На уроке у Одинцовой – Telegram
На уроке у Одинцовой
599 subscribers
289 photos
48 videos
9 files
74 links
Здесь про методику и английский для учителей и учеников:
⏺️разбираю и собираю уроки по кусочкам;
⏺️делюсь идеями со своих уроков;
⏺️рассказываю, как готовить(ся) к ЕГЭ и Олимпиадам и полюбить английский ещё больше.

Заглядывайте на урок!
Ваша @elt_tanya
Download Telegram
100% сейчас вы увидели картинку и подумали:
«Очередное ELT-событие… Зачем оно мне?»
— Я знаю методику.
— Я умею продавать курсы.
— Я уже использую ИИ на уроках.
— Я был(а) на всех конференциях.
ОК. А если честно —
когда вы в последний раз ловили драйв от того, что делаете?
Trendy St.Pete 2025
Это как микс спа для души + мастермайнд по профессии + питерские белые ночи.
В программе всё, чтобы снять синдром «я всё знаю» и снова вдохновиться.
Что в программе?
🔥 Методика:
Рабочие фишки для классов, где усталость — частый гость.
— Домашка, от которой не сбегают.
— Трудные студенты: как перестать бояться и начать дружить.
🔥 Бизнес:
Как зарабатывать в образовании без страха и «стеснения».
— Психология денег: как перестать ставить скидки самим себе.
— Как запаковать себя как эксперта и выйти на новые чеки.
🔥 Не-методика:
Про вас, а не про уроки.
— Личный бренд без «фантика»: честно о себе и своей аудитории.
— Как не сгореть в профессии и научиться продавать, не изменяя себе.
🔥 Show & Tell AI:
Нейросети на пальцах. Без страшных терминов.
— Как сделать нейросеть своим ассистентом и сэкономить часы подготовки.
— Разбор ваших кейсов со сцены.
А ещё — стойка для нытья с психологом, нейроразминки и атмосфера, которую не купишь в записи (но видеозапись приобрести можно 😉).
📅 1 июня | Санкт-Петербург
4 потока. 29 выступлений. В кругу «своих».
Программа и билеты по ссылке ➡️ [ссылка]
После Trendy St.Pete у вас будет только один вопрос: «Почему я не поехал(а) раньше?»
#TrendyStPete2025 #ELT #конференция #питер #учитель #педагогика #мотивация #выгорание #методика #бизнес #нейросети
5
В день филолога поздравляю всех причастных!

Нахлынули воспоминания о чудесных университетских годах ... Ах, какими мы были приличными девочками , ходили со словарями, всё писали сочинения, пропадали в библиотеках... Нас приучила тогда наша Ирина Михайловна Полякова каждое слово проверять в словаре! Особенно в упражнениях на multiple choice. И составлять предложения с новыми словами.

В грамматике ... Каушанская - моя любовь и ненависть. Но сейчас я понимаю, как это круто ... Надо будет достать из запасов.

ФилФак 2004-2010 привил в нас любовь к языкам , ответственность перед экзаменами (ну не всегда, списывали, конечно, иногда). Как-то на тесте по экономическому переводу при peer check понаставили другу другу пятерок. Преподаватель раскусила нас и устроила нам потом на экзамене проверку настоящую - до 21 вечера сдавали экзамен. А к зарубежке готовились вместе с девочками до утра. Пришли первыми на экзамен, за час, чтобы быть первыми ))


В магистратуре учили и польский , и японский... Жаль, что я не довела их до совершенства.

Обожаю лекции по английской литературе. Именно там я научилась писать сочинения на английском.

Языкознание стало моей специальностью в магистратуре. Я получала огромное удовольствие от этого предмета. Психолингвистика, социолингвистика и общее языкознание . Красота же! Самый сок!

А ещё мы играли в театре. Начиналось с театра античного. Ребята младше на курс начали традицию. Мы уже вместе с ними подхватили и поставили сначала "Укрощение строптивой" Шекспира, а потом "Забыть Герострата" Григория Горина. У меня всегда были яркие роли - отец Катарины, старик Баптиста, и жрица храма Артемиды, который сжёг Герострат. Лучший способ понять произведение - прожить его, однозначно.

В общем, люблю наши университетские годы. Однажды став филологом, нельзя уже перестать им быть.

Всех с праздником, коллеги! А моих девочек-однокурсниц, особенно! ❤️

Какие у вас любимые воспоминания из университетской жизни?
30❤‍🔥13
24
По случаю праздника начинаю читать книгу))
27
Так, ну что ... Погнали на ЕГЭ!

В этом году у меня всего три девочки . Ростов и Подольск. Посмотрим, на сколько будут отличаться темы.

Сегодня обсудим с ними содержание

А завтра уже нырну в проверку. Как всегда. Любимое время года - ростовская жара, 15 человек в аудитории без кондиционера...🥵🥵🥵
15😐8
Ну и не порадовалась за ОГЭшек вместе с вами .

Из 6 человек в этом году 5 пятёрок и одна тройка по ценности равная 5ке - с пробника на 17 баллов в феврале дорос до 41 балла ! Всего чуть-чуть внимательности и четверка была бы в кармане. Но мы рады и этому! Ура!
🔥40
Так ну что, пока не стало слишком поздно ))
Устная часть сегодня прошла. Я ожидала худшего . Думала, в третьем задании будет что-то "по жести" типа известных художников или композиторов.
Было просто и привычно. Цитирую мою ученицу:

текст был про snow и как он привлекает туристов в северных странах.
Вопросы были про part-time job
третье задание, вопросы были про уикенды, что бы хотелось сменить, например, в своем обычном уикенде.
монолог был про ways of doing homework, там на первой картинке девочка, которая делает сама, а на второй девочка, которая делает и с мамой, и с интернетом


Нормально вообще. С учётом, что письменная часть была про Science, inventions and inventors, видимо ФИПИ решили сжалиться над Ростовской областью...
5
Но на незабываемой проверке в три дня мы повеселились. Сразу скажу, смех сквозь слёзы...

Я с грустью отметила, что дети не знают учёных. За 11 лет в школе...

Три вопроса: What is the most famous Russian invention? Why is it important to study science at school? What Russian scientist do you think a foreigner should learn about, and why?

Угадайте ответы популярные... Размещаю ниже варианты ))
💯1