Соцсеть Now от бывшего разработчика Яндекса, патриотический Росграм и ироничный Грустнограм. Есть ли у них будущее?
Спойлер:нет. Хотя государство все больше поддерживает импортозамещение, поэтому как знать — может в скором времени и начнем пилить печальные reels в Грустнограм :)
Своим мнением о новых площадках и будущем российского соцмедиа в целом поделились профессионалы: эксперт по PR IT-проектов и директор по коммуникациям Epicstars 👉🏽
#1fluence_trends
Спойлер:
Своим мнением о новых площадках и будущем российского соцмедиа в целом поделились профессионалы: эксперт по PR IT-проектов и директор по коммуникациям Epicstars 👉🏽
#1fluence_trends
🔥3
Этот кейс наглядно демонстрирует возможности продвижения B2B (софт, но всё же B2B) в Telegram: они есть, и вполне неплохие. Не ждите дешевых охватов или кучи репостов\UGC, речь про трафик по формуле: «хорошее предложение + нужный Telegram-канал = заявки». Кейс сам по себе неоднозначный: лиды покупок не делали, но садились на триал, поэтому конечная экономика не совсем ясна. На даже на этом уровне, если просто выравнивать с другими каналами привлечения, всё выглядит интересно.
Продвигаться решил Kaiten — сервис управления проектами (аналог Jira и Trello). И даже при том, что кампания была проведена по пути наименьшего сопротивления (Kaiten купил у биржи Telega.in пакет размещений «под ключ»), всё сработало.
Подробности о том, почему для продвижения выбрали Telegram, в каких каналах делали размещения и как писали рекламный пост, а также выжимку по эффективности размещений и итогам кампании собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_case
Продвигаться решил Kaiten — сервис управления проектами (аналог Jira и Trello). И даже при том, что кампания была проведена по пути наименьшего сопротивления (Kaiten купил у биржи Telega.in пакет размещений «под ключ»), всё сработало.
Подробности о том, почему для продвижения выбрали Telegram, в каких каналах делали размещения и как писали рекламный пост, а также выжимку по эффективности размещений и итогам кампании собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_case
👍4
Грустная статистика, но от нее никуда не деться. Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных соцмедиа. На этот раз ребята посчитали «отток» авторов с площадок. Со 100% уверенностью доверять аналитике BA нельзя, т.к. у них достаточно специфическое определение «авторов». По сути это все, кто что-то пишет, в том числе комментарии. Комментарии, Карл. Подробнее об этой проблеме написал Алексей Ткачук в своем блоге.
Вернемся к данным, которые презентовали Brand Analytics. Наибольшую долю криэйторов потерял TikTok — падение авторов составило 87%, контента — 93%. Это прямое следствие запрета для российских лидеров мнений публиковать на площадке видео, а также отсутствие возможности заработка на платформе.
На втором месте по доле ушедших ифлюенсеров — Instagram*, потерявший 56% авторов и 55% контента. Несмотря на то, что на других платформах insta-блогеры приживаются с трудом, неудобство VPN для подписчиков, и как следствие, падение охватов — более сильное убеждение в пользу миграции.
С YouTube ситуация иная. Платформа не заблокирована и даже при закрытом рекламном кабинете создатели контента могут зарабатывать на нативном продвижении. Но цифры говорят о том, что в нынешней ситуации «ВК Видео», Rutube и «Дзен» могут оказаться для видеоблогеров перспективнее. В итоге Youtube уже потерял 21% авторов (здесь опять же вопрос к алгоритмам BA: авторов или активности в комментариях?) и 26% контента.
Миграция пользователей привела к росту «ВКонтакте» на 22% по числу авторов и на 17% по объему контента. Кстати, недавно Brand Analytics также опубликовал рейтинг самых популярных авторов этой платформы. В пятерке лидеров: Рамзан Кадыров, Валерия Чекалина, Маргарита Симоньян, Алина Левда и Ольга Бузова. У Telegram тоже рост — плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.
Можно сказать, что активность русскоязычной аудитории в соцсетях к 20 апреля 2022 года снизилась незначительно от докризисных уровней: количество ежедневно активных авторов на ключевых платформах, в целом, стало меньше на 9%, а объем публикуемого контента уменьшился на 7%. Однако интересно, что у каждой платформы «своя история».
* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.
#1fluence_trends
🔥3
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Инфлюенс-менеджер в отдел по работе с социальными медиа Почты в Почта России.
Договариваться о бесплатных размещениях инфоповодов компании в телеграм-каналах, менеджерить работу агентства в части платных размещений, договариваться о бартерных размещениях у микроинфлюенсеров.
Опыт работы с инфлюенсерами от двух лет.
💰Не указана. Годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻5/2, гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе в Москве, пока удаленно.
✉️Email: nikita.treshchev@russianpost.ru. Telegram: @pochtasmminfluence
🚩Менеджер по работе с блогерами в WRITE TIGHT. Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей.
Ищут ответственного и чудесно ориентирующего в современной блогосфере эстета, который блестяще умеет найти правильный подход к кому угодно, желающего подвигнуть самых популярных блогеров и лидеров мнений популяризировать среди их аудитории идею о необходимости всем и каждому красивой неповторимой подписи
💰10000-25000 руб.
🧑💻Работа полностью удаленная. График работы 5/2.
✉️Заполняйте анкету или отправляйте своё резюме на почту zdoranastasiaa@yandex.ru
🚩Инфлюенс-менеджер в Периодика Пресс.
В команду (штат / фултайм / офис в москве / график 5/2) нужен человек с опытом, который возьмет под себя направление инфлюенс-маркетинга. Нужно будет подхватить все текущие коммуникации у предыдущего сотрудника и усилить их кратно.
На этой позиции важно строить коммуникацию с лидерами мнений и блогерами с душой, не под копирку, вдумчиво. И при этом сохранять системность: думать, какие процессы можно автоматизировать и как.
💰Зарплата в рынке и будет состоять из фиксированной части и бонусной, привязанной к выполненной работе.
🧑💻Офис (район: Чистые пруды). Это существенно ускоряет принятие решений и реализацию. График 5/2, с 11 до 19.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Инфлюенс-менеджер в отдел по работе с социальными медиа Почты в Почта России.
Договариваться о бесплатных размещениях инфоповодов компании в телеграм-каналах, менеджерить работу агентства в части платных размещений, договариваться о бартерных размещениях у микроинфлюенсеров.
Опыт работы с инфлюенсерами от двух лет.
💰Не указана. Годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻5/2, гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе в Москве, пока удаленно.
✉️Email: nikita.treshchev@russianpost.ru. Telegram: @pochtasmminfluence
🚩Менеджер по работе с блогерами в WRITE TIGHT. Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей.
Ищут ответственного и чудесно ориентирующего в современной блогосфере эстета, который блестяще умеет найти правильный подход к кому угодно, желающего подвигнуть самых популярных блогеров и лидеров мнений популяризировать среди их аудитории идею о необходимости всем и каждому красивой неповторимой подписи
💰10000-25000 руб.
🧑💻Работа полностью удаленная. График работы 5/2.
✉️Заполняйте анкету или отправляйте своё резюме на почту zdoranastasiaa@yandex.ru
🚩Инфлюенс-менеджер в Периодика Пресс.
В команду (штат / фултайм / офис в москве / график 5/2) нужен человек с опытом, который возьмет под себя направление инфлюенс-маркетинга. Нужно будет подхватить все текущие коммуникации у предыдущего сотрудника и усилить их кратно.
На этой позиции важно строить коммуникацию с лидерами мнений и блогерами с душой, не под копирку, вдумчиво. И при этом сохранять системность: думать, какие процессы можно автоматизировать и как.
💰Зарплата в рынке и будет состоять из фиксированной части и бонусной, привязанной к выполненной работе.
🧑💻Офис (район: Чистые пруды). Это существенно ускоряет принятие решений и реализацию. График 5/2, с 11 до 19.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
Без лишних слов: новая подборка интересных плагинов для Google Chrome. Здесь полезные фичи для работы с соцсетями, которые позволяют: посмотреть статистику сообщества конкурента во Вконтакте, заглянуть в данные о просмотре любого видео на YouTube (не самая важная информация на данный момент, но очень даже любопытная), быстро опубликовать посты сразу на несколько площадок и посмотреть количество репостов своего контента 👇🏽
🚩 vidIQ Vision
Расширение позволяет посмотреть статистику по любому YouTube-каналу. Оно анализирует любое видео (в том числе у конкурентов) и помогает понять, как оно стало популярным: показывает данные о просмотрах, количество лайков/шеров/комментариев, теги и др. Даёт итоговую оценку. Основные функции доступны бесплатно, но после регистрации. Кнопка статистики добавляется в хедер YouTube.
🚩 Pepper panel
Плагин бесплатно показывает статистику сообществ конкурентов во Вконтакте, а именно:
- пол, возраст подписчиков;
- вовлечённость постов за месяц;
- цену клика.
После регистрации в Pepper.Ninja можно мониторить сообщества конкурентов на постоянной основе, собирать базу для рекламы, похожую на аудиторию сообщества. Стоимость — от 490 руб./мес.
🚩 Pocket
Удобное расширение для сохранения ссылок, изображений, текстов и видео. Особенно пригодится тем, кто собирает рабочие материалы, можно собирать их в одном месте, чтобы уже позже заняться структуризацией. Добавлять контент в хранилище удобно можно одним кликом, плюс, есть возможность ставить метки, по которым потом удобно разбирать материал. Есть аналоги — Google Keep и OneNote.
🚩 KUKU.io
Публикует контент во все социальные сети одновременно. Поддерживает Facebook*, Twitter, ВКонтакте, Tumblr, Pinterest, LinkedIn и OK.ru. Естественно, нужна регистрация в сервисе. Возможности:
- адаптация контента для разных соцсетей.
- добавление UTM-меток к ссылкам.
- до 10 изображений в публикации.
- просмотр истории публикаций.
🚩 BuzzSumo
Позволяет посмотреть шеры в соцсетях. Расширение платного сервиса BuzzSumo показывает, кто поделился вашим контентом в соцсетях, а еще определяет самый популярный контент по количеству репостов. Есть данные по Facebook*, Pinterest и Twitter.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_points
🚩 vidIQ Vision
Расширение позволяет посмотреть статистику по любому YouTube-каналу. Оно анализирует любое видео (в том числе у конкурентов) и помогает понять, как оно стало популярным: показывает данные о просмотрах, количество лайков/шеров/комментариев, теги и др. Даёт итоговую оценку. Основные функции доступны бесплатно, но после регистрации. Кнопка статистики добавляется в хедер YouTube.
🚩 Pepper panel
Плагин бесплатно показывает статистику сообществ конкурентов во Вконтакте, а именно:
- пол, возраст подписчиков;
- вовлечённость постов за месяц;
- цену клика.
После регистрации в Pepper.Ninja можно мониторить сообщества конкурентов на постоянной основе, собирать базу для рекламы, похожую на аудиторию сообщества. Стоимость — от 490 руб./мес.
Удобное расширение для сохранения ссылок, изображений, текстов и видео. Особенно пригодится тем, кто собирает рабочие материалы, можно собирать их в одном месте, чтобы уже позже заняться структуризацией. Добавлять контент в хранилище удобно можно одним кликом, плюс, есть возможность ставить метки, по которым потом удобно разбирать материал. Есть аналоги — Google Keep и OneNote.
🚩 KUKU.io
Публикует контент во все социальные сети одновременно. Поддерживает Facebook*, Twitter, ВКонтакте, Tumblr, Pinterest, LinkedIn и OK.ru. Естественно, нужна регистрация в сервисе. Возможности:
- адаптация контента для разных соцсетей.
- добавление UTM-меток к ссылкам.
- до 10 изображений в публикации.
- просмотр истории публикаций.
🚩 BuzzSumo
Позволяет посмотреть шеры в соцсетях. Расширение платного сервиса BuzzSumo показывает, кто поделился вашим контентом в соцсетях, а еще определяет самый популярный контент по количеству репостов. Есть данные по Facebook*, Pinterest и Twitter.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_points
🔥3👍2
Блогеры хоть и неохотно, но продолжают переключаться на российские соцсети. Агентство PR-Consulta проанализировало топ-75 (по статистике Instagram*) лидеров мнений, «переехавших» во «ВКонтакте». Анализировались и страницы знаменитостей, и их сообщества и группы.
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍3