Небольшое уточнение про «40 000 000 новых пользователей в телеграм за последние двое суток в связи с блокировкой инстаграма», о которых начинают писать каналы.
Источник данных - tg_analytics, и в их последнем посте действительно фигурирует цифра в 40 млн, но речь идет о «количестве новых подписок у телеграм-каналов с момента объявления о блокировке инсты». В чем разница – можно понять, зная чем занимается TGstat – отслеживанием статистики каналов, не отслеживанием новых регистраций в Телеграм как таковых. Что значит цифра на самом деле: все существующие российские телеграм-каналы в последние 2 дня прирастали на 15-20 млн подписчиков в день.
Много это или мало? Это много, но не «бум» и не «великий исход из Инстаграма». В среднем, в спокойные времена, общий приток во все каналы в сутки составлял 2-3 млн. Это такой естественный фон – каналы рекламируются у друг друга, люди (уже действующие пользователи Телеграм) органически подписываются на новые и новые каналы. И таких новых «подписок» происходит, повторюсь, обычно 2-3 млн в день на весь ру.телеграм. Т.е. «одна подписка» не равно «один новый зарегистрировавшийся пользователь».
Интересный момент – примерно столько же новых подписок (около 40 млн) случилось и в период с 24 по 27 февраля (7-9 млн каждый день). Очевидно, пользователи телеграма начали подписываться на новые каналы, в основном новостники, и не по одной штуке за раз (сам так делал).
В общем, приток конечно случился и будет продолжаться. Цифру в 40 млн можно смело делить на 10 (а может и на 20-30, тут точнее сказать сложно, будем ждать какой-то четкой статистики именно по регистрациям\новым пользователям).
Источник данных - tg_analytics, и в их последнем посте действительно фигурирует цифра в 40 млн, но речь идет о «количестве новых подписок у телеграм-каналов с момента объявления о блокировке инсты». В чем разница – можно понять, зная чем занимается TGstat – отслеживанием статистики каналов, не отслеживанием новых регистраций в Телеграм как таковых. Что значит цифра на самом деле: все существующие российские телеграм-каналы в последние 2 дня прирастали на 15-20 млн подписчиков в день.
Много это или мало? Это много, но не «бум» и не «великий исход из Инстаграма». В среднем, в спокойные времена, общий приток во все каналы в сутки составлял 2-3 млн. Это такой естественный фон – каналы рекламируются у друг друга, люди (уже действующие пользователи Телеграм) органически подписываются на новые и новые каналы. И таких новых «подписок» происходит, повторюсь, обычно 2-3 млн в день на весь ру.телеграм. Т.е. «одна подписка» не равно «один новый зарегистрировавшийся пользователь».
Интересный момент – примерно столько же новых подписок (около 40 млн) случилось и в период с 24 по 27 февраля (7-9 млн каждый день). Очевидно, пользователи телеграма начали подписываться на новые каналы, в основном новостники, и не по одной штуке за раз (сам так делал).
В общем, приток конечно случился и будет продолжаться. Цифру в 40 млн можно смело делить на 10 (а может и на 20-30, тут точнее сказать сложно, будем ждать какой-то четкой статистики именно по регистрациям\новым пользователям).
Привет! Это канал для digital-маркетологов, специалистов по работе с блогерами и комьюнити и smm-джедаев. Здесь команда 1Fluence препарирует инфлюенс-маркетинг, обозревает кейсы, делится бекстейджем, соображениями, выводами, идеями.
В канале можно подглядывать за:
🔸 Выжимками по цифрам, исследованиям, аналитике с комментариями
🔸 Обзорами и тестированием софта
🔸 Разборами лучших мировых практик
🔸 Кейсами - публичными, из отрасли и, конечно, нашими
🔸 Вакансиями, курсами, апдейтами платформ
📩 Кроме того, каждую пятницу на ваших почтах — свежий выпуск нашего email-журнала про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Подписаться на рассылку можно тут https://1fluence.ru/
💬 Обсудить практики, идеи и гипотезы можно в нашем уютном чате. Здесь приветствуются обсуждения, обмен опытом, поиск партнеров, новых идей и гипотез: https://news.1rj.ru/str/+t42sRkCXDd8yZDA6
📌Сделать проект с нами: https://1fluence.agency/
В канале можно подглядывать за:
🔸 Выжимками по цифрам, исследованиям, аналитике с комментариями
🔸 Обзорами и тестированием софта
🔸 Разборами лучших мировых практик
🔸 Кейсами - публичными, из отрасли и, конечно, нашими
🔸 Вакансиями, курсами, апдейтами платформ
📩 Кроме того, каждую пятницу на ваших почтах — свежий выпуск нашего email-журнала про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Подписаться на рассылку можно тут https://1fluence.ru/
💬 Обсудить практики, идеи и гипотезы можно в нашем уютном чате. Здесь приветствуются обсуждения, обмен опытом, поиск партнеров, новых идей и гипотез: https://news.1rj.ru/str/+t42sRkCXDd8yZDA6
📌Сделать проект с нами: https://1fluence.agency/
1fluence.ru
1Fluence. Сообщество инфлюенс-маркетологов
Встречи, чат, лучшие практики, кейсы, разборы
Недавно прошел супер полезный матсермайнд с ребятами из Фитстарс, MySpeech.ru, ЗероКодер, NewBeautyBox.ru, МилонАск, miin.ru и Tizzi.ru.
Обсудили такие темы, как:
— Какой формат размещений работает лучше;
— Средний ROI с одного размещения в среднем;
— Сколько нужно людей, чтобы сделать 100 эффективных интеграций в месяц;
— Средняя покупка на блогерском трафике;
— Рекомендации по используемому софту;
— Инсайты из практики.
Упаковали саммари обсуждения в карточки, чекайте слайды 👉🏽
И следите за обновлениями, чтобы не пропустить анонс следующего стрима🔥
#1fluence_summary
Обсудили такие темы, как:
— Какой формат размещений работает лучше;
— Средний ROI с одного размещения в среднем;
— Сколько нужно людей, чтобы сделать 100 эффективных интеграций в месяц;
— Средняя покупка на блогерском трафике;
— Рекомендации по используемому софту;
— Инсайты из практики.
Упаковали саммари обсуждения в карточки, чекайте слайды 👉🏽
И следите за обновлениями, чтобы не пропустить анонс следующего стрима🔥
#1fluence_summary
🔥4
Подвезли подборку актуальных вакансии в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера
Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.
💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63
🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM
Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.
💰ЗП по результатам собеседования
🧑💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»
🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.
Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.
💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера
Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.
💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63
🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM
Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.
💰ЗП по результатам собеседования
🧑💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»
🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.
Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.
💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Promopoisk
Вакансия Аккаунт-менеджер в Company Top в в Москве и МО
🔥1
Самое мясо по Я.Дзену из первых рук:
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
✦ Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.
🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
✦ Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.
🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
❤3
Все 5 стадий принятия неизбежного пройдены, пора действовать. Часть бизнесов уже во всю запускают рекламные кампании на действующих площадках (с разным успехом), а российские соцсети ежедневно выкатывают новые фичи (разной степени сырости). Не успеешь моргнуть, как ты в отстающих\не понимающих что происходит.
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
🔥3❤1