Загадайте три любые российские биржи блогеров. Загадали? В среднем и скорее всего — две из них уже не работают, а третья, самая живучая, превратилась в какой-то другой сервис.
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках☝️
#1fluence_soft
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках
#1fluence_soft
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Marketing Hub совместно с платформой Refersion собрали отчет о текущем состоянии influence-маркетинга. В исследовании приняли участие более 2000 маркетинговых агентств и брендов. Все они рассказали о том, сколько планируют потратить на influence-кампании в этом году, какую систему сотрудничества предпочитают и на какие критерии обращают внимание при выборе блогера. Подробнее о каждом поинте в карточках 👉🏽
#1fluence_trends
#1fluence_trends
👍5
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в МегаФон. Москва.
Поиск новых потенциальных инфлюенсеров и амбассадоров для бренда. Разработка форматов креативных активаций на всех основных и новых площадках. Проработка больших спецпроектов и реализация их под ключ с помощью агентств или без них. Управление бюджетом и отчетностью. Опыт работы не менее 3 лет.
💰ЗП выше рынка + годовой бонус. ДМС, компенсация связи и фитнес-абонемента.
🧑💻Работа 5/2 в современном офисе в центре Москвы.
✉️Elena.Dunina@megafon.ru // Ссылка на вакансию
🚩Influencer marketing manager для американского рынка в Mishka AI.
Mishka AI – стартап, разработчик интерактивной игрушки Умный Мишка – платформа поставки детского контента и обучающий компаньон для детей 3-5 лет, который знает много сказок и игр. Ребята ищут в команду influencer marketing manager с хорошим письменным и разговорным английским, который возьмет на себя полный цикл взаимодействия с блогерами для увеличения осведомленности о продукте, роста продаж и подписчиков в наших соцсетях.
💰Размер оплаты обсуждается индивидуально, возможны доп.бонусы по достижению согласованных KPI's.
🧑💻Работа возможна как в офисе в Москве, так и удаленно (не важно, в каком городе ты живешь).
✉️Для отклика направьте резюме, портфолио и кейсы на lb@mishka.cloud с пометкой «USA influencer marketing manager». Ссылка на вакансию.
🚩Аккаунт-менеджер в блок креатива в Московский транспорт.
Нужно будет планировать и загружать креатив Московского транспорта, коммуницировать с внутренними заказчиками. Ставить задачи и другие соответствующие должности задачи.
💰Никаких деталей
🧑💻Тут тоже ничего не сказано.
✉️@okeyvoki
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами в МегаФон. Москва.
Поиск новых потенциальных инфлюенсеров и амбассадоров для бренда. Разработка форматов креативных активаций на всех основных и новых площадках. Проработка больших спецпроектов и реализация их под ключ с помощью агентств или без них. Управление бюджетом и отчетностью. Опыт работы не менее 3 лет.
💰ЗП выше рынка + годовой бонус. ДМС, компенсация связи и фитнес-абонемента.
🧑💻Работа 5/2 в современном офисе в центре Москвы.
✉️Elena.Dunina@megafon.ru // Ссылка на вакансию
🚩Influencer marketing manager для американского рынка в Mishka AI.
Mishka AI – стартап, разработчик интерактивной игрушки Умный Мишка – платформа поставки детского контента и обучающий компаньон для детей 3-5 лет, который знает много сказок и игр. Ребята ищут в команду influencer marketing manager с хорошим письменным и разговорным английским, который возьмет на себя полный цикл взаимодействия с блогерами для увеличения осведомленности о продукте, роста продаж и подписчиков в наших соцсетях.
💰Размер оплаты обсуждается индивидуально, возможны доп.бонусы по достижению согласованных KPI's.
🧑💻Работа возможна как в офисе в Москве, так и удаленно (не важно, в каком городе ты живешь).
✉️Для отклика направьте резюме, портфолио и кейсы на lb@mishka.cloud с пометкой «USA influencer marketing manager». Ссылка на вакансию.
🚩Аккаунт-менеджер в блок креатива в Московский транспорт.
Нужно будет планировать и загружать креатив Московского транспорта, коммуницировать с внутренними заказчиками. Ставить задачи и другие соответствующие должности задачи.
💰Никаких деталей
🧑💻Тут тоже ничего не сказано.
✉️@okeyvoki
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥3👏1
1FLUENCE
🔥Напоминаем, ближайшая встреча – уже в следующий вторник ( ZOOM, 19.04, в 11:00 по Москве). Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях. Формат – открытый мастермайнд.…
Запись мастермайнда 19.04 и еще немного новостей.
Друзья, спасибо всем за участие в мастермайнде "Как теперь делать инфлюенс маркетинг"!
🎬Запись встречи доступна по этой ссылке.
Особенная благодарность спикерам, кто нашёл время поделиться с нами наработками последних месяцев. Выступили:
▫️Вячеслав Прохоров - digital-евангелист ВКонтакте
▫️Кирилл Пшинник – исполнительный директор университета Зерокодер.ру
▫️Мила Чистякова - Основатель foodfashionfirst.ru
▫️Максим Чернов – предприниматель и блогер, Сингапур
▫️Влада Шкаликова – руководитель направления по работе с блогерами в I-Media
Мы обязательно соберём со всех спикеров и тех, кто имеет релевантный опыт, но не успел выступить, полезности и лайфхаки, и упакуем это в небольшую аналитическую записку. Следите за апдейтами. Итоговую аналитическую записку опубликуем в чате встречи и в канале в ближайшие дни.
✋Обогатить этот материал можете и вы - в гугл-форме на 2 минуты расскажите нам о том, как изменилась стратегия инлюфенс-маркетинга именно в вашем бизнесе - внесем в справку в виде общих рекомендаций и мнений.
Друзья, спасибо всем за участие в мастермайнде "Как теперь делать инфлюенс маркетинг"!
🎬Запись встречи доступна по этой ссылке.
Особенная благодарность спикерам, кто нашёл время поделиться с нами наработками последних месяцев. Выступили:
▫️Вячеслав Прохоров - digital-евангелист ВКонтакте
▫️Кирилл Пшинник – исполнительный директор университета Зерокодер.ру
▫️Мила Чистякова - Основатель foodfashionfirst.ru
▫️Максим Чернов – предприниматель и блогер, Сингапур
▫️Влада Шкаликова – руководитель направления по работе с блогерами в I-Media
Мы обязательно соберём со всех спикеров и тех, кто имеет релевантный опыт, но не успел выступить, полезности и лайфхаки, и упакуем это в небольшую аналитическую записку. Следите за апдейтами. Итоговую аналитическую записку опубликуем в чате встречи и в канале в ближайшие дни.
✋Обогатить этот материал можете и вы - в гугл-форме на 2 минуты расскажите нам о том, как изменилась стратегия инлюфенс-маркетинга именно в вашем бизнесе - внесем в справку в виде общих рекомендаций и мнений.
🔥3