Опрос , проведенный Influencer Marketing Hub, показал, что девять из десяти маркетинговых команд рекомендуют Colgate считают, что инфлюенс-кампании также эффективны или даже более эффективны, чем другие их маркетинговые тактики.
Но легко ли сотрудничать с блогерами? Не всегда. Например, Talking Influence рассказали в статье о некоторых наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются бренды и агентства при проведении инфлюенс-кампаний. Собрали саммари в карточки 👉🏽
Спойлер: в слайдах есть полезная инфографика с визуализацией этапов типичной кампании. И блогеры, и агентства могут демонстрировать её самым нетерпеливым клиентам :)
#1fluence_trends
Но легко ли сотрудничать с блогерами? Не всегда. Например, Talking Influence рассказали в статье о некоторых наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются бренды и агентства при проведении инфлюенс-кампаний. Собрали саммари в карточки 👉🏽
Спойлер: в слайдах есть полезная инфографика с визуализацией этапов типичной кампании. И блогеры, и агентства могут демонстрировать её самым нетерпеливым клиентам :)
#1fluence_trends
🎉3👍1
Соцсеть Now от бывшего разработчика Яндекса, патриотический Росграм и ироничный Грустнограм. Есть ли у них будущее?
Спойлер:нет. Хотя государство все больше поддерживает импортозамещение, поэтому как знать — может в скором времени и начнем пилить печальные reels в Грустнограм :)
Своим мнением о новых площадках и будущем российского соцмедиа в целом поделились профессионалы: эксперт по PR IT-проектов и директор по коммуникациям Epicstars 👉🏽
#1fluence_trends
Спойлер:
Своим мнением о новых площадках и будущем российского соцмедиа в целом поделились профессионалы: эксперт по PR IT-проектов и директор по коммуникациям Epicstars 👉🏽
#1fluence_trends
🔥3
Этот кейс наглядно демонстрирует возможности продвижения B2B (софт, но всё же B2B) в Telegram: они есть, и вполне неплохие. Не ждите дешевых охватов или кучи репостов\UGC, речь про трафик по формуле: «хорошее предложение + нужный Telegram-канал = заявки». Кейс сам по себе неоднозначный: лиды покупок не делали, но садились на триал, поэтому конечная экономика не совсем ясна. На даже на этом уровне, если просто выравнивать с другими каналами привлечения, всё выглядит интересно.
Продвигаться решил Kaiten — сервис управления проектами (аналог Jira и Trello). И даже при том, что кампания была проведена по пути наименьшего сопротивления (Kaiten купил у биржи Telega.in пакет размещений «под ключ»), всё сработало.
Подробности о том, почему для продвижения выбрали Telegram, в каких каналах делали размещения и как писали рекламный пост, а также выжимку по эффективности размещений и итогам кампании собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_case
Продвигаться решил Kaiten — сервис управления проектами (аналог Jira и Trello). И даже при том, что кампания была проведена по пути наименьшего сопротивления (Kaiten купил у биржи Telega.in пакет размещений «под ключ»), всё сработало.
Подробности о том, почему для продвижения выбрали Telegram, в каких каналах делали размещения и как писали рекламный пост, а также выжимку по эффективности размещений и итогам кампании собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_case
👍4