Блогеры выбирают «ВКонтакте»? Новая аналитика
Платформа Perfluence исследовала почти 300 тысяч публикаций блогеров в соцсетях и сделала выводы по популярности площадок в период с 15 февраля по 16 марта 👇🏽
После запрета Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) 62,7% блогеров продолжили его использовать, но число публикаций снизилось в 2,5 раза (с 4109 публикаций в день до 1622), а доля присутствия блогеров в соцсети уменьшилась на 15%.
Кроме этого после ухода рекламодателей из TikTok постинг роликов на этой площадке снизился почти в 30 раз. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта.
Блогеры начали переводить подписчиков на другие площадки еще до судебного запрета. Динамика публикации ссылок из Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали: «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%).
Благодаря тому, что инфлюенсеры в России стали выбирать «ВКонтакте», 27 марта соцсеть установила новые рекорды активности — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов за сутки. По сравнению с февралем просмотры видео выросли на 28%, просмотры клипов — на 125, а контентмейкеров в Клипах стало в 4,5 раза больше.
Глобально сказать, где теперь лучше запускать рекламные кампании, к сожалению, пока нет условий и инструментария. В «инстаграмном» стиле личные профили работают по-другому, и удобных аналогов приложения пока нет. Во «ВКонтакте» вся механика коммуникаций традиционно строится вокруг пабликов и рассылок, поэтому нельзя со 100% уверенностью сказать, что соцсеть станет наиболее популярной. Блогеры на данный момент пробуют и экспериментируют (с переменными результатами).
#1fluence_trends
Платформа Perfluence исследовала почти 300 тысяч публикаций блогеров в соцсетях и сделала выводы по популярности площадок в период с 15 февраля по 16 марта 👇🏽
После запрета Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) 62,7% блогеров продолжили его использовать, но число публикаций снизилось в 2,5 раза (с 4109 публикаций в день до 1622), а доля присутствия блогеров в соцсети уменьшилась на 15%.
Кроме этого после ухода рекламодателей из TikTok постинг роликов на этой площадке снизился почти в 30 раз. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта.
Блогеры начали переводить подписчиков на другие площадки еще до судебного запрета. Динамика публикации ссылок из Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали: «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%).
Благодаря тому, что инфлюенсеры в России стали выбирать «ВКонтакте», 27 марта соцсеть установила новые рекорды активности — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов за сутки. По сравнению с февралем просмотры видео выросли на 28%, просмотры клипов — на 125, а контентмейкеров в Клипах стало в 4,5 раза больше.
Глобально сказать, где теперь лучше запускать рекламные кампании, к сожалению, пока нет условий и инструментария. В «инстаграмном» стиле личные профили работают по-другому, и удобных аналогов приложения пока нет. Во «ВКонтакте» вся механика коммуникаций традиционно строится вокруг пабликов и рассылок, поэтому нельзя со 100% уверенностью сказать, что соцсеть станет наиболее популярной. Блогеры на данный момент пробуют и экспериментируют (с переменными результатами).
#1fluence_trends
❤4
Решили не давать много информации, а просто поделиться подборкой интересных ботов на развлекательные темы — пятница же! 🍻 Тут все, чтобы найти классный фильм или сериал на вечер, наконец-то обновить плейлист, сделать комикс или вообще создать собственного бота.
👉🏽 ruDALL-E — бот от Сбера, находка для криэйтора. Генерирует интересные изображения по описанию. Можно вдохновиться при создании иллюстрации или креатива.
👉🏽 Checklist — создает из текста чек-листы с кликабельными кнопками. Присылаете список одним сообщением — получаете готовый чек-лист.
👉🏽 @Save_youbot — скачивает видео любого объема с YouTube прямиком в Telegram. Идеально подходит, чтобы скачать новый выпуск Дудя в дорогу.
👉🏽 @CreatorMusBot — бот, который позволяет сделать своего музыкального бота: как в личных целях (свой плейлист с музыкой), так и в коммерческих (продвигать его, размещать на нем рекламу).
👉🏽 Всратослав — имя этого бота вызывает отдельное восхищение. Из функционала: помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. Можно добавить в рабочий чат для поднятия настроение. Кстати, можно предложить фото или подпись и намутить мем самостоятельно.
👉🏽 @BeNotice_Bot — сокровище для сериаломанов, уведомляет о выходе новых серий.
👉🏽 @BeRelaxBot — интересная штука с крутыми отзывами. Бот для сна: владеет специальными звуками для отдыха и релакса, знает истории, имеет сонник (расшифровку снов). Даже, если не любите подобные вещи, наверняка будет интересно протестить функционал))
👉🏽 @icinema_bot — онлайн-просмотр фильмов. Один минус — в основном здесь библиотека старых и лицензионных фильмов. Больше подходит как аналог КиноПоиска, где можно посмотреть трейлер фильма, прочитать описание и прочее.
👉🏽 @face2comicsbot — превращает фото в комиксы, а его младший брат — @face2stickerbot — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете комиксы по фото, создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своего блога? У бота свой график работы: с 10:00 до 22:00 (по мск).
👉🏽 @FAQMusicBot — аналог Shazam, но только с более обширным функционалом: кроме голосовых сообщений, можно отправить видео с музыкой или просто ссылку на TikTok.
👉🏽 @kinomanbot — еще один крутой бот, который подскажет, какой фильм или сериал посмотреть сегодня вечером. Он следит за новинками не только на официальных ресурсах, плюс, удобно разделяет все по жанрам.
👉🏽 @MixVK_Bot — аналогичный бот для музыки: хиты, новинки и удобный поиск по жанрам.
#1fluence_points
👉🏽 ruDALL-E — бот от Сбера, находка для криэйтора. Генерирует интересные изображения по описанию. Можно вдохновиться при создании иллюстрации или креатива.
👉🏽 Checklist — создает из текста чек-листы с кликабельными кнопками. Присылаете список одним сообщением — получаете готовый чек-лист.
👉🏽 @Save_youbot — скачивает видео любого объема с YouTube прямиком в Telegram. Идеально подходит, чтобы скачать новый выпуск Дудя в дорогу.
👉🏽 @CreatorMusBot — бот, который позволяет сделать своего музыкального бота: как в личных целях (свой плейлист с музыкой), так и в коммерческих (продвигать его, размещать на нем рекламу).
👉🏽 Всратослав — имя этого бота вызывает отдельное восхищение. Из функционала: помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. Можно добавить в рабочий чат для поднятия настроение. Кстати, можно предложить фото или подпись и намутить мем самостоятельно.
👉🏽 @BeNotice_Bot — сокровище для сериаломанов, уведомляет о выходе новых серий.
👉🏽 @BeRelaxBot — интересная штука с крутыми отзывами. Бот для сна: владеет специальными звуками для отдыха и релакса, знает истории, имеет сонник (расшифровку снов). Даже, если не любите подобные вещи, наверняка будет интересно протестить функционал))
👉🏽 @icinema_bot — онлайн-просмотр фильмов. Один минус — в основном здесь библиотека старых и лицензионных фильмов. Больше подходит как аналог КиноПоиска, где можно посмотреть трейлер фильма, прочитать описание и прочее.
👉🏽 @face2comicsbot — превращает фото в комиксы, а его младший брат — @face2stickerbot — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете комиксы по фото, создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своего блога? У бота свой график работы: с 10:00 до 22:00 (по мск).
👉🏽 @FAQMusicBot — аналог Shazam, но только с более обширным функционалом: кроме голосовых сообщений, можно отправить видео с музыкой или просто ссылку на TikTok.
👉🏽 @kinomanbot — еще один крутой бот, который подскажет, какой фильм или сериал посмотреть сегодня вечером. Он следит за новинками не только на официальных ресурсах, плюс, удобно разделяет все по жанрам.
👉🏽 @MixVK_Bot — аналогичный бот для музыки: хиты, новинки и удобный поиск по жанрам.
#1fluence_points
🔥3🎉1
Это кейс из докризисных времен, ностальгический — Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) в России еще работал как надо, а GetBlogger был обычной биржей блогеров. Фарма, средний CPM — 390 рублей в кампании на 960 тыс. рублей за 59 интеграций. Целей по трафику или прямым продажам не было, но та простота и понятность, с которой в сложной теме удалось получить эффективные охваты, делает кейс интересным.
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Вообще, продвижение фармацевтики всегда непростая история с точки зрения маркетинга. Но в случае с сиропом и каплями от кашля «Геделикс», инфлюенс-маркетинг позволил увеличить охват клиентов даже больше, чем прогнозировалось, проинформировать аудиторию о продукте и повысить лояльность к бренду. Как была выстроена работа с блогерами и что позволило добиться таких результатов в короткие сроки — рассказываем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👍4