Подборка подкастов об Influence-маркетинге, блогерах и трендах в соцсетях. Отличная возможность послушать мнение экспертов на актуальные темы, узнать о последних новостях в отрасли, а также взять на вооружение рекомендации полезных ресурсов и книг от профессионалов.
👉🏽 «Продажные блогеры» от одних из известных маркетологов и телеграм-блогеров Павла Гурова (Gurov Digital), Алексея Ткачука (DNative) и Семена Ефимова («Русский маркетинг»). Каждый выпуск — новая актуальная тема. Рекомендасьон.
👉🏽 «Короче говоря» — еще один отличный реалити-подкаст с большим количеством выпусков и интересными гостями. В одном из последних выпусков актуалочка о Twitter’e: чем его алгоритм отличается от других площадок и сколько стоит реклама у твиттер-блогера, а в другом — digital-директор R.S.V.P рассказывает, как не слить бюджет в influence-кампании.
👉🏽 Подкаст PR LUNCH — конкретно в этом выпуске эксперты обсудили вызовы influence-индустрии и рецепты эффективной кампании с лидерам мнений, составили свой рейтинг ресурсов аналитики и верификации и разобрали плюсы и минусы CPA. Канал о PR, но из выпусков можно вытащить много инсайтов для соцсетей о последних трендах.
👉🏽 Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание? от Александра Дяченко. Название выпуска говорит само за себя. Поговорили о возвращение эпохи «магазинов на диване», влиянии блогеров на сферу онлайн-образования, обработке негатива и кросс-платформенности. Кстати на канале уже много выпусков за 2022: и о TenChat’е, и об инструментах и методах продвижения в Telegram. А вчера вышел выпуск с Head of performance LiveDune об аналитике сообществ во «Вконтакте» за 1 квартал 🔥
👉🏽 Dnative — канал Алексея Ткачука, который он ведет один. Иногда спорные, но очень интересные мнения знаменитого digital-эксперта о маркетинге, мире SMM в целом и каждой соцсети по отдельности. Крутые выпуски, последние новости и главные обсуждения здесь.
#1fluence_points
👉🏽 «Продажные блогеры» от одних из известных маркетологов и телеграм-блогеров Павла Гурова (Gurov Digital), Алексея Ткачука (DNative) и Семена Ефимова («Русский маркетинг»). Каждый выпуск — новая актуальная тема. Рекомендасьон.
👉🏽 «Короче говоря» — еще один отличный реалити-подкаст с большим количеством выпусков и интересными гостями. В одном из последних выпусков актуалочка о Twitter’e: чем его алгоритм отличается от других площадок и сколько стоит реклама у твиттер-блогера, а в другом — digital-директор R.S.V.P рассказывает, как не слить бюджет в influence-кампании.
👉🏽 Подкаст PR LUNCH — конкретно в этом выпуске эксперты обсудили вызовы influence-индустрии и рецепты эффективной кампании с лидерам мнений, составили свой рейтинг ресурсов аналитики и верификации и разобрали плюсы и минусы CPA. Канал о PR, но из выпусков можно вытащить много инсайтов для соцсетей о последних трендах.
👉🏽 Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание? от Александра Дяченко. Название выпуска говорит само за себя. Поговорили о возвращение эпохи «магазинов на диване», влиянии блогеров на сферу онлайн-образования, обработке негатива и кросс-платформенности. Кстати на канале уже много выпусков за 2022: и о TenChat’е, и об инструментах и методах продвижения в Telegram. А вчера вышел выпуск с Head of performance LiveDune об аналитике сообществ во «Вконтакте» за 1 квартал 🔥
👉🏽 Dnative — канал Алексея Ткачука, который он ведет один. Иногда спорные, но очень интересные мнения знаменитого digital-эксперта о маркетинге, мире SMM в целом и каждой соцсети по отдельности. Крутые выпуски, последние новости и главные обсуждения здесь.
#1fluence_points
❤2🤩1
Загадайте три любые российские биржи блогеров. Загадали? В среднем и скорее всего — две из них уже не работают, а третья, самая живучая, превратилась в какой-то другой сервис.
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках☝️
#1fluence_soft
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках
#1fluence_soft
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Marketing Hub совместно с платформой Refersion собрали отчет о текущем состоянии influence-маркетинга. В исследовании приняли участие более 2000 маркетинговых агентств и брендов. Все они рассказали о том, сколько планируют потратить на influence-кампании в этом году, какую систему сотрудничества предпочитают и на какие критерии обращают внимание при выборе блогера. Подробнее о каждом поинте в карточках 👉🏽
#1fluence_trends
#1fluence_trends
👍5