таймингом каждого задания. Буквально с таймером сидеть и выполнять задания. Сколько на чтение, сколько на грамматику и лексику. Это поможет на экзамене эффективно распределить время

💡Моя рекомендация: после аудирования начинать задания 37 и 38. Голова свежая , идеи есть. В конце будет время проверить свежим взглядом.

3️⃣тайминг в устной части. Задание 4 разобрать тоже по кусочкам. Сколько времени уходит на введение? Сколько на первый пункт? А сколько это в предложениях? Чтобы чётко понимать, когда переходить к следующему пункту и не наговорить лишнего.

💡В идеале на введение (Hi John! I have found some cool pictures for our project...) секунд 20. Первая часть 1 минута - 1.10; преимущества /недостатки 1 минута . Секунд 20 на мнение . Ну и секунд 10 на заключение

4️⃣ с устной частью набираем банк идей. Примерно прикидываем картинки по темам кодификатора, и погнали описывать, и думать над ли различиями, над преимуществами и недостатками того, что изображено.
💡Тут очень хорошо поможет во время тренировки накидывать по факту, что видим перед собой и думать, как это связано с темой. Можно ставить таймер . Speak for a minute.

5️⃣ с заданием 38 - работаем над проблемами и решениями. Это самое важное в этом задании, то из-за чего большинство валится.

💡Можно попросить ИИ составить список проблем и решений. Пусть мэтчат. Или есть проблем, придумай решение. Есть решение, придумай проблему 😁


Пока так. Возможно , ещё придумаем. Какие у вас планы? Есть вопросы по ЕГЭ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
26👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✏️✏️✏️✏️

✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
Сразу видно у кого нет первого урока 😂😂😂
😁16💯4
Всем привет!

С праздником Победы! Как в Англии есть хороший слоган Lest we forget. 🙏 (Хотя наверное, пример Англии не очень хорош сейчас)

Действительно, нельзя забывать. А если задуматься, какой была жертва тогда, и как сейчас оберегают бОльшую часть страны....

Посмотрела два фильма вчера.
"Воздух" и "Катя-Катя".

Первый просто удивительный. Про женщин-летчиц. Как все с разными местами, судьбами пришли на фронт... И как оказались все равны. Хороший вопрос: "Что важнее любовь к Родине и человек?" И не задумываясь, каждый в Советское время отвечал "любовь к Родине".
Я думаю, что сейчас у нас это снова просыпается.

Второй фильм смотрели вместе с Юлей. Не с начала, правда. Про то, как девочка подросток в 42 году переписывалась с мальчиком-курсантом, а в наше время эти письма нашла другая девочка. Очень трогательный фильм. Уже про подростков во время войны. Там нет геройства, простые переживания ,первая любовь и огромная сила духа! И снова любовь к Родине.

Есть , чему учиться. Мне кажется, такие фильмы надо смотреть школьникам и обсуждать. Вот будет у меня свой класс когда-нибудь, будем с ними смотреть ...

Как вы провели день Победы?
19
А в школе у нас с делали стену героев с ветеранами учителей. И Книгу Памяти в классе Юли с информацией про каждого участника Великой отечественной войны в семьях ребят. Был и Бессмертный полк школьный.
16