Подвезли подробный разбор TrendHERO — полезного сервиса для поиска инфлюенсеров, сбора аналитики и проверки Insta-профилей на накрутки.
💥Плюсы:
— Экономия времени;
— Подробнейшие отчеты по 90+ метрикам при средней по рынку стоимости проверок;
— Простой и удобный интерфейс;
— Структурированность и наглядность (почти весь отчет представлен в графиках и таблицах);
— Для работы не нужно подключать собственный аккаунт;
— Проверка не только личных, но и бизнес-страниц;
— Создание подборок Instagram-страниц по тематическим нишам;
— Возможность выгрузить отчет в pdf-формате;
— Бесплатный тестовый период (1 проверка).
💥Минусы:
— Только Instagram;
— Нельзя составить пакет услуг под свои цели (только выбор 1 из 6 действующих вариантов подписки);
— Нет возможности докупить дополнительно 1-2 проверки (только пакеты из 10, 25, 50 и 100 доп. проверок);
— Большинство полезных функций доступны только с Pro-тарифа;
— Статистика собирается до 12 часов;
— Нет возможности зайти в сервис разово и использовать услуги, когда необходимо — только оплата подписки по месяцам (особенно актуально для небольших компаний);
— Не хватает легенд и описаний части графиков.
👆🏽Собрали остальные поинты в карточки
#1fluence_soft
💥Плюсы:
— Экономия времени;
— Подробнейшие отчеты по 90+ метрикам при средней по рынку стоимости проверок;
— Простой и удобный интерфейс;
— Структурированность и наглядность (почти весь отчет представлен в графиках и таблицах);
— Для работы не нужно подключать собственный аккаунт;
— Проверка не только личных, но и бизнес-страниц;
— Создание подборок Instagram-страниц по тематическим нишам;
— Возможность выгрузить отчет в pdf-формате;
— Бесплатный тестовый период (1 проверка).
💥Минусы:
— Только Instagram;
— Нельзя составить пакет услуг под свои цели (только выбор 1 из 6 действующих вариантов подписки);
— Нет возможности докупить дополнительно 1-2 проверки (только пакеты из 10, 25, 50 и 100 доп. проверок);
— Большинство полезных функций доступны только с Pro-тарифа;
— Статистика собирается до 12 часов;
— Нет возможности зайти в сервис разово и использовать услуги, когда необходимо — только оплата подписки по месяцам (особенно актуально для небольших компаний);
— Не хватает легенд и описаний части графиков.
👆🏽Собрали остальные поинты в карточки
#1fluence_soft
🔥3
Последний месяц сильно изменил инфлюенс-маркетинг в России. В новых реалиях компании и агентства принимают оперативные меры, чтобы адаптироваться с наименьшими потерями: тестируют экзотические каналы, новые связки, меняют софт. Получается по разному, и пока каких-то четких правил и 100% рабочих связок “как раньше” не видно.
Чтобы обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров, мы решили провести открытую встречу-мастермайнд - большой ZOOM с участием инфлюенс-маркетологов и тех, для кого блогеры - важный источник трафика и продаж.
Дата проведения ZOOM: 19.04 (вторник), в 11.00 по Москве.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется прямо сейчас.
Чтобы обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров, мы решили провести открытую встречу-мастермайнд - большой ZOOM с участием инфлюенс-маркетологов и тех, для кого блогеры - важный источник трафика и продаж.
Дата проведения ZOOM: 19.04 (вторник), в 11.00 по Москве.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется прямо сейчас.
Google Docs
Как теперь делать инфлюенс-маркетинг. Собираемся на открытую встречу-мастермайнд.
Последний месяц сильно изменил инфлюенс-маркетинг в России. В новых реалиях компании и агентства принимают оперативные меры, чтобы адаптироваться с наименьшими потерями: тестируют экзотические каналы, новые связки, меняют софт. Получается по разному, и пока…
👍4
Новая подборка актуальных вакансий в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Playneta в поисках администратора Twitter аккаунта
Нужно будет развивать аккаунт про мобильные игры, общаться с аудиторией, отбирать и контролировать инфлюенсеров. Опыт работы в инфлюенс маркетинге или аналогичной должности не менее года.
💰от 80 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ @zetezz
🚩Food-холдинг Performance Group ищет team leader SMM
Обещают много работы. За вами будет разработка стратегий, наполнение контентом, коллаборация с блогерами, отслеживание инфоповодов и многое, многое другое. Без высоких коммуникативных навыков не обойдётесь.
💰Обсуждается на собеседовании
🧑💻Частичная удаленка. Москва
✉️ m.riga@p-group.ru
🚩В архитектурную компанию Skydome нужен контент-менеджер.
Планировать и создавать контент, взаимодействовать с блогерами, интернационализация всего производимого контента. Нужно будет показать портфолио.
💰80000-140000 руб
🧑💻Офис на Артплей, Москва
✉️ ds@skydome.pro, @deniselivanov
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Playneta в поисках администратора Twitter аккаунта
Нужно будет развивать аккаунт про мобильные игры, общаться с аудиторией, отбирать и контролировать инфлюенсеров. Опыт работы в инфлюенс маркетинге или аналогичной должности не менее года.
💰от 80 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ @zetezz
🚩Food-холдинг Performance Group ищет team leader SMM
Обещают много работы. За вами будет разработка стратегий, наполнение контентом, коллаборация с блогерами, отслеживание инфоповодов и многое, многое другое. Без высоких коммуникативных навыков не обойдётесь.
💰Обсуждается на собеседовании
🧑💻Частичная удаленка. Москва
✉️ m.riga@p-group.ru
🚩В архитектурную компанию Skydome нужен контент-менеджер.
Планировать и создавать контент, взаимодействовать с блогерами, интернационализация всего производимого контента. Нужно будет показать портфолио.
💰80000-140000 руб
🧑💻Офис на Артплей, Москва
✉️ ds@skydome.pro, @deniselivanov
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Telegram
КОНЬ НА УДАЛЕНКЕ
#удаленнаяработа
#администратор
Ищут общительного и буквально живущего на просторах социальных сетей геймера, который мастерски умеет вкладывать нужные идеи в умы широких масс, готового помогать разработчикам шедевральных мобильных игр рассказывать об их…
#администратор
Ищут общительного и буквально живущего на просторах социальных сетей геймера, который мастерски умеет вкладывать нужные идеи в умы широких масс, готового помогать разработчикам шедевральных мобильных игр рассказывать об их…
Блогеры выбирают «ВКонтакте»? Новая аналитика
Платформа Perfluence исследовала почти 300 тысяч публикаций блогеров в соцсетях и сделала выводы по популярности площадок в период с 15 февраля по 16 марта 👇🏽
После запрета Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) 62,7% блогеров продолжили его использовать, но число публикаций снизилось в 2,5 раза (с 4109 публикаций в день до 1622), а доля присутствия блогеров в соцсети уменьшилась на 15%.
Кроме этого после ухода рекламодателей из TikTok постинг роликов на этой площадке снизился почти в 30 раз. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта.
Блогеры начали переводить подписчиков на другие площадки еще до судебного запрета. Динамика публикации ссылок из Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали: «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%).
Благодаря тому, что инфлюенсеры в России стали выбирать «ВКонтакте», 27 марта соцсеть установила новые рекорды активности — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов за сутки. По сравнению с февралем просмотры видео выросли на 28%, просмотры клипов — на 125, а контентмейкеров в Клипах стало в 4,5 раза больше.
Глобально сказать, где теперь лучше запускать рекламные кампании, к сожалению, пока нет условий и инструментария. В «инстаграмном» стиле личные профили работают по-другому, и удобных аналогов приложения пока нет. Во «ВКонтакте» вся механика коммуникаций традиционно строится вокруг пабликов и рассылок, поэтому нельзя со 100% уверенностью сказать, что соцсеть станет наиболее популярной. Блогеры на данный момент пробуют и экспериментируют (с переменными результатами).
#1fluence_trends
Платформа Perfluence исследовала почти 300 тысяч публикаций блогеров в соцсетях и сделала выводы по популярности площадок в период с 15 февраля по 16 марта 👇🏽
После запрета Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) 62,7% блогеров продолжили его использовать, но число публикаций снизилось в 2,5 раза (с 4109 публикаций в день до 1622), а доля присутствия блогеров в соцсети уменьшилась на 15%.
Кроме этого после ухода рекламодателей из TikTok постинг роликов на этой площадке снизился почти в 30 раз. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта.
Блогеры начали переводить подписчиков на другие площадки еще до судебного запрета. Динамика публикации ссылок из Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали: «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%).
Благодаря тому, что инфлюенсеры в России стали выбирать «ВКонтакте», 27 марта соцсеть установила новые рекорды активности — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов за сутки. По сравнению с февралем просмотры видео выросли на 28%, просмотры клипов — на 125, а контентмейкеров в Клипах стало в 4,5 раза больше.
Глобально сказать, где теперь лучше запускать рекламные кампании, к сожалению, пока нет условий и инструментария. В «инстаграмном» стиле личные профили работают по-другому, и удобных аналогов приложения пока нет. Во «ВКонтакте» вся механика коммуникаций традиционно строится вокруг пабликов и рассылок, поэтому нельзя со 100% уверенностью сказать, что соцсеть станет наиболее популярной. Блогеры на данный момент пробуют и экспериментируют (с переменными результатами).
#1fluence_trends
❤4
Решили не давать много информации, а просто поделиться подборкой интересных ботов на развлекательные темы — пятница же! 🍻 Тут все, чтобы найти классный фильм или сериал на вечер, наконец-то обновить плейлист, сделать комикс или вообще создать собственного бота.
👉🏽 ruDALL-E — бот от Сбера, находка для криэйтора. Генерирует интересные изображения по описанию. Можно вдохновиться при создании иллюстрации или креатива.
👉🏽 Checklist — создает из текста чек-листы с кликабельными кнопками. Присылаете список одним сообщением — получаете готовый чек-лист.
👉🏽 @Save_youbot — скачивает видео любого объема с YouTube прямиком в Telegram. Идеально подходит, чтобы скачать новый выпуск Дудя в дорогу.
👉🏽 @CreatorMusBot — бот, который позволяет сделать своего музыкального бота: как в личных целях (свой плейлист с музыкой), так и в коммерческих (продвигать его, размещать на нем рекламу).
👉🏽 Всратослав — имя этого бота вызывает отдельное восхищение. Из функционала: помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. Можно добавить в рабочий чат для поднятия настроение. Кстати, можно предложить фото или подпись и намутить мем самостоятельно.
👉🏽 @BeNotice_Bot — сокровище для сериаломанов, уведомляет о выходе новых серий.
👉🏽 @BeRelaxBot — интересная штука с крутыми отзывами. Бот для сна: владеет специальными звуками для отдыха и релакса, знает истории, имеет сонник (расшифровку снов). Даже, если не любите подобные вещи, наверняка будет интересно протестить функционал))
👉🏽 @icinema_bot — онлайн-просмотр фильмов. Один минус — в основном здесь библиотека старых и лицензионных фильмов. Больше подходит как аналог КиноПоиска, где можно посмотреть трейлер фильма, прочитать описание и прочее.
👉🏽 @face2comicsbot — превращает фото в комиксы, а его младший брат — @face2stickerbot — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете комиксы по фото, создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своего блога? У бота свой график работы: с 10:00 до 22:00 (по мск).
👉🏽 @FAQMusicBot — аналог Shazam, но только с более обширным функционалом: кроме голосовых сообщений, можно отправить видео с музыкой или просто ссылку на TikTok.
👉🏽 @kinomanbot — еще один крутой бот, который подскажет, какой фильм или сериал посмотреть сегодня вечером. Он следит за новинками не только на официальных ресурсах, плюс, удобно разделяет все по жанрам.
👉🏽 @MixVK_Bot — аналогичный бот для музыки: хиты, новинки и удобный поиск по жанрам.
#1fluence_points
👉🏽 ruDALL-E — бот от Сбера, находка для криэйтора. Генерирует интересные изображения по описанию. Можно вдохновиться при создании иллюстрации или креатива.
👉🏽 Checklist — создает из текста чек-листы с кликабельными кнопками. Присылаете список одним сообщением — получаете готовый чек-лист.
👉🏽 @Save_youbot — скачивает видео любого объема с YouTube прямиком в Telegram. Идеально подходит, чтобы скачать новый выпуск Дудя в дорогу.
👉🏽 @CreatorMusBot — бот, который позволяет сделать своего музыкального бота: как в личных целях (свой плейлист с музыкой), так и в коммерческих (продвигать его, размещать на нем рекламу).
👉🏽 Всратослав — имя этого бота вызывает отдельное восхищение. Из функционала: помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. Можно добавить в рабочий чат для поднятия настроение. Кстати, можно предложить фото или подпись и намутить мем самостоятельно.
👉🏽 @BeNotice_Bot — сокровище для сериаломанов, уведомляет о выходе новых серий.
👉🏽 @BeRelaxBot — интересная штука с крутыми отзывами. Бот для сна: владеет специальными звуками для отдыха и релакса, знает истории, имеет сонник (расшифровку снов). Даже, если не любите подобные вещи, наверняка будет интересно протестить функционал))
👉🏽 @icinema_bot — онлайн-просмотр фильмов. Один минус — в основном здесь библиотека старых и лицензионных фильмов. Больше подходит как аналог КиноПоиска, где можно посмотреть трейлер фильма, прочитать описание и прочее.
👉🏽 @face2comicsbot — превращает фото в комиксы, а его младший брат — @face2stickerbot — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете комиксы по фото, создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своего блога? У бота свой график работы: с 10:00 до 22:00 (по мск).
👉🏽 @FAQMusicBot — аналог Shazam, но только с более обширным функционалом: кроме голосовых сообщений, можно отправить видео с музыкой или просто ссылку на TikTok.
👉🏽 @kinomanbot — еще один крутой бот, который подскажет, какой фильм или сериал посмотреть сегодня вечером. Он следит за новинками не только на официальных ресурсах, плюс, удобно разделяет все по жанрам.
👉🏽 @MixVK_Bot — аналогичный бот для музыки: хиты, новинки и удобный поиск по жанрам.
#1fluence_points
🔥3🎉1
Это кейс из докризисных времен, ностальгический — Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) в России еще работал как надо, а GetBlogger был обычной биржей блогеров. Фарма, средний CPM — 390 рублей в кампании на 960 тыс. рублей за 59 интеграций. Целей по трафику или прямым продажам не было, но та простота и понятность, с которой в сложной теме удалось получить эффективные охваты, делает кейс интересным.
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👍4