1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Marketing Hub совместно с платформой Refersion собрали отчет о текущем состоянии influence-маркетинга. В исследовании приняли участие более 2000 маркетинговых агентств и брендов. Все они рассказали о том, сколько планируют потратить на influence-кампании в этом году, какую систему сотрудничества предпочитают и на какие критерии обращают внимание при выборе блогера. Подробнее о каждом поинте в карточках 👉🏽

#1fluence_trends
👍5
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами в МегаФон. Москва.

Поиск новых потенциальных инфлюенсеров и амбассадоров для бренда. Разработка форматов креативных активаций на всех основных и новых площадках. Проработка больших спецпроектов и реализация их под ключ с помощью агентств или без них. Управление бюджетом и отчетностью. Опыт работы не менее 3 лет.

💰ЗП выше рынка + годовой бонус. ДМС, компенсация связи и фитнес-абонемента.
🧑‍💻Работа 5/2 в современном офисе в центре Москвы.
✉️Elena.Dunina@megafon.ru // Ссылка на вакансию

🚩Influencer marketing manager для американского рынка в Mishka AI.

Mishka AI – стартап, разработчик интерактивной игрушки Умный Мишка – платформа поставки детского контента и обучающий компаньон для детей 3-5 лет, который знает много сказок и игр. Ребята ищут в команду influencer marketing manager с хорошим письменным и разговорным английским, который возьмет на себя полный цикл взаимодействия с блогерами для увеличения осведомленности о продукте, роста продаж и подписчиков в наших соцсетях.

💰Размер оплаты обсуждается индивидуально, возможны доп.бонусы по достижению согласованных KPI's.
🧑‍💻Работа возможна как в офисе в Москве, так и удаленно (не важно, в каком городе ты живешь).
✉️Для отклика направьте резюме, портфолио и кейсы на lb@mishka.cloud с пометкой «USA influencer marketing manager». Ссылка на вакансию.

🚩Аккаунт-менеджер в блок креатива в Московский транспорт.

Нужно будет планировать и загружать креатив Московского транспорта, коммуницировать с внутренними заказчиками. Ставить задачи и другие соответствующие должности задачи.

💰Никаких деталей
🧑‍💻Тут тоже ничего не сказано.
✉️@okeyvoki

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥3👏1
1FLUENCE
🔥Напоминаем, ближайшая встреча – уже в следующий вторник ( ZOOM, 19.04, в 11:00 по Москве). Задача - обменяться опытом, результатами первых экспериментов, своими наблюдениями и прогнозами по теме трафика от блогеров в новых условиях. Формат – открытый мастермайнд.…
Запись мастермайнда 19.04 и еще немного новостей.

Друзья, спасибо всем за участие в мастермайнде "Как теперь делать инфлюенс маркетинг"!

🎬Запись встречи доступна по этой ссылке.

Особенная благодарность спикерам, кто нашёл время поделиться с нами наработками последних месяцев. Выступили:

▫️Вячеслав Прохоров - digital-евангелист ВКонтакте
▫️Кирилл Пшинник – исполнительный директор университета Зерокодер.ру
▫️Мила Чистякова - Основатель foodfashionfirst.ru
▫️Максим Чернов – предприниматель и блогер, Сингапур
▫️Влада Шкаликова – руководитель направления по работе с блогерами в I-Media

Мы обязательно соберём со всех спикеров и тех, кто имеет релевантный опыт, но не успел выступить, полезности и лайфхаки, и упакуем это в небольшую аналитическую записку. Следите за апдейтами. Итоговую аналитическую записку опубликуем в чате встречи и в канале в ближайшие дни.

Обогатить этот материал можете и вы - в гугл-форме на 2 минуты расскажите нам о том, как изменилась стратегия инлюфенс-маркетинга именно в вашем бизнесе - внесем в справку в виде общих рекомендаций и мнений.
🔥3
Ситуация продолжает оставаться веселой, а пользователи продолжают «ходить» по разным соцсетям в поиске наиболее удобного варианта. Блогеры, в свою очередь, неохотно покидают «насиженные» места в Instagram*, а площадки, вроде «ВКонтакте» и «Дзена», неугомонно пытаются переманить их новыми фичами и программами поддержки, вроде бесплатной рекламы аккаунта и доступных условий монетизации.

Несмотря на активные старания представителей соцсетей, аналогов заблокированных площадок в России по-прежнему нет. Это показал и двухнедельный «бум» Telegram-каналов, после которого insta-лидеры мнений поняли, что многие привычные им инструменты там недоступны и начали просто возвращаться обратно (а кто-то и не уходил) в свои блоги, используя VPN.

Из 20 топовых Instagram-блогеров по вовлеченности по версии Brand Analytics, 15 продолжают вести свои аккаунты: регулярно публикуют посты и выходят в сториз. Насколько теперь активны их подписчики? Однозначного ответа нет. Пост Хабиба Нурмагомедова, опубликованный накануне блокировки, набрал 367 тыс. лайков и более 1400 комментариев, а опубликованный пару дней назад — 662 тыс. лайков и более 3800 комментариев. У Валерии Челакиной или ler_chek (2-е место по рейтингу вовлеченности в марте), наоборот, показатели снизились почти вдвое: доблокировочные посты набирали около миллиона лайков, новые — 515-570 тыс.

Данные по апрелю: в каких соцсетях проводит время аудитория, на сколько минут теперь заходит в Instagram* и Facebook*, и как дела у новых российских площадок — разбираем в карточках 👉🏽

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
👍2
Сейчас то самое странное время, когда кейс трех-четырехмесячной давности считается увлекательной историей из другой эпохи. Ну что ж, рассмотрим такой пример от ребят из Риалвеб: тут есть бенчмарки по стоимости охватов в сложной теме БАДов на российскую аудиторию, средних и идеальных значениях ERV (как ER, только % вовлечений не от числа подписчиков, а от числа просмотров) в каждой платформе.

Вводные данные:

- Рекламировался один и тот же продукт — БАД.
- ЦА — женщины 25-45 лет.
- Размещения в Instagram* и TikTok проходили в один период.

Задачи:

● Интеграция продукта в видеопосты блогеров в Instagram* и TikTok.
● Плановый объем просмотров.
● Тестирование TikTok как перспективного инструмента с недорогой стоимостью контакта.

Собрали в карточки мясо по результатам кампании и сравнению площадок: разница в вовлеченности аудитории, инсайты по KPI и рекомендации по выбору соцсети для продвижения 👆🏽

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_case
👍3