А я вам пока расскажу про свой проект...
С июня примерно я работаю с Яндекс Практикум.
В команде крутых методистов составляем уникальный курс подготовки к ЕГЭ.
Почему уникальный? Ну действительно, всё с нуля, абсолютно своё, но в полном соответствии с рекомендациями ФИПИ.
Только благодаря этому курсу я поняла , как сложно составлять тесты. Это вам не просто нагенерить с ИИ. Это тонкая ручная настройка для качественного материала. Картинки, тексты, дистракторы, опции...
Очень интересно работать .
Курс будет отличный. Вести буду не я, я только автор.
Так уж и до пособия недалеко 😂
А вы составляли тесты по ЕГЭ? Просто генерация или на основе готовых?
С июня примерно я работаю с Яндекс Практикум.
В команде крутых методистов составляем уникальный курс подготовки к ЕГЭ.
Почему уникальный? Ну действительно, всё с нуля, абсолютно своё, но в полном соответствии с рекомендациями ФИПИ.
Только благодаря этому курсу я поняла , как сложно составлять тесты. Это вам не просто нагенерить с ИИ. Это тонкая ручная настройка для качественного материала. Картинки, тексты, дистракторы, опции...
Очень интересно работать .
Курс будет отличный. Вести буду не я, я только автор.
Так уж и до пособия недалеко 😂
А вы составляли тесты по ЕГЭ? Просто генерация или на основе готовых?
Английский язык для ЕГЭ — онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по английскому для школьников
Эффективная подготовка к ЕГЭ по английскому в Яндекс Практикуме: онлайн-занятия и доступ к записям, актуальные материалы, разбор всех типов заданий экзамена с экспертами.
🔥36😁5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера проводила консультацию для коллег по ЕГЭ . Фокусировались на письменной части только.
Задача была подготовиться к старту группы. Разобрали критерии, посмотрели на рекомендации, поняли , что лучше писать , а что не нужно включать в задания ...
В общем, в конце я очень была рада, что удалось помочь коллегам)
Кому ещё помочь?
На курсе ЮФУ уже набрали кворум, но человека три ещё примем
Задача была подготовиться к старту группы. Разобрали критерии, посмотрели на рекомендации, поняли , что лучше писать , а что не нужно включать в задания ...
В общем, в конце я очень была рада, что удалось помочь коллегам)
Кому ещё помочь?
На курсе ЮФУ уже набрали кворум, но человека три ещё примем
❤14🔥6
ой, что попалось ... BEST BRITONS EVER - пригодится и олимпиадникам, и ЕГЭшникам .... еще не успела изучить, сразу делюсь, чтобы не потерять
❤11👍6🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
а пока моя прекрасная дочь танцует под песню Анны Немченко , потому что #танцполвезде
🔥34❤17😁6
О серьезном ...
Скоро муниципальный этап ВСОШ (я еле пережила школьный, качество которого в нашем городе как всегда на уровне... Потом расскажу, на каком)
С Юлей (не дочкой, ученицей) мы уже давно готовимся. С провального школьного этапа в 9 классе до призерства на регионе в 10 классе. И вот в 11 классе взялись за учебник Close-Up C2.
Мучаю ребёнка лексикой и райтингами . Пишет и пишет, пишет и пишет... Привыкла, бусинка моя, уже к моим идеям.
В этот раз прошли интереснейший раздел Vocabulary. Я, в восторге от каждого словосочетания, руководствуясь своим любимым выражением "use it or lose it", решаю , что потерять мы это добро просто не можем. И давно не писали историй.
Посмотрели ещё видео там же о восхождении на Эверест.
Совпало на домашку: выбрать любое предложение из упражнения С ... Это должно быть началом истории, в которой Юля должна рассказать о том, как герой отправится покорять Эверест.
Использовать как можно больше слов из юнита.
В олимпиаде бы написали штук 5-6 конкретных слов и попросили подчеркнуть, но мы люди не гордые, примем все слова ))
Класс?
Скоро муниципальный этап ВСОШ (я еле пережила школьный, качество которого в нашем городе как всегда на уровне... Потом расскажу, на каком)
С Юлей (не дочкой, ученицей) мы уже давно готовимся. С провального школьного этапа в 9 классе до призерства на регионе в 10 классе. И вот в 11 классе взялись за учебник Close-Up C2.
Мучаю ребёнка лексикой и райтингами . Пишет и пишет, пишет и пишет... Привыкла, бусинка моя, уже к моим идеям.
В этот раз прошли интереснейший раздел Vocabulary. Я, в восторге от каждого словосочетания, руководствуясь своим любимым выражением "use it or lose it", решаю , что потерять мы это добро просто не можем. И давно не писали историй.
Посмотрели ещё видео там же о восхождении на Эверест.
Совпало на домашку: выбрать любое предложение из упражнения С ... Это должно быть началом истории, в которой Юля должна рассказать о том, как герой отправится покорять Эверест.
Использовать как можно больше слов из юнита.
В олимпиаде бы написали штук 5-6 конкретных слов и попросили подчеркнуть, но мы люди не гордые, примем все слова ))
Класс?
🔥19❤7👍5🥰5❤🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Присылает недавно коллега мне смешное видео. Чисто поржать. И это ж Мария Батхан, та самая "училка английского" . Вам наверное попадались её видео.
🤣17❤1
И тут я вспомнила, что в конце лета проводила тренинг / вебинар для Марии и сотрудников её онлайн-школы...
Казалось бы...такой сногсшибательный факт - я,простой университетский преподаватель, учу блогера-миллионника, и я забыла.
Интересно, ещё вот что: методистом у Марии работает моя бывшая магистрантка Лена. И вот она и настояла на том, что им смертельно нужно повышение квалификации.
Это была всего одна встреча. Задача была "что-то свеженькое" рассказать. Я решила про 3 самых крутых моих открытия (цикл Колба, навыки 21 века, мышление роста)
Но в конце я ляпнула, конечно... Мол, не грамматикой единой... Не грамматические спринты нужно делать (поняли? Хотела уйти от слова "марафон"), а под нужды студентов и требования работодателей. И фоточку ИИшную поставила: девушка-шатенка в очках... Я ж знаю, что Мария блондинка.
Короче, не провела рисёрч. Мария теперь шатенка, и основной её продукт - грамматические спринты (literally)
Неловко
Но. Мнение мое это не меняет ))
Короче. Зерно своё закинула. Смотрю, в канале у себя Мария разместила и про исследования Колба, и про типы учеников (это мы обсуждали вскользь) , которые она назвала красиво архетипами, и про подходы к обучению , типа TPR.
Вот такая история ... Важно тут даже не то,что я для Марии Батхан провела тренинг, а то,что Лена, которая посещала мои пары , получила много полезного для себя и этого опыта ей очень хватает, чтобы быть супер профи у блогера-миллионника. Горжусь ! Леной.
Ну и собой тоже
Казалось бы...такой сногсшибательный факт - я,простой университетский преподаватель, учу блогера-миллионника, и я забыла.
Интересно, ещё вот что: методистом у Марии работает моя бывшая магистрантка Лена. И вот она и настояла на том, что им смертельно нужно повышение квалификации.
Это была всего одна встреча. Задача была "что-то свеженькое" рассказать. Я решила про 3 самых крутых моих открытия (цикл Колба, навыки 21 века, мышление роста)
Но в конце я ляпнула, конечно... Мол, не грамматикой единой... Не грамматические спринты нужно делать (поняли? Хотела уйти от слова "марафон"), а под нужды студентов и требования работодателей. И фоточку ИИшную поставила: девушка-шатенка в очках... Я ж знаю, что Мария блондинка.
Короче, не провела рисёрч. Мария теперь шатенка, и основной её продукт - грамматические спринты (literally)
Неловко
Но. Мнение мое это не меняет ))
Короче. Зерно своё закинула. Смотрю, в канале у себя Мария разместила и про исследования Колба, и про типы учеников (это мы обсуждали вскользь) , которые она назвала красиво архетипами, и про подходы к обучению , типа TPR.
Вот такая история ... Важно тут даже не то,что я для Марии Батхан провела тренинг, а то,что Лена, которая посещала мои пары , получила много полезного для себя и этого опыта ей очень хватает, чтобы быть супер профи у блогера-миллионника. Горжусь ! Леной.
❤34🙏5
У меня даже пруфы есть )
❤22
Ну что состоялся вчера выход в свет )
Спасибо Севастопольской школе ТипТоп , что приехали к нам , организовали конференцию, собрали вместе не только ростовских преподавателей, но и гостей города. Я была очень рада встретить и некоторых из вас! Спасибо, что приехали!
Очень люблю очные конференции. Глоток свежего воздуха в прямом и переносном смысле. Встретиться с дорогими линковскими коллегами , посидеть рядом, поговорить на тему занятий, просто пройтись по Пушкинской... Это бесценно!
Спасибо Севастопольской школе ТипТоп , что приехали к нам , организовали конференцию, собрали вместе не только ростовских преподавателей, но и гостей города. Я была очень рада встретить и некоторых из вас! Спасибо, что приехали!
Очень люблю очные конференции. Глоток свежего воздуха в прямом и переносном смысле. Встретиться с дорогими линковскими коллегами , посидеть рядом, поговорить на тему занятий, просто пройтись по Пушкинской... Это бесценно!
❤20🔥14
Всё больше и больше коллег обращают внимание на life skills и 21st century skills.
Вообще не секции, где я была, в едином порыве , как будто продолжая идеи друг друга, спикеры делились своим взглядом на современный подход к преподаванию.
А он такой:
не зубрить правила и готовые ответы, а наслаждаться английским, жить на английском, играть на английском , думать на нём, развиваться как личность в двух языках (а можно и больше).
Язык - не набор правил, которые ограничивают вас; это средства , которые помогают выражать мысль и общаться. Вызубрить все неправильные глаголы и жить с уверенностью, что в английском стопицот времён - это путь в никуда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24
Несколько ещё мыслей важных :
1️⃣
Про олимпиады говоритья могу бесконечно. А лучше всё решать, делать и наслаждаться тем самым сложнопереводимым serendipity))
Главное, на мой взгляд, качество олимпиадного преподавателя/тренера и ученика-одимпиадника - это любопытство! Без естественной тяги к словарям, жажды узнать, что такое стоит за этим словом,любви разгадывать всякие головоломки и тщательно разбирать по кусочкам тексты, не получится ничего.
Вчера мы посмотрели на все виды заданий в олимпиадах ...конечно, прям все-все, тут уж creativity is unleashed.... Но основную мысль , думаю, мне удалось передать:
💡 важно не бояться , а делать, лучше думать, внимательно прочитав задание. Логическое мышление поможет всегда.
2️⃣
На смену экзаменам Кембриджа пришли разработанные в России американцем Томом Вайзманом. Хорошая альтернатива Cambridge YLs и для подростков. Для амбициозных товарищей, которые хотят плавно ворваться в мир олимпиад очень подойдёт. Думаю, в мае Юля сдаст такой экзамен.
Про олимпиады говоритья могу бесконечно. А лучше всё решать, делать и наслаждаться тем самым сложнопереводимым serendipity))
Главное, на мой взгляд, качество олимпиадного преподавателя/тренера и ученика-одимпиадника - это любопытство! Без естественной тяги к словарям, жажды узнать, что такое стоит за этим словом,любви разгадывать всякие головоломки и тщательно разбирать по кусочкам тексты, не получится ничего.
Вчера мы посмотрели на все виды заданий в олимпиадах ...конечно, прям все-все, тут уж creativity is unleashed.... Но основную мысль , думаю, мне удалось передать:
На смену экзаменам Кембриджа пришли разработанные в России американцем Томом Вайзманом. Хорошая альтернатива Cambridge YLs и для подростков. Для амбициозных товарищей, которые хотят плавно ворваться в мир олимпиад очень подойдёт. Думаю, в мае Юля сдаст такой экзамен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31
И ещё. Наташа Белоусова чудесно (как и всегда) рассказала очень insightful идею! Affordances .. я не знала , к своему стыду, этого термина, но так и делала. Это про то, что у каждого упражнения, у каждого урока в УМК есть гораздо больший потенциал , чем мы видим на странице учебника. То, что я всегда называю go beyond the coursebook. Мыслите шире, используйте всё, что есть в учебнике по максимуму, но так , что бы это было актуально для конкретных needs ваших конкретных учеников.
Грамматические gap fill упражнения могут стать прекрасным материалом для storytelling.
Любая иллюстрация - это мощный инструмент для анализа и креатива.
Список слов - это ли не "стройматериал" для диалога?
Вот поэтому я и не люблю эти безумные наборы готовых worksheets. Ни один готовый набор не будет идеально подходящим для ваших учеников. Большинству, даже детям, не нужно очень много "визуального шума", ближе к делу, господа. Все мы - большие индивидуалисты. И переживаем только о том, насколько это интересно именно мне здесь и сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤34👍4
TP 3 10.01.12.pdf
514.5 KB
Совершенно забавная вещь - смотреть на свои собственные планы уроков 13-летней давности.
Откопала на своим диске папку с материалами по Селте – 2012. Шутка ли! Почти в прошлой жизни, в начале пути … Тогда шестеренки только начинали шевелиться, но как скрипело всё….
вот вам задачка (это задание получили и мои магистры) – посмотрите этот план урока на предмет адекватности и логики. Есть некоторые вещи, которые сразу бросаются в глаза - и я бы сейчас никогда так не сделала.
Есть что-то в зачатке хорошее, но недокрученное, а что-то и вовсе too much
Давайте дадим обратную связь в формате feedback sandwich – представьте, что это нежное создание , молодой учитель. Нужно начать с чего-то позитивного , посерединке будет что-то негативное, и завершим a pinch of compliment. Ну так сказать, на позитивное ноте закончить …
Или можно рассказать о glows and grows – ярких , успешных моментах и точках роста.
Откопала на своим диске папку с материалами по Селте – 2012. Шутка ли! Почти в прошлой жизни, в начале пути … Тогда шестеренки только начинали шевелиться, но как скрипело всё….
вот вам задачка (это задание получили и мои магистры) – посмотрите этот план урока на предмет адекватности и логики. Есть некоторые вещи, которые сразу бросаются в глаза - и я бы сейчас никогда так не сделала.
Есть что-то в зачатке хорошее, но недокрученное, а что-то и вовсе too much
Давайте дадим обратную связь в формате feedback sandwich – представьте, что это нежное создание , молодой учитель. Нужно начать с чего-то позитивного , посерединке будет что-то негативное, и завершим a pinch of compliment. Ну так сказать, на позитивное ноте закончить …
Или можно рассказать о glows and grows – ярких , успешных моментах и точках роста.
👍3❤🔥2