Алгоритмы «Дзена» постоянно меняются: появляются новые правила и функционал (возможно и после полноценного перехода продукта в VK нас снова ждут изменения). Например, с марта 2022 года пользователи «Дзена» видят только подписки и промостатьи. Но благодаря рекламе бизнес все же может заинтересовать пользователей контентом. Главное, чтобы он выделялся и закрывал потребности аудитории.
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
👍3
Telegram стал одной из главных площадок для рекламных интеграций. Хотя уже на первых этапах погружения в рекламный рынок мессенджера возникает много проблем, а эффективный механизм проверки качества каналов получается выработать только после размещения 5-10 публикаций.
У Telegram огромный потенциал для распространения рекламы, но здесь больше каналов с ботами, чем во всех остальных соцсетях. Нельзя сказать, что каждый рекламный пост — это как ставка в казино, но рекламодатели очень часто допускают грубые ошибки.
Полная аналитика канала перед размещением — лучший способ попасть спонсируемым постом в целевую аудиторию и не слить бюджет. Всегда важно помнить, что рекламный рынок Telegram неоднородный и пока особо никем не контролируется.
На помощь приходят метрики, которые показывают динамику развития канала и дают понять, стоит давать ему шанс или нет. Есть два основных инструмента анализа телеграм-каналов, которые лучше всего работают в связке, — это использование сервисов tgstat.ru, telemetr.me и самостоятельное изучение. Часть метрик, на которые важно обращать внимание при анализе канала любым из этих способов, собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_trends
У Telegram огромный потенциал для распространения рекламы, но здесь больше каналов с ботами, чем во всех остальных соцсетях. Нельзя сказать, что каждый рекламный пост — это как ставка в казино, но рекламодатели очень часто допускают грубые ошибки.
Полная аналитика канала перед размещением — лучший способ попасть спонсируемым постом в целевую аудиторию и не слить бюджет. Всегда важно помнить, что рекламный рынок Telegram неоднородный и пока особо никем не контролируется.
На помощь приходят метрики, которые показывают динамику развития канала и дают понять, стоит давать ему шанс или нет. Есть два основных инструмента анализа телеграм-каналов, которые лучше всего работают в связке, — это использование сервисов tgstat.ru, telemetr.me и самостоятельное изучение. Часть метрик, на которые важно обращать внимание при анализе канала любым из этих способов, собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_trends
👍3
Актуальная подборка вакансий в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами и PR в BeautySleep.
Опыт от 6 месяцев. Грамотность. Умение сгладить конфликтную ситуацию. Не бояться цифр. Умение работать в команде. Вы будете каждый день искать блогеров, переписываться или созваниваться с ними. Анализировать статистику, вести календарь, составлять ТЗ. Все контролировать и вести отчетность.
💰Не указана.
🧑💻Удаленно, 5 дней в неделю.
✉️Отправляйте резюме и сопроводительное письмо на почту khurumti@beautysleep.ru
🚩Специалист по блогерам в Remont.Io.
Нужен осознанный подход при выборе блогеров. Любить работать не только на узнаваемость, но и на привлечение лидов. Придется показать успешные кейсы. В основном интересуют площадки Вконтакте, Телеграм, Ютуб. Полная работа с блогерами: от анализа профиля блогера и согласования рекламы до контроля выхода публикаций.
💰45000 руб
🧑💻Удаленная работа
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту info@remont.io
🚩Менеджер по инфлюенс маркетингу в крупный интернет сервис rootpay.ru (продукт работающий на стыке IT и финансовых услуг).
Находить потенциальные интересные каналы в ТГ и Инсте для размещения в них рекламы, проводить их анализ. Вести переговоры и собирать статистику. Иметь опыт в закупе рекламы у блогеров в инстаграм и телеграм. Уметь работать в сервисах Telemetr, TGstat и т.п.
💰от 30 000 до 50 000 руб. на руки
🧑💻Удаленная работа: 8 часов в день + 1 час на обед.
✉️ Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами и PR в BeautySleep.
Опыт от 6 месяцев. Грамотность. Умение сгладить конфликтную ситуацию. Не бояться цифр. Умение работать в команде. Вы будете каждый день искать блогеров, переписываться или созваниваться с ними. Анализировать статистику, вести календарь, составлять ТЗ. Все контролировать и вести отчетность.
💰Не указана.
🧑💻Удаленно, 5 дней в неделю.
✉️Отправляйте резюме и сопроводительное письмо на почту khurumti@beautysleep.ru
🚩Специалист по блогерам в Remont.Io.
Нужен осознанный подход при выборе блогеров. Любить работать не только на узнаваемость, но и на привлечение лидов. Придется показать успешные кейсы. В основном интересуют площадки Вконтакте, Телеграм, Ютуб. Полная работа с блогерами: от анализа профиля блогера и согласования рекламы до контроля выхода публикаций.
💰45000 руб
🧑💻Удаленная работа
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту info@remont.io
🚩Менеджер по инфлюенс маркетингу в крупный интернет сервис rootpay.ru (продукт работающий на стыке IT и финансовых услуг).
Находить потенциальные интересные каналы в ТГ и Инсте для размещения в них рекламы, проводить их анализ. Вести переговоры и собирать статистику. Иметь опыт в закупе рекламы у блогеров в инстаграм и телеграм. Уметь работать в сервисах Telemetr, TGstat и т.п.
💰от 30 000 до 50 000 руб. на руки
🧑💻Удаленная работа: 8 часов в день + 1 час на обед.
✉️ Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3😢1💩1
Если вы решили начать карьеру RuTube-блогера и выбить из топа площадки звёзд ТНТ, то вам нужен опыт лучших: посмотрим на 15 самых популярных блогеров на YouTube на сегодняшний день.
Согласно статистике от самой видео-площадки, на платформу добавляется более 500 часов контента в минуту. Однако очевидно, что добиться успеха удается не каждому криэйтору. Собрали список самых популярных создателей контента на YouTube — от детей до геймеров — по мнению Influencer Marketing Hub 🔥
#1fluence_trends
Согласно статистике от самой видео-площадки, на платформу добавляется более 500 часов контента в минуту. Однако очевидно, что добиться успеха удается не каждому криэйтору. Собрали список самых популярных создателей контента на YouTube — от детей до геймеров — по мнению Influencer Marketing Hub 🔥
#1fluence_trends
Telegraph
15 самых популярных блогеров на YouTube на сегодняшний день
15. Felipe Neto — успех этого блогера доказывает, что необязательно придерживаться определенного типа контента (на его канале разные развлечения). При этом по данным HypeAuditor, автору удается привлекать около 108 000 новых подписчиков каждый месяц, а его…
🔥2
Перед предстоящими выходными собрали подборку интересных подкастов на русском языке за последние 2 недели. Здесь понемногу об инфлюенс-маркетинге, трафике, соцсетях, контенте и даже нотка инфоцыганства на десерт (Dnative проходит всякие странные и сомнительные курсы по телеграмму за нас и докладывает прямо с полей беспощадного инфобиза) 🔥
Продвижение в «видео» соцсетей для бизнеса и экспертов от «Современный маркетинг и SMM». Выпуск о продвижении экспертов и бизнеса через видеоконтент в TikTok, YouTube Shorts, ВК клипах, Reels, Likee и других «видео» социальных сетей. Гость подкаста — специалист по видеоконтенту и блогер с аудиторией 200 000 + подписчиков.
Маркетинг в эпоху OK от сообщества «Неприниматели». Какие площадки сейчас наиболее эффективны, уместны ли сейчас эксперименты в коммуникациях, нужно ли рисковать и как изменился инфлюенс-маркетинг. Обо всем поговорили сооснователь онлайн-платформы Flowwow Вячеслав Богдан и председатель комитета по Influencer Marketing в IAB Russia, сооснователь агентства Woombat Антон Петухов.
«Где искать трафик? Может ВК?» О продвижении сообществ и алгоритмах от «Богема и маркетинг». Все о «Вконтакте»: какие новые фичи появились, как настроить успешный таргет и многое другое.
Контент-маркетинг для бизнеса от «Маркетинг и реальность». Для чего и кому нужен контент-маркетинг, сколько стоят такие услуги и в чем особенности продвижения через контент-маркетинг на VC — все разобрали в этом выпуске. Кстати, у ребят есть и другие неплохие выпуски за последнее время: о продвижении новых и сложных продуктов в соцсетях, об «Одноклассниках», об SMM в рунете и рекламе в подкастах.
У меня бомбит: Сходил на бесплатный вебинар про Telegram от Алексея Ткачука. Капелька токсичности в нашу подборку или новый подкаст о Dnative о том, чему учат insta-миллионники на курсах по продвижению в Telegram. Спойлер: оказывается, Telegram только начал развиваться (до перехода селебов бедная площадка, видимо, просто пустовала) и здесь вообще не нужно заморачиваться с контентом.
#1fluence_points
Продвижение в «видео» соцсетей для бизнеса и экспертов от «Современный маркетинг и SMM». Выпуск о продвижении экспертов и бизнеса через видеоконтент в TikTok, YouTube Shorts, ВК клипах, Reels, Likee и других «видео» социальных сетей. Гость подкаста — специалист по видеоконтенту и блогер с аудиторией 200 000 + подписчиков.
Маркетинг в эпоху OK от сообщества «Неприниматели». Какие площадки сейчас наиболее эффективны, уместны ли сейчас эксперименты в коммуникациях, нужно ли рисковать и как изменился инфлюенс-маркетинг. Обо всем поговорили сооснователь онлайн-платформы Flowwow Вячеслав Богдан и председатель комитета по Influencer Marketing в IAB Russia, сооснователь агентства Woombat Антон Петухов.
«Где искать трафик? Может ВК?» О продвижении сообществ и алгоритмах от «Богема и маркетинг». Все о «Вконтакте»: какие новые фичи появились, как настроить успешный таргет и многое другое.
Контент-маркетинг для бизнеса от «Маркетинг и реальность». Для чего и кому нужен контент-маркетинг, сколько стоят такие услуги и в чем особенности продвижения через контент-маркетинг на VC — все разобрали в этом выпуске. Кстати, у ребят есть и другие неплохие выпуски за последнее время: о продвижении новых и сложных продуктов в соцсетях, об «Одноклассниках», об SMM в рунете и рекламе в подкастах.
У меня бомбит: Сходил на бесплатный вебинар про Telegram от Алексея Ткачука. Капелька токсичности в нашу подборку или новый подкаст о Dnative о том, чему учат insta-миллионники на курсах по продвижению в Telegram. Спойлер:
❤2👍2
Друзья, у нас классные хорошие новости!
Теперь подписчикам 1Fluence Community по пятницам приходит дайджест Умный Digital Пылесос. Первое письмо уже ждет участников на почте:)
Что за Умный Digital Пылесос:
Это еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, которая заменит 200 ваших подписок на твиттеры, телеграмы, digital-блоги, и прочие медиатренды - за вас их отсматриваем мы, достаем всякие отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток от "апдейтов инстаграм" и "новостей от ВК". Ее ведем мы (Артем и Юля всегда к вашим услугам). Подробнее изучить, как все это работает можно на отдельном ленде рассылки - digitalvacuum.ru
Изначально эта рассылка создавалась нами как самостоятельный эксперимент по монетизации контента по подписке (подписка стоила 190 рублей\месяц), и сейчас пылесос читает около сотни любителей digital-трендов. Теперь мы решили внести эту рассылку в стоимость подписки на 1Fluence Community, и сделать её частью бОльшего проекта - с чатом, удобным порталом в вэбе и встречами.
По этому поводу для читателей нашего канала у нас приятный сюрприз:
Промокод HELLODIGITAL
Что дает: подписку на 1Fluence Community (доступ в закрытый чат + рассылка Digital Пылесос + доступ к материалам на сайте (включая архив выпусков рассылки, записи встреч, и доступ к новым) за 1 рубль в первый месяц вместо стандартных 390. Оформить можно на сайте https://1fluence.ru/ (просто вводите промокод на этапе корзины в соответствующее поле и жмите "активировать")
Велкам!
#1fluence_digest
Теперь подписчикам 1Fluence Community по пятницам приходит дайджест Умный Digital Пылесос. Первое письмо уже ждет участников на почте:)
Что за Умный Digital Пылесос:
Это еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криейтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, которая заменит 200 ваших подписок на твиттеры, телеграмы, digital-блоги, и прочие медиатренды - за вас их отсматриваем мы, достаем всякие отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток от "апдейтов инстаграм" и "новостей от ВК". Ее ведем мы (Артем и Юля всегда к вашим услугам). Подробнее изучить, как все это работает можно на отдельном ленде рассылки - digitalvacuum.ru
Изначально эта рассылка создавалась нами как самостоятельный эксперимент по монетизации контента по подписке (подписка стоила 190 рублей\месяц), и сейчас пылесос читает около сотни любителей digital-трендов. Теперь мы решили внести эту рассылку в стоимость подписки на 1Fluence Community, и сделать её частью бОльшего проекта - с чатом, удобным порталом в вэбе и встречами.
По этому поводу для читателей нашего канала у нас приятный сюрприз:
Промокод HELLODIGITAL
Что дает: подписку на 1Fluence Community (доступ в закрытый чат + рассылка Digital Пылесос + доступ к материалам на сайте (включая архив выпусков рассылки, записи встреч, и доступ к новым) за 1 рубль в первый месяц вместо стандартных 390. Оформить можно на сайте https://1fluence.ru/ (просто вводите промокод на этапе корзины в соответствующее поле и жмите "активировать")
Велкам!
#1fluence_digest
❤4