1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Опрос , проведенный Influencer Marketing Hub, показал, что девять из десяти маркетинговых команд рекомендуют Colgate считают, что инфлюенс-кампании также эффективны или даже более эффективны, чем другие их маркетинговые тактики.

Но легко ли сотрудничать с блогерами? Не всегда. Например, Talking Influence рассказали в статье о некоторых наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются бренды и агентства при проведении инфлюенс-кампаний. Собрали саммари в карточки 👉🏽

Спойлер: в слайдах есть полезная инфографика с визуализацией этапов типичной кампании. И блогеры, и агентства могут демонстрировать её самым нетерпеливым клиентам :)

#1fluence_trends
🎉3👍1
Соцсеть Now от бывшего разработчика Яндекса, патриотический Росграм и ироничный Грустнограм. Есть ли у них будущее?

Спойлер: нет. Хотя государство все больше поддерживает импортозамещение, поэтому как знать — может в скором времени и начнем пилить печальные reels в Грустнограм :)

Своим мнением о новых площадках и будущем российского соцмедиа в целом поделились профессионалы: эксперт по PR IT-проектов и директор по коммуникациям Epicstars 👉🏽

#1fluence_trends
🔥3
Этот кейс наглядно демонстрирует возможности продвижения B2B (софт, но всё же B2B) в Telegram: они есть, и вполне неплохие. Не ждите дешевых охватов или кучи репостов\UGC, речь про трафик по формуле: «хорошее предложение + нужный Telegram-канал = заявки». Кейс сам по себе неоднозначный: лиды покупок не делали, но садились на триал, поэтому конечная экономика не совсем ясна. На даже на этом уровне, если просто выравнивать с другими каналами привлечения, всё выглядит интересно.

Продвигаться решил Kaiten — сервис управления проектами (аналог Jira и Trello). И даже при том, что кампания была проведена по пути наименьшего сопротивления (Kaiten купил у биржи Telega.in пакет размещений «под ключ»), всё сработало.

Подробности о том, почему для продвижения выбрали Telegram, в каких каналах делали размещения и как писали рекламный пост, а также выжимку по эффективности размещений и итогам кампании собрали в карточки 👆🏽

#1fluence_case
👍4
Куда Откуда ушли российские блогеры

Грустная статистика, но от нее никуда не деться. Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных соцмедиа. На этот раз ребята посчитали «отток» авторов с площадок. Со 100% уверенностью доверять аналитике BA нельзя, т.к. у них достаточно специфическое определение «авторов». По сути это все, кто что-то пишет, в том числе комментарии. Комментарии, Карл. Подробнее об этой проблеме написал Алексей Ткачук в своем блоге.

Вернемся к данным, которые презентовали Brand Analytics. Наибольшую долю криэйторов потерял TikTok — падение авторов составило 87%, контента — 93%. Это прямое следствие запрета для российских лидеров мнений публиковать на площадке видео, а также отсутствие возможности заработка на платформе.

На втором месте по доле ушедших ифлюенсеров — Instagram*, потерявший 56% авторов и 55% контента. Несмотря на то, что на других платформах insta-блогеры приживаются с трудом, неудобство VPN для подписчиков, и как следствие, падение охватов — более сильное убеждение в пользу миграции.

С YouTube ситуация иная. Платформа не заблокирована и даже при закрытом рекламном кабинете создатели контента могут зарабатывать на нативном продвижении. Но цифры говорят о том, что в нынешней ситуации «ВК Видео», Rutube и «Дзен» могут оказаться для видеоблогеров перспективнее. В итоге Youtube уже потерял 21% авторов (здесь опять же вопрос к алгоритмам BA: авторов или активности в комментариях?) и 26% контента.

Миграция пользователей привела к росту «ВКонтакте» на 22% по числу авторов и на 17% по объему контента. Кстати, недавно Brand Analytics также опубликовал рейтинг самых популярных авторов этой платформы. В пятерке лидеров: Рамзан Кадыров, Валерия Чекалина, Маргарита Симоньян, Алина Левда и Ольга Бузова. У Telegram тоже рост — плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.

Можно сказать, что активность русскоязычной аудитории в соцсетях к 20 апреля 2022 года снизилась незначительно от докризисных уровней: количество ежедневно активных авторов на ключевых платформах, в целом, стало меньше на 9%, а объем публикуемого контента уменьшился на 7%. Однако интересно, что у каждой платформы «своя история».

* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

#1fluence_trends
🔥3