Вышла интересная статья в блоге Алексея Ткачука. Местами можно подискутировать, но в целом - это верное резюме, с которым согласны.
Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?
— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)
Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:
🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.
собрали в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
Речь в ней о том, что сегодня Telegram-каналы появляются почти у каждого бреда, при этом на площадке нет ленты, алгоритма, но есть огромное количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами. «Telegram, как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет)» — основной посыл автора. В чем сложности?
— В Telegram рулят тексты, видео и блогерские фото востребованы слабо.
— Огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов здравомыслящий человек подписываться не будет.
— Кроме каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми тоже нужно конкурировать.
— Модерация комментариев должна быть риалтайм, это чат. Модерировать чат кратно сложнее, чем комментарии. Жесть может вспыхнуть на пустом месте.
— Ботов можно делать, но это сложно и дорого (не всегда, но если отдавать на подряд агентству или сторонней команде - то скорее всего)
Выжимку из статьи по остальным важным поинтам, как:
🚩 где взять трафик;
🚩 почему он не окупится;
🚩 что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса;
🚩 какой контент тут нужен.
собрали в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
🔥2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами YouTube в Rebotica
Rebotica — школа it-профессий для детей. От вас нужно медиапланирование, коммуникация с блогерами, генерация гипотез, подготовка креативов.
💰Деталей нет
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию
🚩В сеть студий эпиляции МЁД требуется менеджер по инфлюенс маркетингу
Интересует поиск блогеров во Владивостоке с аудиторией от 2500 человек. Вконтакте, Телеграм. От вас требуется полное сопровождение блогера.
💰25000-40000 руб, оплата по KPI
🧑💻Полная занятость
✉️Ссылка на вакансию
🚩GetBlogger ищет автора блога
Вести живой блог, соцсети. Помимо умения классно и захватывающе писать, должно быть желание развиваться и обучаться в инфлюенс-маркетинге. Проводить интеграции нативной рекламы, взаимодействовать с менеджерами по работе с блогерами. График работы свободный.
💰100 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ info@getblogger.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог в образовательный проект Вебиум
Составлять матрицу инфлюенсеров и групп для размещения, согласовывать всю работу по размещению, ставить задачи подрядчиками, формировать отчетность. Вы должны не бояться работы с таблицами и таск-трекерах.
💰Обсуждаема, на испытательный срок 50 000 руб.
🧑💻Удаленная, но есть уютная штаб-квартира в Санкт-Петербурге
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами YouTube в Rebotica
Rebotica — школа it-профессий для детей. От вас нужно медиапланирование, коммуникация с блогерами, генерация гипотез, подготовка креативов.
💰Деталей нет
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию
🚩В сеть студий эпиляции МЁД требуется менеджер по инфлюенс маркетингу
Интересует поиск блогеров во Владивостоке с аудиторией от 2500 человек. Вконтакте, Телеграм. От вас требуется полное сопровождение блогера.
💰25000-40000 руб, оплата по KPI
🧑💻Полная занятость
✉️Ссылка на вакансию
🚩GetBlogger ищет автора блога
Вести живой блог, соцсети. Помимо умения классно и захватывающе писать, должно быть желание развиваться и обучаться в инфлюенс-маркетинге. Проводить интеграции нативной рекламы, взаимодействовать с менеджерами по работе с блогерами. График работы свободный.
💰100 000 руб
🧑💻Удаленка
✉️ info@getblogger.ru
🚩Инфлюенс-маркетолог в образовательный проект Вебиум
Составлять матрицу инфлюенсеров и групп для размещения, согласовывать всю работу по размещению, ставить задачи подрядчиками, формировать отчетность. Вы должны не бояться работы с таблицами и таск-трекерах.
💰Обсуждаема, на испытательный срок 50 000 руб.
🧑💻Удаленная, но есть уютная штаб-квартира в Санкт-Петербурге
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
🔥Напоминаем, ближайшая встреча – уже в следующий вторник ( ZOOM, 19.04, в 11:00 по Москве).
Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях.
Формат – открытый мастермайнд. Рады всем, кому интересен инфлюенс-маркетинг - и специалистам, и собственникам бизнесов. Регистрируйтесь и приходите слушать, задавать вопросы. Хотите выступить – укажите это в форме регистрации, организуем.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется, слоты есть.
Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях.
Формат – открытый мастермайнд. Рады всем, кому интересен инфлюенс-маркетинг - и специалистам, и собственникам бизнесов. Регистрируйтесь и приходите слушать, задавать вопросы. Хотите выступить – укажите это в форме регистрации, организуем.
Регистрация через форму: https://forms.gle/oZBSbXoFkTbB7wP9A, на указанную в форме почту будут падать напоминания. Также отправим ссылку на отдельный чат участников мастермайнда.
Вопросы на повестке:
👉Размещения в инстаграм - кейсы последнего месяца, наблюдения. Насколько упала эффективность, что еще продолжает работать, и имеет ли смысл продолжать.
👉Размещения в ВК и Телеграм-каналах “беглых” блогеров из Инстаграм. Кейсы последних недель - какова эффективность, первые наблюдения, выводы.
👉Новые площадки\подходы, которые пришлось протестировать - перспективность, наблюдения. Дзен, ТГ, YT, личные страницы блогеров в ВК, ОК, другие соцсети\платформы, т.д.
После встречи сделаем небольшую справку с основными тезисами, и разошлем всем участникам.
⚡️ВАЖНО: Если вы хотите поделиться опытом\результатами экспериментов\наблюдениями непосредственно на мастермайнде - укажите это в анкете, мы напишем вам и всё устроим. Конкретный список выступающих формируется, слоты есть.
Google Docs
Как теперь делать инфлюенс-маркетинг. Собираемся на открытую встречу-мастермайнд.
Последний месяц сильно изменил инфлюенс-маркетинг в России. В новых реалиях компании и агентства принимают оперативные меры, чтобы адаптироваться с наименьшими потерями: тестируют экзотические каналы, новые связки, меняют софт. Получается по разному, и пока…
👍2
Блогеры-миллионники «переехали» в Telegram: сколько теперь стоит рекламный пост?
Если коротко, то селебы — это селебы, и всё как обычно дорого и беспощадно. Ценники перекочевали из инстаграма, но, скорее всего, будут поправки.
В последние дни в СМИ и обсуждениях инфлюенс-экспертов все чаще обсуждаются 2 главные темы: Telegram и «Вконтакте». На этот раз интересную статью выпустил Коммерсантъ. Речь шла, естественно, о блогерах и повышении цен на рекламу.
Немного о данных: инфлюенсеры, которые мигрировали в Telegram, повышают цены на интеграции на 15–20% в неделю. По прогнозам аналитиков, ранее популярные в Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) блогеры-миллионники все равно не смогут полностью компенсировать падение доходов от рекламы: объем аудитории на площадках пока несоизмерим, привлекать пользователей сложно, а цены в Telegram остаются ниже. Например, пост в канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем раньше, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб (отмечают в Twiga).
До запрета соцсети на территории России Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) был главной площадкой для инфлюенс-маркетинга — объем всего этого рынка IAB Russia оценивала в 11,1 млрд руб. по итогам 2020 года. В 2021 году, по экспертным оценкам, он составил 13–15 млрд руб.
В настоящее время цена за публикацию у insta-блогеров в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб. По данным аналитиков, самые высокие расценки у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвина, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой и Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 тыс. до 250 тыс. руб. каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановны. Меньше чем за 80 тыс. руб. можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah.
Важно, что приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в популярных каналах — стоимость поста в новостных каналах вроде «Редакции», Mash и Baza начинается от 100 тыс. руб. и доходит до 600 тыс. руб.
Но такие эксперты, как Лобушкин, отмечают, что цены за рекламу у перечисленных блогеров уже соизмеримы с классическими крупными игроками Telegram, и «лицо с обложки/экрана» в insta-стиле становится сравнимо с талантливо-пишущими блогерами, которых мы знаем годами.
#1fluence_trends
Если коротко, то селебы — это селебы, и всё как обычно дорого и беспощадно. Ценники перекочевали из инстаграма, но, скорее всего, будут поправки.
В последние дни в СМИ и обсуждениях инфлюенс-экспертов все чаще обсуждаются 2 главные темы: Telegram и «Вконтакте». На этот раз интересную статью выпустил Коммерсантъ. Речь шла, естественно, о блогерах и повышении цен на рекламу.
Немного о данных: инфлюенсеры, которые мигрировали в Telegram, повышают цены на интеграции на 15–20% в неделю. По прогнозам аналитиков, ранее популярные в Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) блогеры-миллионники все равно не смогут полностью компенсировать падение доходов от рекламы: объем аудитории на площадках пока несоизмерим, привлекать пользователей сложно, а цены в Telegram остаются ниже. Например, пост в канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем раньше, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб (отмечают в Twiga).
До запрета соцсети на территории России Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) был главной площадкой для инфлюенс-маркетинга — объем всего этого рынка IAB Russia оценивала в 11,1 млрд руб. по итогам 2020 года. В 2021 году, по экспертным оценкам, он составил 13–15 млрд руб.
В настоящее время цена за публикацию у insta-блогеров в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб. По данным аналитиков, самые высокие расценки у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвина, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой и Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 тыс. до 250 тыс. руб. каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановны. Меньше чем за 80 тыс. руб. можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah.
Важно, что приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в популярных каналах — стоимость поста в новостных каналах вроде «Редакции», Mash и Baza начинается от 100 тыс. руб. и доходит до 600 тыс. руб.
Но такие эксперты, как Лобушкин, отмечают, что цены за рекламу у перечисленных блогеров уже соизмеримы с классическими крупными игроками Telegram, и «лицо с обложки/экрана» в insta-стиле становится сравнимо с талантливо-пишущими блогерами, которых мы знаем годами.
#1fluence_trends
👍4
Подборка подкастов об Influence-маркетинге, блогерах и трендах в соцсетях. Отличная возможность послушать мнение экспертов на актуальные темы, узнать о последних новостях в отрасли, а также взять на вооружение рекомендации полезных ресурсов и книг от профессионалов.
👉🏽 «Продажные блогеры» от одних из известных маркетологов и телеграм-блогеров Павла Гурова (Gurov Digital), Алексея Ткачука (DNative) и Семена Ефимова («Русский маркетинг»). Каждый выпуск — новая актуальная тема. Рекомендасьон.
👉🏽 «Короче говоря» — еще один отличный реалити-подкаст с большим количеством выпусков и интересными гостями. В одном из последних выпусков актуалочка о Twitter’e: чем его алгоритм отличается от других площадок и сколько стоит реклама у твиттер-блогера, а в другом — digital-директор R.S.V.P рассказывает, как не слить бюджет в influence-кампании.
👉🏽 Подкаст PR LUNCH — конкретно в этом выпуске эксперты обсудили вызовы influence-индустрии и рецепты эффективной кампании с лидерам мнений, составили свой рейтинг ресурсов аналитики и верификации и разобрали плюсы и минусы CPA. Канал о PR, но из выпусков можно вытащить много инсайтов для соцсетей о последних трендах.
👉🏽 Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание? от Александра Дяченко. Название выпуска говорит само за себя. Поговорили о возвращение эпохи «магазинов на диване», влиянии блогеров на сферу онлайн-образования, обработке негатива и кросс-платформенности. Кстати на канале уже много выпусков за 2022: и о TenChat’е, и об инструментах и методах продвижения в Telegram. А вчера вышел выпуск с Head of performance LiveDune об аналитике сообществ во «Вконтакте» за 1 квартал 🔥
👉🏽 Dnative — канал Алексея Ткачука, который он ведет один. Иногда спорные, но очень интересные мнения знаменитого digital-эксперта о маркетинге, мире SMM в целом и каждой соцсети по отдельности. Крутые выпуски, последние новости и главные обсуждения здесь.
#1fluence_points
👉🏽 «Продажные блогеры» от одних из известных маркетологов и телеграм-блогеров Павла Гурова (Gurov Digital), Алексея Ткачука (DNative) и Семена Ефимова («Русский маркетинг»). Каждый выпуск — новая актуальная тема. Рекомендасьон.
👉🏽 «Короче говоря» — еще один отличный реалити-подкаст с большим количеством выпусков и интересными гостями. В одном из последних выпусков актуалочка о Twitter’e: чем его алгоритм отличается от других площадок и сколько стоит реклама у твиттер-блогера, а в другом — digital-директор R.S.V.P рассказывает, как не слить бюджет в influence-кампании.
👉🏽 Подкаст PR LUNCH — конкретно в этом выпуске эксперты обсудили вызовы influence-индустрии и рецепты эффективной кампании с лидерам мнений, составили свой рейтинг ресурсов аналитики и верификации и разобрали плюсы и минусы CPA. Канал о PR, но из выпусков можно вытащить много инсайтов для соцсетей о последних трендах.
👉🏽 Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание? от Александра Дяченко. Название выпуска говорит само за себя. Поговорили о возвращение эпохи «магазинов на диване», влиянии блогеров на сферу онлайн-образования, обработке негатива и кросс-платформенности. Кстати на канале уже много выпусков за 2022: и о TenChat’е, и об инструментах и методах продвижения в Telegram. А вчера вышел выпуск с Head of performance LiveDune об аналитике сообществ во «Вконтакте» за 1 квартал 🔥
👉🏽 Dnative — канал Алексея Ткачука, который он ведет один. Иногда спорные, но очень интересные мнения знаменитого digital-эксперта о маркетинге, мире SMM в целом и каждой соцсети по отдельности. Крутые выпуски, последние новости и главные обсуждения здесь.
#1fluence_points
❤2🤩1
Загадайте три любые российские биржи блогеров. Загадали? В среднем и скорее всего — две из них уже не работают, а третья, самая живучая, превратилась в какой-то другой сервис.
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках☝️
#1fluence_soft
Рассуждать, почему биржи вдруг не «автоматизировали» рынок, как обещали на своих лендингах, будем в следующих постах, сейчас посмотрим на то, во что крупнейшие из них превратились, выросли.
Например Getblogger интересна тем, что раньше это была классическая биржа, сейчас — CPA-платформа. Почему CPA? Преимущества этой модели компания объяснила в статье, основные поинты:
1. CPA-модель уже полноценно протестирована и давно используется на европейском и американском рынках рекламы у блогеров.
2. Работа по этой модели решает важный вопрос, который часто отталкивает бренды от взаимодействия с блогерами, а именно — прозрачность расходов и четкое количественное понимание результативности акции. Блогер получает оплату, только, если его подписчик выполнил действие.
3. CPA разносторонне меняет рынок: для микроблогеров – это возможность заработать на небольшой аудитории, для рекламодателей — мотивированные инфлюенсеры, которые понимают, что их заработок зависит от креативности контента.
4. Размещая рекламу по модели оплаты за результат бренд все равно получает охваты. А блогеры здесь становятся не только продавцами, но и амбассадорами даже крупных компаний.
В целом ребята считают, что совокупность всех перечисленных факторов в сумме с новейшими технологиями платформ выведут инфлюенс-маркетинг на новый уровень, где компании перестанут тратить заоблачные бюджеты на призрачные результаты. Звучит неплохо, а что на практике?
Собрали мясо по функционалу, плюсам и минусам этого маркетплейса блогеров в карточках
#1fluence_soft
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Marketing Hub совместно с платформой Refersion собрали отчет о текущем состоянии influence-маркетинга. В исследовании приняли участие более 2000 маркетинговых агентств и брендов. Все они рассказали о том, сколько планируют потратить на influence-кампании в этом году, какую систему сотрудничества предпочитают и на какие критерии обращают внимание при выборе блогера. Подробнее о каждом поинте в карточках 👉🏽
#1fluence_trends
#1fluence_trends
👍5