А в школе у нас с делали стену героев с ветеранами учителей. И Книгу Памяти в классе Юли с информацией про каждого участника Великой отечественной войны в семьях ребят. Был и Бессмертный полк школьный.
❤16
А вообще тут активно готовимся к ОГЭ и ЕГЭ.
Сезон олимпиад позади, есть победы , хвала олимпийским богам и моим ответственным и талантливым девочкам))
Но ЕГЭ сам себя не сдаст.
🚨 🚨 🚨
Хочу провести эфир по горячим вопросам экзаменов!
⚠️
Хочу рассказать,
- что делать с русскими писателями и их произведениями, а также вообще с русскими реалиями
- вообще что там по скобкам
- про глаголы в задании 38
- устную часть разобрать детально
Что нужно ещё? Пишите вопросы свои)📝
Сезон олимпиад позади, есть победы , хвала олимпийским богам и моим ответственным и талантливым девочкам))
Но ЕГЭ сам себя не сдаст.
Хочу провести эфир по горячим вопросам экзаменов!
Хочу рассказать,
- что делать с русскими писателями и их произведениями, а также вообще с русскими реалиями
- вообще что там по скобкам
- про глаголы в задании 38
- устную часть разобрать детально
Что нужно ещё? Пишите вопросы свои)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34
Коллеги, всем привет.
В это воскресенье 18 мая в 10.00 мск наши коллеги из Trendy English решили провести для вас бесплатный вебинар "Поколение Альфа: как учить тех, кто родился с планшетом в руке?"
Как вести урок, если у учеников клиповое мышление, они не расстаются с гаджетами, а традиционные методы вызывают скуку и отторжение?
Поколение Альфа — это дети, выросшие в мире YouTube, TikTok и ИИ. Они требуют нового подхода, живого контакта, визуала и смысла.
Если вы хотите не просто «выжить» на уроках, а действительно заинтересовать современных детей, — приходите на вебинар 18 мая а 10.00 мск.
На вебинаре вы узнаете:
📍Кто такие дети поколения Альфа — их особенности, потребности, поведение.
📍Почему привычные методы больше не работают.
📍Какие подходы, форматы и инструменты действительно "цепляют" современных детей.
📍Как построить урок, который будет им в кайф — без танцев с бубнами.
Бонус: участникам — план урока «Gen Alpha», который вы сможете провести со своими подростками.
Вебинар проведет Елена Пересада - эксперт по работе с подростками, автор онлайн-курсов "Как учить тех, кому за 10", "3 элемента эффективной работы с группами", "Как разговорить учеников" и т.д.
Регистрация через бот по ссылке
Я уже зарегистрировалась ) поколение Альфа - это особенно актуально
В это воскресенье 18 мая в 10.00 мск наши коллеги из Trendy English решили провести для вас бесплатный вебинар "Поколение Альфа: как учить тех, кто родился с планшетом в руке?"
Как вести урок, если у учеников клиповое мышление, они не расстаются с гаджетами, а традиционные методы вызывают скуку и отторжение?
Поколение Альфа — это дети, выросшие в мире YouTube, TikTok и ИИ. Они требуют нового подхода, живого контакта, визуала и смысла.
Если вы хотите не просто «выжить» на уроках, а действительно заинтересовать современных детей, — приходите на вебинар 18 мая а 10.00 мск.
На вебинаре вы узнаете:
📍Кто такие дети поколения Альфа — их особенности, потребности, поведение.
📍Почему привычные методы больше не работают.
📍Какие подходы, форматы и инструменты действительно "цепляют" современных детей.
📍Как построить урок, который будет им в кайф — без танцев с бубнами.
Бонус: участникам — план урока «Gen Alpha», который вы сможете провести со своими подростками.
Вебинар проведет Елена Пересада - эксперт по работе с подростками, автор онлайн-курсов "Как учить тех, кому за 10", "3 элемента эффективной работы с группами", "Как разговорить учеников" и т.д.
Регистрация через бот по ссылке
Я уже зарегистрировалась ) поколение Альфа - это особенно актуально
mnlp.cc
Игротека Trendy English Games
Карточные игры от Trendy English Games - веселый способ потренировать английскую грамматику: PresentSimple, Past Simple, Comparatives, Second Conditional, Articles и др.Ваши студенты, от средней школы
❤11🙏5👍1
❤️❤️❤️Trendy English нежно люблю ! Они были моей первой конференцией онлайн и оффлайн. Безмерно благодарна Лене Пересаде , что когда-то она и её команда поверили в меня и в мои ЕГЭшные мысли и опыт.
Кстати, про ЕГЭ. Я ж записала кружочек с ответом на вопрос по ЕГЭ. Ещё на первом уроке. Не выложила сразу и погнали: уроки, проверки аттестаций, собеседование 4классников в 5й класс...
Кстати, про ЕГЭ. Я ж записала кружочек с ответом на вопрос по ЕГЭ. Ещё на первом уроке. Не выложила сразу и погнали: уроки, проверки аттестаций, собеседование 4классников в 5й класс...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Отвечаю на вопрос про задание 4 устной части ЕГЭ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Камера хранения
Каждый пятый школьник ожидает плохих результатов на ЕГЭ, каждый третий — что не сможет поступить на бюджет
Об этом говорят результаты опроса Skysmart.
▪️Около трети российских старшеклассников (31%) не уверены в своих силах перед ЕГЭ. Более 20% убеждены, что не готовы к экзамену и ожидают плохих результатов. Почти половина (48%) чувствуют себя относительно уверенно, 11% считают, что наберут на ЕГЭ 80 и более баллов. 37% опрошенных считают, что наберут на ЕГЭ больше, чем их одноклассники.
▪️Среди опрошенных ровно половина уже определились с выбором вуза. Большинство школьников (55%) хотели бы получать высшее образование, обучаясь на бюджете, но не думают, что у них получится поступить. Каждый третий (30%) уверен, что не сможет поступить на бюджет. Только один из семи опрошенных (14%) верит, что сможет поступить в университет и учиться бесплатно.
Об этом говорят результаты опроса Skysmart.
▪️Около трети российских старшеклассников (31%) не уверены в своих силах перед ЕГЭ. Более 20% убеждены, что не готовы к экзамену и ожидают плохих результатов. Почти половина (48%) чувствуют себя относительно уверенно, 11% считают, что наберут на ЕГЭ 80 и более баллов. 37% опрошенных считают, что наберут на ЕГЭ больше, чем их одноклассники.
▪️Среди опрошенных ровно половина уже определились с выбором вуза. Большинство школьников (55%) хотели бы получать высшее образование, обучаясь на бюджете, но не думают, что у них получится поступить. Каждый третий (30%) уверен, что не сможет поступить на бюджет. Только один из семи опрошенных (14%) верит, что сможет поступить в университет и учиться бесплатно.
Какая грустная статистика...
Вот мне интересно, откуда такой пессимизм?
Возможно, в школах слишком пугают (боятся за себя и свой рейтинг). А возможно если браться за ЕГЭ только в 11 классе, количество материала кажется необъёмным... И паника тут понятно, есть риск не успеть ничего.
Как уберечь ребят от этого?
Есть идеи?
Вот мне интересно, откуда такой пессимизм?
Возможно, в школах слишком пугают (боятся за себя и свой рейтинг). А возможно если браться за ЕГЭ только в 11 классе, количество материала кажется необъёмным... И паника тут понятно, есть риск не успеть ничего.
Как уберечь ребят от этого?
Есть идеи?
👍2😢1
100% сейчас вы увидели картинку и подумали:
«Очередное ELT-событие… Зачем оно мне?»
— Я знаю методику.
— Я умею продавать курсы.
— Я уже использую ИИ на уроках.
— Я был(а) на всех конференциях.
ОК. А если честно —
когда вы в последний раз ловили драйв от того, что делаете?
Trendy St.Pete 2025
Это как микс спа для души + мастермайнд по профессии + питерские белые ночи.
В программе всё, чтобы снять синдром «я всё знаю» и снова вдохновиться.
Что в программе?
🔥 Методика:
Рабочие фишки для классов, где усталость — частый гость.
— Домашка, от которой не сбегают.
— Трудные студенты: как перестать бояться и начать дружить.
🔥 Бизнес:
Как зарабатывать в образовании без страха и «стеснения».
— Психология денег: как перестать ставить скидки самим себе.
— Как запаковать себя как эксперта и выйти на новые чеки.
🔥 Не-методика:
Про вас, а не про уроки.
— Личный бренд без «фантика»: честно о себе и своей аудитории.
— Как не сгореть в профессии и научиться продавать, не изменяя себе.
🔥 Show & Tell AI:
Нейросети на пальцах. Без страшных терминов.
— Как сделать нейросеть своим ассистентом и сэкономить часы подготовки.
— Разбор ваших кейсов со сцены.
А ещё — стойка для нытья с психологом, нейроразминки и атмосфера, которую не купишь в записи (но видеозапись приобрести можно 😉).
📅 1 июня | Санкт-Петербург
4 потока. 29 выступлений. В кругу «своих».
Программа и билеты по ссылке ➡️ [ссылка]
После Trendy St.Pete у вас будет только один вопрос: «Почему я не поехал(а) раньше?»
#TrendyStPete2025 #ELT #конференция #питер #учитель #педагогика #мотивация #выгорание #методика #бизнес #нейросети
«Очередное ELT-событие… Зачем оно мне?»
— Я знаю методику.
— Я умею продавать курсы.
— Я уже использую ИИ на уроках.
— Я был(а) на всех конференциях.
ОК. А если честно —
когда вы в последний раз ловили драйв от того, что делаете?
Trendy St.Pete 2025
Это как микс спа для души + мастермайнд по профессии + питерские белые ночи.
В программе всё, чтобы снять синдром «я всё знаю» и снова вдохновиться.
Что в программе?
🔥 Методика:
Рабочие фишки для классов, где усталость — частый гость.
— Домашка, от которой не сбегают.
— Трудные студенты: как перестать бояться и начать дружить.
🔥 Бизнес:
Как зарабатывать в образовании без страха и «стеснения».
— Психология денег: как перестать ставить скидки самим себе.
— Как запаковать себя как эксперта и выйти на новые чеки.
🔥 Не-методика:
Про вас, а не про уроки.
— Личный бренд без «фантика»: честно о себе и своей аудитории.
— Как не сгореть в профессии и научиться продавать, не изменяя себе.
🔥 Show & Tell AI:
Нейросети на пальцах. Без страшных терминов.
— Как сделать нейросеть своим ассистентом и сэкономить часы подготовки.
— Разбор ваших кейсов со сцены.
А ещё — стойка для нытья с психологом, нейроразминки и атмосфера, которую не купишь в записи (но видеозапись приобрести можно 😉).
📅 1 июня | Санкт-Петербург
4 потока. 29 выступлений. В кругу «своих».
Программа и билеты по ссылке ➡️ [ссылка]
После Trendy St.Pete у вас будет только один вопрос: «Почему я не поехал(а) раньше?»
#TrendyStPete2025 #ELT #конференция #питер #учитель #педагогика #мотивация #выгорание #методика #бизнес #нейросети
❤5
В день филолога поздравляю всех причастных!
Нахлынули воспоминания о чудесных университетских годах ... Ах, какими мы были приличными девочками , ходили со словарями, всё писали сочинения, пропадали в библиотеках... Нас приучила тогда наша Ирина Михайловна Полякова каждое слово проверять в словаре! Особенно в упражнениях на multiple choice. И составлять предложения с новыми словами.
В грамматике ... Каушанская - моя любовь и ненависть. Но сейчас я понимаю, как это круто ... Надо будет достать из запасов.
ФилФак 2004-2010 привил в нас любовь к языкам , ответственность перед экзаменами (ну не всегда, списывали, конечно, иногда). Как-то на тесте по экономическому переводу при peer check понаставили другу другу пятерок. Преподаватель раскусила нас и устроила нам потом на экзамене проверку настоящую - до 21 вечера сдавали экзамен. А к зарубежке готовились вместе с девочками до утра. Пришли первыми на экзамен, за час, чтобы быть первыми ))
В магистратуре учили и польский , и японский... Жаль, что я не довела их до совершенства.
Обожаю лекции по английской литературе. Именно там я научилась писать сочинения на английском.
Языкознание стало моей специальностью в магистратуре. Я получала огромное удовольствие от этого предмета. Психолингвистика, социолингвистика и общее языкознание . Красота же! Самый сок!
А ещё мы играли в театре. Начиналось с театра античного. Ребята младше на курс начали традицию. Мы уже вместе с ними подхватили и поставили сначала "Укрощение строптивой" Шекспира, а потом "Забыть Герострата" Григория Горина. У меня всегда были яркие роли - отец Катарины, старик Баптиста, и жрица храма Артемиды, который сжёг Герострат. Лучший способ понять произведение - прожить его, однозначно.
В общем, люблю наши университетские годы. Однажды став филологом, нельзя уже перестать им быть.
Всех с праздником, коллеги! А моих девочек-однокурсниц, особенно! ❤️
Какие у вас любимые воспоминания из университетской жизни?
Нахлынули воспоминания о чудесных университетских годах ... Ах, какими мы были приличными девочками , ходили со словарями, всё писали сочинения, пропадали в библиотеках... Нас приучила тогда наша Ирина Михайловна Полякова каждое слово проверять в словаре! Особенно в упражнениях на multiple choice. И составлять предложения с новыми словами.
В грамматике ... Каушанская - моя любовь и ненависть. Но сейчас я понимаю, как это круто ... Надо будет достать из запасов.
ФилФак 2004-2010 привил в нас любовь к языкам , ответственность перед экзаменами (ну не всегда, списывали, конечно, иногда). Как-то на тесте по экономическому переводу при peer check понаставили другу другу пятерок. Преподаватель раскусила нас и устроила нам потом на экзамене проверку настоящую - до 21 вечера сдавали экзамен. А к зарубежке готовились вместе с девочками до утра. Пришли первыми на экзамен, за час, чтобы быть первыми ))
В магистратуре учили и польский , и японский... Жаль, что я не довела их до совершенства.
Обожаю лекции по английской литературе. Именно там я научилась писать сочинения на английском.
Языкознание стало моей специальностью в магистратуре. Я получала огромное удовольствие от этого предмета. Психолингвистика, социолингвистика и общее языкознание . Красота же! Самый сок!
А ещё мы играли в театре. Начиналось с театра античного. Ребята младше на курс начали традицию. Мы уже вместе с ними подхватили и поставили сначала "Укрощение строптивой" Шекспира, а потом "Забыть Герострата" Григория Горина. У меня всегда были яркие роли - отец Катарины, старик Баптиста, и жрица храма Артемиды, который сжёг Герострат. Лучший способ понять произведение - прожить его, однозначно.
В общем, люблю наши университетские годы. Однажды став филологом, нельзя уже перестать им быть.
Всех с праздником, коллеги! А моих девочек-однокурсниц, особенно! ❤️
Какие у вас любимые воспоминания из университетской жизни?
❤30❤🔥13